Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Понимаю, что Li-Po хорошо, но...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; денег нет ни на полимеры ни на зарядник к ним. Так ли плохо летать на кадмии или гидридах? в поиск ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    14

    Понимаю, что Li-Po хорошо, но...

    денег нет ни на полимеры ни на зарядник к ним.
    Так ли плохо летать на кадмии или гидридах?
    в поиск не посылать... там особо ничего не нашёл...

  2.  
  3. #2
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Вовсе не плохо , просто они тяжелее при той же емкости. Лично я даже больше склоняюсь NiCD

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    14
    понятно, спасибо...

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Сам пользую силовые NiMh, начитался в форуме про LiPo... подумал что учиться летать с такими капризными аккумуляторами - себе дороже выйдет. Так что, покупку LiPo решил отложить до тех времен, пока летать не научусь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    14
    так 2-0. с точки зрения новичка...

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГАГА Посмотреть сообщение
    так 2-0. с точки зрения новичка...
    смотря на чем будете летать. у меня бивер таскал 200 гр. батарею. только лучше стало. а вот фан или пилотага - это уже похуже. с другой стороны у меня торик имеет слишком заднюю центровку. приходится грузик в нос запихивать. вот здесь кадмий и нужен

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Сразу летал на БК и липах.. много раз бил.. и ничего, всё ок пока

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Имея опыт полётов на РС чуть более года отношусь пока как раз к категории новичков (пока) И вот моё мнение - Полимеры мож оно и хорошо только вот дорого... да и надёжность у них.....
    Из личного опыта - весной купил себе 4 сборки NiMh и 3 сборки LiPo... При одинаковом весе полимеры имели в 3 раза большую емкость, да именно имели!. Сейчас у меня 3 NiMh ( одну сборку тупо потерял) и 1 LiPo ( 1 сборка пришла в негодность при выполнении фигуры "морковка" 2-я пошабашила почему-то сама). Гидриды отлетав в сумме около 80 часов - как новенькие.. я конечно постараюсь перебрать битые сборки из 2-х одну может и сделаю..
    Но честно скажу LiPo понравились - тянут лучше... но цена ошибки при их использовании возрастает очень значительно.... Надо учиться летать и не падать . Хотя без падений обойтись всё равно ведь не удастся... там помеха проскочила, здесь ужратый ветеран люфтваффе выполз.. да мало ли причин.
    К весне думаю докупить ещё пару NiMh а оставшиеся LiPo использовать для "парадных" вылетов...
    Но ежели переходить на пилотаж - тут деваться некуда LiPo альтернативы нет как это не печально...
    Да и ещё одно замечание - лучше сразу купить зарядку на все типы аккумуляторов... NiMh, NiCD лучше заряжать тоже "правильной" зарядкой а она тоже не дешёвая однако.....

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    Сразу летал на БК и липах.. много раз бил.. и ничего, всё ок пока
    Аналогично.
    Не надо их бояться, они дружелюбные!

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ГАГА Посмотреть сообщение
    денег нет ни на полимеры ни на зарядник к ним.
    Так ли плохо летать на кадмии или гидридах?
    в поиск не посылать... там особо ничего не нашёл...
    Дороговизна липолей - миф.
    Если рассматривать липы с токоотдачей 20С - да, ценник прилиличный.
    А если 10С? я сейчас закзал (в местном инет-магазине) 6 банок 4000мА - 640рублей банка.
    собранная сборка 3 банки по 1800 с проводами - 1300 рублей.
    Посчитайте, в какие деньги обойдется пак из 9-10 гидридов (аналог 11,1вольт) и такой же емкости.
    Если вы летаете на чем-либо, вроде е-сартера и ли бивера, то сборка из 2 банок липолей по 1100ма
    обойдется в пределах 650 рублей .... Сильно дороже металгидридов?
    что до 10С - при емкости 1100 воплне пойдет любой коллекторник паркфлаерного класса (300-380), либо БК типа 2209 - дури достаточно чтоб таскать пилотажку до 500-600 грамм летного веса...
    Зачем ставить кокам 20С на мотор, которому достоаточно 10С? Цена в 2 раза, вес - в 1,5 раза. Ощущаете?
    Та же ситуация с моторами и регуляторами для БК. Ищите да найдете. Пальцем указывать не буду - тут это не принято.

    По поводу времени жизни - липолька должна нормально заряжаться, нормально разряжаться (!), и время-от времени - балансироваться, причем балансир для этого не обязателен.
    Если регулятор поддерживает липоли (они есть что для коллектрников - GWS серия LI, дто для БК - почти все) , и соблюдать нехитрые правила эксплуатации (правильно заряжать, не морозить без нужды, не оставлять в самолете зимой после полетов) - то они проживут 100-200 циклов легко.
    По поводу падений - сборка обмотанная армированым скотчем живет долго. Несско морковок выдержит. Вы же не на хотлайнере в бетон на 300км/ч втыкетесь Положите 1см пенопласта перед акком, в конце концов...

    Если что-то непонятно - можно в личку.

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дороговизна липолей - миф.
    Если рассматривать липы с токоотдачей 20С - да, ценник прилиличный.
    А если 10С? я сейчас закзал (в местном инет-магазине) 6 банок 4000мА - 640рублей банка.
    собранная сборка 3 банки по 1500 с проводами - 1200 рублей.
    Посчитайте, в какие деньги обойдется пак из 9-10 гидридов (аналог 11,1вольт) и такой же емкости.
    Если вы летаете на чем-либо, вроде е-сартера и ли бивера, то сборка из 2 банок липолей по 1100ма
    обойдется в пределах 650 рублей .... Сильно дороже металгидридов?
    что до 10С - при емкости 1100 воплне пойдет любой коллекторник паркфлаерного класса (300-380), либо БК типа 2209 - дури достаточно чтоб таскать пилотажку до 500-600 грамм летного веса...
    Зачем ставить кокам 20С на мотор, которому достоаточно 10С? Цена в 2 раза, вес - в 1,5 раза. Ощущаете?
    Это если самому покупать и собирать батареи, тогда да. А вот если у человека нет возможности сделать это самому, приходится покупать готовую сборку и ту цена LI-Po действительно играет роль.
    По поводу времени жизни - липолька должна нормально заряжаться, нормально разряжаться (!), и время-от времени - балансироваться, причем балансир для этого не обязателен.
    Если регулятор поддерживает липоли (они есть что для коллектрников - GWS серия LI, дто для БК - почти все) , и соблюдать нехитрые правила эксплуатации (правильно заряжать, не морозить без нужды, не оставлять в самолете зимой после полетов) - то они проживут 100-200 циклов легко.
    Полностью согласен. Добавлю, что и Ni-Ca и NI-MN тоже требуют периодической проверки отдельных акк. в сборке. Просто, это мало кто делает. Зачастую, считают, что батарея отработала свой срок и сдохла - в помойку. При поверке оказывается, что сдох один или два акк. в сборке, достаточно их заменить и можно эксплуатировать сборку дальше.
    Для избежания механических повреждений при крашах, достаточно грамотно установить акк. в корпусе. Предусмотреть чтобы при ударах модели, акк. не получал повреждений.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дороговизна липолей - миф.
    Вовсе нет...
    Дешёвые батареи - однозначно гуано. Возмите 2 сборки, полетайте на них активно, с токами у верхней границы, 30-40 полётов и проверьте ёмкости. А потом сделайте то-же через 80-90 полётов...Я лично искренне сомневаюсь, что они у вас доживут до второго сезона.
    А гидрид - можно сказать вечный, по сравнению с литием.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вот тут Lazy опять прав!!! на все 100% .. Да полимеры выигрывают в емкости .
    Использовать полимеры 10С ... можно конечно но это для тренера.. И опять же зачем сравнивать дорогие кадмий и дешёвые полимеры??? если сравнивать китайские то разница в цене в районе 2.5 - 3 раз... Для начинающего всётаки кадмий лучше... не так дорого обходятся ошибки.... И циклов они выдерживают до 500... Да, при одинаковом весе полимеры обеспечивают в 3 раза большее время полёта... никто и не спорит.. но оно надо... 10-15 мин полёта начинающему вполне достаточно.
    Сел - поменял батарею и опять в воздух!!! Потом конечно, с приходом опыта, никуда не деться - придётся переходить на полимеры !! Но это потом... а начинать с полимеров.... себе дороже...
    Ничего конечно на месте не стоит и скоро появятся "прочные" и дешёвые полимеры не боящиеся ни охлаждения ни перегрева... но пока нет... БК в исполнении китайских братьев уже превосходят коллекторники по всем показателям включая и стоимость .... И полимерки они сделают!!! Но не сегодня . Так что пока полетаем на добрых старых кадмиях...

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вовсе нет...
    Дешёвые батареи - однозначно гуано. Возмите 2 сборки, полетайте на них активно, с токами у верхней границы, 30-40 полётов и проверьте ёмкости. А потом сделайте то-же через 80-90 полётов...Я лично искренне сомневаюсь, что они у вас доживут до второго сезона.
    А гидрид - можно сказать вечный, по сравнению с литием.
    Lazy, Вы со своими моторами сравниваете. Где токи в предел подходят. Я и написал, что под свои задачи - свои акки. У пенолета ток 4-5С от силы будет. Вон у меня г...лет ЕПП шный был - 50 циклов за одни только праздники - и набивает щас полную емкость спокойно. Мерял специально - при запуске 7А, через секнду падает до 6А... Это в статике.
    Батарея irate 1500мА, мотор 2209...
    А сезон - ну кто второй сезон летать будет на одном самолете? Наскучит быстрей, чем акк помрет.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да полимеры выигрывают в емкости .
    Использовать полимеры 10С ... можно конечно но это для тренера.. И опять же зачем сравнивать дорогие кадмий и дешёвые полимеры??? если сравнивать китайские то разница в цене в районе 2.5 - 3 раз... Для начинающего всётаки кадмий лучше... не так дорого обходятся ошибки.... И циклов они выдерживают до 500... Да, при одинаковом весе полимеры обеспечивают в 3 раза большее время полёта... никто и не спорит.. но оно надо... 10-15 мин полёта начинающему вполне достаточно.
    Вы не той стороной бутерброд на язык кладете (с)
    Не емкость в 3 раза выше.... А вес в 3 раза ниже, при той же емкости. Рассматривайте это под таким углом.
    для тренера - ну-ну. У меня щас сборка 6 банок по 4000 идет. под 800-ваттный мотор. Я вам как-нить предложу на этом тренере полетать...
    Хотите летать на кадмии - никто не запрещает...

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ничего конечно на месте не стоит и скоро появятся "прочные" и дешёвые полимеры не боящиеся ни охлаждения ни перегрева... но пока нет...
    Давно уже есть, KONION называются.
    Тяжелее ЛиПолек, но легче никеля. Не боятся ударов и переразряда, можно заряжать 2С. Не горят!
    Токи разряда маловаты (7-12С), зато можно спать спокойно. Четыре сборки два сезона неинтенсивных полётов и интенсивных морковок выдержали пока.
    http://www.mamo-modelltechnik.com/cgi-bin/...63DREI&all=

    Есть ещё большей ёмкости, но напряжение на банке меньше (заряд до 3,6В мах, нужен шибко умный зарядник). A123 или KonionMaxx называются

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По поводу времени жизни - липолька должна нормально заряжаться, нормально разряжаться.
    А вредно ли заряжать не до конца разряженные Lipo?

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    А вредно ли заряжать не до конца разряженные Lipo?
    нет

    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Это если самому покупать и собирать батареи, тогда да. А вот если у человека нет возможности сделать это самому, приходится покупать готовую сборку и ту цена LI-Po действительно играет роль.
    Я же написал - готовая сборка 3S - 1200 руб. на 20 руб дороже развесных банок.
    потом - в чем проблемма собрать батарею из липолей??? Это металгидрид паять одуреешь - чуть недогрел, чуть перегрел. У липолей плоские тонкие контакты, точать вверх - гни куда угодно и паяй хоть 1 раз в жизни. Скотчем обмотал 2 раза - вот те сборка.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    А еще один прикол заключается в том, что хороший никель тоже стоит ощутимых денег. Я в свое время раздумывал, не поставить ли на самолет 16 банок никеля размера SC. Типа 3300 мАч, 40 ампер легко, за 20 минут заряжаются. Так вот, боль-мень приличные банки в розницу даже по инету 5-6 долларов за штучку. А качественная селектированная сборка стоит сравнимо с полимерной.
    ИМХО сейчас никель берут не из-за дешевизны, а за способность хорошо работать на морозе, отдавать огромные токи и быстро заряжаться. Еще во многих классах строго задана определенная батарея (например, 7 банок никеля), и как это в литий пересчитывать - непонятно. Ну и ресурс у никеля повыше.
    Хотя тоже не факт. У меня за три неполных года совсем сдохла одна никелевая сборка (убилась об планету) и одна полимерная (по той же причине). Сильно упала токоотдача у трех полимерных сборок и у одной никелевой (все - по возрасту), несмотря на все попытки балансировать. Выжили и полностью работоспособны две никелевых сборки и одна полимерная. Полетов у них здорово за сотню.
    На мой взгляд, что-то мелкое (до метра) и активно летающее однозначно требует полимеров. В других случаях возможны варианты.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    14
    У меня хакер супер зум. вообще прошлый хозяин этого самолёта летал на полимерах.
    А мне летать охота...
    Не готов тратить 8000 на зарядник и ещё 10000 на парочку нормальных полимерных батарей. ну нет столько...А вот кадмий спаять легко... да и близко, недалеко за банками ехать.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Одним словом...Всему - своё место.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГАГА Посмотреть сообщение
    У меня хакер супер зум. вообще прошлый хозяин этого самолёта летал на полимерах.
    А мне летать охота...
    Не готов тратить 8000 на зарядник и ещё 10000 на парочку нормальных полимерных батарей. ну нет столько...А вот кадмий спаять легко... да и близко, недалеко за банками ехать.
    ну и запросы.....
    kokam можно и на барахолке за 2300-2500 найти, а хорошие спайки с токоотдачей 25С 1800mAh стоят 1800 рублей. итого в сумме получаем около 7000 р. а никак не 18000. хотя на хакер можно и обычные 950mAh того же Pilotage

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    ну и запросы.....
    kokam можно и на барахолке за 2300-2500 найти, а хорошие спайки с токоотдачей 25С 1800mAh стоят 1800 рублей. итого в сумме получаем около 7000 р. а никак не 18000. хотя на хакер можно и обычные 950mAh того же Pilotage
    Да... Зарядник за 8, акки под десятку... Зачем на суперзум 25С? Там токи в пределах 10-12А на самом злом мегамоторе - вес 400-500 грамм.
    любой 10С акк на 1800мА - 1300рублей. Зарядник купите GWS для 3 банок за 800 рублей.
    2100рэ - и летайте на здоровье.
    А вот в картонный зум никель пихать - это просто смешно. Он от одного его веса развалится пополам...

  26. #23

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Мне тоже говорили что учиться надо на гидридах, зачем тебе липоли и т.д. В результате месяц мучений, в дрызг разбитый Естартер, две сборки гидридов стоимостью 1000руб давным давно на помойке (29 и24 цикла). Тяги нет, масса огромна. 7-8 банок это не 3, одна обязательно подведет, всю сборку на помойку.И вот только сейчас до меня дошло, что как только я перешел на Липо у меня и аварии не стало, честно, больше не бил модели, у меня их 5, все в летной готовности. Почти за эти деньги 1200руб я купил липольку 1320ма, она уже отлетала 32 цикла, но!!! не по 5мин, низенько-низенько , боясь завалить модель, а по 15-20мин уверенного полета и пилотажа. Тотже Естартер с родной установкой начал крутить петли,бочки и все остальное. Пусть даже она развалится на 50-ом цикле, так этож полеты! за практически теже деньги. К гидридам никогда не вернусь,это зло. А учиться на липо как раз легче, часто самолет можно вытянуть внаглую дав газу, против всех законов аэродинамики. Я вообще не понимаю как можно самик взять и грохнуть, это либо зарулился на малой высоте либо внешние факторы, помехи,шумы( в мозгу обычно).Из это следует- Высота друг самолета.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Из это следует- Высота друг самолета.
    перестал сажать грядки как только понял это

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Мне тоже говорили что учиться надо на гидридах, зачем тебе липоли и т.д. В результате месяц мучений, в дрызг разбитый Естартер, две сборки гидридов стоимостью 1000руб давным давно на помойке (29 и24 цикла). Тяги нет, масса огромна. 7-8 банок это не 3, одна обязательно подведет, всю сборку на помойку.И вот только сейчас до меня дошло, что как только я перешел на Липо у меня и аварии не стало, честно, больше не бил модели, у меня их 5, все в летной готовности. Почти за эти деньги 1200руб я купил липольку 1320ма, она уже отлетала 32 цикла, но!!! не по 5мин, низенько-низенько , боясь завалить модель, а по 15-20мин уверенного полета и пилотажа. Тотже Естартер с родной установкой начал крутить петли,бочки и все остальное. Пусть даже она развалится на 50-ом цикле, так этож полеты! за практически теже деньги. К гидридам никогда не вернусь,это зло. А учиться на липо как раз легче, часто самолет можно вытянуть внаглую дав газу, против всех законов аэродинамики. Я вообще не понимаю как можно самик взять и грохнуть, это либо зарулился на малой высоте либо внешние факторы, помехи,шумы( в мозгу обычно).Из это следует- Высота друг самолета.
    Рад слышать разумные слова.
    Если помните, то я был среди тех, кто вам советовал липоли, БК и Е-стартер для первых полетов. Однако ортодоксы вас склонили к гидридам и коллекторнику. В результате только потеряли деньги. Но теперь ваше прозрение и путь через ошибки могут быть для многих начинающих хорошим примером.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Рад слышать разумные слова.
    Присоединю свой голос к гражданину. Начала с ли-по, ни разу не пожалела - и первую и вторую батарейку била неоднократно, сначала на вертолетах, потом на естартере - и до сих пор обе вполне живы, циклов за пару лет - не пересчитать. И летает при этом по-человечески. Не тратьте деньги на ерунду. Не покупайте дешевые липо - дешево хорошо не бывает.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Прям какие-то ортодоксы собрались

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Прям какие-то ортодоксы собрались
    Ты в имеешь в виду, которые в черных шляпах по жаре ходят?

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ты в имеешь в виду, которые в черных шляпах по жаре ходят?
    Ну тип того...
    Дальше своих иллюзий ничего не видят...

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дальше своих иллюзий ничего не видят...
    ИМХО надо просто здраво оценивать плюсы и минусы того и другого варианта. Литературы на эту тему в сети достаточно, флейма еще больше - ищите и обрящете. Я так с огромным удовольствием летаю на Торнаде на гидридах и не считаю себя обделенным. 25 ампер на 10 вольтах - тоже не хрен собачий для 700-граммового самолета :-)
    Хотя воюю на полимерах :-)
    А вся мелкопилотажная шатия-братия у меня кормится полимерами. С гидридами в таком размере очень сложно.

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    ИМХО надо просто здраво оценивать плюсы и минусы того и другого варианта.
    Именно !

  35. #32

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    не знаю я боюсь литий полиеров после того как это создание сделало следующее:
    1)отзарядилось как следует!
    2)отлижалось после зарядки примерно 1 час
    после этого я взял его за проода пошёл в туалет оч захотел "отлить" только хотел зделать это как мой друг аккамулятор который я держал в руках зашипел за дымился я конечно его кинул со страха
    на пол этот поганец прожок коврик (расколился до красна)закоптил "сан узел" супруга до сих пор пилит меня неоттирается копть
    - вот такая история не надо смеятся надо мной я изложил всю правду
    в подробнастях в итоге ожог руки, короче оделался испугом

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Mini-t Посмотреть сообщение
    не знаю я боюсь литий полиеров после того как это создание сделало следующее:
    1)отзарядилось как следует!
    2)отлижалось после зарядки примерно 1 час
    после этого я взял его за проода пошёл в туалет оч захотел "отлить" только хотел зделать это как мой друг аккамулятор который я держал в руках зашипел за дымился я конечно его кинул со страха
    на пол этот поганец прожок коврик (расколился до красна)закоптил "сан узел" супруга до сих пор пилит меня неоттирается копть
    - вот такая история не надо смеятся надо мной я изложил всю правду
    в подробнастях в итоге ожог руки, короче оделался испугом
    неосилил. На запятых слишком экономите.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Mini-t Посмотреть сообщение
    после этого я взял его за проода пошёл в туалет оч захотел "отлить" только хотел зделать это как мой друг аккамулятор который я держал в руках зашипел за дымился я конечно его кинул со страха
    на пол этот поганец прожок коврик (расколился до красна)закоптил "сан узел" супруга до сих пор пилит меня неоттирается копть
    Один мой знакомый, тоже большой любитель отлить и всяких проводов, однажды решил совместить эти два хобби и справил малую нужду на распределительный щит. Так вот жена его потом какое-то время пилила отнюдь не из-за прожженного коврика
    Так что Вам, коллега, здорово повезло :-)

    И еще. Перезаряженные гидриды тоже неплохо взрываются. Плюс к тому у них из-за наличия прочной оболочки гораздо сильнее фугасно-осколочные поражающие факторы, нежели зажигательные.

    Не стоит обижаться на бензин, подсветив себе спичкой в полупустой бочке :-)

  38. #35

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    И еще. Перезаряженные гидриды тоже неплохо взрываются. Плюс к тому у них из-за наличия прочной оболочки гораздо сильнее фугасно-осколочные поражающие факторы, нежели зажигательные.
    ок на будующее учтём рекомендации как снимут повязку с руки, пойду за новай партией гидридов ,а пока непускают к увлечению на пушечный выстрел!!

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Не, я так скажу - если не научился летать на пенотренере на коллекторнике и никеле - то не мужик! все.

    (Шутка )

    На самом деле у полимеров есть убийственный минус - заряжаются они час. вот на гидридах я как летаю - отлетал за 6 минут батарею, сел, зарядил ее за 12 минут током 5С и снова в полет. А липольку таким током я пока не пробовал заряжать. Но это только пока!

  40. #37

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    зарядил ее за 12 минут током 5С и снова в полет.
    И надолго хватает гидридов?

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    И надолго хватает гидридов?
    Мотокальк говорит что и 30 минут не прдел

  42. #39

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    отлетал за 6 минут батарею, сел, зарядил ее за 12 минут током 5С и снова в полет. А липольку таким током я пока не пробовал заряжать. Но это только пока!
    Извиняйте, для себя я считаю более правильным другой вариант - пока катаем первую батарейку вторая висит на зарядке. Батарейки хвататет на 15-20 минут полета + "30 минут отходить с адреналина". А к тому времени и вторая батарейка подоспела.

    Только разница проста - на Липоли адреналин вырабатывается от пилотажа, а на Никеле от борьбы с самолетом за удержание в воздухе.
    ИМХО.

    ЗЫ: Для ортодоксов - начинал с верхнеплана, 7 баночного Ni-MH, 370 колекторника..
    Только все равног пришел к литию. Итого в финансовых минусах
    - движок коллекторный
    - регулятор для коллекторника
    - батарейки Ni-MH 2 штука
    - Зарядник для Ni-MH
    D принципе, все недорогое, но суммарно.. на пару лишних липольных банки хватило-бы..

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Мотокальк говорит что и 30 минут не прдел
    Видимо, 30 минут - сумарное время жизни этих банок... Если по 5С набивать...

    Шифт, хватит пургу нести, "мужик" ты наш, "гидридный... Уже не смешно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  2. Вопрос про Li-Po аккумуляторы.
    от ХИЩНИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:51
  3. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения