Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Пилотажка из голубого и рыжего пенопласта.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не делать культа!!! Тут я полностью поддерживаю Lazy , согласен с коллегами - он конечно гад, но почти всегда оказывается ...

  1. #81

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Не делать культа!!! Тут я полностью поддерживаю Lazy , согласен с коллегами - он конечно гад, но почти всегда оказывается прав (убедился на собственной шкуре).
    Тож вякну... Хоть у меня малиновых штанов пока нету но бальза + пенопласт очень они замечательно уживаются друг с другом... ( нам бы так). Я стал активно применять в своих пенопластовых крыльях бальзу. Ну... передняя, задние кромки, лонжероны, площадки для серв, рули... бальза плюс пенопласт совместно обрабатываются прекрасно.!!! После пропитки аквалаком бальзовых деталей крылышко затягивается плёнкой... красота... Модель получается прочной но тупо бить её о планету уже не хочется .... Вот подумываю дойти до бальзовых нервюр ( ну в пол крыла до задней кромки). Наборныё бальзовые рули и смотрятся лучше и весят поменьше да и жёсче пенопластовых.. ( ну не получалось у меня например свести заднюю кромку до 1мм при использовании пенопласта ). Чисто бальзовые модели... хлипкие.. это я на своей шкуре проверил... Ежели хочется что-нить побыстрячку слепить - это конечно чистый пенопласт... альтернативы нет правда и летать будет ... не очень . Получить красивый внешний вид только из пенопласта... можно! но возни уходит не меньше чем на бальзовую модель.. а вот прочность особенно тонких деталей .. та ещё разве что на полку поставить...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Да я думаю Вы и сам все знаете и выбрали себе удобный вариант.
    Интересно, как определили потребный винт для моторчика?... я хочу попробовать определить в статике

    Нет, родной, оч даже спасибо...
    По экспаненте ещё ТАК не регулировал передатчик, как Вы советуете.
    Кнопочка двойных расходов рядом, я и не "лез" дальше, от добра..добра...
    Ещё раз БОЛШОЕ СПАСИБО!
    Винт под мотор выбирал по таблице. Дали в магазине.
    Отсканирую , выложу...
    Но потом, пробовал и экспиремтировал, разл диаметры и шаги...(и статику в том числе)
    Оч интересно.
    Модель, по диапвзону скоростей везде чувствует себя хорошо. И три-четыре метра в секунду (почти "стоит" или даже вериткално, но управляемо "сыпится" как парашют) или "носится" с хорошими винтами (мал диаметр бол шаг) как пуля. Дело доходило до флаттера килевого руля, и жутких изгибов крыла (почти на 45 град, оч элластичен пеноплекс) у первых не укрепленных по корню крыльев.

    Так, винт по статике - да, оч даже эффективно (почти то что нужно, потому как 3D полотаж, как раз в "этих" диапазонах), НО!
    Уберите в комнате всё, что "летает"... оч ветренно...

    Так, в личку пришел ворос по резаку пенопласта, и самой сборке..
    В выходные, соберу модель № 14 под цифровым фотоаппаратом.
    Фотки с комментарием нюансов, поэтапно выложу "тут..."

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Наборныё бальзовые рули и смотрятся лучше и весят поменьше да и жёсче пенопластовых.. ( ну не получалось у меня например свести заднюю кромку до 1мм при использовании пенопласта ). Чисто бальзовые модели... хлипкие.. это я на своей шкуре проверил... Ежели хочется что-нить побыстрячку слепить - это конечно чистый пенопласт... альтернативы нет правда и летать будет ... не очень . Получить красивый внешний вид только из пенопласта... можно! но возни уходит не меньше чем на бальзовую модель.. а вот прочность особенно тонких деталей .. та ещё разве что на полку поставить...
    Чисто аэродинамически, при таких числах Рейнольдса ТОЛЩИНА задней кромки может быть и 1 и 10 мм. Раница ничтожна.
    Да, пенопластовые рули толще и незначительно тяжелее наборных бальзовых, но временной и технологическийый вйгрыш безсомненен. Вырезаются и монтируются за СЕКУНДЫ!
    Про ужасную эстетику и полёт "не очень" буду спорить.
    Пенопластовые самолёты намного самолётнее выглядят ("телом"), чем прозрачные и гофрированные лавсановой обтяжкой бальзовые.
    При таких тяговых запасах, что дают безколлекторники, граммы (грамотнее сказать весовая культура) уже не так актуальны. Пенопластом можно быстро варьироваать схемы, размахи, площади рулей...
    Прочность пенопласта увеличивается в разы, при вклейке аллюминевых, углеволоконных или сосновых реечек. Обклейка скотчем его тоже сильно упрочняет. Его ремонтопригодность общеизвесны.
    Я за союз бальзы и пены!
    Автор прав, они оч гармоничны и совместимы.
    Просто отрыл для себя его, (пеноплекса) технологичность, легкость и эстетичность...за смешные деньги...
    Результат (я имею ввиду полноценные пилотажные полёты) достигается меньшими финансовыми и временными затратами. А этого так не доставало в моём хобби.
    Всё!

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Я вот тоже из упаковки строю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0519_A.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	44.2 Кб
ID:	66080  

  5. #84

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вот тоже из упаковки строю
    А что это вкусненькое в баночке стоит?

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вот тоже из упаковки строю
    Вы меня расстроили.
    Можно сказать, последний бальзовый оплот...

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    А что это вкусненькое в баночке стоит?
    Шпаклевка для бальзы
    Вы меня расстроили.
    Вы пробовали строить слопер-бесхвостку с удлинением 10 и наборным крылом?

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы пробовали строить слопер-бесхвостку с удлинением 10 и наборным крылом?
    если я скажу "да", Вы не поверите.
    Поэтому говорю "нет!"

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Поверю, только не поверю, что оно летало нормально

  12. #89

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Ярослав, мой майл.
    v.pirogov@aeroflot-nord.ru
    Жаль что морозы в Архангельске не хотят спадать..., держится ниже 20 градусов. Самолетик так и не облетал.

  13. #90

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Бодрис ждем фото творческого процесса номера 14.
    Валера отписал на мыло.

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Бодрис ждем фото творческого процесса номера 14.
    Валера отписал на мыло.
    Стыдно....
    Но факт!
    В воскресенье закатил рукава. Взял треногу, полставил на неё свой Сonon и всё это на стул "над" сборочным цехом.
    Приступил в деланью аппарата. Планировал один снимок в час, но зачастил, много важного, всё на автоспуске. Заснял весь процесс резки заготовок, склеки крыла, рулей и элеронов. Всё удачно. Начал сборку... неосторожное движение локтём...
    И моя тренога с аппаратом со всего маха - об пол.
    Карта со снимками цела. Аппарат мёртв. Я "заморозил" процесс до след выходных. Начну с прерванного места, а пока "выну" отснятое отредактирую и "сожму" для веб варианта...
    Как всегда ввёл пару моментов модернизации.
    Цельноповоротный киль, большой площади и "сламывающееся" шасси. Подглядет тут на форуме. Слегка модернизирую и протолкну на эту модель.
    Ещё раз извините.
    Продолжение на след воскресенье.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0464.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	45.9 Кб
ID:	66378  

  15. #92

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Модель, по диапвзону скоростей везде чувствует себя хорошо. И три-четыре метра в секунду (почти "стоит" или даже вериткално, но управляемо "сыпится" как парашют) или "носится" с хорошими винтами (мал диаметр бол шаг) как пуля.
    Так, винт по статике - да, оч даже эффективно (почти то что нужно, потому как 3D полотаж, как раз в "этих" диапазонах), ...
    Бодрис..., хочу пообщаться с Вами по вопросу подбора воздушного винта на моторчик для самолета 120...,
    Вот какая мысль у меня крутится уже давно... и сейчас хочу попробовать реализовать ее, тем более, что это очень просто когда модель уже построена.
    Как Вы пишете... большой шаг - быстро летает, но на 3D..., висение не хватает мощьности в статическом варианте для висения... или приемистость падает.
    В варианте малого шага большого диаметра винт легкий и в 3D пилотаже хорошая приемистость и достаточная тяга, но не дает возможности разгоняться модели.
    Так вот,... по совету мною очень уважаемого человека Ивана Пикулика авиационного инженера конструктора, можно сделать винт с двумя шагами, каким пользовался его знакомый знаменитый авиамоделист,... покупаем винт большого шага и нагреваем середину лопастей для закручивания кончика на меньший шаг...!
    Таким образом, при малых скоростях полета работает эффективно и шаг комля и меньший шаг пера лопасти... и мотор нагружен оптимально т.е. меньше чем шинтом большого шага т.к. перо закручено.
    При большой скорости полета у винта выходит из работы перо лопасти и не нагружат мотор... таким образом винт как бы становится меньшего диаметра большого шага что позволяет разгонять самолет...
    Единственное думаю, надо найти винт большого шага а какого?... придется немного поэкспериментировать.
    Как Ваши пробы с экспонентой?... попробуйте все на симуляторе... надо просто привыкнуть.
    С надеждой на продолжение общения...,

  16. #93

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    "Так вот,... по совету мною очень уважаемого человека Ивана Пикулика авиационного инженера конструктора, можно сделать винт с двумя шагами..."


    Можно!
    Но логика подсказывает, что проиграем в КПД. И это не существенно ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАПАС ПО МОЩНОСТИ. Т.е при проектировании если он закладывался и всё не делалось "впритык", то можно. Если нет, то ДВУХ ЗАЙЦЕВ можно и НЕ УБИТЬ.
    Но чем хорош наш вид моделизма.
    Всё можно попробовать на практике!
    Но что заметил, если винт для фанфлаевых электричек (болшооого диаметра мал шага и большой "гребущей" площади, обычн оранжевого цвета), то на мощных моторах, его тонкие лопасти деформируются под нагрузкой. Т.е надо для таких экспириментов, с нагреванием и поворотом лопастей выбирать, видимо , ДВСэвские винты.
    Идея интересная, надо прикинуть. НО!
    На форуме вовсю идут дисуссиии о моторах с изменяемым шагом. ОНИ УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
    Про полёт (видел выложенное видео) и не говорю!
    АТАС!
    Задом наперёд! Так что мои потуги в этой области (с кольцепланом "уткой" уже отстают).
    ВО КАК!

    Экспаненту ввёл. Надо привыкнуть. Конечно эффектно и эффективно!
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0642.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	45.7 Кб
ID:	66721  

  17. #94

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    На форуме вовсю идут дисуссиии о моторах с изменяемым шагом. ОНИ УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
    Про полёт (видел выложенное видео) и не говорю!
    АТАС!
    Задом наперёд! Так что мои потуги в этой области (с кольцепланом "уткой" уже отстают).
    ВО КАК!
    И что,... уже выполняют стойку на винте?
    Для подобных авиаэкзерсисов совсем необязательно этому летательному аппарату тяжелее воздуха выглядеть как самолет..., и это уже повидимому не мой прикол... я любитель самолетной классики и главное для меня - крылья..., хвост...

  18. #95

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    [quote=лерыч;453916]
    И что,... уже выполняют стойку на винте?

    Ты знаешь, запуск с рук винтом вниз, НО... летит ВВЕРХ!
    Нормальной аэарод-й схемы самолётик, но вот такая метаморфоза. Я думаю там даже не изм-й шаг, там простол реверс.
    С изменяемым щагом модели деллают с мотором и винтом в центре масс. (Там выложены схемки, с внешним контурным видом акулы, но есть и норм -х схем, не суть..)
    Полет... эт нечто.
    Даже неверояный пилотаж радиоупр-х вертолётов ничто, по сравнению с этим "зверем".

    Хорошо, я тоже приверженец классики, но!
    Выясняется, что профиля может и не быть (пластина и всё!)
    Форма крыла в плане - не существенна, лиш бы площади хватило.. (летают утюги, заборы, двери туалетов)
    Винты, шаги, диаметры, крутки - пофиг! (при огромных запасах по-мощности моторов)
    Мастерство пилотирования (можно "отключить"), потому как есть авиагоризоты. Щелчок и модель в заданном положении.

    Как жить?
    Чему учить мОлодежь?

  19. #96

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Бодрис:
    "... я тоже приверженец классики, но!
    Выясняется, что профиля может и не быть (пластина и всё!)
    Форма крыла в плане - не существенна, лиш бы площади хватило.. (летают утюги, заборы, двери туалетов)
    Винты, шаги, диаметры, крутки - пофиг! (при огромных запасах по-мощности моторов)
    Мастерство пилотирования (можно "отключить"), потому как есть авиагоризоты. Щелчок и модель в заданном положении.
    Как жить?
    Чему учить мОлодежь?"


    Все правильно,... плоские профили это профили срывные на больших углах атаки крыла, однако устойчивость модели восстанавливают увеличенными площадями элеронов..., и оказывается, что этого достаточно чтобы получить контроль над устойчивостью и из-за тонкого профиля увеличить скорост полета модели.
    Однако про мастерство пилотирования которое "отключено"... уж Вы загнули..., согласен для молодежи интересно когда модель может колбаситься как попало, но это происходит бесконтрольно, неэстэтично, некрасиво и никакую музыку для такого полета не подберешь..., чтобы звучал в голове некий ритм пилотажа..., и это в конце концов надоедает и в этот момент надо и предложить мальцу делать комплекс фигур... и уж ежели его зацепит этот подход, то быть ему авиамоделистом настоящим творческим... ведь не колбасню показывать другим хочется, а осмысленное красивое зрелище именно которое и нравится непонимающим полет эстэтам-зевакам, которых большинство среди наших друзей, но только их оценка ну и др. может доставить свое удовольствие пилоту.
    А,... авиагоризонты?... может гироскопы?, но ведь этож совсем другая песня и к пилотажу не имеет никакого отношения-стабилизация какого нибудь управления самолетом по направлению, по тангажу, по крену... как это применить в самолете?... сложный вопрос... в пилотаже работают всерули.
    А про заданное положение модели... такого я не слышал и вряд ли такое возможно с дискретной командой... ну может если только программируемый ФайлСэйф. А то, что при наличии в передатчике программирования полетов 3 или 4 варианта настройки положения и диапазона отклонения рулей, расходов и т.п. подключения микшеров- как это для F3J... то можно и пилотажке настроить..., но надоли?... ручное управление - самое надежное и приятное т.к. сам!!!, себе доставляешь удовольствие, так сказать полет на руках...
    Вот так вот..., этому варианту получения удовольствия и надо я думаю учить мальцов..., да и друзей думаю своих тоже. К парилке, например, в общей бане не приучить... никого не знаешь, все голые, все кажется грязным... бррр..., однако когда покажут как из всего этого получить кайф, удовольствие!!! с веничком да в парилочке..., да с друзьями о жизни душевный разговор..., а какой сон после всего этого!... только это и становится источником удовольствия за которым в парилку ходим, но ежели не показать челу как его получить, включая пилотирование фигур, то он будет к этому просто равнодушен.
    А ежели от учебы мОлодежи у Вас у самого удовольствия небудет..., то и учебы не будет... вот это я Вам точно скажу!!!
    Валерий

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Бодрис, за эти выходные будет фотосессия?

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Бодрис, за эти выходные будет фотосессия?
    Да, попробую...
    Вот отрывки работы в прроошлое воскресенье.
    На 23 подарили новый цифровик.
    Справлюсь... продолжу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0721.JPG
Просмотров: 197
Размер:	42.7 Кб
ID:	67274
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0723.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	43.6 Кб
ID:	67275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0726.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	28.1 Кб
ID:	67276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0725.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	44.8 Кб
ID:	67277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0727.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	26.9 Кб
ID:	67278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0728.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	35.7 Кб
ID:	67279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0729.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	46.0 Кб
ID:	67280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0733.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	23.1 Кб
ID:	67281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0731.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	33.4 Кб
ID:	67282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0736.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	31.5 Кб
ID:	67283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0737.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	39.5 Кб
ID:	67284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0738.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	35.2 Кб
ID:	67285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0741.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	35.1 Кб
ID:	67286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0739.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	32.4 Кб
ID:	67287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0767.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	36.5 Кб
ID:	67288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0774.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	57.9 Кб
ID:	67289  

  22. #99

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    хотел спросить - нихром при резке не провисает(крыло без ямы получаеться?

    какой диаметр используете?

  23. #100

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Вот отрывки работы в прроошлое воскресенье.
    На 23 подарили новый цифровик.
    Справлюсь... продолжу.

    Советую фотографировать так.

    1. Снимайте с лучшим качеством.
    2. Делее делайте ресайз до 1024х768 или 1280х1024 .
    3. Слегка шарпите.
    4. А вот сохранять файлы-фотки для веба надо с низким качеством (2-3 единицы по Фотошопу или 20% если ресайзите ASDSEE).
    Проверяйте на выходе размер файла. Если в кадре лишнее, то можно его отрезать.
    Но в таком случае мы получаем файл, на котором можно много чего разглядеть. Разрешение будет высоким, а файл, как ни странно, маленький. Файлы будут размером 50-100кбайт.
    На вопрос: "почему в файле будет много деталей при большом сжатии", отвечаю - детали вы сохраните при шарпе после ресайза и они не теряются при сильном сжатии потому, что производится финишная операция при которой возможны только артефакты на резких протяженных границах, которых не так то много на снимках.
    Сейчас же большинство ваших файлов с разрешением 640х480, а размер такой как можно было бы получить при количестве пикселей вчетверо больше. А детали потеряны при сильном ресайзе.
    Пардон за совет, но у меня второе хобби это фотография, так что я знаю что говорю.

    По вашим постам скажу, что вы делаете большое дело так подробно показывая технологию резки. А я вот все не решаюсь начать резать пену с помощью горячей нити. Может ваши фотки подтолкнут меня сделать станочек, конструкцию которого хотелось бы подробно увидеть. Также хотелось бы от вас услышать немного слов по приемам резки и т.п. Народ уже вас об этом спрашивает.

  24. #101

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    По вашим постам скажу, что вы делаете большое дело так подробно показывая технологию резки. А я вот все не решаюсь начать резать пену с помощью горячей нити. Также хотелось бы от вас услышать немного слов по приемам резки и т.п. Народ уже вас об этом спрашивает.
    Народ в лице меня, воодушевленный примером старших товарищей, взял сегодня в руки плиту пеноплекса (со styrofoam'ом облом, всю округу обшарил, как слизнуло) и резак с шаблонами. Результат ошарашил - из листа пены с огромным трудом удалось вырезать одну четвертушку крыла, ибо плита пеноплекса после нарушения заводской корки выворачивается чуть ли не наизнанку, как попкорн на плите. В чем причина - не знаю. Получившаяся четвертушка тоже не порадовала - вес 25 г., тогда как у Старшего Товарища все крыло чуть большего размаха и одинаковыми хордами в сборе с элеронами - 84 г. Как в Распутин в рекламе - "Друзья мои, я опечален..."

  25. #102

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Два крыла ( 1300х195 и 1150х195 ) без каких либо облечений и особой экономии веса - 163 г.
    И после этого вы мне будете доказывать, что деревяшки - плохо ?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=64531

  26. #103

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    наверно тото не то с материалом....
    Я ради пробы порезал немножко (и вдоль и поперек) - слегка изгибаеться ,но если заводские кромки удалить - то ровный становиться.
    Может брак??

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Два крыла ( 1300х195 и 1150х195 ) без каких либо облечений и особой экономии веса - 163 г.
    И после этого вы мне будете доказывать, что деревяшки - плохо ?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=64531
    Деревяшки не плохо
    просто пенопласт технологичнее (хотя кому что больше нравиться)

  27. #104

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Два крыла ( 1300х195 и 1150х195 ) без каких либо облечений и особой экономии веса - 163 г.
    3.64 г./кв. дм. у Вас, 1.49 г./кв. дм. у Бодриса. Разница больше чем в 2 раза, и не в Вашу пользу. Ы ?

  28. #105

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    1.49 г./кв. дм. у Бодриса. Ы ?
    откуда такая цифра?
    При размахе 12, весе 120, хорду незнаю точно, думаю, максимум 3.
    120/(12*3)=3,33

  29. #106

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    откуда такая цифра?
    При размахе 12, весе 120, хорду незнаю точно, думаю, максимум 3.
    120/(12*3)=3,33
    Хорды - 260/210, размах - 1200, площадь - 56.4 кв. дм. на весах 84 г. Или я чего-то упустил ?
    Даже если 120 г, все равно - 2.13 г. /кв. дм.

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    площадь - 56.4 кв. дм.
    Скока?
    Вы считать не разучились? 28,2 дм2...

  31. #108

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Хорды - 260/210, размах - 1200, площадь - 56.4 кв. дм. на весах 84 г. Или я чего-то упустил ?
    Даже если 120 г, все равно - 2.13 г. /кв. дм.
    Видимо вы хорды складываете не думая...
    Для трапециевидного крыла САХ=(Х1+Х2)/2
    Вес автор указывал вначале 150 г, потом 120 г, на весах видимо только не усиленные корки.
    120/(12*(2,6+2,1)/2)=120/28,2=4,26

  32. #109

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скока?
    Вы считать не разучились? 28,2 дм2...
    Ну, смухлевал, ну, поймали... Двоечку лишнюю добавил, каюсь, не по злому умыслу, а по личной тормознутости. Но все равно - 2.98

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Послушайте, не изобретайте велосипет...Не стоит.
    Равное по прочности и жёсткости цельнопенное крыло будет минимум на 12-15% тяжелее наборного. Чудес не бывает, дырка в бублике всё равно весит меньше, чем тесто...Каким бы лёгким оно не было

  34. #111

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Послушайте, не изобретайте велосипет...Не стоит.
    Равное по прочности и жёсткости цельнопенное крыло будет минимум на 12-15% тяжелее наборного. Чудес не бывает, дырка в бублике всё равно весит меньше, чем тесто...Каким бы лёгким оно не было
    Не сомневаюсь.

  35. #112

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    хотел спросить - нихром при резке не провисает(крыло без ямы получаеться?

    какой диаметр используете?
    Нихром толщиной 0.3
    Само приспособление - как лучковая пила, натяжение двумя пружинами от механизма натяжения настольной лампы, т.е. "провисание" от нагрева - вытягивается, но всё равно процесс оптимизации резки отрабатывается экспирементально.
    ТРИ КРИТЕРИЯ.
    1. Подбор напряжения
    2.Скорость проведения нити
    3. РАВНОМЕРНОСТЬ!
    Оптимальной, обычно бывает "проводка" как-бы естественного прохода нити, только "помогая" ей прижиматься к шаблону.
    Скорость порядка 1-2 см. в секунду.
    Качество поверхности зависит от равномерности. При правильноой оптимизации оно настолько "чистенькое", что НЕ ТРЕБУЕТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОБРАБОТКИ, даже шкурить не надо. Это огромная экономия времени.
    И всё-же. ТАМ ГДЕ КРИВИЗНА ПОВЕРХНОСТИ ВЫСОЕАЯ, скорость резки замедляю и стараюсь делать минимальной, тогда ямы (почти) НЕТ.

  36. #113

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    хотел спросить - нихром при резке не провисает(крыло без ямы получаеться?

    какой диаметр используете?
    Нихром - 0.3
    Провисание при нагреве компенсируется пружиной, позаимствованой от механизма удерживания настольной лампы.
    В местах изгибов шаблона, скорость резки минимальная.
    Вообще подбор скорости резки и нагрева нити находится опытным путём.
    На глазок выходит 2-3 см в секунду на "прямых".
    Качество поверхности не требует дополнительного вышкуривания! Эт оч экономит время.


    Вот попытки выложить инфу с телефонного фотоаппарата и первые снимки новым.


    Не совладаю с модернизацией форума, поэтому не могу вклинится в спор по цифрам веса крыла.
    И всё же:
    На весах - (84г) склееные 4 половинки крыла плюс элероны (там видно на снимке)
    Как растёт вес?
    Для жесткости вклеиваются две реечки из углеволокна или планки от китайской противосолнечной шторки.
    Законцовки крыла.
    Армированный серебристый скотч по лобику крыла, для защиты от вмятин при посадке в траву, да и укрепляет здорово.
    Две велосипедные спицы как тяги и оси вращения в одном лице.
    Армированный скотч по всей длине элерона - как способ герметично "прикрепить" элерон к крылу, позволяя ему естественно и вращаться.
    В крыло монтируется рулевая машинка (на фанерный ложемент), от неё две тяги к элеронам, тоже велосипедные спицы.
    Вот если такое "оснащенное" крыло рположить на весы, то будет 150 гр
    А с двумя рулевыми машинками и их проводами - 180!
    Вот такая прогрессия.
    Но прочность крыла доволно большая - дежит груз 5-8 кг!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________c__________004.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	103.1 Кб
ID:	67586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________c__________003.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	90.1 Кб
ID:	67587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________c__________001.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	89.7 Кб
ID:	67588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________004.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	28.7 Кб
ID:	67589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	40.3 Кб
ID:	67590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________001.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	61.8 Кб
ID:	67591  

  37. #114

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    На весах - (84г) склееные 4 половинки крыла плюс элероны (там видно на снимке)
    О! Вот это меня и смутило. Так все же, какую пену Вы используете - roofmate (как писали) или floormate (как на фюзеляже на снимке) ?

  38. #115

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    О! Вот это меня и смутило. Так все же, какую пену Вы используете - roofmate (как писали) или floormate (как на фюзеляже на снимке) ?
    Ой!
    Уважаемый..., а то, что пены разные по названию я тока благодаря Вам и заметил!
    На ощюпь, вроде одинаковые, про остальное и не заметил...

    Какие на сторойрынке нахожу, те и покупаю...

    Вот фото с ROOFMATE на фюзюляже... (Те же яйца..., тока в профиль..)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16_____2006_075.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	98.5 Кб
ID:	67660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16_____2006_070.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	73.5 Кб
ID:	67662  

  39. #116

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Какие на сторойрынке нахожу, те и покупаю...
    Если б они только по названию отличались. Floormate - 25 кг./куб. м., Roofmate - 32. Я за floormate гоняюсь уже незнамо сколько, только вот нет его нигде.

  40. #117

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Бодрис...
    замечательная сборка...,
    заметил я в одной из фоток..., на шпангоуте полоска пеноплекса наклеена...
    ... загибаю холодной гибкой любой лист пеноплекса предварительно прокатав его круглым напильником со стороны загиба с увеличением нажима... если можно так сказать проминаю пеноплекс..., он загибается под прокаткой и очень удобно, что и проглаживается так же и с обратной стороны неровности от резки.
    Пластина становится более эластичной и уже руками ее можно загнуть в трубочку без всяких ИЗЛОМОВ.
    После приклейки поверхность чуток шкурится наждачкой тонкой и покрывается БФ2 после высыхания скотч клеится как на стекло... и отлично держится. Прочность пластины не уменбшается... только чуток жесткость..., увеличивается пластическая упругость на проминания - рекомендую!
    Мой товарищч показал вариант навески рулей на АрмСкотч. В рисунке попробовал показать способ наклейки... если Вы делаете не так, то предложенный вариант неплох!
    Облетал свою Катанку 120см. Летает просто отлично для ее размеров... и экспонента конечно ей нужна.
    Моторчик тянет великолепно..., вертикальный подьем 950гр. модели как на ДВСе!!!
    Рулей слушается сказочно... я доволен... чуток доведу ее и буду строить Экстру 130см.... с учетом и Вашей технологии, но есть желание сделать разьемное крыло на карбоновой трубе 7-8 мм, вес трубы просто смешной, крыло попробую по Вашей технологии но потоньше.
    Подготовлю видео полета... выложу!
    Валерий
    Последний раз редактировалось лерыч; 03.08.2010 в 10:58.

  41. #118

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Привет всем пенолетчикам и бальзолетчикам тож!

    Вот моя пелотажка. Комбинированая -зеленый пенопласт + шариковый утеплительный + рейки бальза,

    сосна.

    Размах 110 см
    вес без АК 480 гр.

    Рассчитывалась на посадку на пузо. Трава у нас жесткая, рассекает даже скотч, потому бальзовая наборная кострукция неприменима.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00811.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	125.7 Кб
ID:	67958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00810.JPG‎
Просмотров: 202
Размер:	89.2 Кб
ID:	67959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00801.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	53.7 Кб
ID:	67960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00805.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	43.4 Кб
ID:	67961  

  42. #119

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Рули и элероны вешаю так как ты выложил на эскизе, а про загиб потлочки спасибо, оч делный совет обязат попробую.


    Цитата Сообщение от Kitti_kat Посмотреть сообщение
    Привет всем пенолетчикам и бальзолетчикам тож!

    Вот моя пелотажка. Комбинированая -зеленый пенопласт + шариковый утеплительный + рейки бальза,

    сосна.

    Размах 110 см
    вес без АК 480 гр.

    Рассчитывалась на посадку на пузо. Трава у нас жесткая, рассекает даже скотч, потому бальзовая наборная кострукция неприменима.
    Во!
    Те же идеи...
    Класс!
    Оч своеобразный подход к наполнению самолета шариковым пенопластом. Даже мотораму удалось закрепить! Респект!
    Если будете идти дальше этим путём, то обязательно появятся модернизации и улучшения.
    Что-то подглядите у других на форуме..
    В итоге технологичность, простота и дешевизна в сочетании с изяществом форм, качеством отделки и фантазии с цветовым решением, преобретут законченность и лаконизм.
    Успехов!

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Да, попробую...
    Вот отрывки работы в прроошлое воскресенье.
    На 23 подарили новый цифровик.
    Справлюсь... продолжу.
    Вложение 67274
    Вот окончание...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________041.jpg
Просмотров: 128
Размер:	25.6 Кб
ID:	68624
    Это реализация идеи "сламывающегося" шасси (идею узрел на форуме, а реализовал немного по своему..)Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________041.jpg
Просмотров: 128
Размер:	25.6 Кб
ID:	68624
    Вот так "оно" (в смысле шасси) выглядит в сборе.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________060.jpg
Просмотров: 70
Размер:	53.5 Кб
ID:	68629
    Поскоку на дворе снег, модель решил поставить на лыжи.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________033.jpg
Просмотров: 49
Размер:	36.2 Кб
ID:	68630
    Так выглядит хвостовое шасси. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________020.jpg
Просмотров: 72
Размер:	65.7 Кб
ID:	68631
    Готовая модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________047.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	61.5 Кб
ID:	68625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________043.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.3 Кб
ID:	68626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________046.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.2 Кб
ID:	68627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________058.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	32.9 Кб
ID:	68628  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Голубая и розовая пена: трабл
    от Octane в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 15:10
  2. Помогите выбрать пилотажку из тех, к-е обсуждаются в ближайших ветках.
    от div_by_zero в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:20
  3. Нужен чертёж самолёта из потолочки и пенопласта
    от Voltey в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 17:35
  4. Нужен чертёж самолёта из потолочки и пенопласта
    от Voltey в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 19:22
  5. Пилотажка из пенопласта под 46 pro
    от GriSHOCK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения