Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

доп. груз на модели и ее параметры

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я вот думаю, какми должны быть параметры (отношение параметров) модели, если предпологается ее утяжелить дополнительной нагрузкой? Я про пресловутый фотик, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    доп. груз на модели и ее параметры

    Я вот думаю, какми должны быть параметры (отношение параметров) модели, если предпологается ее утяжелить дополнительной нагрузкой? Я про пресловутый фотик, или камеру. Т.е. чтобы она после добавления веса продолжала летать
    Например, если брать арф? Стараться подобрать с меньшей нагрузкой на крыло? Ставить двигатель мощнее рекомендованого? И т.д.
    Какие есть соображения по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Если добавить фотик к модели размахом 10 метров - это одно, если к пенопластине размахом 800 мм - соооовсем дрегое.
    Хоть бы параметры модели узнать... и фотика.
    А в общем, дополнительный вес придется компенсировать дополнительной подъемной силой, а её - при тех же размерах увеличеным углом атаки и/или дополнительной скоростью, а её дополнительной тягой двигателя. И навыками полётов на перетяжелённом быстром срывном самолёте без резких движений (не забудьте про прочность).

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Параметры фотика 0.4-1кг.
    Модели - до 1.5м размах крыла с V профилем. Если уж под камеру - то пусть будет устойчивым. Пилотаж на нем крутить никто не собирается.
    Про мощность согласен, но только не про скорость. Самик для съемки должен быть медленным, по возможности. Может усиленный мотопланер с двигателем увеличенной мощности?

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Мож лучше фанфлай применить - медленный, тяговитый, не срывной...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    А если так рассуждать: берем мотопланер. Нагрузка на крыло у него меньше, чем у, допустим, тренера. И утяжеляем и упрочняем, но в пределах, чтобы нагрузка н.к. получилась как у тренера. Разве такая конструкция будет сильно хуже летать, чем тренер?

    Да, и ветер. Чем меньше модель будет реагировать на ветер, тем понятное дело, лучше. Тут, я так понимаю, немаловажен вес. С этим все ясно, а еще что?

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Планер без термиков летает своеобразно, а гружоный быстро (и на посадке тоже).

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Эх, сейчас бы на симуляторе взять этот фан и утяжелить Не могу. Комп на котором G2 стоял сгорел (мат.плата). Сейчас пишу со старого P-1

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Прочитайте ветку про ZOOM XXL и будет вам щастье.
    Сам на таком все таскаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Влияние веса доп. оборудования на поведение Calmato SP EP 1400
    от Pillot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:53
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 02:24
  3. Доп выход на приемнике AR7000, протокол?
    от Bike в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:52
  5. Телекамеры на моделях и куда смотреть на модель или на экран
    от Basill в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения