Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 203

Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; выложите пожалуйста, любопытно.....

  1. #121

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    выложите пожалуйста, любопытно..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    AXI2826+TMM4416+батареи TP4S3P...
    Взлётного получилось чуть меньше 1700 г.
    На самом деле внушает. По прикидкам обтянутый планер со всей трухой, но без движка и аппаратуры, выходит грамм в 800 максимум. И это при размахе 154 см !
    И летает всего на 800 ваттах. Это где-то 32й ДВС, насколько я понимаю. Тоже солидно.




    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Брехня...Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.
    Я, собственно, не просто так столько дурацких вопросов задавал. Все пытался оценить справедливость вышеотквоченного суждения. Путем расчета бюджета. Вопрос, какие цены брать, весьма важен, но я живу в Москве, а не в Штатах, соответственно цены берем московские.

    Имеем :

    Мотор Акси 2826 с регулятором на 40 ампер. 3340 рублей + 3000 рублей. Практически те же 200 евро, что и на распродаже на е-флит :-) + еще 500 рублей на отдельный ВЕС.

    Пак 5s 5200 mAh. В принципе, современные полимеры способны отдавать 40 ампер и при гораздо меньшей емкости, но нам-то хочется летать много и не очень насиловать батарейку, чтобы дольше прожила. Так что придерживаемся немецких рекомендаций :-)
    15 банок по 400 рублей = 6000 рублей. Больше 200 баксов за ОДНУ батарею. Именно такие цифры я и называл "неприличными".

    Теперь почему я задавал дурацкие вопросы про зарядку. Меньше чем за час банки этого поколения не заряжаются. Даже если удастся найти пятиамперный зарядник для лития 5S. Тритон не потянет. Сколько там Шульц простенький стоит-то ? Не, повезло, нашел KS Charger2 всего за 5000 р.
    А если хочется летать чаще, чем раз в час ( ну хотя бы три раза в час по 10 минут, что нормально с учетом перекуров, отдыха, смены паков и так далее), то и зарядников, и паков надо иметь несколько. Как вариант, можно купить три четырехканальных зарядника от GreatPlanes, они на башне по соточке, разбирать пак на отдельные сборки 3S1P и заряжать порознь.
    Далее, чтобы набить пак 5s 5500 мАч, зарядник возьмет от автомобильного аккумулятора в районе 8-10 Ач. В три зарядника весь стандартный автомобильный аккумулятор кончится за 2 часа. А нам еще домой ехать на этой машине... Так что или держим ее заведенной, на оборотах существенно выше холостых для нормальной работы генератора, или покупаем бензогенератор. Или покупаем 5-6 паков и заряжаем их дома в течение недели.

    Итого около 40 тысяч рублей, или в районе полутора килобаксов. Бюджет еще кажется приемлемым ?

    Хотя, с другой стороны, можно все то же самое посчитать для случая ДВС. 32й-40й мотор, эквивалент нашего, съедает за один полет граммов 250 горючки. Это получается 16 полетов с галлона, который стоит 1000 рублей. На 100 полетов ( ресурс полимерки, если ее не очень насиловать ) нам надо 6 с небольшим галлонов, то есть те же самые 6000 рублей, отданных за электрическую батарею.
    Хороший ДВС такого размера + серва на газ + свечки - те же деньги, что и электромотор с регулятором.
    Стартовое оборудование у электро подороже будет, но лет через несколько отобьется...

    Большие мальчики - большие игрушки...

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Хотя, с другой стороны, можно все то же самое посчитать для случая ДВС. 32й-40й мотор, эквивалент нашего, съедает за один полет граммов 250 горючки. Это получается 16 полетов с галлона, который стоит 1000 рублей. На 100 полетов ( ресурс полимерки, если ее не очень насиловать ) нам надо 6 с небольшим галлонов, то есть те же самые 6000 рублей, отданных за электрическую батарею.
    Хороший ДВС такого размера + серва на газ + свечки - те же деньги, что и электромотор с регулятором.
    Стартовое оборудование у электро подороже будет, но лет через несколько отобьется...

    Большие мальчики - большие игрушки...
    Вот в этом месте маленький капкан...
    Пилотажку 1,5 метра на 40-м моторе трудно себе представить Слабовато будет... Скорее 60-й
    Ну и по кругу - вес планера растёт, потребление жыжки растёт, сервы уже становятся расходником. Если активно летать, то за сезон сервы в понос разносит вибрацией
    А 800 ватт - это уже больше лошади, такую мощность 40-й мотор отдаст наверное на оборотах около 15-16 тыс. Летать всё время на полном газу как-то не комильфо
    Что касается цен...
    Если не зацикливаться на московских магазинах, то можно здорово съэкономить. Правда придётся пошакалить по сети
    Но самое главное - ответить на простой вопрос. Зачем мне это нужно

  5. #124

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    RedSun, будем проще.
    Заказываю в понедельник:
    Акси 2826/12 - 3120р
    Рег Маркус SL45opto - 2900р
    5S-4000/10C IRate- 3250р / либо для перестраховки 5S-4200/16C Pilotage X-power -5600р
    Итого=9270 или 11620
    Тяги эта бодяга обещает 2 кг на быстром винте при токе в 32А в статике (2,5кг на большом, но при 43А)
    Борт питать буду от 5х800мА кадмия (на зиму), ВЕС пока городить не буду...
    Самолет весит 2200 полный (цифра с небольшим запасом)- дури в 0,8-0,9 веса мне хватит, ибо это паттерн, а не фан-флай...

    Все. Зарядник у меня мощью не блещет - 60вт (зато есть дырка JST для 5 банок - балансир встроенный), пусть хоть три часа пыхтит - мы люди не гордые, все равно на работе стоит.
    Если самолет полетит нормально, закажу вторую сборку. А может и третью...
    Шульц хорошо. Но на шульц можно заказать 5 или 6 сборок, и тихо на неделе их набить - толку от них в поле будет больше, чем от самого шульца... "наливай да пей", как говориться. Ну ИМХО конечно.
    У всех задачи и запросы разные. Мне - сделать 2 вылета в день, но несско раз в неделю, перед работой. Кому то - 30 вылетов в день, но 2 раза в месяц в выходные и на целый день...

    Хотя оговорюсь. Пишу "заказываю в понедельник", а не "заказал" - даю себе еще 3 дня чтоб окончательно устаканить это решение в голове...

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если активно летать, то за сезон сервы в понос разносит вибрацией
    Коллега, позвольте не согласится...
    Но на шульц можно заказать 5 или 6 сборок, и тихо на неделе их набить - толку от них в поле будет больше, чем от самого шульца... "наливай да пей", как говориться. Ну ИМХО конечно.
    Пока зима - да. Как только станет теплее и светлее будет желание прохватить вечерком, а банки не набиты. А так - вонзил зарядник в прикуриватель, пока едешь - налил баночку-другую...

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    10 батарей, 2 обычных недорогих зарядника - JJPower (мах = 5 банок, 4А) и Prodigy 2 (мах = 5 банок, 5А).
    Летом приходишь с поля часов 9 вечера и спокойно часов до 2-х ночи, пока занимаешься всякими делами, успеваешь зарядить все батареи, да еще и передатчик в придачу. И никаких проблем со следующим полётным днем.
    О чем вы тут спорите? Не очень понимаю.

  9. #127

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Коллега, позвольте не согласится...
    Я по своим наблюдениям выводы делаю
    Конечно Беларусь - далеко на показатель. Но в сезоне 2006 у двух человек активно летающих Ф3А - отказы по сервам. А к концу сезона - ну очень желательно поменять те мошонки, что ещё стоят в моделях на новые...
    Может я предвзято отношусь к вопросу?


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Самолет весит 2200 полный (цифра с небольшим запасом)- дури в 0,8-0,9 веса мне хватит, ибо это паттерн, а не фан-флай...
    Дело даже не в цифрах
    На вертикалях тяга с электро не будет падать так быстро, как с 2Т мотором. А если начать сравнивать 4Т и электро...Уже немного другая цифирь получается

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Если поискать то в МОСКВЕ можно найти мотор аналогичный 2826 в комплекте с 70 А регулятором меньше 3000р за оба устройства. Не акси ест. а китай.
    Да и 5Ач батареи таскать ни к чему. Зачем для 2х килограмового ( с такими АБ) самолнта мощность больше 700вт (3,7в*5 * 40а) в номинальной нагрузке. Как пиковая 700 Вт -да, но не номинал. А 40а в пике можно получить и с 2.1Ач , у многих из них 20С -номинал, а не пик.

  12. #129

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дело даже не в цифрах
    На вертикалях тяга с электро не будет падать так быстро, как с 2Т мотором. А если начать сравнивать 4Т и электро...Уже немного другая цифирь получается
    Lazy, Вы человек, довольно резкий и бескомпромиссный в своих суждениях (и в общем-то, с определенным правом на это). Поэтому мне особенно интересно Ваше мнение (типа, зря воду лить не будете). На Ваш взгляд, моя комплкетация, приведенная выше, имеет право на жизнь, или я выбрасываю деньги и силы впустую, и стоит озадачиваться мотоустановкой классом повыше? Я так понимаю, что пока все доводы, приведенные и в этой теме, и из того что я нашел в форуме вообще, несут чито теоретических характер. Ну да, считали, мотокалк, опыт коллег из за бугра и т.д. и т.п... Ну, я тогда тоже и считал, и читал, и слышал Но реально никто не сказал - "вот я летаю как год на .40 конверсии в электро, и скажу вам, что ххххх ххх хххх...." А Вы вроде ближе опытом к этой теме...
    Я из расчета под пилотажную "селедку"0.40. Размах 1500, вес 2200 взлетный, 1200 пустой (с фурнитурой)... просто переход на мотор 4ххх прибавляет автоматически лишние 300грамм (с дополнительной 6-й банкой)...
    Стоит заморачиваться, или это все "филькина грамота"?
    Неохота $400 выбросить, и не полететь...

  13. #130

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Lazy, Вы человек, довольно резкий и бескомпромиссный в своих суждениях (и в общем-то, с определенным правом на это).
    Ну вот, началось...
    Я очень мирный, спокойный и терпеливый человек. Со мною все прекрастно уживаются и договариваются Просто словоблудия и глупости не переношу...
    На Ваш взгляд, моя комплкетация, приведенная выше, имеет право на жизнь, или я выбрасываю деньги и силы впустую, и стоит озадачиваться мотоустановкой классом повыше?
    А почему нет?
    Всё на самом деле ведь упирается не в мотор, а в планер...
    Почему-то при подборе ВМГ все оперируют тягой, хотя по сути своей это ошибочно. Для винтовых самолётов важна мощность, а не тяга. А здесь никто не отменял старого правила AstroFlight - 300 Ватт/Кг для пилотажки, при КПД ~80%. Беря поправку на более низкий КПД AXI, но учитывая отсутсвие потерь в редукторах и прочим, а также высокий крутящий момент - можно принять этот тезис. Что получим? 2,5 кг самолёта требует 750 Ватт мощности. Или около того.
    Но всё-же думать надо от планера. Какой он, какая конструкция, профиль, площадь, каких казусов от него можно ждать, какого стиля полёта он требует...
    И так далее...И опять таки - всё ведь можно посчитать с достаточной точностью
    Я из расчета под пилотажную "селедку"0.40. Размах 1500, вес 2200 взлетный, 1200 пустой (с фурнитурой)...
    AXI 4120/18 хватит вам с запасом Поставьте его и не мучайтесь

  14. #131

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну вот, началось...
    Я очень мирный, спокойный и терпеливый человек.
    А я и не говорил что злой и вредный Я об отстаивании позиции
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    AXI 4120/18 хватит вам с запасом Поставьте его и не мучайтесь
    Спасибо!

  15. #132

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    А можно поставить Контроник Кора 15-16, весом 150гр. 4S3200 мАч, винт 13Х7 и при 25А в статике получить 2500гр. тяги на первые 30 секунд и 2200гр тяги к концу заряда. Вес выиграете, по цене с Акси 41ХХ и 6S примерно одинаково. Но я бы поставил Кора 25 3кг. на 35А. Сборка 4S.

  16. #133

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    А можно поставить Контроник Кора 15-16, весом 150гр. 4S3200 мАч, винт 13Х7 и при 25А в статике получить 2500гр. тяги на первые 30 секунд и 2200гр тяги к концу заряда. Вес выиграете, по цене с Акси 41ХХ и 6S примерно одинаково. Но я бы поставил Кора 25 3кг. на 35А. Сборка 4S.
    а взять то его где?

  17. #134

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    А можно поставить Контроник Кора 15-16, весом 150гр. 4S3200 мАч, винт 13Х7 и при 25А в статике получить 2500гр. тяги на первые 30 секунд и 2200гр тяги к концу заряда. Вес выиграете, по цене с Акси 41ХХ и 6S примерно одинаково. Но я бы поставил Кора 25 3кг. на 35А. Сборка 4S.
    Это вот эти?
    http://www.kontronik.com/K1516LS.htm
    http://www.kontronik.com/K2514LS.htm

    Первый - подрасованный AXI2820, второй - 2826 Но опять таки - 582 Вт. при 17В Маловато будет Взять те-же AXI, оттарабанить Hivolt-u и попросить перемотать

  18. #135

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Взять те-же AXI, оттарабанить Hivolt-u и попросить перемотать
    А можно спросить в ефлае, у них были несколько уже им перемотанных :-)
    А еще можно спросить у самого Хайвольта, что из его собственных моторчиков может помочь в данной ситуации. Это может оказаться чуть дороже, но гораздо легче :-)


    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    А можно поставить Контроник Кора 15-16, весом 150гр. 4S3200 мАч, винт 13Х7 и при 25А в статике получить 2500гр. тяги на первые 30 секунд и 2200гр тяги к концу заряда. Вес выиграете, по цене с Акси 41ХХ и 6S примерно одинаково. Но я бы поставил Кора 25 3кг. на 35А. Сборка 4S.
    А скорость потока у них при этом какая ? Мотор-то на пилотажку, не на фан...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    10 батарей, 2 обычных недорогих зарядника - JJPower (мах = 5 банок, 4А) и Prodigy 2 (мах = 5 банок, 5А).
    Летом приходишь с поля часов 9 вечера и спокойно часов до 2-х ночи, пока занимаешься всякими делами, успеваешь зарядить все батареи, да еще и передатчик в придачу. И никаких проблем со следующим полётным днем.
    О чем вы тут спорите? Не очень понимаю.
    Мы спорим о зарядке на поле здоровенных паков, в первую очередь. А во вторую - Ваши зарядники отнюдь не самые обычные и не самые недорогие. Обычные - это тритон и иже с ними, 3-4 банки, 2-3 ампера. Что-то более мощное пока редкость.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А 800 ватт - это уже больше лошади, такую мощность 40-й мотор отдаст наверное на оборотах около 15-16 тыс. Летать всё время на полном газу как-то не комильфо
    46й мотор, даже дешевый китаец, это полторы лошади, то есть киловатт. Кольцованный ОС-полтинник, который специально для средних пилотажек позиционируется, еще злее - 1300 ватт. Так что где-то от 2/3 до 3/4 газа получается :-)


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если не зацикливаться на московских магазинах, то можно здорово съэкономить. Правда придётся пошакалить по сети
    Увы, не по всем позициям. И если не зацикливаться на доставке, ибо она иногда безобразно дорогая...
    Хотя и приятности бывают :-)

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Но самое главное - ответить на простой вопрос. Зачем мне это нужно
    ...и насколько нужно. Скорее даже НА СКОЛЬКО (в смысле денег) :-)

  19. #136

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А можно спросить в ефлае, у них были несколько уже им перемотанных :-)
    А еще можно спросить у самого Хайвольта, что из его собственных моторчиков может помочь в данной ситуации. Это может оказаться чуть дороже, но гораздо легче :-)
    Уже опсчаемся понемногу
    В е-флае - нету вроде...

  20. #137

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....3529&page=3
    Занятная тема - "удавшиеся сетапы мотоустановок"...
    Довольно много конверсий из .40 и .60 ...

  21. #138
    frt
    frt вне форума

    Регистрация
    20.01.2003
    Адрес
    Окланд , Новая Зеландия
    Возраст
    52
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило.... Чтоб и в машину влезало без
    Вот она Ваша мечта. http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
    В пилотаже видел под пилотажевским названием.
    Но вот двигательнужно брать родной 4020-14 - 285 грамм.
    Ибо центровка и так вперед вылазит.
    Шасси немного вперед опять-же выгнуть.
    Ибо , когда скорость на пробежке падает - носом норовит клюнуть.
    Летает как взрослая пилотажка.
    Запаса мощности хватает. Вертикально с набором скорости.
    Винт 14х10 . Перебирал всяко разные. Остановился на этом.
    Батарейки 5s 3700
    В общем прелестный самолет.
    По образу и подобию заложили композитную модельку. Матрицы готовы. К марту полетит.

  22. #139

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от frt Посмотреть сообщение
    Вот она Ваша мечта. http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
    Угу...Там для особо одарённых написано - 3D. А мы здесь пилотажки обсуждаем

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Кольцованный ОС-полтинник, который специально для средних пилотажек позиционируется, еще злее - 1300 ватт.
    О да! Машинка - ЗВЕРЪ. Коллега на таком летает. Но онож шумит, дымит, кушает жыжку и пачкает модельку

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от frt Посмотреть сообщение
    Вот она Ваша мечта. http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
    В пилотаже видел под пилотажевским названием.
    Мечта уже неделю лежит на верстаке. Закос под F3A, только меньше размерчиком - 1,5м и 2200 веса...
    А этот "Як".. Я увидя его в пилотаже первый раз (в МДМ, висит под потолком, укомплектованная - поэтому и внимание обратил) , сразу спросил Федора - "и что, реально летает на электричестве?" Ответ был "да, и очень неплохо, а что тут странного?"... После этого я и задумался о конверсии в электро .40-го самолета.
    В общем-то, тема в том виде как я ее открывал, для меня уже исчерпана, и разговор идет уже в другой плоскости - я от размаха 1200 отказался и купил Хотпоинт .40, и сейчас решаю вопрос мотоустановки под него.

  24. #141

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
    различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
    размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
    2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
    заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ''утюг''-ветер до10м/с!
    а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
    строй сам!

  25. #142

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
    различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
    размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
    2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
    заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ''утюг''-ветер до10м/с!
    а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
    строй сам!
    Не понял, причем тут электролеты или не-электролеты - разговор идет уже про 1,5-меровые пилотаги ... Какой утюг при 40г/дм... для пенолета 80см - да... а для пилотаги 1,5м?
    т.е. вы хотите сказать, что способны построить самолет 1500мм с взлетным весом 1 кг (500г - планер???), воткнуть в него 2212/20 (150вт) и летать при этом?... Вы нагрузку на крыло прикидываете? ~40кв дм... это у вас грамм 25 будет... Можно часами без мотора выпаривать - это в конфу "планеры" Вам нужно...
    А то что у 99% пилотаг подобного масштаба нагрузка 60-75 - Вы наверно с ДВС-никами даже не здороваетесь из за этого??

    Про 2м - 1,5 кг и 225вт я промолчу - все равно лексикона не хватит... У меня был такой. Называется GP Spirit Elite - только это из соседней конфы про планеры... 0 ватт - взлет с леера...

  26. #143

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
    различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
    размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
    2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
    заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ''утюг''-ветер до10м/с!
    а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
    строй сам!
    Вот это "перлы"!!!. Ник ,помоему ,говорит сам за себя...

  27. #144

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не понял ******* ...
    Браво .
    Я смотрю вы за этот месяц пока выбирали себе самоль получили приличный багаж знаний , раз уже не даете народу немного покатать по ушам .

  28. #145

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Браво .
    Я смотрю вы за этот месяц пока выбирали себе самоль получили приличный багаж знаний , раз уже не даете народу немного покатать по ушам .
    Ну, знаете... ТАК мне по ушам прокатить не получилось бы и года четыре назад...
    Что есть полтора кило при размахе 2200 знаю довольно давно - как раз моя первая птица с 600-м мотором Да и не только первая...
    С чего и начаналось - 4 года назад:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2917.jpg
Просмотров: 46
Размер:	32.8 Кб
ID:	62628 Нажмите на изображение для увеличения
Название: spirit_3.jpg
Просмотров: 46
Размер:	64.5 Кб
ID:	62629

  29. #146

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня если честно рука с мышью дрогнула когда услышал о самолете с размахом 1 метр и весом 500грамм и при этом на моторе всего 75 ватт. Видать мы не те модели пользуем если при размахе 900 вес получается не меньше 650 грамм и мотор там уживается как раз с 105 ватт. на 95 ватт уже дефицит .
    Конечно мои дрова не супер но при более утоньшенном варианте на модель нельзя дышать. А при ветре 10м\с , он с ней так играть начинает ....
    -----------------------------
    Ладно очипятался человек - бывает.
    Как у вас подбор комплектующих - определились ?

  30. #147

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ладно очипятался человек - бывает.
    Как у вас подбор комплектующих - определились ?
    Да вроде да. Вернее сказать - я решил уже на чем-нибудь остановиться. Ежечасное насилие мотокалка за последнюю неделю лишь только усугубляет кашу в голове...
    В общем, остановился на следующей конфигурации:
    DT 4123/16 (аналог Z4025/16, http://aircraft-world.com/prod_datas...40/z40all.htm)
    Рег Markus SL-45opto
    6S (3S+3S) 4000 I-Rate (10C)
    Бортовой ВЕС - импульсный Markus 6 вольт

    Мотор "сильно низкооборотный", порядка 370об/в, что для 6 банок то что надо.
    В диапазоне винтов 13х13 до 14х10 дает порядка 9-10тыс оборотов и тягу 2,5-2,9кг при токах до 30А...
    Скорость потока на 13х13 нехилая - под 40, при тяге 2,4... На 14х10 - 30 поток и 2,9 тяги...
    Ну, если верить мотокалку А так, практика покажет ...
    Завтра думал зайти в пилотаж за винтом для экстры, но видимо заодно куплю мотор и несско винтов.
    И тогда уж днем закажу ящик акков и оба "маркуса"...
    Т.е. видимо, во вторник получится померить тягу вживую, на стенде... Скорость потока оставим на совести мотокалка А я в свое вермя расстраивался, что весы привезли не 2кг пределом, а в 4. Думал, точность ниже... Не знал тогда, что под 3 кило тягу буду мерить

    А вообще, все это балансирует на границе акси 2826/12 с 5 банками, и этой конфигурацией.
    2826 чуть меньше идеала, а 4123 - чуть больше... В итоге согласился с Lazy и Alex-SPB-RU и решил брать с запасом. Минус один - лишние 300 грамм веса... Самолет в стадии вялотекущей сборки... Пока мучаю Экстру - пару раз по глупости ее уже приложил морковно, но с новыми усилениями ей хоть бы хны. Почти как ЕПП

  31. #148

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    без обид-для тех, кто отстал от технического прогресса- примеры
    1)р/у модель мотопланера ''орион'' размахом 2,3 м и площадью крыла 41,6 дм кв-
    масса планера 900 грамм-полётная 1500грамм!!!-классический высший пилотаж!
    книга Р.ВИЛЛЕ ''постройка летающих моделей-копий''1986год,страницы131-133

    2)пилотажка на базе японского истребителя ''зеро'' с размахом 1,0 метр в12 масшт
    площадью 16 дм кв-масса планера 230 грамм(крыло120гр,фюзеляж80 гр,хвост30)- начинка 230 гр( б/к с винтом 70 гр-акку 7,4 в 2,1 а*ч 100гр-р/у 60 гр) итого 460гр!!!

    3)пилотага на базе легендарного ил-2 в 12 масшт размах 1,22 м,площадь 26 дм кв
    масса планера 350 грамм -полётная 650 грамм -мощность потребляемая 100 вт!!!!

  32. #149

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот начинается . Р.Вилле и раньше никто не верил и тем более сейчас - в 86 году ниразу не удалось набрать борт весом легче 400 грамм на импортной в то время аппаратуре (самый легкий тогда был Акомс мини из доступных 4 канала) и это для ДВС с аком из 4 пальцев для питания борта.
    ----
    Дальше ТЕМА посвящена пилотажной модели и даже напровление плосколетов здесь ни под каким углом не рассматривается . Рассматриваются класические пилотажные модели F-3-A. Не бутылочники , не пенопластовые , и не бойцовые модели.
    --
    Меня хоть в каком виде не заствиш представить Зеро или ИЛ-2 как пилотагу. С их не развитым хв.оперением какая можит быть пилотага ????? Особенно зеро с его геометрией крыла.
    -
    Дальше из своего опыта постройки могу сказать что конструктивно не могу представить пилотажную модель с размахом 1000 и полетным весом 500 грамм . Тем более опыт постройки есть , и использовал бальзу с плотностью 8- 9грамм\дм .. Получалась конструкция только условно напоминающая модель , но никаким образом не пилотажную и при меньшем размахе в 700мм полетный вес был 430грамм .
    ************************
    Короче вы наверное немного не допонимаете о чем идет речь...

  33. #150

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    без обид-для тех, кто отстал от технического прогресса- примеры
    1)р/у модель мотопланера ''орион'' размахом 2,3 м и площадью крыла 41,6 дм кв-
    масса планера 900 грамм-полётная 1500грамм!!!-классический высший пилотаж!
    книга Р.ВИЛЛЕ ''постройка летающих моделей-копий''1986год,страницы131-133

    2)пилотажка на базе японского истребителя ''зеро'' с размахом 1,0 метр в12 масшт
    площадью 16 дм кв-масса планера 230 грамм(крыло120гр,фюзеляж80 гр,хвост30)- начинка 230 гр( б/к с винтом 70 гр-акку 7,4 в 2,1 а*ч 100гр-р/у 60 гр) итого 460гр!!!

    3)пилотага на базе легендарного ил-2 в 12 масшт размах 1,22 м,площадь 26 дм кв
    масса планера 350 грамм -полётная 650 грамм -мощность потребляемая 100 вт!!!!
    1. Верю. Усамого было 2 SeaGull-ла 2200мм - маса около 1800 - можно спокойно облегчать. Но я Вам сразу сказал - конфой ошиблись, планеры в соседнем форуме. Питотаж - представляю - петли радиусом 30м, бочки по спирали диаметром 10м. С большо-о-о-ого разгона...
    2. Тот же зеро, пенопласт, есть моя статейка в разделе "обзоры" (совсем чайная, 4-летней давности, первый мой самолет) те-же 450 грамм, правда при размахе 900. Мощность - не более 100 ватт. Чем хотите удивить? И что - это пилотага? Полеты в штиль (иначе сдувает нафиг), блинчиком по кругу.
    3. Не делал подобного, но вполне допускаю. Только смысл делать электрички с таой нагрузкой на крыло и мощностью? Да, летит. Опять же по-кругу и очень аккуратно, чтоб сквозняком не унесло за горизонт. Вы тему читали, хотя бы 20% от нее?...
    А теперь скажите, пилотагу 40 класса, с энерговооруженность хотя-бы 0,9 вы видели с нагрузкой 25г/дм? Ну или хотя бы 35? Вживую, своими глазами? Я нет. И непредставляю, как это может быть. Даже если бы они и были - не рискнул бы браться за ручки - унесет первым сквозняком. Как зальный фан.
    Борьба на вес должна быть. И пока технологии не позволяют в домашних условиях уйти ниже среднестатистической нагрузки на крыло. Но если такая возможность и появиться - нужно тоже знать меру.

  34. #151

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну вот купил мотор. 4123/16
    Понял, что я его боюсь
    700 ватт легко до 40А при 6 банках, киловатт в пике. Жуть
    Начал собирать планер. Завтра жду звонка по поводу 6 заказанных акков по 4000мА и "маркусов" (силового с опторазвязкой, и ВЕС).
    Думаю, собреру и выложу отдельным топиком...
    Пожелайте мне удачи

  35. #152

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Удачи! Чтоб отлично полетел и также отлично приземлился!

  36. #153

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Пожелайте мне удачи
    Конечно удачи, тем более с такой техникой у вас все получится .
    И конечно рад за вас что кончились ваши мучения по выбору и наконец определились во всем.

  37. #154

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мотор "сильно низкооборотный", порядка 370об/в, что для 6 банок то что надо.
    В диапазоне винтов 13х13 до 14х10 дает порядка 9-10тыс оборотов и тягу 2,5-2,9кг при токах до 30А...
    Скорость потока на 13х13 нехилая - под 40, при тяге 2,4... На 14х10 - 30 поток и 2,9 тяги...
    Ну, если верить мотокалку А так, практика покажет ...
    А Вы не замечали в Мотокалке первые строчки в Compute Report (малые скорости) выделены красным? На около~квадратных винтах лопасти выходят на срыв на малых скоростях. Это Вас не настораживает. Большой диаметр, малая нагрузка на ометаемую площадь это хорошо с точки зрения кпд, но винт становится узкорежимным - скорость на вертикалях терять нельзя. Уж зависнуть точно не удасться.

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А Вы не замечали в Мотокалке первые строчки в Compute Report (малые скорости) выделены красным? На около~квадратных винтах лопасти выходят на срыв на малых скоростях. Это Вас не настораживает.
    Вопрос винтов думал вынести вообще отдельным вопросом.
    А сейчас указал примерный диапазон, в котором есть приемлемая тяга и скорость потока, при токе не превышающим 35А. Я как раз пытался понять, чем грозят эти строки. Спасибо за комментарий, буду учитывать!

  39. #156

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А Вы не замечали в Мотокалке первые строчки в Compute Report (малые скорости) выделены красным? На около~квадратных винтах лопасти выходят на срыв на малых скоростях. Это Вас не настораживает. Большой диаметр, малая нагрузка на ометаемую площадь это хорошо с точки зрения кпд, но винт становится узкорежимным - скорость на вертикалях терять нельзя. Уж зависнуть точно не удасться.
    Вроде как речь идет про F3A, pattern, гладкий пилотаж... При чем тут зависания ?

  40. #157

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Вроде как речь идет про F3A, pattern, гладкий пилотаж... При чем тут зависания ?
    Ну, все лучше, чтоб не было этих строк. 14Х9 кстати. Тяга чуть меньше, зато ток 30А
    Ну, там видно будет.
    Сегодня приехало все остальное. акии оказались не такие большие, как я думал.
    Все взвесил. Итого: мотор+винт+регуляторы+акки+сервы+приемник=1200грамм.
    Планер 1200 со всей фурнитурой в пакетиках (стальные тяги по метру, необрезанные, куча болтов гаек и пр. железного хлама, моторама ДВС-ная с баком ) Думаю, грамм 100 можно выгадать (чистый планер - 930 грамм), если с умом подойти.
    Нейлоновые боудены, карбоновую стойку шасси и пр... В общем - 2300-2400 грамм думаю получится, не более...

  41. #158

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Советую прислушаться к словам Вадима Книжникова(эксперт-х),я опробовал многое из его статей ,всё в точности подтверждается на практике,зачем тоскать лишний вес ,когда при этой энергетике лучше дольше и качественнее летать.

  42. #159

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Советую прислушаться к словам Вадима Книжникова(эксперт-х),я опробовал многое из его статей ,всё в точности подтверждается на практике,зачем тоскать лишний вес ,когда при этой энергетике лучше дольше и качественнее летать.
    Да убейте же уже себя об стену наконец
    Ваши "самолеты" с такой нагрузкой уже в ветер 5 м/с попАдают, да и нет таких больших бутылок чтоб налезли на болванку требуемого размера

  43. #160

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    По моему "по совету друзей", Вы перестраховались сильно с мощностью, акси пишут про 2826 вес F3A в районе 2300гр (+/- от витков). А 41** уже за 3кг., опять-же F3A. Зачем таскать лишние АБ и мотор, нагрузка на крыло за 50 получается, будет ли комфортный полет при этом?
    Аэропланчик можно уже назвать транспортным, а не пилотажным

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чтоб такого купить кубов так на 110?
    от boroda_ru в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 13:00
  2. "Хороший" магазин МДС
    от piligrim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:30
  3. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50
  4. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 00:43
  5. чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
    от collapse в разделе Широка страна родная
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения