Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Задумал построить самолет из ЕПП. Вопрос по формовке листового ЕПП

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В выходные облетал свой МьюзикБабл. Как летает мне понравилось, но...!!! Не устраивает его внешний вид...зрители говорят -"уууу-он пенопластовй !!!!" Захотелось ...

  1. #1
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Задумал построить самолет из ЕПП. Вопрос по формовке листового ЕПП

    В выходные облетал свой МьюзикБабл. Как летает мне понравилось, но...!!! Не устраивает его внешний вид...зрители говорят -"уууу-он пенопластовй !!!!" Захотелось построить что-то красивое
    Вот и появился вопрос по работе с ЕПП...а именно как скрутить фюз самолета типа труба?
    Иными словами фюз думаю делать круглого сечения и ЕПП гнуть на оправку и клеить одним швом по брюху самолета. Так вот стоит ли греть листовой ЕПП строительным феном или форму держать и без этого будет? Самолет хочу построит фанфлайчик средних размеров.
    Буду рад любым советам по работе с этим материалом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Скажите пожалуйсто, где Вы EPP покупали?! Все строительные рынки в ЮАО облазил,-нигде нет!
    По существу вопроса: - лучше все-таки наверное нагреть. Легче работать с готовой деталью (при склеивании).

  4. #3
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйсто, где Вы EPP покупали?! Все строительные рынки в ЮАО облазил,-нигде нет!
    По существу вопроса: - лучше все-таки наверное нагреть. Легче работать с готовой деталью (при склеивании).
    Бывает в http://efly.ru/map/efly.jpg. Им звонить нужно. Телефон на рисунке
    Я тоже в Чертаново.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйсто, где Вы EPP покупали?! Все строительные рынки в ЮАО облазил,-нигде нет!
    По существу вопроса: - лучше все-таки наверное нагреть. Легче работать с готовой деталью (при склеивании).
    покупал в Леруа Мерлен - всегда есть.
    без рисунка -50 р за 8 листов -2м2

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    покупал в Леруа Мерлен - всегда есть.
    без рисунка -50 р за 8 листов -2м2
    Извиняюсь,но это скорее всего не ЕПП.Это теплоизоляционные плиты-скорее всего депрон.
    Только в ефлае видел и покупал.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Вот и появился вопрос по работе с ЕПП...а именно как скрутить фюз самолета типа труба?
    Иными словами фюз думаю делать круглого сечения и ЕПП гнуть на оправку и клеить одним швом по брюху самолета. Так вот стоит ли греть листовой ЕПП строительным феном или форму держать и без этого будет? Самолет хочу построит фанфлайчик средних размеров.
    Буду рад любым советам по работе с этим материалом.
    [/quote]

    Геннадий, если я правильно понял, выхотите сделать что-то типа су-31 или экстры от Хокусеи.
    Если да, то мне кажется ничего там греть не надо. Берем 5-6 мм ЕПП и привлеиваем его к шпангоутам (по-моему правильно назвал детали) фюзеляжа. Каркас-то вы делать будете? ЕПП и так очень неплохо гнется...
    Вопрос по наличию ЕПП изучал как-то. Настоячий полетный ЕПП есть только в Ефлае. Больше нигде нет. Остальное - от лукавого

  9. #7
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Вот и появился вопрос по работе с ЕПП...а именно как скрутить фюз самолета типа труба?
    Иными словами фюз думаю делать круглого сечения и ЕПП гнуть на оправку и клеить одним швом по брюху самолета. Так вот стоит ли греть листовой ЕПП строительным феном или форму держать и без этого будет? Самолет хочу построит фанфлайчик средних размеров.
    Буду рад любым советам по работе с этим материалом.
    Геннадий, если я правильно понял, выхотите сделать что-то типа су-31 или экстры от Хокусеи.
    Если да, то мне кажется ничего там греть не надо. Берем 5-6 мм ЕПП и привлеиваем его к шпангоутам (по-моему правильно назвал детали) фюзеляжа. Каркас-то вы делать будете? ЕПП и так очень неплохо гнется...
    Вопрос по наличию ЕПП изучал как-то. Настоячий полетный ЕПП есть только в Ефлае. Больше нигде нет. Остальное - от лукавого
    Именно хочу попробовать сначала скрутить в трубу на оправке и зафиксировать форму, а уж потом снять с оправки вклеивать шпангоуты , угольную трубку и электронику . Фюзеляж будет похож на СУ31 только длиннее и тоньше . Модель хочу сделать тренер с центральным расположением крыла и с широким симметричным профилем крыла. Оформить модель планирую скотчем.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от eng Посмотреть сообщение
    Именно хочу попробовать сначала скрутить в трубу на оправке и зафиксировать форму, а уж потом снять с оправки вклеивать шпангоуты , угольную трубку и электронику . Фюзеляж будет похож на СУ31 только длиннее и тоньше . Модель хочу сделать тренер с центральным расположением крыла и с широким симметричным профилем крыла. Оформить модель планирую скотчем.
    Так может просто циакринчиком в торец да и все
    А форма если и потеряется при снятии с болванки, то потом все равно выйдет за счет шпангоутов
    Я так предполагаю, что жесткости у "обшивки" все равно сильной не получится. Она появится после установки каркаса.

  12. #9
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Так может просто циакринчиком в торец да и все
    А форма если и потеряется при снятии с болванки, то потом все равно выйдет за счет шпангоутов
    Я так предполагаю, что жесткости у "обшивки" все равно сильной не получится. Она появится после установки каркаса.
    В эти выходные закуплю ЕПП и попробую раскроить и начну. Может и в холодную получится...

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Лежит у меня дома самолет из ЕРР, с формованным фюзеляжем. Если интересно, можете подойти посмотреть как сделано. Кстати то же центроплан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по формовке фюзеляжа для планера
    от DeN_666 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 19:06
  2. собираю самолет под fpv вопрос по установке камеры
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения