Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Видео 4D ( или 5D )

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно вот (41.6 M Посмотрите на братьев литовцев. Не пожалеете....

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14

    Видео 4D ( или 5D )

    Собственно вот (41.6 M
    Посмотрите на братьев литовцев. Не пожалеете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Очленеть

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Круто!!!
    Особено впечатлили взлет и полеты, попой вперед, на реверсе. Ну и волейбольная раскачка самика рукой (как мяч). Вот что значит моторчик в крыле. Винт - почти вечный. А летает мужик - супер. Обратите внимание - винтик у него стоит с изменяемым шагом.

    Я загорелся сделать самик с таким же расположением движка. Только побольше размахом, для улицы.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Собственно вот (41.6 M
    Посмотрите на братьев литовцев. Не пожалеете.
    Добро пожаловать в раздел "Вертолеты"!
    Осталось сделать пирофлип и ... Мясорубки отдыхают!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Я растроился.... .....мужик простебался конкретно над всем авиамоделизмом.....тут что-то клеешь собираешь вычисляешь и т д....а тут такой красавчег опаньки...нате получите 6D пилотаж и не парьтесь....всем курить бамбук.....мдааа....

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    Я растроился.... .....мужик простебался конкретно над всем авиамоделизмом.....тут что-то клеешь собираешь вычисляешь и т д....а тут такой красавчег опаньки...нате получите 6D пилотаж и не парьтесь....всем курить бамбук.....мдааа....
    Как раз нет. Мужик показал, что бывает если есть правильное сочетание: Руки/рация/самолет.
    По 5 полетов по 10 мин. ежедневно и через полгода- год полетите весьма похоже (если будет кому подсказать).
    П.С. Ко мне это так же применимо, увы ((

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Как раз нет. Мужик показал, что бывает если есть правильное сочетание: Руки/рация/самолет.
    По 5 полетов по 10 мин. ежедневно и через полгода- год полетите весьма похоже (если будет кому подсказать).
    П.С. Ко мне это так же применимо, увы ((
    Понятно, что ролик - рекламный (спасибо Castle Creations).Сейчас все рванут покупать самик. И задавать вопросы типа - А что у него за мотор стоит? где модель такую прикупить? что за акки и винт там стоит?
    Но пилот,конечно, АСС.
    И дело не в самолете, конечно, а исключительно в ручках.
    А вот конструкция самика меня "завела" серьезно.
    Уже бегу за EPP.

    ИНТЕРЕСНО, КАК ОН РЕВЕРС ЗАВЕЛ. Непохоже, что на тумблер. Больно резкие переключения.
    Народ!
    Как думаете, как он решил енту проблему?
    У меня подозрение, что он летает с верт. функциями, а на газу у него канал управления ротором.
    Типа, ручку вперед от центра - мотор тянет вперед, назад от центра - тянет назад.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    До сих пор не понимаю желание из верта сделать самик, а из самолета - ветолет, да потом еще и вздыхать над всем этим. Что делать - ограниченный.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Но пилот,конечно, АСС.
    Вааще-то - Асс в переводе означает нечто весьма дурно пахнущее


    ИНТЕРЕСНО, КАК ОН РЕВЕРС ЗАВЕЛ. Непохоже, что на тумблер. Больно резкие переключения.
    Народ!
    Как думаете, как он решил енту проблему?
    У меня подозрение, что он летает с верт. функциями, а на газу у него канал управления ротором.
    Типа, ручку вперед от центра - мотор тянет вперед, назад от центра - тянет назад.
    Банально просто - стоит ВИШ(винт изменяемого шага) Завязанный с газом...

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    У меня подозрение, что он летает с верт. функциями, а на газу у него канал управления ротором.
    Типа, ручку вперед от центра - мотор тянет вперед, назад от центра - тянет назад.
    Кривые шаг/газ в передатчике. А моторчик, скорее всего, VPP2009. Он имеет положительный и отрицательный шаг. + еще одна серва и всё.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    До сих пор не понимаю желание из верта сделать самик, а из самолета - ветолет, да потом еще и вздыхать над всем этим. Что делать - ограниченный.
    А мне вообще все, что летает, нравиться. По барабану, как назвать.

    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Кривые шаг/газ в передатчике. А моторчик, скорее всего, VPP2009. Он имеет положительный и отрицательный шаг. + еще одна серва и всё.
    А куда серва?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Но пилот,конечно, АСС.
    Вааще-то - Асс в переводе означает нечто весьма дурно пахнущее


    Банально просто - стоит ВИШ(винт изменяемого шага) Завязанный с газом...
    Ну что за люди. Стоит лишнюю букву случайно пробить - заклюют. Клянусь, случайно вбил. Ничего против литовцев не имею.
    И Асс бывает чистая - кстати.

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А куда серва?
    Вал движка полый. Внутри металл. тяга управления шагом. Серва на фюзе.

    А за АСС не переживай! Не все АСС'ы дурно пахнут. Некоторые даже наоборот - аппетит нагоняют!
    Офицер женского рода звучит, как офисер'эсс. Но это не значит, что...

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Вал движка полый. Внутри металл. тяга управления шагом. Серва на фюзе.
    Т.е. направление движения самика изменяется путем поворота лопастей механически, тягой машики? Я правильно понял.?

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Т.е. направление движения самика изменяется путем поворота лопастей механически, тягой машики? Я правильно понял.?
    Так точно! Тот же принцип, что и у ротора верта. Но у верта нет элеронов и руля высоты, поэтому ротор верта более сложное устройство, т.к. почти все функции маневра берет на себя.
    Кривые шаг/газ программируются в передатчике. Их можно прописать за каким-либо из полётных режимов.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    А моторчик, скорее всего, VPP2009. Он имеет положительный и отрицательный шаг.
    А что за моторчик такой? Поисковик ничего не дал.
    Знаю, что у AXI есть нечто подобное.
    http://www.modelmotors.cz/index.php?page=101

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что за моторчик такой? Поисковик ничего не дал.
    Вот он
    DT2209+VPP
    Вверху описался, не 2009 разумеется, пардон!

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Вот он
    DT2209+VPP
    Вверху описался, не 2009 разумеется, пардон!
    У чехов эта штука EVP называется. Теперь хоть понял, для чего она нужна.

    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Не все АСС'ы дурно пахнут. Некоторые даже наоборот - аппетит нагоняют!
    Вот яркое тому доказательство. 2 в 1ом.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=65445

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Ребятки негорюйте,Донатас наш чемпион,ещё его батька Римас Паужуолис во времена СССР давал всем под зад.Настало время сына.А он и на мировой арене многих проучить способен,гены однако... http://pauzuolis-rc.com/

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    поставьте себе AFPD и тренируйтесь с ВИШ.
    Странно как-то всё это - чему народ так удивляется-то?

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А какой смысл в винте внутри фюза? красота? так по мне самолет отдаленно напоминающий поршневой реальный самолет смотрится достаточно красиво с винтом на капоте, да и обдуваемость рулей мне кажется так хуже, и вообще тени в воздушном потоке и все такое. какой же тогда в этом смысл?

    посмотрел уже половину видео а не только первую картинку - вопрос снимаю

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Тем более попробуйте завесте такой самолет
    я посмотрю и посмеюсь

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а че его заводить он же не двс?

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А какой смысл в винте внутри фюза? красота? так по мне самолет отдаленно напоминающий поршневой реальный самолет смотрится достаточно красиво с винтом на капоте, да и обдуваемость рулей мне кажется так хуже, и вообще тени в воздушном потоке и все такое. какой же тогда в этом смысл?

    посмотрел уже половину видео а не только первую картинку - вопрос снимаю
    Мало кто обратил внимание на тот факт - как стабильно модель маневрирует в воздухе при обратной тяге.
    Как же это удается? Ведь струя от винта не действует на рулевые поверхности.
    Но этому факту есть логичное объяснение. Из за того, что винт находится в районе центра масс и закрученная струя от винта спрямляется на развитом крестообрзном фюзеляже, т. е. реактивный момент от струи замыкается на фюзеляж. В итоге поток за моделью (спереди или сзади) практически не имеет крутки. Так что не ВИШ - главное достоинство этой модели, а практически полное отсутствие реактивного момента.
    Удивительно, но подобную модель (правда без ВИШ) я собирался сделать еще год назад. Но вечная нехватка времени или лень мешает этому. :-)

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Да! форма "фюзеляжа" акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
    В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Да! форма "фюзеляжа" акулы действительно идеально подходит под самик с такой компановкой.
    В реале самик будет выглядеть сногсшибательно.
    Спасибо за оценку моего дизайна!

    Ничего не имею против воспроизведения этого ШАРК-флаера
    Просьба только сохранить название "Sharkcon" (акула от Concord'a) и не менять контуры (дизайн)

    Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Если кого заинтересовала эта модель - могу выложить векторный эскиз в PDF
    Заинтересовала. Даже очень. Выложите - если не жалко .

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Заехал, по дороге с работы, в Пилотаж и прикупил это чудо тех.мысли.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    Для начала.
    Попробую в выходные поюзать на стенде в клубе и замикшировать шаг\газ.
    В пилотаже сказали , что рег. к нему надо на 12 A. Сомневаюсь.
    И еще. Винтик диаментром 270 мм. Это какой ширины фюз то будет - 28-30 см. не меньше.
    Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?

    Если соблюсти пропорции соотношения винта (270мм) на моделине Sharkconа , то размах будет около 1360 мм. Круто для шокфлаера. И весить он явно 350-450 грамм не будет.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кто, что может подсказать по этому вопросу, люди?
    я могу.
    С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я могу.
    С штатным винтом 11" на стамине-12 от батареи 3S на этом ВИШ можно получить тягу около 500 г
    это все очень устарелые модификации ВИШ, лучшее что создано на сегодня для шок-флаеров называется
    Verstellpropellersystem UPSIDEDOWN ,
    и продается тут
    http://mamo-models.com/

    а вообще конечно все от рук сильно зависит, точнее от того сколько эти руки передатчик держали

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это все очень устарелые модификации ВИШ, лучшее что создано на сегодня для шок-флаеров называется
    Verstellpropellersystem UPSIDEDOWN ,
    и продается тут
    http://mamo-models.com/
    а вообще конечно все от рук сильно зависит, точнее от того сколько эти руки передатчик держали
    если Вы имеете в виду AXI 2217, приведенный на этой странице, то этот мотор находится в совсем другом классе. И привод ВИШ у AXI совершенно иначе выполнен - там сама тяга ВИШ вращается и поэтому на свободном конце у нее находится подшипник, что кстати говоря, не слишком-то удобно... Все эти моторы с ВИШ - Гиперион 2209, AXI 2212 и 2217 просто разные, для разных применений и для разных по весу моделей. И по цене тоже отличаются
    К примеру, 2209 можно купить у нас за 2200, а AXI 2212 вместе с механизмом ВИШ обойдётся уже в 4000 руб.

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а че его заводить он же не двс?
    это не от слова заводить а от слова завеситью.

    Народ чего вы маетесь? стройте норм самоль с винтом впереди и радуйтесь жизни

  35. #32

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Эскиз "Sarkcon"
    в моем блоге

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Эскиз "Sarkcon"
    в моем блоге
    Спасибо!
    Буду делать , обязательно соблюду Ваши требования. Если будет необходимость в корректировках, попрошу совета, с Вашего разрешения.

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Мало кто обратил внимание на тот факт - как стабильно модель маневрирует в воздухе при обратной тяге.
    Как же это удается? Ведь струя от винта не действует на рулевые поверхности.
    Я вот обратил, но подумал о другом.
    Вектор тяги в районе центра масс - это хорошо. А еще лучше если при висении центр тяжести оказывается ниже вектора тяги. Нет ли там хитрости типа смещения батарейки от той же машинки ВИШ?
    Т.е. при переходе на обратную тягу ЦТ уезжает к носу и наобормот?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Нет ли там хитрости типа смещения батарейки от той же машинки ВИШ?
    Т.е. при переходе на обратную тягу ЦТ уезжает к носу и наобормот?
    я разглядывал фото на сайте довольно внимательно и ничего такого не заметил.
    Кстати, в AFPD некоторые 4Д-модели с передним расположением винта, которые хорошо висят обычным образом, также хорошо висят и вниз винтом (почти без "прецессии"), а некоторые висят винтом вниз плохо. Я пришёл к выводу, что здесь очень многое зависит от профиля крыла и в "обратном полёте" лучше всего ведут себя плосколёты вообще без профиля (что, в общем-то, очевидно).

  39. #36

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я разглядывал фото на сайте довольно внимательно и ничего такого не заметил.
    Кстати, в AFPD некоторые 4Д-модели с передним расположением винта, которые хорошо висят обычным образом, также хорошо висят и вниз винтом (почти без "прецессии"), а некоторые висят винтом вниз плохо. Я пришёл к выводу, что здесь очень многое зависит от профиля крыла и в "обратном полёте" лучше всего ведут себя плосколёты вообще без профиля (что, в общем-то, очевидно).
    Если не сложно дай ссылку на файл с хорошим 4д самиком под АФПД.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alex Titoff Посмотреть сообщение
    Если не сложно дай ссылку на файл с хорошим 4д самиком под АФПД.
    хм, а те, что "в комплекте" к AFPD идут чем нехороши?
    Вообще, я брал все дополнительные модели на http://www.rc-sim.de
    Если очень надо, могу, конечно, выложить конкретно то, на чем сам тренируюсь (некоторые из моделей подкорректированы).

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    хм, а те, что "в комплекте" к AFPD идут чем нехороши?
    Вообще, я брал все дополнительные модели на http://www.rc-sim.de
    Если очень надо, могу, конечно, выложить конкретно то, на чем сам тренируюсь (некоторые из моделей подкорректированы).
    Какие из них с VPP?
    Дай то, на чем сам тренеруешься. (rozdol[сабака]gmail[точка]com)

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alex Titoff Посмотреть сообщение
    Какие из них с VPP?
    Дай то, на чем сам тренеруешься. (rozdol[сабака]gmail[точка]com)
    1. с ВИШ те, у которых название оканчивается на 4d
    2. Вас слову "пожалуйста" и обращению на "Вы" не учили? - Указания в приказной форме я не исполняю, сынок.

  43. #40

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2. Вас слову "пожалуйста" и обращению на "Вы" не учили? - Указания в приказной форме я не исполняю, сынок.
    OFF
    Простите грешного
    Я думал, что форум существует для неформального общения, и стирает границы возрастной разницы и социального положения.
    Тем не менее еще раз прошу прощения за грубую "локаничность".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу такой вертолет для сьемки видео c Canon 5d mark II
    от Dagstil в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 09:37
  3. Видео ретракта ИЛ-10/Р-40 и подобных (cad)
    от boroda_de в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 13:24
  4. Ищу видео jabo или шмеля ..........
    от vit в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения