Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 200

Строю свой первый биплан...Зацените !

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот...Сегодня собрал кусочек фюзеляжа и оперения...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447

    Строю свой первый биплан...Зацените !

    Вот...Сегодня собрал кусочек фюзеляжа и оперения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0459.jpg‎
Просмотров: 2025
Размер:	39.0 Кб
ID:	63314  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Заценил - качественно!

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Че за самолетина?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    выглядит просто здорово!
    Но из чего следует, что это биплан? - Не верю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Щель между гаргротом и килём в фотошопе замазать и совсем отлично будет

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Вы строите копию или полукопию? Или это просто биплан?

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Вы строите копию или полукопию? Или это просто биплан?
    Зачем мне копия? Или полу?
    Я строю просто самолётик

    Но из чего следует, что это биплан? - Не верю.
    На верьте, на здоровье. Если я говорю, что это биплан - значит так оно и есть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Красиво получается!Какой вес на данный момент?

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    То, что на фото - 100г.
    Размах стабилизатора - 510 мм

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Размах стабилизатора - 510 мм
    а не много?

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Да нет, Жень, он же короткоплечий

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Доброго дня.Кинули бы эскизик(не чертеж) общего вида,былобы более понятно что к чему .
    Какая кабина(открытая или с фонарем),взаимоположение плоскостей. А вообще обратите внимание какой-то всплеск последнее время в форуме по бипланной теме.Видимо поднадоело народу одни и тежи вариации вокруг "фунтан-катан",экстр и яков.Не прошло и мимо меня ,настругал дров под бипланчик-фанчик все основные части(крылья,фюз и т.д) в принципе готовы ,да вот заткнулся с узлом крепления верхнего крыла .От варианта первоначального ушел и теперь второй день в ступорте.

    А вообще учитывая действительный интерес к данной теме хорошо бало-бы ,обьединить всю разрозненую информацию по "бипам" в один топик.Что-бы все кто владеет какими знаниями и навыками постройки и эксплуатации бипланов(от особенностей расчета до приемов пилотирования) могли поделиться-тема действительно интересная ,особенно для тех кто впервые сталкивается с бипланами-разница с другими схемами самолетов действительно заметная.
    Извеняйте если может выразился сумбурно но мысля вот такая...

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Доброго дня.Кинули бы эскизик(не чертеж) общего вида,былобы более понятно что к чему .
    Какая кабина(открытая или с фонарем),взаимоположение плоскостей.
    Ну...Плоскостей две. Параллельны друг другу. Стоят в передней части фюзеляжа. Как у всех бипланов...
    Извеняйте если может выразился сумбурно но мысля вот такая...
    А можно, вы в следующий раз сумбурно будете высказываться НЕ В МОЕЙ теме?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bipe.gif‎
Просмотров: 1081
Размер:	18.7 Кб
ID:	63423  

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Вот...Крылышки сегодня начал делать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0488.jpg‎
Просмотров: 994
Размер:	35.2 Кб
ID:	64020  

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    Ваще классно, мне очень понравилось, так держать)) !!!

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо !
    Буду держать. В субботу планирую крылья закончить.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    обязательно покажите, плз!

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Да, только что показать?

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Собрать крыло - это только треть работы...А вот довести его до ума - это 2/3. За сегодня удалось только зашивку сделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0495.jpg‎
Просмотров: 828
Размер:	43.8 Кб
ID:	64531  

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    "...после продолжительной и тяжёлой..." добрался до моделки и собрал бипланную коробку. Нижнее крыло - в ноль, верхнее + 0,5 градуса.
    А как собрал коробку - сложил всё в кучу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0803.jpg‎
Просмотров: 864
Размер:	57.9 Кб
ID:	70532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0804.jpg‎
Просмотров: 547
Размер:	41.4 Кб
ID:	70533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0810.jpg‎
Просмотров: 656
Размер:	41.6 Кб
ID:	70534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0813.jpg‎
Просмотров: 982
Размер:	42.4 Кб
ID:	70535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0820.jpg‎
Просмотров: 918
Размер:	62.2 Кб
ID:	70536  

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Владимир, какой профиль у крыла?
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    верхнее + 0,5 градуса.
    Из каких соображений?

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ***добрался до моделки и собрал***
    Товарищ сержант - что вы чувствуете? /Глубокий вдох/ ... - "Зависть!!!" Красив... !

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    симпатичный
    Теперь можно с уверенность сказать, что это именно биплан!

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Владимир, какой профиль у крыла?
    NACA 1412
    Из каких соображений?
    Из расчётов

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Теперь можно с уверенность сказать, что это именно биплан!
    Да? А я как то и не сомневался, что это биплан...

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Приветсвую.
    А какой теперь вес?
    Что за тип крепления применяли для стоек крыла? Вложение 70613
    Можно макрокадр сделать на деталь?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 12.05.2009 в 14:55.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Вес:
    фюзеляж+оперение 123 г
    Крыло верх - 102 г
    Крыло низ - 96 г
    подкосы - 39 г
    Итого: 360 г +\- лапоть.

    Не совсем понял вопроса за тип крепления...

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопроса за тип крепления...
    При увеличении картинки,показалось(?)что там какойто узел интересный.Типа пластмассового гнездышка для посадки угольных штырей.Подумалось,что таким образом осуществляется настройка углов бип.коробки.Оно?Не оно?

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А. Понял.
    Узел крепления аналогичен Pitts S2. Всё сделано из бальзы и фанеры. При сборке есть возможность установки углов.

  32. #29

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    При сборке есть возможность установки углов.
    Углы выставляются и стойки вклеиваются,или при эксплуатации можно будет углы перенастраивать?

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Красиво, как всегда.

    Два вопроса.

    1. Так много бальзы и деталей, а такой малый вес. В чем секрет? Видимо толщина бальзы? Какова толщина нервюр и обшивки?
    2. Насколько я понял моторама уже есть. Моторама имеет маленькое плечо относительно ЦТ. Не перевесит ли хвост? Как с центровкой?

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Постараюсь ответить сразу на все вопросы
    1. Секрет малого веса - в правильном использовании материалов и их комбинации Открою страшную тайну, в подробностях:
    Фюзеляж
    - боковины фюзеляжа - 2 мм, в передней части изнутри накладки 2 мм с облегчениями.
    - гаргот - 1,5 мм + 3 стрингера на 3 шпангоутах
    - низ фюзеляжа - 1,5 мм и 2 мм в передней части
    - шпангоуты - 3 мм, каждый собран из нескольких деталей, что бы сохранить необходимую ориентацию волокон. Площадка для батарей - интегральная часть силовой схемы, а не просто доска.
    - лонжерон фюзеляжа - 3 мм + накладки фанера 0,8 мм в передней части.
    - первый шпангоут - переклей фанера-бальза-фанера (0,8\4\0,8)
    - моторама - фанера 3 мм
    - площадка монтажа шасси - переклей фанера-бальза-фанера (0,8\4\0,8)
    - стойки пилона крыла - интегральная часть силовой схемы, увязаны со шпангоутами и площадкой монтажа шасси.
    Крылья.
    - лонжероны - 3 мм переменой ширины.
    - нервюры - 1,5 мм
    - стрингеры - 3х2
    - второй лонжерон - 2 мм
    - все остальные элементы и зашивка - 1,5 мм
    - в местах установки болтов подкосов - усиления из фанеры 0,8 мм
    Оперение
    - рамка - 4 мм
    - нервюры - 4х2 мм
    Подкосы
    - пруток уголь 3 мм
    - бальза 3 мм + усиления фанера 0,8 мм

    Надо будет конечно взвесить это всё на нормальных весах, а не гастрономических. Но опять таки - есть резервы экономии веса. Резервы не использовал, что бы не платить лишних денег за рез. Кроме того, можно в некоторых местах заменить фанеру 0,8 на 0,4. Как ни странно, на этом реально сэкономить 25-30 г.

    2. Моторама предусматривает обратный монтаж мотора. AXI2820/12 весит 160 г. К этому смело можно добавить регулятор, кок, пропеллер, стойку шасси с колёсами - это всё ПЕРЕД ЦТ. Так что я опасаюсь слишком передней, а не задней центровки.

    3. Углы устанавливаются, коробка заклеивается насмерть. Но конечно есть возможность изменяь их в некоторых пределах - см. фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0807.jpg‎
Просмотров: 689
Размер:	30.3 Кб
ID:	70658  

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Маловато все же веса спереди. Пленка еще будет. А на хвосте ее много.
    Однако, посмотрим.

    Да. Лазерная резка позволяет применять хорошие идеи и убрать лишний вес.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Да. Лазерная резка позволяет применять хорошие идеи и убрать лишний вес.
    Неа...Связи нет никакой. Лазерная резка позволяет экономить на сборке. Но к идеям отношение весьма посредственное Если бы её не было - использовались бы рейки в тех местах, где длинные резаные элементы И ничего бы в сути не изменилось.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Неа...Связи нет никакой. Лазерная резка позволяет экономить на сборке. Но к идеям отношение весьма посредственное Если бы её не было - использовались бы рейки в тех местах, где длинные резаные элементы И ничего бы в сути не изменилось.
    Ну, я высказал свою мысль. Для меня связь есть. Вот например, когда вы сказали, что шпангоуты - 3 мм, каждый собран из нескольких деталей, что бы сохранить необходимую ориентацию волокон, я вспомнил как я также думал про это и про другие моменты, где применив лазер я смог бы сделать крепко и вместе с тем невесомо именно за счет сборки детали из кусочков с нужной ориентацией волокон. Конечно, не имея станка, я делал совсем подругому, прибавляя вес. (Не буду же я вручную это делать).

  38. #35

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Неа...Связи нет никакой. Лазерная резка позволяет экономить на сборке. Но к идеям отношение весьма посредственное Если бы её не было - использовались бы рейки в тех местах, где длинные резаные элементы И ничего бы в сути не изменилось.
    По временным затратам лазерная резка схожа с китайской кухней-очень медленная подготовка продуктов и очень быстрая готовка.
    Ладно.
    А,какой полетный вес вашей модели по расчетам?

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Полётный вес по расчётам должен быть около 1300-1400 г. Может меньше. Пока не знаю
    Что касается резки.
    Есть ряд элементов, которые действительно удобнее резать лазером. Но как ни странно, детали фюзеляжа к ним не относятся

  40. #37

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Но как ни странно, детали фюзеляжа к ним не относятся
    Вопрос.
    Сколько времени уже ушло на сборку?

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вопрос.
    Сколько времени уже ушло на сборку?
    5 полных рабочих дней.
    2,5 дня - крылья
    1,5 дня - фюзеляж и оперение
    1 день - монтаж подкосов и сборка всего в кучу.

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Есть ряд элементов, которые действительно удобнее резать лазером. Но как ни странно, детали фюзеляжа к ним не относятся
    А,что привело к подобным выводам?
    Для меня вопрос остается открытым-использовать лазер,или нет.Обычно при выборе куска с подходящей структурой для той,или иной детали,я ее испытываю на изгиб,оцениваю на просвет,выбираю подходящую зону.А при компановке чертежа под резку лазером,как это можно учесть?
    Хотя речь идет не о моих вкусах...

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А я не заморачиваюсь такими мелочами. Покупаю пачку листов и сортирую по весу. Сучковатые, неровные, коробленные и прочие - возвращаю в магазин. Когда на одну модель идёт 15-16 листов бальзы различной толщины - определение НА ДОСКЕ места, откуда резать...Похуже моего фетишизма
    Ну а резать лазером набор крыла - на порядок удобнее и быстрее, чем руками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. Строю свою первую гонку...Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 19:47
  4. Строю свой первый тренер! Зацените !
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:38
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения