Як-55. Вариант первой бальзы после пенолета

Pand
Alex-SPB-RU:

Если интересно, посмотрите мои доработки ЯКа 55 от Пилотажа. https://rcopen.com/…;p=327645&#

спасибо. очень информативно в плане усиления. Собирался сегодня идти за покупкой, да ночью увидел Экстру. Буду летать на ней. Мне кажется она менее срывная (нагрузка 36 у экстры и 38 у Як). Еще раз спасибо всем большое

Phantom2
Pand:

спасибо. очень информативно в плане усиления. Собирался сегодня идти за покупкой, да ночью увидел Экстру. Буду летать на ней. Мне кажется она менее срывная (нагрузка 36 у экстры и 38 у Як). Еще раз спасибо всем большое

Как говорится : “Хозяин- барин”, но я бы не спешил.Я внимательно посмотрел на эту Экстру.Красивая, “не дорогая” по сравнению с Яком.Но! это Гонк-Конг.Не буду тебя отговаривать - решай сам.просто по своему опыту с такими моделями ,если бы мне предложили выбор между Этими двумя, я бы выбрал Як.Да кстати а сколько у вас стоит Як? если можно цену в USD.

Alex-SPB-RU
Pand:

спасибо. очень информативно в плане усиления. Собирался сегодня идти за покупкой, да ночью увидел Экстру. Буду летать на ней. Мне кажется она менее срывная (нагрузка 36 у экстры и 38 у Як). Еще раз спасибо всем большое

Экстра красивая, не спорю, но Як тоже хорош и как модель для пилотажа более правильный. Говорю как владелец этих двух самолетов. Нагрузка на крыло у меня получилась меньше на ЯКе. Экстра имеет V крыла и довольно приличное, она сама выходит из пике, но… крылья там совсем почти не крепятся, - так можно сказать про этот самик. И там надо очень постараться, чтобы самик выдерживал жесткие посадки.
Так что я тут присоединяюсь к мнению господина из дружественного города Филадельфия. 😁

Phantom2
Alex-SPB-RU:

Ну вам из Филадельфии конечно виднее, но осмеюсь поправить. 😊

Тяги элеронов, которые поставляются нам, сделаны из проволоки.
“Пилотаж” наверняка имеет право называть товар своим. Видимо оформил все соглашения с поставщиком моделей. Кстати коробки похоже делает сам.

Автору темы:
Если интересно, посмотрите мои доработки ЯКа 55 от Пилотажа. https://rcopen.com/…;p=327645&#
Сообщение 34 и другие.
Кстати могли бы по поиску это найти, а также много чего другого про этот ЯК.

😁 😁 😁 Нам из Филаделфии- много чего видно! 😃 (шутка)Ладно оставим Ваш “Пилотаж” пускай делают что хотят.
Я вот что заметил.Вы тоже называете этот самолёт Як-55.Странно, что никто не задумался о том, что это неправильное название данного самолёта.Не буду вдаватся в подробности, но мне немного странно, что мы здесь в Филаделфии знаем немножко больше чем Вы на местах.
Посмотрите вот эту ссылку.Просто так для общего развития. rcclub.ru/forum/index.php?showtopic=422 правда извеняюсь зарание, я писал английским шрифтом.если что то не понятно спрашивайте.

Pand
Alex-SPB-RU:

Экстра красивая, не спорю, но Як тоже хорош и как модель для пилотажа более правильный. Говорю как владелец этих двух самолетов. Нагрузка на крыло у меня получилась меньше на ЯКе. Экстра имеет V крыла и довольно приличное, она сама выходит из пике, но… крылья там совсем почти не крепятся, - так можно сказать про этот самик. И там надо очень постараться, чтобы самик выдерживал жесткие посадки.
Так что я тут присоединяюсь к мнению господина из дружественного города Филадельфия. 😁

хм, при всем уважении не путайте пилотажевскую экстру с экстрой которая на ссылке. заходил в пилотаж, щупал, чуть ли не под микроскоп рассматривал. Проигрывает этой однозначно в крепости. да и в качестве сборки. вот. как первая после пены по-моему поустойчивее. но сколько людей столько и мнений (к Вашим стоит прислушаться). да и за ценой погнался, все таки за 6 тыс. комплект стоимосью 15 отхватил.
Просьба к Alex-SPB-RU, выложите, пожалуйста более детальный план усилений на вашей Экстре. Спасибо.
To Phantom2. стоимость ЯКа составляет 2750 руб, что в переводе на Американские рубли составляет 103-104 долл при среднем курсе на сегодняшней день

Phantom2:

Как говорится : “Хозяин- барин”, но я бы не спешил.Я внимательно посмотрел на эту Экстру.Красивая, “не дорогая” по сравнению с Яком.

в 2 раза дороже!!!

PS off.
to Alex-SPB-RU/ вспомнил наш с Вами спор, по поводу Бивера. Интересно было почитать 😃

TO ALL
на этой Экстре есть возможность установки ДВС. Стоит ли овчинка выделки, либо оставить электро. Тяготею больше к ДВС в силу независимости от дождя, снега, да и общей мобильности и времени полетов.

Alex-SPB-RU

To Phantom2 :

Был по вашей ссылке. Понял только то, что вроде как вы копиист и щепетильны к каждой мелочи на модели. Кстати Сергею Гибову привет.
Однако мне мелочи в модели не заметны. Посмотррел на приведенный вами снимок ЯК55. Так по мне модель от пилотажа вполне похожа. И ведь продается она не как копия. У нас все знают эту модель как ЯК55 от пилотажа и это главное.

To Pand :

Я не ходил по вашей ссылке и подумал, что вы говорите о Пилотажевской Экстре.
Сейчас посмотрел Экстру от Hokusei Model. Эту модель не держал в руках, так что ничего про нее не могу сказать и про ее усиление тем более. По пилотажевской Экстре я все выложил. По моей верхней ссылке можно найти, кое что есть в ветке про СУ31, ну и поиск рулит.

Электрички как раз более мобильны, как вы выражаетесь. Вот они то не боятся мороза, снега, дождя. Батарей нало иметь несколько. Если хотите улетаться, то тогда зарядничек от автомобиля.
Мне трех акков хватало вполне - это 6 полетов.

Pand
Alex-SPB-RU:

Электрички как раз более мобильны, как вы выражаетесь. Вот они то не боятся мороза, снега, дождя. Батарей нало иметь несколько. Если хотите улетаться, то тогда зарядничек от автомобиля.
Мне трех акков хватало вполне - это 6 полетов.

у меня 4 батареи. это полтора - два часа. с учетом того, что машины нет и добираться приходится на метро, хочется полетать хотя бы часа 4-5. таскаю с собой 7Ah свинец. заряжать можно только при плюсовой температуре. холода батареи боятся, дождя, если плохо замурованы - тоже, а снег, это крышка - на теплом моторе снег тает и и все - стоим отколупываем снег. конечно утрировано, но смысл такой. Мобильность имелась ввиду, что не зависим от акков, взял литровую баночку топлива и перелетайся хоть

collapse

Если по пилотажевской, то у меня вышла такая компиляция “общественного опыта”:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Стрингеры и распорки - уголек 3х3мм. Хватило метрового прутка.
Борта внутри проклеены тонким стеклом на смоле. Капот - тоже. Первые 2 шпангоута сдвоенны.
Было два довольно сильных втыкания в землю - результат один - сломанная моторама, и обломанные ушки крепления крыла. Все. Фюзеляжу - пофиг. Ремонта на час от силы. Очень крепкая штука получилась.
Взлетный вес 580 грамм. Не срывная - специально загонял повыше, вырубал мотор и задирал морду - фигу, сама переходит в пикирование. Планирует хорошо, мотор можно вырубать задолго до полосы. Сегодня улетал второй акк так, что мотор уже просто жалобно вертел винтом, в метрах 200 от меня. Ужас, еле видно. + тупящие на морозе сервы. Ничего, спланировал аккуратненько поближе, и завалился тихо в кусты. В общем, хороший самолетик.
Если интересно, могу видео приаттачить - снимали сегодня фотопаппаратом. Качество не фонтан, но чего-то разобрать можно… Даже мои тирады по поводу умершего в небе акка и просьбы не падать раньше времени 😃

По поводу Hokusei - это китай, несмотря что написано япония 😃 Сайт производителя гонк-конговский, по крайней мере… Но сделаны, судя по буржуйским форумам, очень пристойно…

Pand:

хочется полетать хотя бы часа 4-5. таскаю с собой 7Ah свинец. заряжать можно только при плюсовой температуре. холода батареи боятся, дождя, если плохо замурованы - тоже, а снег, это крышка

А Вам самому-то на морозе 4-5 часов - как Вы думаете? Я сегодня часа 2 поле провел - мне никакие акки уже больше не нужны были - быстрее б до работы добраться, коньяку треснуть, и ноги на батарею положить…

Pand
collapse:

Читал Ваши посты с соседнем топике. интересно. хотелось бы в живую посмотреть, если есть такая возможность. по поводу мороза - я не за рулем и иногда спасает любовно припасеная фляжка…
хотя 3 часа и без нее держусь, пробежался, попрыгал и тд.
вобще тема наверное исчерпана. соберу наверное маленький FAQ по бальзовым электромоделям до метра в размахе. так сказать искоренить однотипные темы.
Было бы хорошо, если бы кто-то подсказал стоит ли переделывать из электро в ДВС (в плане летных показателей и крепости конструкции.)
PS а видео действительно стоит приатачить, так сказать для потомков и реального показателя полета. а то во всех рекламных роликах летают в идеальных условиях.

Alex-SPB-RU
Pand:

у меня 4 батареи. это полтора - два часа. с учетом того, что машины нет и добираться приходится на метро, хочется полетать хотя бы часа 4-5. таскаю с собой 7Ah свинец. заряжать можно только при плюсовой температуре. холода батареи боятся, дождя, если плохо замурованы - тоже, а снег, это крышка - на теплом моторе снег тает и и все - стоим отколупываем снег. конечно утрировано, но смысл такой. Мобильность имелась ввиду, что не зависим от акков, взял литровую баночку топлива и перелетайся хоть

Как то у вас все не путем и проблемы на пустом месте.

  1. Четыре батареи - это 8 полетов по 6-7 минут, что (6 минут) вполне достаточно при отработке фигур - иначе устаешь. Если вам хватает 4 батареи на полтора часа, значит вы летаете непрерывно перезаряжая самолет новым акком. А где же перекур? Где беседы с друзьями и обсуждение полета?
    У меня выходит в среднем 2 полета в час. Моих 3 батареи это 3-4 часа полетов без подзарядки, что вполне достаточно. Если мало, то бери еще акки или зарядку.
  2. Батареи надо держать в сумке и вынимать перед установкой на самоль. Проблем нет!
  3. Если на поле есть автомобиль, то зарядное устройство и акки находятся в нем, а там тепло - проблем опять же нет!
6wings
Alex-SPB-RU:
  1. Если на поле есть автомобиль, то зарядное устройство и акки находятся в нем, а там тепло - проблем опять же нет!

если не пытаться заряжать батареи в автомобиле, то действительно проблем нет 😁
(а со всем остальным согласен 😃)

Pand
  1. я обсуждаю после полной просадки банки 10-15 мин. тогда же и перекуриваю.
  2. лучше не в сумке, а ближе к сердцу, здесь согласен
  3. автомобиль за 20-30 минут выстывает. температура такая же, только ветра нет
Alex-SPB-RU
Pand:

Было бы хорошо, если бы кто-то подсказал стоит ли переделывать из электро в ДВС (в плане летных показателей и крепости конструкции.)

Я вам немекал, что переделывать не надо. С ДВС будет хуже летать. Это и вес (при таком маленьком самике прибавка в весе ДВС мотора и бака существенна). Потом электро ведь управляется лучше. Это и динамика и больший момент при малых оборотах.
Хотя, посмотрев ваш спор против очевидных моментов, о котором вы мне напомнили, могу сказать, что вам советовать трудно.

Pand
Alex-SPB-RU:

Я вам немекал, что переделывать не надо. С ДВС будет хуже летать. Это и вес (при таком маленьком самике прибавка в весе ДВС мотора и бака существенна). Потом электро ведь управляется лучше. Это и динамика и больший момент при малых оборотах.
Хотя, посмотрев ваш спор против очевидных моментов, о котором вы мне напомнили, могу сказать, что вам советовать трудно.

метко 😃
упертость - черта характера. не могу сказать, что хорошая. перечитав всю переписку, понял о своем предвзятом отношении. уперся я почему в ДВС. на сайте продавца рекомендуется так же ДВС двигатель.
еще сказалось, что на рекламных роликах летают ДВС.
Спасибо, что указали на неочевидность моих аргументов. теперь с Вами согласен. оставляем все как есть. Спасибо за проявленое терпение

Phantom2

только что я сходил на сайт “продавца” Экстры! Я в шоке! за $220USD можно купить шикарнейшую Экстру от Fliton. Она спокойно принимает ДВС .46 - .50 или Электромотор.И к тому же она смотрится гораздо красивее как на земке так и в воздухе. www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/FLIExtra330.html

Alex-SPB-RU:

To Phantom2 :
Был по вашей ссылке. Понял только то, что вроде как вы копиист и щепетильны к каждой мелочи на модели. Кстати Сергею Гибову привет.
Однако мне мелочи в модели не заметны. Посмотррел на приведенный вами снимок ЯК55. Так по мне модель от пилотажа вполне похожа. И ведь продается она не как копия. У нас все знают эту модель как ЯК55 от пилотажа и это главное.

Вы совершенно правы! Я действительно занимаюсь копиями.Это у меня ещё от стендового моделизма.В Одессе у меня была третья коллекция в городе.И ко всему я проработал несколько лет в ДОСААФ в Одесском АСК и был первым механиком на Украине освоившим Як-55.Поэтому я знаю этот самолёт как себя самого.А то что выпускается Hyperion(Пилотаж) это 55-СП(С-амолёт П-ародия). 😂
Я так думаю, что Сергею будет приятнее услышать “Привет” от Вас лично. 😃

Alex-SPB-RU
Phantom2:

Я так думаю, что Сергею будет приятнее услышать “Привет” от Вас лично. 😃

Off:
Это звучит как - приехать в Мериленд и сказать: “Привет Сергей”. 😁
Может и приеду, Бог даст.

Phantom2
Alex-SPB-RU:

Off:
Это звучит как - приехать в Мериленд и сказать: “Привет Сергей”. 😁
Может и приеду, Бог даст.

Да господи,какие дела? сколько там от Питера до Мерилэнда? За углом от Питергофа и на лево! 😁 Ну а если серьёзно, то не обязательно ехать, можно просто зайти на форум и сказать “Привет”. 😃 Я так думаю, ему будет приятно.Кстати я был у него в гостях на прошлой неделе.Забирал Ил-10 от Шишкина(если знаете такого).

Pand

Товарищи моделисты. имеется гироскоп простенький. вот думаю на руль высоты впихнуть. поможет в посадке? или на элероны? или снова зря голову забиваю?

Phantom2
Pand:

Товарищи моделисты. имеется гироскоп простенький. вот думаю на руль высоты впихнуть. поможет в посадке? или на элероны? или снова зря голову забиваю?

Это мне напомнило старую пословицу.“Нафига козе баян?” 😅 .зачем тебе это?не забивай себе голову.