Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Отсечка на 4й минуте

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Странность тут сегодня случилась, что тому виной? Итак, решил полетать сегодня на ЯКе-54, похож на Гиперионовский, но чуть побольше. Установка: ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    Отсечка на 4й минуте

    Странность тут сегодня случилась, что тому виной?

    Итак, решил полетать сегодня на ЯКе-54, похож на Гиперионовский, но чуть побольше.
    Установка:
    DT 3013/14 (по-моему, вылетело из головы)
    регулятор Quark 30
    акк Pilotage 3S1P 2100 mAh
    винт Master Aircrew 11*6
    полетный вес - 790 грамм.
    На улице - минус 7.

    На 4й минуте полета в 2/3 газа, самолет резко (не плавно, а именно резко) теряет тягу и дальше лететь не хочет. Повезло, из повреждений - только выломанный файрвол.

    Акк был заряжен дома по полной.

    Перед этим отлетал на ЕРР-шном фане два акка по 1250 - время, как и при температуре около 0 - около 7ми минут.

    Неужели так на акк мороз влияет? Я грешным делом полагал, что минут 6-8 он должен пролетать.

    ЧТо посоветуете? Может в системе быть дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте заклеить скотчем все вентиляционные и похожие на них отверствия.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    А что тебя удивляет?
    Я на суперзуме с 2213/20, винтом 11х47 и такой же батареей 3s2100 зимой в -2-3 градуса таймер на 6 минут ставлю - на седьмой минуте отсечка, проверено. А у тебя, насколько я помню, 3014, который тока потребляет куда поболее, чем мой 2213.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Странность тут сегодня случилась, что тому виной?

    Итак, решил полетать сегодня на ЯКе-54, похож на Гиперионовский, но чуть побольше.
    Установка:
    DT 3013/14 (по-моему, вылетело из головы)
    регулятор Quark 30
    акк Pilotage 3S1P 2100 mAh
    винт Master Aircrew 11*6
    полетный вес - 790 грамм.
    На улице - минус 7.

    На 4й минуте полета в 2/3 газа, самолет резко (не плавно, а именно резко) теряет тягу и дальше лететь не хочет. Повезло, из повреждений - только выломанный файрвол.

    Акк был заряжен дома по полной.

    Перед этим отлетал на ЕРР-шном фане два акка по 1250 - время, как и при температуре около 0 - около 7ми минут.

    Неужели так на акк мороз влияет? Я грешным делом полагал, что минут 6-8 он должен пролетать.

    ЧТо посоветуете? Может в системе быть дело?
    акамуляторы во внутреннем кармане и обмотать их хоть паралоном хоть синтепоном я только так спасаюсь по другому никак раз акки запорол дурак в 15 градусный мороз полетать пошел засвирбело блин ну положил в куртку после полетов нет бы во внутренний запихать такнет положил в наружний мол холодно мне ну и как результат акки вздулись

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А что тебя удивляет?
    Я на суперзуме с 2213/20, винтом 11х47 и такой же батареей 3s2100 зимой в -2-3 градуса таймер на 6 минут ставлю - на седьмой минуте отсечка, проверено. А у тебя, насколько я помню, 3014, который тока потребляет куда поболее, чем мой 2213.
    Удивляет то, что я вчера на Амике в -7 вылетал на 2213/20 3s1250 (!!!) КАК МИНИМУМ по 7 минут с половиной два акка.

    Похоже правда Пилотажевские тепло любят...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Удивляет то, что я вчера на Амике в -7 вылетал на 2213/20 3s1250 (!!!) КАК МИНИМУМ по 7 минут с половиной два акка.
    Похоже правда Пилотажевские тепло любят...
    Тут есть один своеобразный момент. К примеру, если вместо Пилотажевских 3s2100 я ставлю IRate 3s1500, то тоже летаю дольше минуты на три. Казалось бы, парадокс. А знаешь, в чем причина? - IRate просто не способен отдать больше 10С и расходуется помаленьку, т.е. сам ограничивает свой максимальный ток. Тяга становится меньше (для висения, правда, всё равно хватает), летать менее комфортно, но в воздухе можно находиться дольше.
    Что же касается тепла и холода, то для этих 2100 летом я ставил таймер на 10 минут, а сейчас на 6. Несмотря на то, что из полёта они возвращаются слегка тёплыми когда температура около нуля градусов.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Тут есть один своеобразный момент. К примеру, если вместо Пилотажевских 3s2100 я ставлю IRate 3s1500, то тоже летаю дольше минуты на три. Казалось бы, парадокс. А знаешь, в чем причина? - IRate просто не способен отдать больше 10С и расходуется помаленьку, т.е. сам ограничивает свой максимальный ток. Тяга становится меньше (для висения, правда, всё равно хватает), летать менее комфортно, но в воздухе можно находиться дольше.
    Что же касается тепла и холода, то для этих 2100 летом я ставил таймер на 10 минут, а сейчас на 6. Несмотря на то, что из полёта они возвращаются слегка тёплыми когда температура около нуля градусов.
    Лешик, Энди а напомните мне веса Ваших Амиков и Зумов.
    Я тут своего зумыча собрал, так у меня с акком от двойногонеба на 1800 (3s ессно) почти 700(!!!!) грамм получилось. Вот и думаю теперь - нафига я его усиливал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    О! А зачем нам Кузнец? Нет, нам Кузнец не нужен!

    Шутка юмора однако. Ты зачем в мою ветку со своими вопросами полез?
    Но, поскольку я человек добрый, и догадываясь, что ты сейчас пишешь ответ на мой вопрос, отвечаю на твой:

    У меня Амика с акками 3s1250 весит около 500 грам кажись. Точно вечером скажу.

    А ты Зума чем - стальными пластинами по периметру что-ли усиливал?

    Если вернуться к теме ветки: почему тяга падает РЕЗКО - ЯК как будто летел-летел и встал во встречный сильный поток ветра, практически остановился. На Амике потеря тяги происходит плавно и предсказуемо, а здесь раз - и привет земля

    Неужели переходить на слаботочные акки - на 10С? Пусть летает помедленнее, зато подольше?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Лешик, Энди а напомните мне веса Ваших Амиков и Зумов.
    Я тут своего зумыча собрал, так у меня с акком от двойногонеба на 1800 (3s ессно) почти 700(!!!!) грамм получилось. Вот и думаю теперь - нафига я его усиливал?
    у меня после сборки было 640 г с Пилотажевским 3s2100. Стало быть, с IRate 3s1500 получалось 590 г.
    Сейчас после нескольких ремонтов он стал потяжелее, конечно. Это чувствуется, кстати.


    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Если вернуться к теме ветки: почему тяга падает РЕЗКО - ЯК как будто летел-летел и встал во встречный сильный поток ветра, практически остановился. На Амике потеря тяги происходит плавно и предсказуемо, а здесь раз - и привет земля
    Неужели переходить на слаботочные акки - на 10С? Пусть летает помедленнее, зато подольше?
    1. А у тебя рег на шмЯКе запрограммирован на плавный сброс? - Проверь. Хотя, длительности этого "плавного сброса" зачастую не хватает. Я обычно дополнительно ориентируюсь по вертикальной тяге и по звуку (оборотам), пролетая вблизи.
    2. На слаботочные переходить не надо. Надо искать оптимум емкость/ток/вес и не летать всё время на полном газу

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. А у тебя рег на шмЯКе запрограммирован на плавный сброс? - Проверь. Хотя, длительности этого "плавного сброса" зачастую не хватает. Я обычно дополнительно ориентируюсь по вертикальной тяге и по звуку (оборотам), пролетая вблизи.
    2. На слаботочные переходить не надо. Надо искать оптимум емкость/ток/вес и не летать всё время на полном газу
    Да, проверю. Рег веселый - Quark называется. В пилотаже к нему инструкцию перевели через нескажу что, а родную я посеял куда-то :-(

    Понимаешь, не летал я вчера на полном газу - было от 1/2 до 2/3 - его и так перло от души.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да, проверю. Рег веселый - Quark называется. В пилотаже к нему инструкцию перевели через нескажу что, а родную я посеял куда-то :-(

    Понимаешь, не летал я вчера на полном газу - было от 1/2 до 2/3 - его и так перло от души.
    Вот зануда, Кузнец ему не нужен, понимаешь.... В нас вся сила между прочим....

    Смотри параметры рега, акки резких движений не делают.
    Если бы акк был плохой - то ты бы, наверное, и не взлетел.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Вот зануда, Кузнец ему не нужен, понимаешь.... В нас вся сила между прочим....

    Смотри параметры рега, акки резких движений не делают.
    Если бы акк был плохой - то ты бы, наверное, и не взлетел.
    Ни фига: Вся сила - в плавках!!!

    Параметры рега проверю, возможно ты прав, так как когда я дома проверил напругу акка - было около 10,5 В.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ни фига: Вся сила - в плавках!!!

    Параметры рега проверю, возможно ты прав, так как когда я дома проверил напругу акка - было около 10,5 В.
    еще ссылочка по теме - похожая ситуация в более теплом климате

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сам вопрос задал - сам отвечаю.

    Все просто, в беде была виновата прокладка - та, которая между самолетом и передатчиком.

    НЕ ЗНАЮ, откуда во мне взялась уверенность, что мотор DT 3013/14 потребляет не более 35 ампер, но похоже, чо это и было главной ошибкой. Как выяснилось, максимальный ток доходит до 40 А и установка Стамины 45 V2 решила проблему на корню.

    Во всяком случае, сегодня были благополучно отлетаны две банки 2100. Самолет оказался очень вменяемым и послушным. Скорость срыва довольно невысокая, так что на средних и выше скоростях самолет ведет себя почти как в симе. Подкинули проблему, правда, лыжи - соскочила одна пружинка, но в целом все в порядке!



    Всем спасибо за советы и идеи!
    Последний раз редактировалось Leshij; 02.01.2009 в 18:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Засада с управлением на 4й Ламе
    от ingwar в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 02:04
  2. Отсечка на регуляторе
    от Holodilnik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 10:29
  3. Отсечка на li-pol.
    от dvoynik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:53
  4. Напряжение отсечки на регуляторе для 2-х Li-po
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 17:11
  5. Электронная отсечка на базе ПК ( нужна консультация)
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения