Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 203

Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

    Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели....
    Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом "приличного" качества... чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо... И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и "доводить до ума"...
    В общем, и рыбку съесть, и .....
    Думаю про АРФ, хотя может попробовал-бы повозиться и с КИТ-ом (надо же когда-то начинать )
    Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило.... Чтоб и в машину влезало без разборки, и ветром не носило... Глаза глядят на подобие Экстры-300, или САР-232.
    Про гиперион наслышан. Но они какие-то фаноподобные - с большой хордой и рулевыми.... Хотелось бы "по-классичнее"... Ну и вроде как по качеству бренд "не кошерный", по мнеинию некоторых...
    Что можно посоветовать? Пусть даже не в наличии Москве, а гденить за бугром, но в стабильном и известном месте и понятной доставкой. Желательны советы, подкрепленные личным опытом, без пустого теоретизирования. Бюджет... ну в пределах долларов 300 при условии АРФ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели....
    Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом "приличного" качества... чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо... И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и "доводить до ума"...
    В общем, и рыбку съесть, и .....
    Думаю про АРФ, хотя может попробовал-бы повозиться и с КИТ-ом (надо же когда-то начинать )
    Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило.... Чтоб и в машину влезало без разборки, и ветром не носило... Глаза глядят на подобие Экстры-300, или САР-232.
    Про гиперион наслышан. Но они какие-то фаноподобные - с большой хордой и рулевыми.... Хотелось бы "по-классичнее"... Ну и вроде как по качеству бренд "не кошерный", по мнеинию некоторых...
    Что можно посоветовать? Пусть даже не в наличии Москве, а гденить за бугром, но в стабильном и известном месте и понятной доставкой. Желательны советы, подкрепленные личным опытом, без пустого теоретизирования. Бюджет... ну в пределах долларов 300 при условии АРФ...
    AcroMaster здесь http://www.multiplex-rc.de/
    Здесь обсуждают http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Спасибо!... но это ...фан по сути. Видео лишний раз это подтвеждает...
    И размах-вес хотелось бы поболее немного...

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте.

    Берите вот эту http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html, отличное качество, летает так, как Вам захочется, достаточно крепкая. Сам пользую около двух месяцев. Моя комплектация:

    Мотор Dualsky XM 3542СА/5
    Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C
    Рег Dualsky XC 40A
    Машинки Multiplex 4 шт

    Вложение 59802

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Берите вот эту http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html, отличное качество, летает так, как Вам захочется, достаточно крепкая. Сам пользую около двух месяцев. Моя комплектация:

    Мотор Dualsky XM 3542СА/5
    Балансир Dualsky PCM 3S
    Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C
    Рег Dualsky XC 40A
    Машинки Multiplex 4 шт

    Вложение 59802
    Модель, спору нет, хорошая, но несимметричная в силу плосковыпуклого профиля профиля.
    Обратный пилотаж - ёк

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Обратный пилотаж - ёк
    А по-моему об этом разговор пока не идет.

    Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А по-моему об этом разговор пока не идет.

    Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.
    Человек пишет- для отработки КЛАССИЧЕСКОГО пилотажа, а Вы ему плоско-выпуклый профиль советуете....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    А я бы вот эту попробовал.
    Та которая AJ EXTRA 330S
    http://fliton.com/new/doc/frame.asp

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.
    Какая может быть "нормальная классическая пилотага" с несимметричным профилем?

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    А я бы вот эту попробовал.
    Та которая AJ EXTRA 330S
    http://fliton.com/new/doc/frame.asp
    "Экста"- классная Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры Привыкать не надо

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    "Экста"- классная Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры Привыкать не надо
    Если честно - есть и такой момент Все время смотрю на экстру, причем не по каким-либо тех. причинам, а чисто эстетически, как дизайнер ... я даже себе плакатик выгнал в офисе с "настоящей"
    Ну может ведь мне нравиться что-то, не увязывая это с какими-либо объективными летными данными? .

    Профиль хотелось бы симметричный. Пилотага нужна классическая, так сказать - шлифовать азы по программе
    Да-а-а... Флитон - зачетный гараж. У меня был JJ - правда так и не полетал на нем, побоялся в свое время... Но сделан явно с уважением как к сборщику, так и к пилоту...
    Экстра хороша! VC555 - спасибо за идею!
    Надо будет покопать на предмет ее приобретения и цены....
    Пожалуй - первый претендент на сегодняшний день...

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    "Экста"- классная Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры Привыкать не надо
    Будет 2,5 - что еще лучче... Я щас стендовую модельку ищу - найти не могу, один военные самолеты...
    Найду - будет 3,5 экстры... )

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Какая может быть "нормальная классическая пилотага" с несимметричным профилем?
    Почему-то нынче многие, не зная истории, думают, что это действительно так.
    На самом деле симметричные профили начали применяться в спортивном авиастроении сравнительно недавно, примерно с 1970 года.
    И это вовсе не значит, что раньше не было пилотажа.
    На ЯК-18, например, профиль был несимметричный
    Советский самолет ЯК-18ПМ стал крылатой сенсацией IV чемпионата мира по высшему пилотажу. Выступая на новых машинах, наши летчики большинство призовых и первое общекомандное место. Общее мнение спортсменов - самолет отличный.

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Почему-то нынче многие, не зная истории, думают, что это действительно так.
    На ЯК-18, например, профиль был несимметричный и ничего
    Я имел в виду из радиоуправляемых самолетов, от классических F3A даже экстра довольно заметно отличается. Не думаю, что на самолете с несимметричным профилем было бы удобно качественно скрутить, например, P-07.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду из радиоуправляемых самолетов, от классических F3A даже экстра довольно заметно отличается. Не думаю, что на самолете с несимметричным профилем было бы удобно качественно скрутить, например, P-07.
    А не поможите, кстати, с ссылкой на программу F3A? Или какие-нибудь документы, отражающее содержание сего "предмета"? А то понимание Р-07, скажем, для меня несколько туманно...

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А не поможите, кстати, с ссылкой на программу F3A? Или какие-нибудь документы, отражающее содержание сего "предмета"? А то понимание Р-07, скажем, для меня несколько туманно...
    Послал в "Л.С."

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Послал в "Л.С."
    Владимир, спасибо!
    уже читаю

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Модель, спору нет, хорошая, но несимметричная в силу плосковыпуклого профиля профиля.
    Обратный пилотаж - ёк
    Это как это?
    а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
    И это как на планерах к верху пузом летают?

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Это как это?
    а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
    И это как на планерах к верху пузом летают?
    придерживая ручками все время - видимо это неудобство и имелось ввиду.

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Вот тоже озадачен тем-же вопросом. Хочу класическую пилотажку 1,2-1,4 метра размахом, весом до 2х кило... пока, кроме этой Флитоновской Экстры, ничего подходящего не нашел Будем брать ее Понравилось симетричное хвостовое оперение, да и видно - моделька сделана со вкусом.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Вот тоже озадачен тем-же вопросом. Хочу класическую пилотажку 1,2-1,4 метра размахом, весом до 2х кило... пока, кроме этой Флитоновской Экстры, ничего подходящего не нашел Будем брать ее Понравилось симетричное хвостовое оперение, да и видно - моделька сделана со вкусом.
    Блин, а самим сделать?

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Народ, ну задумайтесь...
    Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики...
    Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах А в обратке - тем более

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Народ, ну задумайтесь...
    Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики...
    Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах А в обратке - тем более
    Какая на Ваш взгляд альтернатива?

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Народ, ну задумайтесь...
    Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики...
    Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах А в обратке - тем более
    Сущая, горькая правда А альтернатива? Хочу F5A под 450 Вт!
    Не это же покупать, этож 3D:

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Альтернатива?
    Рыть рынок и искать. Или же самому строить. Такой как вы выбрали размерчик - ну ни в дугу, очень мало производителей делает что-то пилотажное в таком размахе
    Я строил 2 пилотажки, 1300 и 1550 размахом. Могу сказать - реально закрыть меньшую в 900 г взлётого, а бОльшую - в 1700-1800 г. Но как известно - большое летит лучше
    Мелкая получилась больше как тренировочный аппарат, большая - уже с замашками на пилотажку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4310.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	50.7 Кб
ID:	59825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_005.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	43.8 Кб
ID:	59826  

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я строил 2 пилотажки, 1300 и 1550 размахом. Могу сказать - реально закрыть меньшую в 900 г взлётого, а бОльшую - в 1700-1800 г.
    Признаюсь, первая очень хороша. Даже просто на вид...
    Пилотажный тренер, кстати - это для меня не плохо. У меня налет в целом наверное достаточный, чтоб не бояться за свои деньги поднять в воздух модель определенной стоимости, но чистых пилотажек еще не было. Ради чего я все это и затеиваю, в принципе. Хочется научиться "правильно и чисто" летать...

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Тоха на этом летал.
    Лёха держал в руках, летать отказался Сказал - фекал, негде напильником поработать.
    Граф плевался, кричал нехорошо, грозил.
    Но летит ровно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010557_sm.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	164.7 Кб
ID:	59840  

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Злобно вреш. Я налетался на бойцоуках и сил больше чем на пиго у меня не было. Но заметь, как я скакал проспамшись и крыла в руках крутил и языком цокал звонко...

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вы вдвоём с Графом меня в шит втоптали...А пиго потом было!
    А наутро...Эххх... Скока там до подиума не хватило? 18 очОк? С болью вспоминаю...

  32. #29

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...............
    Позвольте влезть в Ваши обсуждения - вспомнил свою пилотажную мечту

    Есть такой самолет, бальзовый кит, стоит побюджетному, заточен под маленький (3,5)ДВС, но весит немного, прочный - под электрику переделать реально, и именно такой как хочется - настоящая пилотага
    Называется Санрайз

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ради чего я все это и затеиваю, в принципе. Хочется научиться "правильно и чисто" летать...
    Вам помочь? Любой каприз за ваши деньги

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Называется Санрайз
    Кстати! Его я и рассматривал с самого начала. Дело было вчера ночью, и я решил что утром им позвоню и разузнаю все по подробнее... Но сегодня решил покопать сначала в направлении АРФ - все же, есть у меня некоторые.. гммм... административные проблеммы с возможным китом. Проще говоря - нет времени, места (место есть, но мало - собственный "офис" 9 кв.м. всей площади , где еще работать нужно как-то).... Есть запасной вариант - дача, но туда мотаться лениво (хотя и вроде бы как под боком) и опять же время - минус час-полтора в день на одну дорогу туда-сюда.
    Но если я АРФа не найду, видимо займусь плотнее этим китом...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вам помочь? Любой каприз за ваши деньги
    Спасибо. Буду иметь в виду.

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом "приличного" качества... чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо... И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и "доводить до ума"...
    Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило....
    Дикие люди... эти вещи несовместимы... либо "размах 1,2-1,3 метра", либо "для отработки пилотажа, и приличного качества". Для первого - вы правильно выбрали раздел форума, а для второго - классическая пилотажка от 1.8 метра и ДВС от .91.

    В общем, и рыбку съесть, и .....
    А вот так, увы, не бывает...

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Спасибо!... но это ...фан по сути. Видео лишний раз это подтвеждает...
    И размах-вес хотелось бы поболее немного...
    За весом гнаться бессмысленно - поставить батарею побольше и расходы прибрать , вот и будет настоящая пилотажка.
    Я Вам реальную Вещь предлагал
    Посмотрите как летает! http://airtoimedia.nl/web/upload/vdV...croMaster1.wmv
    Песня!

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    Дикие люди... классическая пилотажка от 1.8 метра и ДВС от .91.
    ну да... вроде как БМВ менее 2,5 литра - не машина...

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тоха на этом летал.
    к полету претензий нет, чего не скажешь о колесах.

  39. #36

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Народ, ну задумайтесь...
    Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики...
    Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах А в обратке - тем более
    а что значит не удержать горизонт? и неужели акробат не способен пилотаж делать? я почему спрашиваю. имею электро Extra 300 EP -так что ее на свалку?

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а что значит не удержать горизонт? и неужели акробат не способен пилотаж делать? я почему спрашиваю. имею электро Extra 300 EP -так что ее на свалку?
    Не, не на свалку, но классический пилотаж отработать на ней нереально. Маловата.

    Санрайз - слишком просто. Все из бальзы, в том числе и капот, проволочные шасси. В таком случае самому проще сделать.

    2 Lazy: Фотка первая прикольная. Выездной магазин На модельке какая ВМГ запланирована?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а что значит не удержать горизонт? и неужели акробат не способен пилотаж делать?
    Чтобы летать 3d нужны одни навыки, чтобы летать pattern - другие. Техника, естественно, тоже. Все равно что коньки фигурные и беговые. Если дальше продолжать аналогию - ваша экстра - коньки хоккейные.

    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Санрайз - слишком просто. Все из бальзы, в том числе и капот, проволочные шасси.
    Какая связь между бальзовым капотом и пилотажными свойствами модели?

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Какая связь между бальзовым капотом и пилотажными свойствами модели?
    Никакой. В контексте топика "купить", а не сделать самому. Так вот Санрайз проще сделать самому, чем купить.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Никакой. В контексте топика "купить", а не сделать самому. Так вот Санрайз проще сделать самому, чем купить.
    Это заблуждение. Кит любой модели собирать легче, чем строить эту же модель с нуля. К тому же, вы застрахованы от ошибок проектирования. Я понимаю, что каждый считает себя умнее других, только почему-то потом появляются вопросы типа "а что-это у моей модели крылья складываются в полете" или "а что-то мой супер самолетег не летит нифига"... Вот типичный пример: http://www.rcdesign.ru/articles/drawings/one_history

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чтоб такого купить кубов так на 110?
    от boroda_ru в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 13:00
  2. "Хороший" магазин МДС
    от piligrim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:30
  3. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50
  4. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 00:43
  5. чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
    от collapse в разделе Широка страна родная
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения