Строю свой первый биплан...Зацените !

Lazy
skazochnik_333:

Вы тему почитайте в чертежах чегогото там про фан из бальзы. 😇

Кстати, а раскажите лучше про агрегатики на которых у вас верхнее крыло крепится. Я так и не понял что это такое.
И ещё оч интересно будет ли возможность изменить угол установки крыльев и если да то как вы это будете делать?

Не понимаю, что не так с фаном из бальзы? 😃 Что там читать?

Агрегатики очень простые.
Труба+пилон, в пилоне - гайки. В крыле - площадка с отверстием под болт. Прикрутили и забыли. А если надо будет изменять углы - попросту на пилон наклеиться полоска бальзу нужной толщины, в нужном месте. Вот и всё.

skazochnik_333
Lazy:

Не понимаю, что не так с фаном из бальзы? 😃 Что там читать?

Так вы почитайте.
просто выкладывать ссылки и темболее цитировать что Г. что М. не в моих правилах.

Lazy:

Агрегатики очень простые.
Труба+пилон, в пилоне - гайки. В крыле - площадка с отверстием под болт. Прикрутили и забыли. А если надо будет изменять углы - попросту на пилон наклеиться полоска бальзу нужной толщины, в нужном месте. Вот и всё.

Понятно
Не запланировнные встречи с планетой эта конструкция не предусматривает?
Ещё какбы узнать ЛТХ вашего биплана.

collapse
skazochnik_333:

Не запланировнные встречи с планетой эта конструкция не предусматривает?

чую, щас начнется… 😃

Lazy
collapse:

чую, щас начнется… 😃

Угу…Прально чую… 😃
Такое впечатление, что я первый год замужем.
Самолёт должен лететь. При катастрофе ломаться. Это - нормально. Всё остальное оставлю без комментов.

skazochnik_333
Lazy:

Такое впечатление, что я первый год замужем.

Гм 😃 😁

Lazy:

Самолёт должен лететь.

И это правильно.
И всётаки интересны ЛТХ ( вес площадь и тд)

Lazy:

При катастрофе ломаться. Это - нормально.

Абсолютно верно
Тока объясните тогда.
Зачем многие стремятся прикрутить крыло на капроновый винт и делают при съёмном крыле сзади крыла скос? 😁

Lazy
skazochnik_333:

И это правильно.
И всётаки интересны ЛТХ ( вес площадь и тд)

Вы не пробовали топик ещё раз перечитать?

skazochnik_333:

Зачем многие стремятся прикрутить крыло на капроновый винт и делают при съёмном крыле сзади крыла скос? 😁

В этой модели использовано 16 винтов М4. Как по вашему, сколько весит 16 штук М4х15 металлических и сколько весят такие-же, но пластиковые?
И о каком скосе речь?

pentajazz

поставить пластиковые винты стремятся многие по разным причинам, вот только не всегда их мотивы исходят из верной теории.
и выживаемость приавариях - далеко не самая первая причина.
потому, что:

  • винт капроновый САМ НЕ отвинчивается.
  • про вес автор топика уже сказал.

про какой скос - я понял 😃
без скоса не собрать, не поставить крыло.
попробуйте - сделать без скоса и собрать.

а вообще, зацикленность на выживамости при авариях харакнерна тем, кто еще не перешел на ТРЕТИЙ самолет.
тренер и “второй” - их часто лупят об полосу, у них планида такая.

Lazy
pentajazz:

а вообще, зацикленность на выживамости при авариях харакнерна тем, кто еще не перешел на ТРЕТИЙ самолет.
тренер и “второй” - их часто лупят об полосу, у них планида такая.

У некоторых это не проходит никогда. Ни на третьем, ни на восьмом…Способ жизни.

skazochnik_333

Усё понял
С Lazy спорить бесполезно, а критиковать и чегото советовать опасно для нервов.
А уж с поддержкой pentajazz вооще делать нечего
Поэтому я лучше посмотю и подожду когда сей яроплан полетит.
И самое интересное что вероятность что всё очём я хотел Lazy написать потвердится скорее всего %99
Ну а поскольку Lazy воспринимает усё в штыки пускай допирает сам.

skazochnik_333
Lazy:

Вы не пробовали топик ещё раз перечитать?

Блин думал я тупой, ан нет несовсем.
Во всём топике ни одного упоминания о планируемом или уже известном взлётном весе про площадь тоже ничего так размах и вес не обтянутого планера.

Lazy
skazochnik_333:

Блин думал я тупой, ан нет несовсем.
Во всём топике ни одного упоминания о планируемом или уже известном взлётном весе про площадь тоже ничего так размах и вес не обтянутого планера.

Размах крыльев я давал.
Хорды - тоже.
Откуда я вам вытряхну вес, если модель ещё не закончена?

P.S.
Посоветуйте чё нить дельное…

skazochnik_333
Lazy:

Размах крыльев я давал.
Хорды - тоже.

Так яж тупой считать не умею 😁
И создаётся впечатление что ваш биплан делался по принципу что нам стоит дом построить нарисуем будем жить.

Lazy:

Откуда я вам вытряхну вес, если модель ещё не закончена?

Дык его ненадо вытряхивать
Я спрашивал про планируемый вес

Lazy:

Посоветуйте чё нить дельное…

Советовать вам 😃 😇
Так и каие могут быть советы по модели о которой ничего не известно.
Пока могу задать вопрос почему крылья сделаны без лобиков
PS

Lazy:

Итого: 360 г +\- лапоть.

Это не ЛТХ а если ЛТХ то именно лаптя
Чегойто ваш биплан на него не похож

Lazy
skazochnik_333:

Пока могу задать вопрос почему крылья сделаны без лобиков

Лень мне было возиться. Полетаю как есть, а если появиться желание сделать новые крылья - попробую со лбами.

skazochnik_333
Lazy:

Лень мне было возиться.

Понятно
Хотя так как вы собрали, хм не сильно проще че со лбами, а вот летать будет скорее всего хуже чем с лобиками .

Lazy:

а если появиться желание сделать новые крылья - попробую со лбами.

Это врятли 😇
ЗЫ
И всётаки в какой вес собираетесь уложить вашу модель?

Lazy
skazochnik_333:

Хотя так как вы собрали, хм не сильно проще че со лбами, а вот летать будет скорее всего хуже чем с лобиками .

Да? А я вот в наивности своей думал что проще…Приклеить 4 реечки всё же легче, чем доску…Ну а полёт-это же не планер рекордный, оно и так летит на моторе. 😁

skazochnik_333:

И всётаки в какой вес собираетесь уложить вашу модель?

1300-1400 г.

skazochnik_333
Lazy:

.Приклеить 4 реечки всё же легче, чем доску…Ну а полёт-это же не планер рекордный, оно и так летит на моторе. 😁

Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.
Но как говорит один мой знакомый :
Вольному воля пьяному лисапед.

Lazy:

1300-1400 г.

На сколько я помню у вас не обтянутый планер весил меньше 400г откуда ещё кило появится 😃

lyoha

Элекстроника, аккумуляторы, колема со стойками, пленка, всякая мелкая фурнитура…

Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.

Пожалуйста, просветите про ухудшение летных качеств в зависимости от типа зашивки лба нервюр?

Lazy
skazochnik_333:

Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.

Ну нифика себе, одинаково 😃 Это для меня новость. А уж за качества лётные - можно я помолчу? При таких хордах и размахах…

skazochnik_333:

На сколько я помню у вас не обтянутый планер весил меньше 400г откуда ещё кило появится 😃

Нну теперь считаем:
плёнка - 50 г
4х81-е машинки - 90 г
приёмыш - 20 г
всяка фурнитура - 20 г
нога с колёсами и осями, и хвостовое колесо - 60 г
моторка - 160 г + 25 г монтаж
регулятор - 40 г
кок с пропеллером - 30 г
батарейка - 450 г

skazochnik_333
Lazy:

Ну нифика себе, одинаково 😃 Это для меня новость. А уж за качества лётные - можно я помолчу? При таких хордах и размахах…

Ну значит вам лисапед

Lazy:

Нну теперь считаем:
плёнка - 50 г
4х81-е машинки - 90 г
приёмыш - 20 г
всяка фурнитура - 20 г
нога с колёсами и осями, и хвостовое колесо - 60 г
моторка - 160 г + 25 г монтаж
регулятор - 40 г
кок с пропеллером - 30 г
батарейка - 450 г

Интересный мотор 160г 😃 и батарейка тоже некислая в пол кило весом, или никель или банок 6.
Давайте уж тоды раскрывайте карты какой движок какой акк планируете?
Ато странно както человек умудрился 2хметровый двух моторник в 2 кило уложить, а увас биплан с одним мотром и размахом 1300 в полтора кило елеле укладывается.
ЗЫ
Шасси для полутора кило в 20г врятли уместятся.

lyoha

А вы случаем не в курсе, что биплан размахом в 1300 миллиметров в переложении для ДВС требует двигателя объемом от 15 кубических сантиметров? Мощностью 2,5-3 л.с., что в пересчете дает примерно 2-2.5 киловатт. Ничо так, да?
А вы никогда не пробовали положить на весы моторку? ну скажем от пилотажа какой-нибудь 30ХХ/Х? Или вы считаете, что самолеты должны летать исключительно на моторах 20, максимум 22-х серий?
Вот lazy уже как минимум свой 4-й (просто навскидку) проект, доведенный до стадии предсерийного производства выкладывает, а вот за Вами я даже подобия чего-то летающего не упомню…

skazochnik_333
lyoha:

Элекстроника, аккумуляторы, колема со стойками, пленка, всякая мелкая фурнитура…

Пожалуйста, просветите про ухудшение летных качеств в зависимости от типа зашивки лба нервюр?

Всё очень просто передняя часть крыла без лобика нормальный профиль имеет тока на нервюрах, а про меж нервюр профиь непонятно какой.