Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Решился таки испытать DT4123/16 с винтом 14х10 в своей конторке..

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Испытал сегодня новую мотоустановку для своей "монстро-пилотаги" Делал все в офисе, где и располагается все мое модельное хозяйство - в ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Решился таки испытать DT4123/16 с винтом 14х10 в своей конторке..

    Испытал сегодня новую мотоустановку для своей "монстро-пилотаги"
    Делал все в офисе, где и располагается все мое модельное хозяйство - в углу комнаты стоит столярный верстачек с положенным сверху листом ДСП в качестве столешницы...
    Мотор (DT4123/16) привинтил винтами м3 к "рогульке" для лобзика, на кресло рядом с верстаком выложил банки 6S по 4000мА регулятор маркус SL45 opto и внешний ВЕС.... Винт - 14х10...
    Испытание началось...
    На пол газа начало отрывать столешницу от верстака Прихватил ее струбциной.
    Сам на всякий случай спрятался за дверь И дал газу в полную ручку. Раздался вой, из комнаты полетели какие-то бумаги, стружки, мусор - в общем, у меня глаза на лоб полезли. Вырубил мотор, захожу в комнату.
    Оказалось, точно под вестаком, прямо по оси винта стояла полная мусорная козина Вот винтом туда и дунуло, всеми обещанными 35м/с воздушного потока и 3мя килогаммами тяги...
    Потом минут сорок убирался...
    Вот так все и проверил. Думаю - теперь полетит точно.

    Кстати смех-смехом, но... Ничего еще не значащие факты, но может кому интересно.
    После салюта из мусора погонял мотор минуты три-четыре на 2/3 газа. Типа, под "летной" нагрузкой.
    Мотор теплый, регулятор теплый, ВЕС холодный (это с 22 вольт-то, до 6), акки холодные.
    Т.е. думается, что с токами все в порядке. Так же, проверил маркусовский "как-бы файл-сейф" в регуляторе. При работающем моторе вырубил пульт. Мотор отработал секунды три, отключился и запищал, указывая на потерю сигнала. Регулятор замигал красной лампочкой. После включения пульта заработал в соответствии с положением ручки газа. Все нормуль. В общем - полезная штука. Стамина 20 при отрубе пульта газ не сбрасывает. Что стремно....
    Вообще, оба маркуса (силовой и ВЕС) сделаны-то как-то по человечески. Приятно в руки взять... Марку персональный респект за это...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я с дуру Haker 50L с редуктором нагрузил винтом 18х12 складным и газанул на балконе, держа фюзеляж планера в руках. Понял, что совершил ошибку. Зато нашлась куча мелких, давно потеряных и оплаканных вещей.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    главное руками туда не влезть. в отличие от двс нарежет тонкими ломтиками..... с косточкой

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А если можно какие обороты на полном газу для статичтики бы померить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А если можно какие обороты на полном газу для статичтики бы померить.
    Было б чем - самому интересно... Если будете поблизости с тахометром - милости просим (пироговка). Сами все увидете и померяете. Кофе у нас хороший варят.

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    главное руками туда не влезть. в отличие от двс нарежет тонкими ломтиками..... с косточкой
    знаем уже. в пятницу швы снимают (после "общения" с 2212 9х6Е)
    Я чего за дверь и зашухерился... во избежании...

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    главное руками туда не влезть. в отличие от двс нарежет тонкими ломтиками..... с косточкой
    Это точно. При испытаниях на лоджии AXI 2217/16 засосал металические оконные жалюзи и 5 штук перерубил пополам, как саблей. Винту и мотору ничего, а жалюзи пришлось чинить.
    Моторчик на стенде с винтом АРС 11х5,5 дал 1,2 кг тяги при токе 22А на 3S, обороты померять не успел.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Сильно!

    Мы как-то самолет прямо в цеху завели. Полный газ не давали (трое мужиков еле держали, плюс импровизированные колодки под основными колесами), так у нас фанера летала... Пыль вообще осела только через пару часов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Это точно. При испытаниях на лоджии AXI 2217/16 засосал металические оконные жалюзи и 5 штук перерубил пополам, как саблей. Винту и мотору ничего, а жалюзи пришлось чинить.
    Моторчик на стенде с винтом АРС 11х5,5 дал 1,2 кг тяги при токе 22А на 3S, обороты померять не успел.
    А такой моторчик есть в природе AXI 2217/16 ?

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    А такой моторчик есть в природе AXI 2217/16 ?
    В природе всё есть
    http://www.hobby-lobby.com/brushless-axi2217.htm
    http://www.der-schweighofer.at/web/product...587fc0dd7b2653f
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...p;mode=threaded

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    сегодня Leshij одолжил Е-метр - решил померить обороты.. Вышел некоторый конфуз.
    После работы секунд 20 на полном газу что-то начало страшно вонять....
    Все отрубил, но источник запаха точно локализовать не удалось.
    Все чуть теплое, акки не вспухли, проводка ок.... Что это было не знаю, но второй раз пробовать на ночь глядя побоялся. Завтра спаяю переходники со своих аков на Е-метр, попробую померить ток. Может что-то и перешкаливает.... Было подозрение на акк (если принюхаться к соединительной колодке, то есть похожий запах. Но акк был чуть теплый, и не вспухал... Вот теперь и думай, в чем дело...

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А может быть, твоя супер-пупер мотоустановка стоооолько тысяч оборотов дает, что мой Е-метр не выдержал и расплавился?

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    измерил-таки ток.
    27,5А на полном газе.
    Воняет сборка, причем похоже, что воняет сама соединительная колодка, пропайка паршивая, надо сказать. Площадка с контакатами с одного края довольно горячая... Сам акк вообще не нагрелся, даже рядом, думаю дело не в нем, а в самой сборке.
    Может сам текстолит вонять? Или что-то в этой колодке?
    27А для 4000мА должно быть пофигу по идее...

    Блин, Leshij, клевая штука аднака, твой Е-метр ) хочу такую же...
    надо озадачиться....

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    измерил-таки ток.
    27,5А на полном газе.
    Вообще судя по всему не очень правильный выбор 550вт на входе для этого винта это максимум 6300-6350 столько в общем то и более легкий 3025 потянет а этот надо грузить или напряжением или более тяжелым винтом.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Воняет сборка, причем похоже, что воняет сама соединительная колодка, пропайка паршивая, надо сказать. Площадка с контакатами с одного края довольно горячая... Сам акк вообще не нагрелся, даже рядом, думаю дело не в нем, а в самой сборке.
    Может сам текстолит вонять? Или что-то в этой колодке?
    27А для 4000мА должно быть пофигу по идее...
    Вот теперь столкнетесь с проблемой качественных контактов. Всетаки 6S - это уже сварочный аппарат , если где то плохой контакт можит и дугу дать. Как говорил - у вас началась другая жизнь , и беззаботная жизнь мелколетов кончилась . Другие модели , другие проблеммы.
    У вас проблемма не со сборкой скорее всего, она всего 0,7 - 0,8С нагрузку получила - это не ток . А контактные группы мне кажется - но вам виднее. Еще как то жаловались на не пропай в моторе , точно непомню где именно , кажется где обмотки соединяются в кучу (хотя наверное регуль БК не запустил - если с таким столкнулись бы).

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот теперь столкнетесь с проблемой качественных контактов. Всетаки 6S - это уже сварочный аппарат , если где то плохой контакт можит и дугу дать. Как говорил - у вас началась другая жизнь , и беззаботная жизнь мелколетов кончилась . Другие модели , другие проблеммы.
    У вас проблемма не со сборкой скорее всего, она всего 0,7 - 0,8С нагрузку получила - это не ток . А контактные группы мне кажется - но вам виднее. Еще как то жаловались на не пропай в моторе , точно непомню где именно , кажется где обмотки соединяются в кучу (хотя наверное регуль БК не запустил - если с таким столкнулись бы).
    Ну, я под "сборкой" я подразумевал как раз контактную колодку, куда банки впаяны. Я как раз написал, что акки скорее не виноваты... А раз там "дуга" или просто сильно греющийся "непропай", то и ток отдать большой эта сборка не может - как раз то, что Хайвольта и смущает...
    По мотокалку на этом винте должно быть около 35А в статике (14х10)..
    В понедельник буду разбираться. И еще момент. Т.к. Е-метр чужой, и есть несовпадение по разъемам, я соорудил типа адаптеров, "на коленке". Пропаял, но не скажу чтоб особо старался. Думаю, что вся эта конструкция с 6 (!) парами разъемов, две пары из которых 2мм (у меня сборки и рег на 3,5мм) может и не пропустить большой ток...


    Проблеммы - да.. не пенолетные уже... Зато сколько интересного! Когда бы еще от пропеллера за дверью прятался-бы? Будет чего вспомнить....

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так спрячешся , весло то приличное.
    У нас давненько Радугой -10 парнишке так руку порубило - просче было новую сделать.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так спрячешся , весло то приличное.
    У нас давненько Радугой -10 парнишке так руку порубило - просче было новую сделать.
    Давайте-давайте, вселяйте здоровый оптимизм, мне его как раз не хватает...



    Зы.. я тут в "двигатели" вопрос закидываю по пассивной нагрузке под это дело.
    Чтоб под стол не залезать, когда мотор проверяю

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Можит вам на столешнице сразу элевоны сделать - вдруг по комнате начнет стол летать , когда все болезни вылечите тяга попрет.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Можно, я пять копеек вставлю?
    Пропеллер ТЩАТЕЛЬНО отбалансировать не забыли? Размолотит ведь подшипники в момент

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    А я на работе проверял по току установку DualSky XM5050 (1250 Вт) с 6-ю липолями. Все было смонтировано на 10мм фанерке примерно 20*20 см.Собственно мотораму тестировал. Винт 13*8.
    В общем держал я эту фигню в руках за фанерку и сидел на офисном стуле с колесиками.
    Приятель оперировал газом на передатчике. Где-то с половины газа стул начал ехать вперед, дышать было трудно и нифига не слышно из-за ветра. Несколько раз давали полный газ - волосы дыбом!
    Кстати ток в пике был 55А.
    А вот 2кВт-ную установку я побоялся таким образом включать. Там винт полметра длиной

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Можно, я пять копеек вставлю?
    Пропеллер ТЩАТЕЛЬНО отбалансировать не забыли? Размолотит ведь подшипники в момент
    Разумная мысль....
    Lazy - спасибо, и очень своевременно Завтра-же заеду за балансиром. Мелькала такая мысль, но руки так и не дошли.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Итак. Все довел до ума (продублировал все дорожки кусками кабеля, отбалансировался-зарядился) и испытал еще раз. Винт тот же - АРС 14х10Е (отбалансировал )
    Итог:
    - пиковый ток 35А в статике
    - макс. обороты - 7200
    Совпадение с мотокалком по этим параметрам - 99,9%, я даже удивился...
    После 40 секунд работы акки нагрелись до степени, которую можно почувствовать рукой, если на этом сосредоточится... Т.е. чууууть теплые.
    Регулятор нагрелся заметно, но до горячего еще далеко...

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Совпадение с мотокалком по этим параметрам - 99,9%, я даже удивился...
    ...
    А что вам говорили?

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А что вам говорили?
    Ну, в случае с 2212 и 2209 - таких схождений не было... Близко, примерно, вокруг да около... Но не так точно.
    В частности с 2209 реальная тяга, замерянная электронными весами, оказалась выше расчетной грамм на 50 - для такого мотора это большая погрешность..

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, в случае с 2212 и 2209 - таких схождений не было... Близко, примерно, вокруг да около... Но не так точно.
    В частности с 2209 реальная тяга, замерянная электронными весами, оказалась выше расчетной грамм на 50 - для такого мотора это большая погрешность..
    У меня не было расходений и с маленькими моторчиками. Потом, 50гр это 10% это тоже нормальная точность. Но вот когда я проверял разные пропеллеры, для которых по, упоминавшихся тут таблицам, тяга должна быть ого-го какая - в реале этого не было. Тут получилось наоборот, я замерил тягу, увидел, что тяга гораздо менее, чем по таблицам - ну и ладно. Но потом я просто для другой цели работал с мотокальком и решил поставить данные пропа и моторчика, по которому замерил тягу и вижу, что расчет то совпал с замером. С этого момента я к мотокальку отношусь с доверием.

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    http://www.kontronik.de/APCSCHUB.gif
    полезная такая картиночка с сайта контроника

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    У меня не было расходений и с маленькими моторчиками. Потом, 50гр это 10% это тоже нормальная точность. Но вот когда я проверял разные пропеллеры, для которых по, упоминавшихся тут таблицам, тяга должна быть ого-го какая - в реале этого не было. Тут получилось наоборот, я замерил тягу, увидел, что тяга гораздо менее, чем по таблицам - ну и ладно. Но потом я просто для другой цели работал с мотокальком и решил поставить данные пропа и моторчика, по которому замерил тягу и вижу, что расчет то совпал с замером. С этого момента я к мотокальку отношусь с доверием.
    Ну, тем не мене, мне спокойнее сделать стенд, и посмотреть результаты вживую. Мотокал хорошо как прикидка, но испытаний в реальности он не отменяет. Мотокалк мне не сказал, что проводка будет гореть, и ток упадет на 10А из за этого...
    Хорошо что это на верстаке случилось, а не на самолете в воздухе...

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, тем не мене, мне спокойнее сделать стенд, и посмотреть результаты вживую. Мотокал хорошо как прикидка, но испытаний в реальности он не отменяет. Мотокалк мне не сказал, что проводка будет гореть, и ток упадет на 10А из за этого...
    Хорошо что это на верстаке случилось, а не на самолете в воздухе...
    Да, я не про стенд ведь говорил. Стенд само собой должен быть.
    Вот мой стенд Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stand_w.JPG
Просмотров: 181
Размер:	37.2 Кб
ID:	64722
    Это тележка на которой расположены все детали мотоустановки и ресивер. Измеряется тяга и ток. Обороты я не мерил. Стенд показан на стадии измерения легких моторчиков. При испытании более серьезного мотора стенд был доработан.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Да, я не про стенд ведь говорил. Стенд само собой должен быть.
    Вот мой стенд Вложение 64722
    Это тележка на которой расположены все детали мотоустановки и ресивер. Измеряется тяга и ток. Обороты я не мерил. Стенд показан на стадии измерения легких моторчиков. При испытании более серьезного мотора стенд был доработан.
    У меня похоже, только вертикально. Ставится на 5-кг электронные весы, и нагружается балластом с запасом по тяге раза в 1,5-2.
    Потом считаю разницу (вернее, весы сами считают)... Хотя 4123 на весы еще не ставил - никак компактный балласт не придумаю килограмма на 3.... А с 2212 и 2209 - весьма удобно и безопасно...

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня похоже, только вертикально. Ставится на 5-кг электронные весы, и нагружается балластом с запасом по тяге раза в 1,5-2.
    Потом считаю разницу (вернее, весы сами считают)... Хотя 4123 на весы еще не ставил - никак компактный балласт не придумаю килограмма на 3.... А с 2212 и 2209 - весьма удобно и безопасно...
    С весами не знаю вашей схемы стенда. А так, надо ведь с весами делать треугольный рычаг для передачи силы на горизонтально стоящие весы. Пропеллер ведь должен находиться в свободном пространстве как это и происходит внатуре. Он не должен отталкиваться от стола с помощью струи воздуха. Я ставлю установку на край стола, торец стенда имитирует как то нос самолета. Искажение вносит только край столешницы.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    С весами не знаю вашей схемы стенда. А так, надо ведь с весами делать треугольный рычаг для передачи силы на горизонтально стоящие весы. Пропеллер ведь должен находиться в свободном пространстве как это и происходит внатуре. Он не должен отталкиваться от стола с помощью струи воздуха. Я ставлю установку на край стола, торец стенда имитирует как то нос самолета. Искажение вносит только край столешницы.
    Уровень установки около 30 см - для небольших моторов - достаточно.
    Так же пробовал потоком не вниз, а вверх (как толкающий винт) - в показаниях разницы никакой.
    А 4123 стоит вообще на отдельной "мотораме" из "ласточкиного хвоста" для лобзика, прикрепленной с выносом от верстака ~20см на струбцине - винт верстак не обдувает вообще.

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Уровень установки около 30 см - для небольших моторов - достаточно.
    Так же пробовал потоком не вниз, а вверх (как толкающий винт) - в показаниях разницы никакой.
    А 4123 стоит вообще на отдельной "мотораме" из "ласточкиного хвоста" для лобзика, прикрепленной с выносом от верстака ~20см на струбцине - винт верстак не обдувает вообще.
    Не понял, ну да ладно. Ваши дела. Главное чтобы вы не обдували весы и поток воздуха шел в пустое пространство. 30 см от плоскости стола с весами и плоскастью вращения это мало.
    Я говорил, что в случае с весами делают развязку потока и давления в 90 градусов.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Не понял, ну да ладно. Ваши дела. Главное чтобы вы не обдували весы и поток воздуха шел в пустое пространство. 30 см от плоскости стола с весами и плоскастью вращения это мало.
    Я говорил, что в случае с весами делают развязку потока и давления в 90 градусов.
    Поток может дуть в потолок - как винт поставить...
    Завтра сфотографирую - выложу...

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Кстати опосля того как починился ефлай нашел там топик об испытаниях перемотанного 2826

    Итак серия голд +
    Кв-506об/в
    Rx-51mOm
    Iхх при24В -1.56А при 10В 0.8А
    Мотор планируется как затяжной для планера массой около 3кг то есть до 1 минуты максимальной мощности непрерывно.

    Показал следующее при 6S-2500
    12.5*6 Gr 9500 оборотов- 2400 тяги при токе 23.8А порядка 500Вт
    13*6.5 APC 8800 оборотов 2800тяги при токе 29.8A порядка 620Вт
    14*10 АПС 7500 оборотов 2900тяги при токе 42А порядка 820Вт
    в статике по последнему по моему некоторый перегруз но при разгрузке в полете до 33-35А все будет в норме.
    Причем если смотреть сюды http://www.kontronik.de/APCSCHUB.gif
    по винту 13*6,5 то есть оснавания полагать что измереная тяга процентов на 6-7 меньше реальной.
    тока вот весит оно не 360 гр а в два раза меньше.

  39. #36
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня похоже, только вертикально. Ставится на 5-кг электронные весы, и нагружается балластом с запасом по тяге раза в 1,5-2.
    Потом считаю разницу (вернее, весы сами считают)... Хотя 4123 на весы еще не ставил - никак компактный балласт не придумаю килограмма на 3.... А с 2212 и 2209 - весьма удобно и безопасно...
    недавно опробовал такой вариант
    весы бытовые (торговые) предел измерения до 30кг дискретность 5г. (проверено)
    балласт подставка от торшера – 3,5кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2598.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	27.8 Кб
ID:	71700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2595.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	38.2 Кб
ID:	71701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2597.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	21.9 Кб
ID:	71702  

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    недавно опробовал такой вариант
    весы бытовые (торговые) предел измерения до 30кг дискретность 5г. (проверено)
    балласт подставка от торшера – 3,5кг
    Оно почти так и было. только моторама из фанерки. Кстати, лучше направлять поток вверх, развернув наоборот винт. Нет экранного эффекта. Стенд уже разобрал, ибо только в нем нашел так необходимую для моторамы 4123 4мм фанерку
    щас осталься без стенда, но тягу смотрю по мотокалку - если токи обороты совпадают как в софте так и в реальности - я ему верю.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Кстати опосля того как починился ефлай нашел там топик об испытаниях перемотанного 2826
    тока вот весит оно не 360 гр а в два раза меньше.
    Занятно. Единственно что в моем случае, вес мотора даже несколько в плюс - даже при полностью сдвинутых вперед акках ЦТ выставляется только-только. Еслиб мотор был-бы легче - пришлось бы догружать нос. Но перемотанные мотры я в любом случае имею ввиду, просто пока еще не было как-то случая к ним обращаться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь с винтами
    от adm в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 02:57
  2. Авария с винтом
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 16:48
  3. Привет, нужна помощь с винтом для мотора
    от FroGli в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 03:48
  4. Проблема с винтами в москве.
    от neekei в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 10:21
  5. Не прогадать бы с винтом...
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения