Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 203

Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от konnok По моему "по совету друзей", Вы перестраховались сильно с мощностью, акси пишут про 2826 вес F3A в ...

  1. #161

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    По моему "по совету друзей", Вы перестраховались сильно с мощностью, акси пишут про 2826 вес F3A в районе 2300гр (+/- от витков). А 41** уже за 3кг., опять-же F3A. Зачем таскать лишние АБ и мотор, нагрузка на крыло за 50 получается, будет ли комфортный полет при этом?
    Аэропланчик можно уже назвать транспортным, а не пилотажным
    Для размаха 1500 - 50г/дм - это очень немного Нормальная ДВС пилотажка такого размера несет 55-60 г/дм.
    По комфорту - Вы масштаб прикиньте - сажаете пенолет 80см размахом, или 1,5м бандуру? Восприятие скорости несколько разное. Я много летал на мотопланере 2200 размахом и весом под 2 кг - тоже на посадку заходит быстрее 40км/ч - но воспринимается со стороны очень плавно... В небе вообще скорость не ощущается (потолок разный из за лучшей видимости)
    Размер другой - глаз по другому реагирует.
    Веса добавилось ровно 300 грамм (против 2826 и 5 банок). вместо 2200 - будет 2500.
    (При затраченных деньгах мне проще купить новый самолет под этот мотор, чем наоборот ) Ну думаю. что все будет ОК.)

    Сегодня испытал этот мотор вынесу отдельным топиком - есть над чем поржать..

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    И все-же почему был выбран 41 а не 28 мотор. Я понимаю , если это мотор " на вырост", с запасом на больший аэропланчик. Или что-то другое? Тема интересна тем, что то-же приглядываюсь к моделькам около 1.5 метров. По всем прикидкам 28 (30) мотора должно хватать даже на 3D не говоря о 3А, при небольшом веса планера конечно (помните когда говорили о заряднике я сказал о самолете из пилотажа, он меня и заинтерисовал малым весом ). В чем смысл старшего мотора. Ведь лишний вес вряд-ли поможет, или все-же он оправдан чем-то (поясните пож., голову сломал )

  4. #163

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    И все-же почему был выбран 41 а не 28 мотор. Я понимаю , если это мотор " на вырост", с запасом на больший аэропланчик. Или что-то другое? Тема интересна тем, что то-же приглядываюсь к моделькам около 1.5 метров. По всем прикидкам 28 (30) мотора должно хватать даже на 3D не говоря о 3А, при небольшом веса планера конечно (помните когда говорили о заряднике я сказал о самолете из пилотажа, он меня и заинтерисовал малым весом ). В чем смысл старшего мотора. Ведь лишний вес вряд-ли поможет, или все-же он оправдан чем-то (поясните пож., голову сломал )
    Я с Вами частично согласен. 2826 имеет место быть. Ну, скажем так. Сетапшиты на сайте акси (modelmotors.cz), под пилотажку 2500 весом выдают 2 варианта мотора, примерно 50/50 - 2826 и 4120... (всего сетапшитов 10-12...)
    Второй момент - по мотокалку 2826 частенько выходит за мой искомый ток в 35А, а DT4123/16 (имеено он, а не акси) - в 35А влезает всегда, а часто и в 30А при искомой мощности. Чего греха таить - чтоб пользовать дешевый Irate , снимая 600-700вт - приходиться кушать от 6 банок. Для 2826 - это нештаный режим (если не привлекать к этому Хайвольта). Для этого самолета вполне приемлема нагрузка в районе 60-65г/дм - т.е. запас по весу у меня был. Конечно, лучше иметь 55 - но... что есть то есть...
    В довесок ко всему, как Вы и писали чуть раньше - советы других. Я дальше 2212 с 15А токами никогда дела не имел, и к советам людей, пользующих более мощную технику, не прислушаться я не мог.
    Это и Alex-SPB-RU, и Lazy, и некотрые очные собеседники (в частности, один из пользователей 200-амперного хотлайнерного мотора)
    В общем, все вместе подтолкнуло меня к боле тяжелому, но более мощному мотору.
    Прицел "на вырост" - тоже есть, и вполне серьезный... Я довольно непоседлиый человек по натуре, и не думаю, что какой либо самолет будет мне интересен более чем 20-30 полетов... А тут будет готовая мотоустановка.
    Взять тот же ультимейт 40. Вот под него 2826 уже будет маловато...
    Примерно так.

    Кстати по F3A сетапшиты на сайте акси выдают ТОЛЬКО серию 55ххF3A edition под самолеты 5500г весом и 1,8 размахом. Что в общем - вполне справедливо )

  5. #164

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Обычная ситуация , и чисто абстрактный пример. Модель с полетным весом 700 грамм , мотор берут с потенциалом 800-900 грамм. В результате эксплуотация получается совершенно не комфортная. Уже после 5 минут полета параметры мото установки падают , нагрелся мотор , нагрелись другие силовые элементы и 25% тяги куда то делись. Что получаем что если в данном примере АКСЯ 28 дает 2,5 кг тяги , то минут через пять нет гарантии что он их будет давать. Дальше да постаили мотор следующей возрастной группы , но почему у всех 100% нормой считается что ручка газа будет полностью в крайнем положении . Человек впоне комфортно будет летать в 50% газа и винтом не сильно тяжелым. И если что, то имеет всегда запас по тяге. Причем токи на 50% будут меньше как правило нежели у 28 но на полной газуле. И тут получается что в целом мотоустановка работает в щадящем режиме и ресурс у акков и мотора намного будет больше.
    -------------
    Дальше большой самолет при ремонте тянет и больший вес . И что если после краша добавится вес , а мотор впритирку . Еще момент ценовая группа моторов , если вдруг по каким то причинам пролет с мотором - то прийдется покупать еще один . И что их потом солить. Но это не те моторы которые стоят по полтора рубля тут ценовая планка выросла почти в 3 раза. Поэтому решение покупки более мощного мотора на первый самоль вполне одобряю. Еще момент более мощный мотор не критичен с подбором винта.
    --------
    Я думаю в данном варианте простого пилотажного самоля выбор правильный , а насколько наше мнение имеет право на существование покажит первый облет самоля .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, а главное "живого" опыта я так и не нашел...
    Либо планеристы со своими специфичными задачами, либо все в теории, либо куски на зарубежных форумах (а у них свои тараканы). Пощупать руками что-то подробное сложно. Или люди, которые этим РЕАЛЬНО занимаются - тут особо своим вниманием меня не балуют (думаю, что так и есть).
    Так что теория-теорией - а как это полетит - покажет только практика...

  8. #166

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька не грузись , всё будет нормально, полетит очень весело и комфортно. Единственное акков вам прийдется заводить на цену потраченых сейчас денег. Иначе летом будет обидно на 15-20минут выкатываться на полосу.

  9. #167

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели Ты посмотри какой улей катан они развели у себя
    Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.

    Насчет твоего выбора . Этот самоль летать то будет но он любит скорость как все пилотаги и на малой скорости проявит свой срывной характер. И тяжеловат под электро. А если реализовывать в электро то там цена реализации намного дороже чем в двс. Только зарядка с аками ....... Причем акки с большой емкостью на поле заряжать не реально долго и поэтому нужно будет иметь для нормальных тренировок примерно комплектов 6 . Короче смотри сам , но эта техника уже выходит из рамок хобби и по настоящему профи . А там совсем жизнь по другому течет чем пускать милюзгу с метровым размахом . Немцы же на Себарте летают с нормальными аками 2100 и мотор типа ДТ 3019 + 40амперный регуль. В твоем случае обозначенного выбора все меняется, регуль минимум 70ампер , акии под 4100 и непонятным количеством банок в паке , внешний ВЕС и там еще добрый десяток позиций.
    Кстати о птичках - эти Катанки пришли в Пилотаж. Правда цена обварочная, но качество -

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Кстати о птичках - эти Катанки пришли в Пилотаж. Правда цена обварочная, но качество -
    Уже появились?! Или Вы имеете ввиду .40 под конверсию? Размах 1400. А Сильвестри - 1250.

  12. #169

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446

  13. #170

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Точно!

  14. #171

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Точно!
    Да точно, точно, у меня синяя уже дома лежит, душу греет
    Но пришло им мало, так что рекомендую сначала позвонить туда, куда собираетесь за ней ехать. В МДМ только две зеленые вчера оставались

  15. #172

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да точно, точно, у меня синяя уже дома лежит, душу греет
    Но пришло им мало, так что рекомендую сначала позвонить туда, куда собираетесь за ней ехать. В МДМ только две зеленые вчера оставались
    Вот же ш...

    Сейчас попробую попросить отложить.

    Как там содержимое в коробочке?

  16. #173

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Как там содержимое в коробочке?
    Содержимое - просто супер!!!
    Качество дерева выше всяких похвал - настолько все качественно, хорошо, разумно и грамотно все сделано - просто слов нет! Обянуто отлично, раскрашено великолепно. Инструкция на английском, но интуитивно понятная.
    Из запомнившегося:
    - фонарь на магнитах
    - в фюзе уже есть вентиляционные отверстия, причем даже есть пластина, выгоняющая поток воздуха в эти отверстия, и не дающая уйти потоку в хвост
    - в капоте тоже есть отверстия для обдува мотора и к ним специальные воздуховоды, направляющие поток на мотор
    Блин, ну пальчики оближешь Сильвестри одним словом. Больше и не добавишь
    Удивило еще, что изначально на коробке рекомендован винт 13*6,5 (вроде), но сверху наклеена бумажка с рекомендацией 14*7

  17. #174

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Содержимое - просто супер!!!
    Качество дерева выше всяких похвал - настолько все качественно, хорошо, разумно и грамотно все сделано - просто слов нет! Обянуто отлично, раскрашено великолепно. Инструкция на английском, но интуитивно понятная.
    Из запомнившегося:
    - фонарь на магнитах
    - в фюзе уже есть вентиляционные отверстия, причем даже есть пластина, выгоняющая поток воздуха в эти отверстия, и не дающая уйти потоку в хвост
    - в капоте тоже есть отверстия для обдува мотора и к ним специальные воздуховоды, направляющие поток на мотор
    Блин, ну пальчики оближешь Сильвестри одним словом. Больше и не добавишь
    Удивило еще, что изначально на коробке рекомендован винт 13*6,5 (вроде), но сверху наклеена бумажка с рекомендацией 14*7
    [протирая клаву от слюней]: ЗАВИДУЮ!!!!

  18. #175

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сравнил цены пилотажа и у производителя - вполне нормально если отпускная в розницу 180 евро.
    То 6000руб. , довольно хороший ценник . Тем более если бы китаец такое сделал то без каналов и как всегда в экстрЁмальной комплектации было бы дешевле ну на 300 рублей (судя по катане 40-ке).
    Так что дядьки рад за вас , удачных вам полетов.....

    Глядишь скоро и у нас будет улей "Катей" .

  19. #176

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Глядишь скоро и у нас будет улей "Катей" .
    Йес! Йес! И я внес вклад в этот улей! "Катюшка" заказана и отложена!

    А теперь делитесь, кто чем будет фаршировать.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Удивило еще, что изначально на коробке рекомендован винт 13*6,5 (вроде), но сверху наклеена бумажка с рекомендацией 14*7
    Хуже не будет, если я на эту катану к 3019 возьму регуль на 75А?

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Хуже не будет, если я на эту катану к 3019 возьму регуль на 75А?
    Утяжелишь и будет летать как кирпич.
    Туда надо 3007 с 45А для её 1000 г полётного веса.

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Вот ведь, только эта Катана мне пришла из США, где она стоит 180$, как тут же пришла и в Пилотаж, да ещё в Пилотаже обошлась бы на ~230р дешевле. Редкий феномен, обычно в Пилотаже обходится при такой цене на тысячи полторы дороже чем при заказе самому из США. Видимо отпускная цена производителя как бог на душу положит - в Европе 180 Евро, в США 180$, а у нас...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Утяжелишь и будет летать как кирпич.
    Туда надо 3007 с 45А для её 1000 г полётного веса.
    Она весит ~1200гр, даже на коробке написано. И рекомендованный мотор Hacker ~140гр Так что всё-таки скорее всего лучше что-то типа 3019, он как раз приблизительно столько весит.

    Интересно какие серво в неё ставить - лопаты элеронов огромные, а спроектирована под микросерво.

  22. #179

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Интересно какие серво в неё ставить - лопаты элеронов огромные, а спроектирована под микросерво.
    Я DS385 заказал.
    Акки 2150.

  23. #180

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Вот ведь, только эта Катана мне пришла из США, где она стоит 180$, как тут же пришла и в Пилотаж, да ещё в Пилотаже обошлась бы на ~230р дешевле. Редкий феномен, обычно в Пилотаже обходится при такой цене на тысячи полторы дороже чем при заказе самому из США. Видимо отпускная цена производителя как бог на душу положит - в Европе 180 Евро, в США 180$, а у нас...
    Она весит ~1200гр, даже на коробке написано. И рекомендованный мотор Hacker ~140гр Так что всё-таки скорее всего лучше что-то типа 3019, он как раз приблизительно столько весит.

    Интересно какие серво в неё ставить - лопаты элеронов огромные, а спроектирована под микросерво.
    Насчет цены - подозреваю что первое это заказ крупной партии всегда снижает ценник и тем более если заключить договор о покупке каждый месяц определенного количества наборов . Второе не обошлось и без второго момента - личного знакомства с Сильвестри какого то из сотрудников Пилотажа .
    Вот и получилась цена вне конкуренции по России .
    Ладно , чтож как в древней телепрограмме (Больше Хороших Товаров)....
    ---------------
    Wing Span 125 cm (49.2")
    Lenght 125 cm (49.2")
    Weight 1000 gr (+/- 2,20 lb)
    Red/Green and Red/Blue version available
    Engine: Hacker A30
    Видать над моделью работают постоянно в доводке если инфа на коробке отличается от инфы сайта.

  24. #181

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Код производителя: SibArt
    Или Себастьяно перекрестили или в Пилотаже слегка лоханулись

  25. #182

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Код производителя: SibArt
    Или Себастьяно перекрестили или в Пилотаже слегка лоханулись
    Да и модель имеет другой код - Katana S30E -- а не SibArt K30EB
    Можит случай очередного клона .
    Я просто сразу не разглядел.

  26. #183

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    SibArt K30EB
    Катана30ЭлектроБлю/Катана30ЭлектроГрин. Глянуть бы, что на коробке.

  27. #184

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Катана30ЭлектроБлю/Катана30ЭлектроГрин. Глянуть бы, что на коробке.
    Не вопрос - завтра сфоткаю со всех сторон, выложу. Это просто Пилотаж ошибся - SebArt, все в порядке

  28. #185

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот, на 173-м сообщении наконец был дан ответ на вопрос в заголовке- "что бы хорошего купить размеров 1,2-1,3 метра...."

  29. #186

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну вот, на 173-м сообщении наконец был дан ответ на вопрос в заголовке- "что бы хорошего купить размеров 1,2-1,3 метра...."
    Если долго мучиться, что-нибудь взлетит.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Не вопрос - завтра сфоткаю со всех сторон, выложу. Это просто Пилотаж ошибся - SebArt, все в порядке
    Будь добр! А то я, в лучшем случае, на следующей неделе коробку получу.

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Катана30ЭлектроБлю/Катана30ЭлектроГрин. Глянуть бы, что на коробке.
    Сегодня был в Пилотаже посмотрел коробки с SebArt Катаной - всё в точности как на той которая мне прилетела из США, даже тот же стикер налеплен на коробке сообщающий что рекомендуют они пропеллер 14х7.

    Вывод: вряли среди пилотажевцев есть кореша Сильвестри, ониб тогда таких опечаток не доускали.

  31. #188

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Теперь надо покопать под Флитон и понять, как бы заказать Andrew Jesky Extra 330, для равновесия....
    А то щас вся страна быстро на катаны перейдет.
    Да и экстру эту тоже хочется - хотпоинт в машине не повозишь собранным...

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мужуки, на сАмом деле надо дожидаться такого же по размерам мини-Эйджа. Я верю, что скоро это должно произойти!

  33. #190

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну, на самом деле не на 173 посту, а аж на 72м Спасибо Евгению-АРМ - с тех пор я на эту Катанку и запал и даже глазам своим не поверил, когда в Пэже ее увидел

    А еще тебе, Кирилл, спасибо, хорошую тему замутил. Немного воды вылить и можно смело в FAQ засовывать

    И кроме того, чтобы не засорять этот топик, предлагаю ввиду повышенного интереса народа к новой Катане создать по нему отдельный топик: Katana 30E

  34. #191

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мужуки, на сАмом деле надо дожидаться такого же по размерам мини-Эйджа. Я верю, что скоро это должно произойти!
    Придется признаться, что я не дождавшись Эйджа в магазине, делаю его сам.
    Модель полукопийная размахом 1200мм.

    Вот его не обтянутое крыло в фас. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_front_0462w.jpg
Просмотров: 124
Размер:	16.8 Кб
ID:	64549
    Скелетик крыла на одной из стадий изготовления. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing0448web.JPG
Просмотров: 196
Размер:	20.0 Кб
ID:	64550

    Однако потребность в электромоделях такого размера действительно ощущается. Я когда то создавал подобную ветку, но в результате обсуждения народ мне сказал: делай сам - вот я и делаю.

  35. #192

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну, на самом деле не на 173 посту, а аж на 72м Спасибо Евгению-АРМ - с тех пор я на эту Катанку и запал и даже глазам своим не поверил, когда в Пэже ее увидел
    Да, но это была теория. А тут она у тебя дома лежит, и фотосессии ждет )

  36. #193

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если кому интересно: Катана S30E для Reflex : http://www.rc-aerobatics.eu/download/katan..._sebart2006.zip 500kB

  37. #194

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если кому интересно: Катана S30E для Reflex : http://www.rc-aerobatics.eu/download/katan..._sebart2006.zip 500kB
    А вот зелёненькая и синенькая (с RC-Sim)

    И спасибо тёзке (Евгению АРМ) за нашу счастливую старость!
    Вложения

  38. #195

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да хватит нахваливать (помру от гордости) - я в этом топе был вторым кто дал ссылку .

  39. #196

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож решил поднять эту тему и вот по какому моменту. На момент обсуждения автором топа будущей покупки, небыло этого самоля и вот Нитропланы подслушав нашу беседу выпустили ( а можит и был да по какой-то оплошности пропустил)


    Но цена в отличии от Себарт даже с пересылкой вкусная (учесть если нынешний курс бакса так объедение) , качество как всегда у китайских продуктов , но мы то уже привычные.
    Вот посмотрите на характеристики самоля - http://www.nitroplanes.com/newed5402545.html

  40. #197

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    М-да, красивый самоль...
    Можно будет перед офисом Shell'а показательные выступления устраивать За бакшиш, конечно
    Но великоват он все-таки - 1.40. Как ЯК-54 пилотажевский...

  41. #198

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот размеры меня настораживают - длинна фюза метр , а размах 1400. Где то какой то подвох.
    Сейчас как разрешу делему с покупкой Саиты-40 , следующим этапом покупка этого самоля возможно или Катаны от Аэро100% (еще не определился ) - вот и посмотрю. А так модель интересная если все по правде по своей геометрии.
    Но за 2900 руских денег такой можно и поэксперементировать и прикупить.

  42. #199

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот размеры меня настораживают - длинна фюза метр , а размах 1400. Где то какой то подвох.
    Сейчас как разрешу делему с покупкой Саиты-40 , следующим этапом покупка этого самоля возможно или Катаны от Аэро100% (еще не определился ) - вот и посмотрю. А так модель интересная если все по правде по своей геометрии.
    Но за 2900 руских денег такой можно и поэксперементировать и прикупить.
    за 2990 - это да. Только вес как-то смущает - 1600 взлетный... как то не верится..

  43. #200

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Почти проходит по хар-ке http://hobbyforyou.ru/catalog/674-21954.html хе, хе
    и ценничек приятный такой (а там наверное и зарядка бонусом идет)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чтоб такого купить кубов так на 110?
    от boroda_ru в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 13:00
  2. "Хороший" магазин МДС
    от piligrim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:30
  3. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50
  4. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 00:43
  5. чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
    от collapse в разделе Широка страна родная
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения