Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

V или не-V на нижнем крыле у бипланов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У многих бипланов (я говорю о настоящих самолетах) верхнее крыло плоское, а нижнее имеет небольшое V. Как изменится поведение модели ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77

    V или не-V на нижнем крыле у бипланов

    У многих бипланов (я говорю о настоящих самолетах) верхнее крыло плоское, а нижнее имеет небольшое V.
    Как изменится поведение модели в воздухе, если при ее изготовлении не воспроизводить это V, а сделать нижнее крыло тоже плоским?

    Модель планируется размахом 900мм и весом порядка 500 г

    Уж больно подкупает простота изготовления лонжерона из целого куска дерева и, собственно, сборка всего крыла на плоской поверхности.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Летаю на Потенски "Кристен Игл". Угол V=0 на обоих крыльях. Как ни странно, оказался очень устойчив, после возвращения элеронов в нейтраль практически сразу останавливается как вкопанный. Масса - около 370. Думаю, можно не заморачиваться и делать прямое крыло.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    С нулевым V , биплан нейтрален , можно без проблем летать и на спине ,но обязательны элероны для прямого крыла.С небольшим углом V можно и на РВ + РП летать.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    **Как изменится поведение модели в воздухе, если при ее изготовлении не воспроизводить это V, а сделать нижнее крыло тоже плоским?Модель планируется размахом 900мм и весом порядка 500 г**
    А черт ее знает как поведение изменится
    У этого V нету, нижняя поверхность крыла плоская... Размах 800, вес 1450, из крена сам не выходит, но если ручки отпустить то никуда и не заваливается (если оттриммирован ) Правда верхнее крыло стоит с отрицательным углом ~1градус..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Бочки легче делать будет без V

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Вопрос не совсем по теме -при расчете нагрузки на площадь крыла у биплана. площадь считается как сумма площадей крыльев или как-то иначе

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Да, как сумма площадей. А вот эквивалентный размах и САХ как-то хитрее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Да, как сумма площадей. А вот эквивалентный размах и САХ как-то хитрее.
    Спасибо. Переделываю валявшийся без дела CAP-232 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/ в биплан

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лама 4, бабочка на нижних лопастях
    от Pkapitanov в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 21:27
  2. Жесткое крепление крыла у swinga/canary
    от Артемка в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:49
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 09:23
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения