Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 200

Строю свой первый биплан...Зацените !

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от skazochnik_333 И это правильно. И всётаки интересны ЛТХ ( вес площадь и тд) Вы не пробовали топик ещё ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    И это правильно.
    И всётаки интересны ЛТХ ( вес площадь и тд)
    Вы не пробовали топик ещё раз перечитать?
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Зачем многие стремятся прикрутить крыло на капроновый винт и делают при съёмном крыле сзади крыла скос?
    В этой модели использовано 16 винтов М4. Как по вашему, сколько весит 16 штук М4х15 металлических и сколько весят такие-же, но пластиковые?
    И о каком скосе речь?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    поставить пластиковые винты стремятся многие по разным причинам, вот только не всегда их мотивы исходят из верной теории.
    и выживаемость приавариях - далеко не самая первая причина.
    потому, что:
    - винт капроновый САМ НЕ отвинчивается.
    - про вес автор топика уже сказал.

    про какой скос - я понял
    без скоса не собрать, не поставить крыло.
    попробуйте - сделать без скоса и собрать.

    а вообще, зацикленность на выживамости при авариях харакнерна тем, кто еще не перешел на ТРЕТИЙ самолет.
    тренер и "второй" - их часто лупят об полосу, у них планида такая.

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а вообще, зацикленность на выживамости при авариях харакнерна тем, кто еще не перешел на ТРЕТИЙ самолет.
    тренер и "второй" - их часто лупят об полосу, у них планида такая.
    У некоторых это не проходит никогда. Ни на третьем, ни на восьмом...Способ жизни.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Усё понял
    С Lazy спорить бесполезно, а критиковать и чегото советовать опасно для нервов.
    А уж с поддержкой pentajazz вооще делать нечего
    Поэтому я лучше посмотю и подожду когда сей яроплан полетит.
    И самое интересное что вероятность что всё очём я хотел Lazy написать потвердится скорее всего %99
    Ну а поскольку Lazy воспринимает усё в штыки пускай допирает сам.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы не пробовали топик ещё раз перечитать?
    Блин думал я тупой, ан нет несовсем.
    Во всём топике ни одного упоминания о планируемом или уже известном взлётном весе про площадь тоже ничего так размах и вес не обтянутого планера.

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Блин думал я тупой, ан нет несовсем.
    Во всём топике ни одного упоминания о планируемом или уже известном взлётном весе про площадь тоже ничего так размах и вес не обтянутого планера.
    Размах крыльев я давал.
    Хорды - тоже.
    Откуда я вам вытряхну вес, если модель ещё не закончена?

    P.S.
    Посоветуйте чё нить дельное...

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Размах крыльев я давал.
    Хорды - тоже.
    Так яж тупой считать не умею
    И создаётся впечатление что ваш биплан делался по принципу что нам стоит дом построить нарисуем будем жить.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Откуда я вам вытряхну вес, если модель ещё не закончена?
    Дык его ненадо вытряхивать
    Я спрашивал про планируемый вес
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Посоветуйте чё нить дельное...
    Советовать вам
    Так и каие могут быть советы по модели о которой ничего не известно.
    Пока могу задать вопрос почему крылья сделаны без лобиков
    PS
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Итого: 360 г +\- лапоть.
    Это не ЛТХ а если ЛТХ то именно лаптя
    Чегойто ваш биплан на него не похож

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Пока могу задать вопрос почему крылья сделаны без лобиков
    Лень мне было возиться. Полетаю как есть, а если появиться желание сделать новые крылья - попробую со лбами.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лень мне было возиться.
    Понятно
    Хотя так как вы собрали, хм не сильно проще че со лбами, а вот летать будет скорее всего хуже чем с лобиками .
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    а если появиться желание сделать новые крылья - попробую со лбами.
    Это врятли
    ЗЫ
    И всётаки в какой вес собираетесь уложить вашу модель?

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Хотя так как вы собрали, хм не сильно проще че со лбами, а вот летать будет скорее всего хуже чем с лобиками .
    Да? А я вот в наивности своей думал что проще...Приклеить 4 реечки всё же легче, чем доску...Ну а полёт-это же не планер рекордный, оно и так летит на моторе.
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    И всётаки в какой вес собираетесь уложить вашу модель?
    1300-1400 г.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    .Приклеить 4 реечки всё же легче, чем доску...Ну а полёт-это же не планер рекордный, оно и так летит на моторе.
    Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.
    Но как говорит один мой знакомый :
    Вольному воля пьяному лисапед.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1300-1400 г.
    На сколько я помню у вас не обтянутый планер весил меньше 400г откуда ещё кило появится

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Элекстроника, аккумуляторы, колема со стойками, пленка, всякая мелкая фурнитура....
    Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.
    Пожалуйста, просветите про ухудшение летных качеств в зависимости от типа зашивки лба нервюр?

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.
    Ну нифика себе, одинаково Это для меня новость. А уж за качества лётные - можно я помолчу? При таких хордах и размахах...
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На сколько я помню у вас не обтянутый планер весил меньше 400г откуда ещё кило появится
    Нну теперь считаем:
    плёнка - 50 г
    4х81-е машинки - 90 г
    приёмыш - 20 г
    всяка фурнитура - 20 г
    нога с колёсами и осями, и хвостовое колесо - 60 г
    моторка - 160 г + 25 г монтаж
    регулятор - 40 г
    кок с пропеллером - 30 г
    батарейка - 450 г

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну нифика себе, одинаково Это для меня новость. А уж за качества лётные - можно я помолчу? При таких хордах и размахах...
    Ну значит вам лисапед
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нну теперь считаем:
    плёнка - 50 г
    4х81-е машинки - 90 г
    приёмыш - 20 г
    всяка фурнитура - 20 г
    нога с колёсами и осями, и хвостовое колесо - 60 г
    моторка - 160 г + 25 г монтаж
    регулятор - 40 г
    кок с пропеллером - 30 г
    батарейка - 450 г
    Интересный мотор 160г и батарейка тоже некислая в пол кило весом, или никель или банок 6.
    Давайте уж тоды раскрывайте карты какой движок какой акк планируете?
    Ато странно както человек умудрился 2хметровый двух моторник в 2 кило уложить, а увас биплан с одним мотром и размахом 1300 в полтора кило елеле укладывается.
    ЗЫ
    Шасси для полутора кило в 20г врятли уместятся.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы случаем не в курсе, что биплан размахом в 1300 миллиметров в переложении для ДВС требует двигателя объемом от 15 кубических сантиметров? Мощностью 2,5-3 л.с., что в пересчете дает примерно 2-2.5 киловатт. Ничо так, да?
    А вы никогда не пробовали положить на весы моторку? ну скажем от пилотажа какой-нибудь 30ХХ/Х? Или вы считаете, что самолеты должны летать исключительно на моторах 20, максимум 22-х серий?
    Вот lazy уже как минимум свой 4-й (просто навскидку) проект, доведенный до стадии предсерийного производства выкладывает, а вот за Вами я даже подобия чего-то летающего не упомню...

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Элекстроника, аккумуляторы, колема со стойками, пленка, всякая мелкая фурнитура....

    Пожалуйста, просветите про ухудшение летных качеств в зависимости от типа зашивки лба нервюр?
    Всё очень просто передняя часть крыла без лобика нормальный профиль имеет тока на нервюрах, а про меж нервюр профиь непонятно какой.

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Давайте уж тоды раскрывайте карты какой движок какой акк планируете?
    конструктивно писАть на форуме стало занятием для моральных мазохистов
    Шасси для полутора кило в 20г врятли уместятся.
    Угольные стойки и лёгкие колёса в 30гр две ноги вместе выйдут + крепёж

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    за Вами я даже подобия чего-то летающего не упомню...
    Усё просто мне больше подуше копии, а они как известно быстро не строятся.

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Интересный мотор 160г и батарейка тоже некислая в пол кило весом, или никель или банок 6.
    Дарагой друх.
    Если вы пребываете не этапе плоско-пено-мелколётов - будьте добры, задумывайтесь, прежде чем писать.
    Посмотрите на сайте производителя - сколько весит AXI 2820/12, сколько весит батарея TP4200 4S2P, вообще так поинтересуйтесь - что там в мире делается.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    часть крыла без лобика нормальный профиль имеет тока на нервюрах, а про меж нервюр профиь непонятно какой.
    Умоляю Вас, при таком шаге нервюр и полунервюр на лобике, да еще с поддержкой стрингерами.... Вы точно интернет-моделист, но никак не практик.
    Смею Вас уведомить, что зашивку лобика в целях экономии веса и драгоценной бальзы не применяли даже на резиномоторных моделях в далекие годы застоя, на профилях, имеющих ярко выраженных несущих профилях. И ничо. Никто не помер. Известная чешская контора JR-models на целой серии своих фанфлаев не применяет зашивку лба, то же самое делает фирма Hacker-models. На чемпионатных фан-флаях классической схемы никто даже не задумывается о зашивке лба.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Умоляю Вас, при таком шаге нервюр и полунервюр на лобике, да еще с поддержкой стрингерами.... Вы точно интернет-моделист, но никак не практик.
    Вы возьмите и проведие ручками по такому крылышку и думаю усё поймёте
    Маэстро вот уж кем кем, а теоретиком точно никогда небыл.
    Просьба без оскарблений.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Абисняю ищо рас: с таким шагом нервюр, с поддержкой стрингерами, при выборе пленки в пользу ораковера отклонения от первоначальной кривизны профиля будут минимальными. Далее: этот ЛА(летательный аппарат) предназначен для МОТОРНОГО полета и ему совершенно по тулумбасу его и так достаточно неплохое для библана аэродинамическое качество.
    Теперь о пользе прогибов обшивки: видели у Ту-134 гребни на крылах? А у МиГ-15? Для чего они по Вашему? Правильно. Для предотвращения срыва потока на определенных участках крыла.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Теперь о пользе прогибов обшивки: видели у Ту-134 гребни на крылах? А у МиГ-15? Для чего они по Вашему? Правильно. Для предотвращения срыва потока на определенных участках крыла.
    Ну да Xwihg тоже биплан
    Уважаемый скороастя разные что у ту что у мига скорость в несколько раз превышает модельную.
    Блин что в большой авиации что в модельной всегда старались от этих прогибов избавится.
    Покрайней мере в 1970- 1978г меня в авиамодельном кружке так учили.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда наверняка вы держали в руках наборные крылья от свободнолетающих планеров F1A, от резиномоторок F1B, да и кордовые бойцовки тоже видели.
    http://file.espritmodel.com/images/diablo3d4.jpg
    http://file.espritmodel.com/images/diablotin_bipe4.jpg
    http://file.espritmodel.com/images/harier3d902.jpg

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда наверняка вы держали в руках наборные крылья от свободнолетающих планеров F1A, от резиномоторок F1B, да и кордовые бойцовки тоже видели.
    Не тока держал бойцовки сам делал (1й юношеский разряд)
    Тока ни одной без лобика почемуто у меня небыло да и на соревнованиях бойцовки без лобика были редкостью (тока у ленивых)
    Давйте не рассматривать средненькие серийные модели
    Я могу вам выложить не меньше ссылок на серийные модели с лобиками, хотябы флип или таже катана которые так любит народ и наверное не зря.

  29. #106

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Ииииииииииии...
    Ну ЗАХОТЕЛОСЬ мне в целях экономии бальзы и времени сделать стрингера... Дальше что?
    Кому не нравиццо - в сад, надоело.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ииииииииииии...
    Ну ЗАХОТЕЛОСЬ мне в целях экономии бальзы и времени сделать стрингера... Дальше что?
    Кому не нравиццо - в сад, надоело.
    так я же сказал что лисапед
    просто человек упирается дескать без обиков лучше и профиль у крыла вещь ненужная
    Так всётаки ответьте на вопрос какую силовую установку вы планируете на свой биплан

  31. #108

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    AXI 2820/12 + MGM TMM 4416-3 + TP 4200 4S2P

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    просто человек упирается дескать без обиков лучше и профиль у крыла вещь ненужная
    Н-да... Слушать умеем только себя...

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Н-да... Слушать умеем только себя...
    Блин вы тут стока на говорили и прогибы в крыле вам в радость и профиль у крыла нафиг не нужен, и элементы присущие тока среловидному крылу эти прогибы заменяют в общем чем хуже крыло сделано тем лучше. И чего я должен был услышать?
    Дайте наконец Lazy высказаться


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    AXI 2820/12 + MGM TMM 4416-3 + TP 4200 4S2P
    Во вот так бы сразу
    У дивляет тока одно зачем на 400грамовый планер такой огород.
    Ежели его уложить во взлётный вес 600г (помоему в полне реально) то можно обойтись хйвольтом 10

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Lazy Ау
    Где ты

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Что случилось?

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что случилось?
    Как что случилось
    хота продолжения
    у меня ещё вопросики не кончились
    И последний пока без ответа
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    У дивляет тока одно зачем на 400грамовый планер такой огород.

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Что что?! Вы случайно булочек с маком не накушались ? Биплан, 1300 мм верхнее крыло, 600 г? Пацталом валяюсь, ржунимагу...
    И опять таки, какой Хайвольт, вы в каком свете живёте? Мне дешевле и проще AXI купить.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что что?! Вы случайно булочек с маком не накушались ? Биплан, 1300 мм верхнее крыло, 600 г? Пацталом валяюсь, ржунимагу...
    И опять таки, какой Хайвольт, вы в каком свете живёте? Мне дешевле и проще AXI купить.
    Ну во ато я думал с Lazy чтото случилось уж не заболели часом, ан нет усё в порядке как всегда всё на высоте
    Уж ежели у вашего биплана верхнее крыловесит 600г
    как тогла вот это понимать

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вес:
    фюзеляж+оперение 123 г
    Крыло верх - 102 г
    Крыло низ - 96 г
    подкосы - 39 г
    Итого: 360 г +\- лапоть.
    Типа 400г пленка крепёж и тяги
    Да и многовато для 1300мм крыла 600г
    и не надо что мол то сё
    заводская катана та что от Себы и в ПеЖе продаётся, весь планер с тягами и шасси весит 700 при размахе 1200мм
    ЗЫ
    Завсегда считал что штучные модели должны быть на порядок лучше серийных

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Бессодержательные сообщения удалены.
    Следующий желающий пофлудить получит неделю RO.

  40. #117

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Гипс сняли, новый не положили ещё, рука двигается - значит спешим закончить бипланчик
    Быстренько устанавливаем мотор и регулятор.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1736.jpg
Просмотров: 307
Размер:	37.2 Кб
ID:	85025
    Капотируем двигатель и ставим пропеллер.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1745.jpg
Просмотров: 307
Размер:	36.3 Кб
ID:	85026
    Сборку "до кучи" начинаем с установки нижнего крыла и подкосов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1752.jpg
Просмотров: 331
Размер:	38.1 Кб
ID:	85028
    Затем ставим верхнее крыло. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1754.jpg
Просмотров: 239
Размер:	35.5 Кб
ID:	85030
    Устанавливаем межэлеронные тяги Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1755.jpg
Просмотров: 256
Размер:	33.2 Кб
ID:	85033Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1757.jpg
Просмотров: 238
Размер:	23.0 Кб
ID:	85034
    ( Графу - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, сам бы в жисть не вспомнил геометрию 5-го класса ! ). Вся проводка управления собрана на шариках, ну и конечно эти тяги тоже.
    Капот...И вроде все, готов к бою. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1763.jpg
Просмотров: 655
Размер:	43.7 Кб
ID:	85035

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Капотируем двигатель и ставим пропеллер.Вложение 85026
    Капот симпатичный остальное как всегда.

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А если захочется ЭТО купить, и в Москве?
    Как выражается деньгами?

  43. #120

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А если захочется ЭТО купить, и в Москве?
    Как выражается деньгами?
    ЭТО - я сначала облетать хочу...А вдруг киёво получилось?
    Ну а если - то без проблемов, в личку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. Строю свою первую гонку...Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 19:47
  4. Строю свой первый тренер! Зацените !
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:38
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения