Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 125

Пилотажка из голубого и рыжего пенопласта.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Делается нихромовой нитью (крыло полое по-шаблонам, профиль Zhukovsk, остальное из "напиленных" пластин толщиной 10мм) за один день. Вес 900 грамм. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67

    Пилотажка из голубого и рыжего пенопласта.

    Делается нихромовой нитью (крыло полое по-шаблонам, профиль Zhukovsk, остальное из "напиленных" пластин толщиной 10мм) за один день.
    Вес 900 грамм.
    Размах-1200 мм, длина 1100 мм.
    Бесколлекторник DT3019/10
    Винт 13х4
    Литий-полимерный кокамовский трёхбаночный аккомулятор 2000 mAh.
    Летет изумительно на всех режимах. Годится как для обучения ( десятилетние внуки, поучившись по часу на беспл-м симмуляторе FMS, перешли без проблем в реал), так и любителям 3D. В этом случае смещением аккомулятора смещаем назад ЦТ, и ставим винт по более диаметром и поменее шагом.
    Немного модернизируя конструкцию облетал 13 моделей!
    Всё!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0649.jpg‎
Просмотров: 1010
Размер:	42.3 Кб
ID:	62179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0673.jpg‎
Просмотров: 666
Размер:	47.1 Кб
ID:	62180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0658.jpg‎
Просмотров: 748
Размер:	45.8 Кб
ID:	62181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16_____2006_092.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	9.8 Кб
ID:	62183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16_____2006_060.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	41.8 Кб
ID:	62185  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    А прикольно !
    Как с жесткостью ? Какой вес у голого планера ?

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А прикольно !
    Как с жесткостью ? Какой вес у голого планера ?
    С жесткостью "помогаем" тока крылу. Коробка фюзюляжа сама по-себе "хороша", а фанерный "коробок" двигателя, аккомулятор, шасси и частично крыло, крепятся к одной "силовой" бальзовой пластинке 10х40х200 мм.
    Крыло, толщиной 40мм, "усилено" поверх (и пониз), унутренне предусмотреннего шаблоном, при "выжигании" лонжерона, деревянными пластсинками от китайской противосолнечной шторки(толщ 1 мм), на смоле,можно продаюшимися сейчас углепластиковыми реечками, даже не по всей длине крыла, не суть..(там фидно на фото - желтвато-деревянного цвета)
    Лобик - серебристым скотчем, больше для защиты от стеблей травы при посадке (этот пенопласт "вмятинонеустойчив") и для декора. Блестит же..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0453.jpg‎
Просмотров: 606
Размер:	37.7 Кб
ID:	62222  

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Делается нихромовой нитью (крыло полое по-шаблонам, профиль Zhukovsk, остальное из "напиленных" пластин толщиной 10мм) за один день.
    Дык эта... Такие самолеты народу нужны. Чертежи и компоновку в студию, pls (если конечно это ужасная не коммерческая тайна )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Дык эта... Такие самолеты народу нужны. Чертежи и компоновку в студию, pls (если конечно это ужасная не коммерческая тайна )
    Чертёж использую при постройке как плаз (весь в клею и без размеров)
    Вот чиркнул для любопытствующих на милеметровке основные параметры.

    Принцип : В одной плоскости - "ось" двигателя , крыла (симметр профиль) и стабилизатора.
    Щёчки бортов фюзеляжа (по верху_) - паралельны этой "оси", (по низу) от крыла до хвоста тоже прямая линия, для удобства "лежания" на столе при монтаже и выставлении всех перпендекуляров и паралельностей.
    Крыло склеивается из четырёх (попарно симметричных, "верх" - "низ") абсолютно одинаково вырезаемых нихр. нитью, по шаблонам из голубого пенопласта половинок. Ось вращения элеронов - прямая линия, паралельная центральной хорде совпадающей с Ц.Т. Поскольку вырезаюся они из одинаковых заготовок- паралепипедов, то и сборка их происходит в них-же. Что так-же позволяет без труда достичь точнейшей сборки без круток , непаралельностей и "бабочек".
    Почему так много этому внимания.
    После опытного подбора оптимальных параметров, изготавливаются точные шаблоны, по которым вырезать и собрать новую модель, можно за день. Лётные характеристики идентичны до безобразия.
    Сам люблю нове изыскания, но это для внуков. Они хотят летать больше чем делать. Поэтому полётов у них 70% , на симмуляторы -10%, и изготовление -20% от того времени, что у них есть на авиамоделизм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.jpg‎
Просмотров: 1232
Размер:	58.8 Кб
ID:	62294  

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А прикольно !
    Как с жесткостью ? Какой вес у голого планера ?
    Да, что забыл..
    Там просили вес "голого крыла" - 150 гр. с навешенными элеронами и качалками.
    Элероны, да и вооще все рули из "рыжего" пенопласта. В воздухе она - сине рыжая, смотрится хорошо. Для быстрого восприятия её пложения во время пилотажа, можно на крыло приклеить цветных или блестящих шашечек.
    Ещё!
    Модель не разборная (был 03-валиант низкоплан разборный, фотку прикреплю, но преимуществ мало, а времени на полную сборку-разборку модели прибавляя, плюс не симметрия в перевёрнутом полёте, короче не "пошло") размах подбирался так чтобы модель "вошла" в ВАЗовскую четверку - тютелька в тютельку.
    На поготовку к старту - секунд десять. Комплект из четырёх аккомуляторов, позволяет летать "беспрерывно". Модель оч летучая. В хорошую летнюю погоду, держится в термиках, как планёр!
    Перевёрнытый полёт полностью идентичен прямому, при лёгком "отжатии" ручки.
    При полном газе на свече модель вертикально "уходит из виду" за 10 секунд. Убрав газ, можно дожидаться её "оттуда" при термиках, по-полчаса...
    Одна проблема - полёт на "ноже". Но подклеив неболшой гаргротик (или аэродинамическое рёбрышко) из потолочки на брюхо, проблему решил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16_____2006_074.jpg‎
Просмотров: 601
Размер:	23.7 Кб
ID:	62717  

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725


    Мне понравился ваш подход.
    Внукам теперь можно готовиться к F3A, раз дед такие модели делает и так быстро, что они не успевают их разбить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение


    Мне понравился ваш подход.
    Внукам теперь можно готовиться к F3A, раз дед такие модели делает и так быстро, что они не успевают их разбить.
    Да нет делаем мы вместе...
    Просто я заметил, что деланье, их быстро утомляет, а летать они могут по-пол дня. Верно замечено, пока не разобют...
    Это издержки симмулятора. Им разучиваются "ценить" модель. Всё кажется, что нажмешь кнопочку, и....всё заново.
    Вообще заметил, что моделисты делятся на тех кому нравится летать, и тех, кому нравиться делать, особенно копиисты...
    А обучение пилотажу на небольших высотах, сопряжено с неизбежными авариями. В неубиваемости ЕПП всё никак не могу убедиться на практике.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    В неубиваемости ЕПП всё никак не могу убедиться на практике.
    он тоже "убиваемый", но просто гораздо проще и быстрее ремонтируемый.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    В неубиваемости ЕПП всё никак не могу убедиться на практике.
    К сожалению, "пилотаж" и "ЕРР" сочетаются довольно плохо. Для ровного полета нужна жесткая модель.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    он тоже "убиваемый", но просто гораздо проще и быстрее ремонтируемый.
    ...да, верно, как и пенопласт.
    Ремонтируемость оч важный плюс, по сравнению с наборной бальзой и лавсановой плёнкой.
    Но вот есть мода на эдакие насквозь просвечиваемые самолёты.
    Кому чего.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    К сожалению, "пилотаж" и "ЕРР" сочетаются довольно плохо. Для ровного полета нужна жесткая модель.
    Армирование скотчем и вклейка углеволокнистых реек решают проблему жесткости ( "уголь" можно заменыть бамбуковой реечкой из старой Вьетнамской шторки). Но!
    Есть еще один модный материал.
    Потолочка.
    Материал хорош. Технологичен. Легкие и вертлявые самолеты из него, вытворяют чёрте что!
    В "мусор" летят все профиля и нервюры, так любовно господствующие в моделизме стока лет!
    Нет профиля - пластина и ВСЁ!
    По маневренности - нет равных...
    Как жить после "этого"?
    Какую авиа-эстетику прививать молодёжи?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    К сожалению, "пилотаж" и "ЕРР" сочетаются довольно плохо. Для ровного полета нужна жесткая модель.
    Да, бросьте
    В ЕРР в правильных направлениях прокладывается правильный уголь и модель становится не менее жесткой, чем из "деревяшки"
    Попробуйте. Или хотя бы посмотрите ТОС в закрытых помещениях. Там есть чему поучиться.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Да, бросьте
    В ЕРР в правильных направлениях прокладывается правильный уголь и модель становится не менее жесткой, чем из "деревяшки"
    Попробуйте. Или хотя бы посмотрите ТОС в закрытых помещениях. Там есть чему поучиться.
    Погнали зайца по... 105-му кругу?
    КОГДА, КОГДА в продаже будет Ф3А 2х2 метра из ЕПП?
    Шоб мона было лупить в почву, клеить термоклеем и обтягивать скотчем? КОГДА?

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Да, бросьте
    В ЕРР в правильных направлениях прокладывается правильный уголь и модель становится не менее жесткой, чем из "деревяшки"
    Попробуйте. Или хотя бы посмотрите ТОС в закрытых помещениях. Там есть чему поучиться.
    Самым близким к неубиваемости будет, наверно, летающее крылышко с толкающим винтом.
    Будучи обклееное армированным скотчем, на травяном или снежном поле, такая модель - самая неубиваемая, но!
    Она мало похожа на самолёт.
    Потренироваться в контактном воздушном бою - самое адренолиновыделяемое занятие.
    А наслождение от управления номальным самолётом - больше.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Погнали зайца по... 105-му кругу?
    КОГДА, КОГДА в продаже будет Ф3А 2х2 метра из ЕПП?
    Шоб мона было лупить в почву, клеить термоклеем и обтягивать скотчем? КОГДА?
    По размерам "подкрадывается" ZOOM XXL, но он убиваем, и даже очень.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    КОГДА, КОГДА в продаже будет Ф3А 2х2 метра из ЕПП?
    Шоб мона было лупить в почву, клеить термоклеем и обтягивать скотчем? КОГДА?
    Володя, ЕРР не "клеят термоклеем". Вы не в курсе?
    И скотчем, кстати, тоже не обтягивают.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Володя, ЕРР не "клеят термоклеем". Вы не в курсе?
    И скотчем, кстати, тоже не обтягивают.
    Да? Ну ладно, постройте что нибудь вменяемое из "голубого и рыжего пенопласта"...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не надо путать ЕРР и пенопласт, коллега.
    Это совершенно РАЗНЫЕ материалы.
    Кстати, а почему бы Вам самому не попробовать?
    Даже Тоха какие-то эксперименты с резкой пенопласта проводит...

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Вы знаете, мне искренне жаль своего времени. Не хочется его тратить на резьбу в г..не.
    КУДА и КАК ставить пену в моделях - я знаю.
    А изобретать воздушные бои на ториках, супер-пилотажки из разноцветной упаковки и утеплителя...Нет, я по старинке, бальза, нервюрки...Такое. Старческое.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Просто Вы попали в "промежуток неопределенности".
    Ведь, Тоха младше Вас, а я старше

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Просто Вы попали в "промежуток неопределенности".
    Ведь, Тоха младше Вас, а я старше
    Да нет, с определённость у меня хорошо
    Просто напросто я вкладываю несколько иной смысл в слова "красиво" и "хорошо летает".
    И совершенно не понимаю смысла слова "неубиваемый"

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "неубиваемость" нужна начинающим пилотам, для опытных она гораздо менее важна. Что же качается "красиво" и "хорошо летает" - на это есть ответы в ТОС для закрытых помещений. Впрочем, и для открытых тож
    Не так важно из чего сделана модель, важно как она летает.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Да, бросьте
    В ЕРР в правильных направлениях прокладывается правильный уголь и модель становится не менее жесткой, чем из "деревяшки"
    Попробуйте. Или хотя бы посмотрите ТОС в закрытых помещениях. Там есть чему поучиться.
    Я пробовал. В итоге получается гораздо тяжелее бальзы, и начинает ломаться при общении с планетой. Неубиваемость ЕРР заключается в его упругости.

    А что касается ТОС в закрытых помещениях... Там существенно другие скорости, нагрузки на крыло и так далее.

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет народ!
    Вы спорите о чемто не о том. Классный самолет сам хотел построить что-то подобное, но к сожалению в нашем городе данный пенопласт не продают.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Привет народ!
    Вы спорите о чемто не о том. Классный самолет сам хотел построить что-то подобное, но к сожалению в нашем городе данный пенопласт не продают.
    Да не, они спорят о другом.
    ЕПП - это "упругий" пенопласт и его всё чаще используют в упаковках. Диски для компьютеров и СД возят именно в таком, розовом.
    Но это частности.
    А модель можно делать из любого упаковочного пенопласта.
    Если совсем рыхлый, то "укрепляют" скотчем.
    Я свои перве самолёты делал из пенопластовых коробок из под норвежской сёмги. Их щас везде полно. Оч хороший материал, и как раз по-размерам модели. Длина коробки - пол крыла.
    Просто это белый пенопласт, его надо "украшать". Комбинируя голубой и рыжий, можно эстетствовать.
    На строительных рынках щас богатый выбор. Среди моделистов оч популярна потолочка. Из нею делают ВСЁ. Как из бальзы. Но если есть проблемы, то можно полазить на стройках, там всегда можно поживиться.

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Но если есть проблемы, то можно полазить на стройках, там всегда можно поживиться.
    Постройка моделей из упаковки, мусора и отходов жизнедеятельности уже неоднократно обсуждалась на данном форуме...

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Рыжий и голубой пенопласт называются ПЕНОПЛЕКС. Не имеет ячеистой структуры. По крепости примерно равен неплотной бальзе.
    Продается в строй материалах.

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Рыжий и голубой пенопласт называются ПЕНОПЛЕКС. Не имеет ячеистой структуры. По крепости примерно равен неплотной бальзе.
    Продается в строй материалах.
    Только есть нашего, а есть импортного производства. Рыжий нашего отечества, голубой ипортный, по плотности практически одинаковы, по цене тоже. Но с импортным работать приятнее, пусть я буду не патриотом.
    Разница в ЕПП и пенопласте, ЕПП - вспененный пенополипропилен, а пенопласт вспененый полистирол.
    Вот только ЕПП чего-то нигде (кроме упаковок) не видел в продаже. А хотелось бы попробовать.

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Только есть нашего, а есть импортного производства. Рыжий нашего отечества, голубой ипортный, по плотности практически одинаковы, по цене тоже. Но с импортным работать приятнее, пусть я буду не патриотом.
    Разница в ЕПП и пенопласте, ЕПП - вспененный пенополипропилен, а пенопласт вспененый полистирол.
    Вот только ЕПП чего-то нигде (кроме упаковок) не видел в продаже. А хотелось бы попробовать.
    Спасибо коллеги. По названиям материалов оч важные (и для меня) пояснения.
    Не знал, что рыжий эт отечественный. Но то что он технологично хуже, заметил. Поэтому использую как декоративно (в цветовом плане) дополнении.
    На голубом написано Rufmate (или что-то похожее), короче немецкое и типа для крыш, бывает разных толщин (но типовые 20-30-40..).
    Технологичен и для ножа и для нихромовой нити. Клеится чудесно. Вмеру упруг и гибок. Ремонт - 5 минут!
    Исползую и для контурных, и для фюзюляжных и для экспириментальных..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0629.jpg‎
Просмотров: 460
Размер:	43.3 Кб
ID:	64182  

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Спасибо коллеги. По названиям материалов оч важные (и для меня) пояснения.
    То, что мне попалось на просторах рунета по обеим пенам:
    [url=http://lpk.com.price.ru/~lelik/foam/styrofoam.html]
    и [url=http://lpk.com.price.ru/~lelik/foam/penoplex.html]
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    На голубом написано Rufmate (или что-то похожее), короче немецкое и типа для крыш, бывает разных толщин (но типовые 20-30-40..).
    Мериканьскoе, от Dow Chem.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    [url=http://lpk.com.price.ru/~lelik/foam/styrofoam.html]
    и [url=http://lpk.com.price.ru/~lelik/foam/penoplex.html]
    Вечерело... Глюкало... styrofoam и
    пеноплекс

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    То, что мне попалось на просторах рунета по обеим пенам:
    [url=http://lpk.com.price.ru/~lelik/foam/styrofoam.html]
    и [url=http://lpk.com.price.ru/~lelik/foam/penoplex.html]

    Мериканьскoе, от Dow Chem.
    Вечерело... Глюкало... styrofoam и
    пеноплекс
    Вот ещё антипатриотичная инфа... ну чтож...
    И навеяло этой беседой:
    В приснопамятнос СССРе все помнят, как было с бальзой.
    Я вырос в черноморскои городке Сухуми. Там её и в помине не было. Но был бамбук.
    Так, материал для моделизма специфический, только на законцовки и то, гибка над пламенем технологично не проста.
    И ВОТ!
    В заповеднике в горах. Недалеко от оз Рица, (там работал мой папаня) неожиданно начинает вдоль дорог стремительно расти китайское дерево - Плаловния. Уд вес - НИЖЕ БАЛЬСЫ!!!!!
    Структура прибл такая же, но один недостаток, посреди ствола - полость, типа как в тостнике (но чуть меньше). Растёт оч бысто! Как попал из Китая на обочины дорог - тайна.
    Авиамодельного клуба уже тогда не стало, я высушил пару стволов но до распилки и реального использования так и не дошел, потом выпускные, авиавуз (ХАИ, а та с бальсой было нормально) короче замылилось. Но вот щас вспомнил.
    Навеяло.

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Вот ещё антипатриотичная инфа... ну чтож...
    Дык эта... Пенплекс вполне себе патриотичный. Но, как Вы сами и высказались, мерикосовский кошернее

    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    Но был бамбук. Так, материал для моделизма специфический, только на законцовки и то, гибка над пламенем технологично не проста.
    А я на эл. лампочке гнул. И тебе нагрев, и тебе шаблон

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Дык эта... Пенплекс вполне себе патриотичный. Но, как Вы сами и высказались, мерикосовский кошернее
    А я на эл. лампочке гнул. И тебе нагрев, и тебе шаблон
    В личку схемка с вырезкой крыла по шаблонам не попадает, вот выложу сюда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 691
Размер:	42.5 Кб
ID:	64231  

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Бодрис Посмотреть сообщение
    В личку схемка с вырезкой крыла по шаблонам не попадает, вот выложу сюда.
    Осознал.

  37. #34

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Подскажите, как сделать летающее крыло.
    Есть прога Profili2.14a
    Делаем корневой и концевой шаблон
    Прикладываем на пену и режим?
    А если делать стреловидное крыло просто смещаем концевую и все?

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от benamur Посмотреть сообщение
    Подскажите, как сделать летающее крыло.
    Есть прога Profili2.14a
    Делаем корневой и концевой шаблон
    Прикладываем на пену и режим?
    А если делать стреловидное крыло просто смещаем концевую и все?
    Про летающее крыло могу сказать, что там две важные вещи.

    1-ое
    Это так наз "s" - образный профиль. Т.е там поверхность плоско-выпуклая. Поэтому надо выбирать режим резки не быстрый, т.к. нагретая нить слегка "опаздываеет" по середине за траекторией шаблона, и на переходах от выпуклости к вогнутости (и вообще на больших кривизнах и больших длинах резки) могут возникнуть не точности.
    2-ое
    Стреловидность лучше получать не смещением шаблона, а резкой полученного прямоугольного "результата" этой резки. Это технически и технологически проще, увеличивается только изначальная длина заготовки.

    Есть ещё одна важность. Это присущая на больших удлинениях летающим крыльям - КРУТКА.
    Концы таких крыльев обычно имеют отрицательный угол атаки, а корневая часть - положительный.
    Всё это можно "заложить" в выставляемые шаблоны на стапеле резки. Однако, повторю, режим резки надо будет выбирать не быстрый, из-за описанных раньше проблем.

  39. #36

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо будем пробовать.

    А кроме проги Profili2 есть еще soft для простого расчета крыльев?

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от benamur Посмотреть сообщение
    Спасибо будем пробовать.

    А кроме проги Profili2 есть еще soft для простого расчета крыльев?
    На этом сайте есть оч хороший раздел со ссылками.
    Пошукайте, там я надыбал много полезного и интересного.
    По профилям было что-то на итальянском языке, но поупорствовать и разобраться можно. А по крыльям, как и вооще по моделированию в объеме 3D с уклоном на авиамоделизм, есть популярные программы, заканчивающиеся вооще вертуальным полётом. Там всё есть.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Бодрис, а какой по Вашему опыту, максимально возможный размах цельного крыла из пены?
    Хочу тренера замутить, чтоб недолго возиться, и не жалко грохнуть было?
    А то жена и племянник руки к пульту тянут

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Купите готовый ЕРР-ый тренер\планер и не мучайтесь.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бодрис, а какой по Вашему опыту, максимально возможный размах цельного крыла из пены?
    Хочу тренера замутить, чтоб недолго возиться, и не жалко грохнуть было?
    А то жена и племянник руки к пульту тянут
    Моё крыло нельзя назвать цельным. Оно из 4-х половинок по 60 см каждая.
    Итоговый размах 1200 мм.
    Он продиктоваан следующими ограничениями:
    -Модель не разборная (от разборной "ушел" о причинах писал..), поэтому должна вмещаться в машину. (ВАЗ 2104) 130 см.
    - Ширина листа голубого американского пеноплекса ROOFMATE 600 мм


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Купите готовый ЕРР-ый тренер\планер и не мучайтесь.
    В том то и эффект. Что мучением, изготовление СВОЕГО самолёта назвать нельзя. Процесс творческий и чрезвычайно интересный!
    Ну и выйгрыш (в итоге по многим статьям).
    Ценовой бессомнения.
    Себестоимость модели "Ё-моё" без аппаратуры, двигателя и машинок (ну как и в наборе) 120 руб.
    Килограмовая ЕПП модель по цене уходит за 4 тыс. руб. (Плюс десять "всё остальное")
    Скорость сборки при отлаженной технологии - 1 день! (красить или оклеивать не надо!)
    Лётные хар-ки лучше (особ перевернутый полёт)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 492
Размер:	42.8 Кб
ID:	64827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________12_056.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	12.0 Кб
ID:	64829  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Голубая и розовая пена: трабл
    от Octane в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 15:10
  2. Помогите выбрать пилотажку из тех, к-е обсуждаются в ближайших ветках.
    от div_by_zero в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:20
  3. Нужен чертёж самолёта из потолочки и пенопласта
    от Voltey в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 17:35
  4. Нужен чертёж самолёта из потолочки и пенопласта
    от Voltey в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 19:22
  5. Пилотажка из пенопласта под 46 pro
    от GriSHOCK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения