Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Могу я расчитывать на резюме по следующей конфигурации?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мне предлагают: Cap 232 25 3D, электро, ARF Двигатель Pilotage DT3019/12 Delux Pilotage Stamina 75A V2, BEC Сервы Naro Ace ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172

    Могу я расчитывать на резюме по следующей конфигурации?

    Мне предлагают:

    Cap 232 25 3D, электро, ARF
    Двигатель Pilotage DT3019/12 Delux
    Pilotage Stamina 75A V2, BEC
    Сервы Naro Ace C1016
    Винт 13X4E
    Акки XPower 2100мАч 16c 3S1P
    Приемник JR RX77S, 40МГц, 8 каналов, Синтезатор, RU

    Приемник есть от верта - JR9xII

    О себе - чайник.
    Имеет право на жизнь такая конфигурация или можно что-то откорректировать в лучшую сторону?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Мне предлагают:

    Cap 232 25 3D, электро, ARF
    Двигатель Pilotage DT3019/12 Delux
    Pilotage Stamina 75A V2, BEC
    Сервы Naro Ace C1016
    Винт 13X4E
    Акки XPower 2100мАч 16c 3S1P
    Приемник JR RX77S, 40МГц, 8 каналов, Синтезатор, RU

    Приемник есть от верта - JR9xII

    О себе - чайник.
    Имеет право на жизнь такая конфигурация или можно что-то откорректировать в лучшую сторону?
    Stamina 75 - по идее перебор. мотор кушает 45А в пике. Но если именно стамина, то проще из их линейки только 30А, что маловато.
    Акков в пике будет маловато, лучче искать 20С, или большей емкости. По любому лучше иметь запас 20-30% по токовой нагрузке - дольше жить будут...

    Но амое главное - прокладка слабовата... Которая между пультом и самолетом )
    Не для чайника самолет - это уж 200%
    Вам бы для начала что-нить попроще...
    Скажем:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/
    в той же комплектации. Когда поймете что можете все , переставите все это на Вашу пилотажку...
    А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Но cамое главное - прокладка слабовата... Которая между пультом и самолетом )
    Не для чайника самолет - это уж 200%
    Вам бы для начала что-нить попроще...
    Скажем:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/
    в той же комплектации. Когда поймете что можете все , переставите все это на Вашу пилотажку...
    А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику...
    [/quote]

    Полностью согласен с предыдущим оратором про прокладку между пультом и самолетом.
    Разобьется!!! Жалко очень будет. Лучше тренера возьмите под эту аппаратуру. Научитесь летать. А потом будете наслаждаться пилотажкой.
    НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ЧУЖИЕ ГРАБЛИ!!!!

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вам бы для начала что-нить попроще...
    Скажем:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/

    А тренер, если переживет обучение - продадите очередному чайнику...
    Хороший тренерок! Облетал я вчерась такой. Классика! Одно "но". Все-таки хрупковат для жестких посадок. Я так подозреваю, что человеку предложили сей комплект по дешевке, вот он и клюнул.
    А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Хороший тренерок! Облетал я вчерась такой. Классика! Одно "но". Все-таки хрупковат для жестких посадок. Я так подозреваю, что человеку предложили сей комплект по дешевке, вот он и клюнул.
    А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит.
    Маэстро... Сегодня облетывал мессершмидт от MS Composit из ЕПП.... около Вас, на минке. Хотел позвонить, но телефон Ваш куда-то дел... а личку на днях подчистил очень радикально... Жаль...

    А кстати!... Мессер - очень неплохой тренер!. Я сегодня при диком ветре спокойно им рулил, не смотря на то что он чужой и особо не употел. Планирует замечательно, очень хорошо управляется... Мотор правда давал вооруженность около 2 , что немного добавляло экстрима.... Ветер под 8-9 м/с пронизывал как пуля, в то время когда мой мустанг на полном газу жалко висел на высоте метров 15 и крутил бочку не двигаясь с места... )

    Хозяин мессера - некто Mikо, молодое поколение форума (13 лет товарисчу)... Он на нем полетает сам немного попозже (когда ветер стихнет) и будет видно, подходит он как тренер, или нет...
    Меня проперло, честно говоря (особенно с тягой под 800грамм при весе самолета около 400)
    Надо было после полетов поставить скобу на пульт, чтоб никто газу больше 50% не давал
    Кстати, самолет был очень скорпулезно и аккуратно собран хозяином, и не потребовал никакакого тримирования - полетел сразу... Приятно, что молодежь подходит к делу ответственно..

    Я не знаю, что подразумевал Yegi под словом "чайник", но при том как он основательно ставит вопрос, можно порекомендовать ему начать с ЕПП-шного низкоплана с возможностью некоторого пилотажа
    Правда, с DT 3019/12 мессер вообще в астрал уйдет... перемахнув через звуковой барьер...

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Спасибо, господа, за конструктивные советы!

    А с прокладкой разберемся. Если протечет/выдавит (из тюбика пасту), заменим на новую.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вы не сообщили вес и размах. Без этого трудно судить, но, судя по использованию 3019, сервы 1016 и батарея 2100 16С явно слабоваты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    1186, 900-1100 гр.
    По липольке и сервам все понял.
    Можете что-то конкретное рекомендовать?
    (про "сменить прокладку" я уже знаю, про тренера - заказан)

    Маэстро,
    Что Вы имели ввиду под фразой: "А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит"?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    1186, 900-1100 гр.
    По липольке и сервам все понял.
    Можете что-то конкретное рекомендовать?
    (про "сменить прокладку" я уже знаю, про тренера - заказан)
    тренера не надо, лучше сразу привыкать к пилотажке.
    1. Сервы - если туда влезут HS-81 (Pilotage C04) - поставьте их, если не влезут - оставьте как есть 1016, размах не слишком большой.
    2. Для веса 1000 г мотор 3019 выбран с большим запасом. Вполне хватило бы 3007, стамины-45 и вашей батареи. Это немного облегчит самолёт (на 80-90 г) и обеспечит энерговоруженность около 1.5, а больше Вам для начала и не надо.
    3. Перед первым полётом зажмите все расходы (на передачике) до 10-15 гр, во время полёта не дергайте ручки - двигайте их только плавными микродвижениями. Не забудьте, что модель, скорее всего, придётся триммировать и Вам самому в первом полёте справиться с этим будет гораздо труднее, чем более опытному товарищу. Пока не почувствуете себя уверенно - избегайте задней центровки.
    Удачи и мягких посадок

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Я так и думал - начинать с пилотажки. Тем более, я не выйду в поле, пока уверенно не облетаю аналогичную, но виртуальную модель в симе. Я по жизни оооочень осторожный и аккуратный с техникой. Но... Опытные товарисчи рекомендуют .
    По движку - 19-ый рекомендуется к самой пилотажке производителем. Т.е. ничего страшного не будет, если, скажем, я оставлю движок 19-ый, а липольки поищу более ёмкие?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Я так и думал - начинать с пилотажки. Тем более, я не выйду в поле, пока уверенно не облетаю аналогичную, но виртуальную модель в симе. Я по жизни оооочень осторожный и аккуратный с техникой. Но... Опытные товарисчи рекомендуют .
    По движку - 19-ый рекомендуется к самой пилотажке производителем. Т.е. ничего страшного не будет, если, скажем, я оставлю движок 19-ый, а липольки поищу более ёмкие?
    1. В симуляторе выбирайте модель примерно такого же размера, большие летают по-другому - на них летать комфортнее.
    2. Можно оставить всё как есть, даже батарею не менять. Ничего страшного. Только не летайте на полном газе больше 5-10 сек подряд.

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    6wings,
    спасибо!
    Оставлю изначальную комплектацию.
    Скажите, а что из простенького медленно летающего можно дополнительно приобрести в похожих САР232 размерах?

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Маэстро,
    Что Вы имели ввиду под фразой: "А если начинать вообще с нуля, можно очень хороший наборчик скомплектовать, и на будущее хватит"?
    Я имел ввиду, что, если уж тратить деньги, то покупать нужно то, что нужно оптимально, а не то, что предлагают купить комплектом. Хорошо, если комплект "сбалансирован" по позициям, а если нет? Сервы при этой конфигурации будут работать почти на пределе, они вообще очень стабые (редуктора). По поводу начинать с пилотажки - решать Вам. В симуляторе - одно, а в поле колени начинают трястись, когда видишь, что твое "чадо" ничем не связано с руками, и летит неизвестно куда

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    тренера не надо, лучше сразу привыкать к пилотажке.
    6wings!
    Но не с бальзовой же начинать, и тем более не с гиперионовской трухлей, которая на посадке без доработок разваливается...
    Будет жарить шашлыки на дорогих дровах...
    Ну хоть ЕПП-ное чтонить, трик там какой-нить т-линковский, или Zoom на зажатых раскходах...
    Ай-яй!......

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    2Маэстро:
    Интересно посмотреть на тренер в действии.Я кстати почти собрал Сушку,о которой вам говорил,когда мы в декабре летали.Как раз из той весовой категории,что обсуждаемый Кап и ваш тренер.Надо договориться как нибудь о времени полётов,а то как не приеду на поле,вас там не встречаю

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    2Маэстро:
    Интересно посмотреть на тренер в действии.Я кстати почти собрал Сушку,о которой вам говорил,когда мы в декабре летали.Как раз из той весовой категории,что обсуждаемый Кап и ваш тренер.Надо договориться как нибудь о времени полётов,а то как не приеду на поле,вас там не встречаю
    Да я облетывал не свой. Меня один человек увидел в гараже, когда я грузил в машину свое хозяйство, ну я и подсадил его "на иглу" авиамоделизма Вам он уже совсем неактуален. У Вас это в прошлом. А вот на сушку я бы посмотрел с удовольствием! Мой тел. в Л.С.

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Сушку надеюсь к следующей неделе доделать.

  21. #18

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    и тем более не с гиперионовской трухлей, которая на посадке без доработок разваливается...
    collapse,
    а вот с этого места подробнее, плиз.
    Разумеется, я не владею вопросом, поэтому определял модель исходя из рамеров, съемной несущей плоскости и (не надо смеяться ) внешнего вида. Познать качество сборки и исполнения сего бренда по картинке мне не дано. Если не затруднит, дайте рекомендацию лучших крыловодов!
    Какую из качественных пилотажек (не менее 1100 в размахе и с полетным весом под 2 кг) мне выбрать? И с каким фаршем?
    Предлагаю не обсуждать бюджет, а вывесить пару-тройку вариантов.
    Клятвенно заверяю, что пилотажка будет отправлена в небо только после того, когда тренер покажется скучным.
    От тренера (желательно тоже крупного) не отказываюсь.

    Исходя и развивающейся темы, думаю, стоит упомянуть, что в наличие есть передатчик JR9xII и четыре комплектных сервы (может, их на тренера пустить?). Приемник уже работает на вертушке, поэтому для тренера и пилотажки понадобятся отдельные.

    "Взлетка" под боком - полоса оставшаяся от почившей сельхоз авиации. Вокруг большое и ровное поле с травой.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    collapse,
    а вот с этого места подробнее, плиз.
    По поводу другого самолета ничего сказать не могу, ибо.. вот мой вопрос, полностью аналогичный Вашему:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=57686
    4 листа жарких обсуждений...но... результата пока конкретного нет. Где-то все рядом, и воде близко, но... все немного не то.

    1100 при двух кило - это летающий кирпич ) тут килограмм максимум, что допустимо...
    2 кг - это хороший вес для 1400мм примерно, если под электричку.

    По гипериону... Трухлей я ее назвал конечно лихо, просто конструкция очень ажурная и довольно хлипкая. Люди сразу же занимаются усилением фюзеляжа. Любую грубую посадку (не говоря о падениях) перенесет очень болезнено. У меня гепиреона именно этого класса не было (хотя долго его мусолил в магазине), была (и есть) Extra классом меньше, метровая. При первом же падении фюзеляж распался на атомы, при том что все остальное было севершенно целое. Щас у меня в точности такая же, вторая. Некоторые места просто не проклеены, очень хлипкие стрингеры, смущают передние шпангоуты. Изготовил порядка 10 дополнительных элементов для усиления, в.т. числе из карбоновых прутков....
    В общем, летать можно и неплохо, если Вы из 50 взлетов делаете 50 гарантировано чистых штатных посадок. Кстати на этой же странице целый топик посвещенный имеенно Вашему самолету.
    И очень много информации по метровым гиперионам. Конструктивно они такие-же, только размах больше и вес....
    Там все описано. Он ХОРОШИЙ, но для ОПЫТНЫХ рук.
    Все это мое личное мнение, и я не "лучший крыловод". Но самолетов и планеров побил прилично, и знаю как это бывает обидно )

    6wings прав по поводу пилотажки, только я бы начинал с чего-нить менее убиваемого. Но к сожалению в Вашем размере практичеки нет "неубиваемых" самолетов. В пределах метра - пожалуста - масса ЕПП-шных пилотажек и фанов. У меня самого первый самолет был совсем не тренер: http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_zero
    Правда после большого планера в 2200 размахом ...
    Но оборудование с них потом не переставить в большой самолет. Либо как вариант тренер, который я Вам предложир ранее. Я и сам на него поглядываю - мне нужен утилитарный самолет, для таскания фотоаппаратуры, затягивания легкого планера и прочих "непилотажных" технических целей...

  23. #20

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    collapse,
    огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

    Уяснил и про "кирпич".
    Не принципиально 1100, можно было бы рассмотреть и больший размах. Но, как я понял, готовых решений мне вряд ли тут предложат?

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Но, как я понял, готовых решений мне вряд ли тут предложат?
    Ну... я там спрашивал про чисто пилотажный самолет, для комплекса F3A. Если Вы не так категоричны в требованиях, то есть много вариантов либо с 3D-пилотажками (что мне лично не хотелось), либо с чуть недостаточными пилотажными свойствами (полу-копии например - между прочим очень даже приличные), или пилотажные тренеры (кстати, тоже как вариант)... Так что нетак все плохо. Просто я поставил задачу довольно конкретно, и под нее не нашлось пока вариантов, на 100% соответствующих моему запросу...
    Я вот щас срочно ищу компромисс - хотел к лету, а деньги вдруг неожиданно появились - не хочу откладывать, пока они не растворились в какой-нить очередной фигне ......
    Думаю, не ужаться ли в размерах до 1100 :
    http://fliton.com/new/product/storm.asp

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    collapse,
    мне пока не хотелось бы думать об экстримальном пилотаже. Скорее, хочется освоить и увидеть красивый полет с классическими фигурами пилотажа. А по самой модели - больше импонируют копии или полукопии. Размер - до полутора метров вполне транспортабелен (багажник Эксплорера достаточно вместителен).
    Теперь уж точно "вижу", что я хочу.
    1. Крупный, крепкий тренер.
    2. Полукопия (копия) в границах 2-х кг.
    Каждая со своей бортовой аппаратурой.
    А с деньгами такая же ситуация.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Скажите, а что из простенького медленно летающего можно дополнительно приобрести в похожих САР232 размерах?
    Суперзум на зажатых расходах.
    Вообще, мне, так же как и Коллапсу, несколько странно, что Вы решили начать с бальзы. Но если решили - что уж тут поделаешь, начинайте

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    6wings,
    нет-нет, я не упирал на бальзу. Боже упаси! Мне этой бальзы хватает на спиннинговых приманках.
    Просто мне внешне очень понравился САР.

    Благодаря Вашим советам, начинаю рассматривать в качестве тренера:
    1. Unique EPP - небольшой
    2. Super Zoom XXL - гораздо крупнее и дороже.

    А в качестве полукопии - Р51 Mustang EP/25

    Поругайте.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    collapse,
    мне пока не хотелось бы думать об экстримальном пилотаже. Скорее, хочется освоить и увидеть красивый полет с классическими фигурами пилотажа. А по самой модели - больше импонируют копии или полукопии. Размер - до полутора метров вполне транспортабелен (багажник Эксплорера достаточно вместителен).
    Теперь уж точно "вижу", что я хочу.
    1. Крупный, крепкий тренер.
    2. Полукопия (копия) в границах 2-х кг.
    Каждая со своей бортовой аппаратурой.
    А с деньгами такая же ситуация.
    Да в общем вот:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
    http://www.rcshop.ru/catalogue/show/8738.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_13350.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8880.html


    Все 1200-1300, в пределах 1,5 кг.

    Из того что я смотрел 1400 - это ДВС, выходит за 2200 минимум, в случае конверсии в электро - с соответсвующими расходами, и дикой прожорливостью... А покупать 3 комплекта липолей по $200 - по мне дороговато... Тут тогда ДВС покупать надо, на мой взгляд...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    6wings,
    нет-нет, я не упирал на бальзу. Боже упаси! Мне этой бальзы хватает на спиннинговых приманках.
    Просто мне внешне очень понравился САР.
    Благодаря Вашим советам, начинаю рассматривать в качестве тренера:
    1. Unique EPP - небольшой
    2. Super Zoom XXL - гораздо крупнее и дороже.
    А в качестве полукопии - Р51 Mustang EP/25
    Поругайте.
    Когда приводите названия моделей, по возможности давайте линки на их описания, плз.
    1. Unique EPP - не знаю
    2. Super Zoom XXL - для XXL нужны мощная мотоустановка, рег и батарея не менее 4s, следовательно, желателен отдельный импульсный ВЕС для питания борта, без разборки не влезает в автомобиль
    3. Р51 Mustang EP/25 - у меня такой же Мустанг лежал больше года в коробке не собранный. В итоге я его подарил приятелю. Сейчас он с ДВС (я управлял им - хорошо летает). Очень красивый самолёт, но копии летают как копии, а не как пилотажки. У меня так и не дошли руки до его сборки после того, как я это осознал (уже после покупки). Низкоплан с V-образным крылом, с большой нагрузкой на крыло и поэтому достаточно срывной, высокая посадочная скорость, большой вес, требующий мощной электрической мотоустановки (как у XXL)... Вам это надо?

  30. #27

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    "Взлетка" под боком - полоса оставшаяся от почившей сельхоз авиации. Вокруг большое и ровное поле с травой."

    Да, место классное, при социализме там проводили зональные соревнования по радиоуправляемым моделям.
    В качестве первой пилотажки я бы рекомендовал Speed Air Вьетнамской формы Black Horse. Продаётся в магазине Техноспорт (Москва). Подходит любой 46-й двигатель. С передним колесом - легче взлетать и садиться. Под стандартные машинки. Летает прилично и стоит недорого.

  31. #28

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Когда приводите названия моделей, по возможности давайте линки на их описания, плз.
    Низкоплан с V-образным крылом, с большой нагрузкой на крыло и поэтому достаточно срывной, высокая посадочная скорость, большой вес, требующий мощной электрической мотоустановки (как у XXL)... Вам это надо?
    Извиняюсь за отсутствие ссылки!
    Исправляюсь - Unique EPP Небольшой, но, как мне рекомендуют,ЕРР-шный.
    XXL не рекомендуете? Размерчик хорОш!
    А вот касательно характеристик Р51 - да, мне такое точно не надо. Но крОсавчЕГ!

    А на что из копийного можно посмотреть?

  32. #29

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Еще одну модельку нашел - Sky Arrow
    Как думаете, стОит её рассматривать в качестве "первой брачной"?
    А из копийных так ничего и не нашел.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за отсутствие ссылки!
    Исправляюсь - Unique EPP Небольшой, но, как мне рекомендуют,ЕРР-шный.
    XXL не рекомендуете? Размерчик хорОш!
    А вот касательно характеристик Р51 - да, мне такое точно не надо. Но крОсавчЕГ!
    А на что из копийного можно посмотреть?
    1. Unique EPP - по характеристикам и внешне нравится. Надо подержать в руках, как-нибудь заеду в Пилотаж и гляну.
    2. Что значит "XXL не рекомендуете"? Замечательный самолёт! Но дорогой в комплектации.
    3. В качестве копии и Ваш Мустанг вполне хорош. Но зачем Вам копия на этапе обучения? Не разбрасывайтесь.
    4. Повторю свой совет - начните с обычного Суперзума или с этого Unique EPP с зажатыми на аппаратуре расходами. Научитесь сначала летать реально (а не только в симе - это разные вещи), пощупайте всё это руками, научитесь ремонтировать. Остальными самолётами занимайтесь потом.

  34. #31

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. Unique EPP - по характеристикам и внешне нравится. Надо подержать в руках, как-нибудь заеду в Пилотаж и гляну.
    Рассматриваю его и Sky Arrow в качестве тренера. Внеше последний нравится больше.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3. В качестве копии и Ваш Мустанг вполне хорош. Но зачем Вам копия на этапе обучения? Не разбрасывайтесь.
    Понимаете, уважаемый, мне легче заказ сделать сразу и на все. Я не в Мск живу. А поднимать в воздух приличный самик я буду только после того, как нормально освою пилотирование.

    Очень нравится Катана, но нигде не нашел под электро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу найти запчати на HSP
    от Terranos в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 02:26
  2. помогите! не могу настроить навигацию на phantom dvm - 130g
    от AMG32 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:28
  3. E-Flite'овский 4-Site - по следам Parkzone'овской сушки
    от ugh в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 23:46
  4. Переход на ли-по, не могу решиться.
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:50
  5. Люди, не могу найти качалки на hs55 где найти?
    от Crash Master в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 05:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения