Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Объясните новичку по амперам: БК+рег+LiPol

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Имею следующий набор: DT3007/26 + Stamina 30A + LiPo2200(16C) В параметрах двигателя указано: Максимальная нагрузка: 28A 30 сек Сколько ампер ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

    Объясните новичку по амперам: БК+рег+LiPol

    Имею следующий набор:
    DT3007/26 + Stamina 30A + LiPo2200(16C)
    В параметрах двигателя указано: Максимальная нагрузка: 28A 30 сек

    Сколько ампер может забрать двигатель - от чего это зависит?

    Если все на что способна батарея (35,2A) - на полном газу двигатель сгорит - на полном газу не летать?
    Если батарея будет работать на полную мощность - вздуется ...

    Таким образом если батарея будет с запасом - сгорит двигатель.
    Если двиг будет брать больше способности батареи - она перегреется и вздуется.

    Что вообще должно происходить при максимальном газе и как этого избежать?

    Насколько сбалансирован указанный комплект?
    (какой винт и массу модели для пилотажа можно)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Попросту говоря,каждый мотор имеет ток холостого хода (ампер-два, в зависимости от мотора), а максимальный ток зависит от нагрузки (винта).

    Кстати, если на земле ток почти максимален, то в полете мотор немного разгружается и ток меньше.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Так откуда берутся эти амперы? - от размера винта?
    Т.е. на холостом ходу без винта ток минимален даже в полный газ?
    Тогда какой винт для данного двига не выйдет за пределы в 28А?

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Так откуда берутся эти амперы? - от размера винта?
    Т.е. на холостом ходу без винта ток минимален даже в полный газ?
    Тогда какой винт для данного двига не выйдет за пределы в 28А?
    от нагрузки на мотор, сила тока минимальна без нагрузки, винт 7x5 - 10x5- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x8 - 12x6- аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
    данные с сайта http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5664/. фактически винты можно ставить и побольше. очевидно они подстраховуются

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А почему тогда производитель не указывает потребляемый ток при используемом винте?
    Например: 10х5 - 30А, 7х5 - 15А хотя бы в статике в расчете на полет -2А
    Просто хочется узнать откуда берется этот параметр: Максимальная нагрузка: 28A 30 сек.
    Получается, при максимальном газе на винте 10х5 нагрузка будет 28А?

    А какова будет нагрузка по амперам и тяге в сравнении 2-х винтов: 9х6 и 10х5 ?
    (одинаковая - суммы одинаковые, только один для быстрого полета, а второй для пилотажа?)

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А почему тогда производитель не указывает потребляемый ток при используемом винте?
    Например: 10х5 - 30А, 7х5 - 15А хотя бы в статике в расчете на полет -2А
    Просто хочется узнать откуда берется этот параметр: Максимальная нагрузка: 28A 30 сек.
    Получается, при максимальном газе на винте 10х5 нагрузка будет 28А?

    А какова будет нагрузка по амперам и тяге в сравнении 2-х винтов: 9х6 и 10х5 ?
    (одинаковая - суммы одинаковые, только один для быстрого полета, а второй для пилотажа?)
    потому что призводитель не знает на каких банках ты летаешь, какой винт ты поставишь (можно Е-серию. а можно SF, а можно вообще ДВС-ный повесить - большого разброса не будет, но тем не менее).
    Ты можешь затягивать планер, где ток будет большим и почти постоянным, а может летать на легкой пилотаге, где ток упадет раза в 2 как только она разгониться....
    У приличных производителей, кстати, есть таблицы с усредненными параметрами в зависимости от кол-ва банок и винтов. Тот-же АКСИ например:
    http://www.modelmotors.cz/index.php?page=6...0&line=GOLD
    или независимые расчеты:
    http://www.flyingmodels.org/motortest/brus...axi_2826-10.htm

    Но лучше поставить Motocalc, не полениться разобраться как с ней работать, и миллион вопросов отпадет сам сабой...

    Максимальная нагрузка - это какой ток сможет выдержать изоляция внутри мотора. Ток выше - просто сгорит, и все...
    Т.е. это параметр, который нельзя превышать..

    Кстати любые расчеты во винтам - тоже в этой программе . В уме прикинуть насколько вырастет ток при смене винта можно только эмпирически, при условии большого опыта, и то плюс-минус лапоть...
    Мотокалк тебе расчитает более-менее точно.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Имею следующий набор:
    DT3007/26 + Stamina 30A + LiPo2200(16C)

    Насколько сбалансирован указанный комплект?
    Комплект норм.

    Смысл в том, что регулятор задает напряжение,
    ток задает мотор(нагрузка на него),
    а для батареи главное, чтобы этот ток выдержать.

    Сгореть ничего не должно, если не ставить слишком большой винт.
    Определить оптимум можно в мотокалке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    К сожалению, с мотокалком пока не дружу - поставил, ужаснулся, да и двигла там такого нет ...
    Во ссылочки по AXI-моторам прояснили кое-что в сравнении, но где такие таблицы по пилотажевским движкам?
    И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
    (например: 100W=500гр тяги)

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    К сожалению, с мотокалком пока не дружу - поставил, ужаснулся, да и двигла там такого нет ...
    Во ссылочки по AXI-моторам прояснили кое-что в сравнении, но где такие таблицы по пилотажевским движкам?
    И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
    (например: 100W=500гр тяги)
    Они там есть под маркой Hyperion
    тяга у 3007/26 где-то 1200г.

    вес модели 650-700гр

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
    (например: 100W=500гр тяги)
    тем же мотокалком
    Разные винты - разные тяговые и скоростные парметры.
    Не все определяет тяга, скорость потока - не менее важный фактор.
    Тяга 2 кг при скорости потока в 3м/с самолет в 500 грамм не поднимет в небо )

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Тяга 2 кг при скорости потока в 3м/с самолет в 500 грамм не поднимет в небо )
    Поднимет. как вертолет =)

    На самом деле берите винт 10х5 и пробуйте летать.
    Если не будет хватать скорости - уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. К примеру 8х6, 9х6.
    Если не будет хватать тяги или просто захочется летать медленно - ставьте что-то типа 11х3.8

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На самом деле берите винт 10х5 и пробуйте летать.
    Если не будет хватать скорости - уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. К примеру 8х6, 9х6.
    Если не будет хватать тяги или просто захочется летать медленно - ставьте что-то типа 11х3.8
    Да летать то оно у мня летает, седня вот 3 раза отлетал на 10х5 - все в пол-газа.
    За токи боюсь, кабы чего не сгорело.
    Пробывал и 9х6 - разогнал так - что стабилизатор в полете порвало на 3 части, пришлось новый делать из потолочки со скотчем.
    Да, сейчас летаю только на APC - дернуло меня, поставил 11х7 от GWS - серва элеронов сгорела на посадке - думаю из-за скакнувшего напряжения.
    Вот такие вот опасения.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    серва элеронов сгорела на посадке - думаю из-за скакнувшего напряжения.
    Вы это серьёзно?
    Мне думается, что ВЕС такого не допускает.
    GWS конечно потоньше и понежнее чем АРС, да и морозов боятся, но в свою нишу очень даже вписываются

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Я не сказал точно как она сгорела:
    На посадке (в конце полета) дернул ручку газа на полную - выровнял самоль - убрал газ в ноль ... падение - серва отказала.
    До этого она работала как часы.
    Винтик оказался непомерно большим - скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла ...
    Больше никаких причин не знаю.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    падение - серва отказала.
    это верю
    - скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла ...
    а это не связывается: в регуляторе стоит стабилизатор напряжения, который через сигнальный кабель приёмник и сервы питает. прыжков напряжения там быть не должно

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Винтик оказался непомерно большим - скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла ...
    Амперы в цепи двигателя никак не влияют на машинку.

    Если все сомневаетесь, то позвоните в Пилотаж и спросите какой винт ставить...

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На счет винтов я уже для себя решил: 9х6 и 10х5 (APC).

    Хочу спросить по зарядке LiPo: какой график зарядки у батарей?
    Допустим есть аккум на 2200(3S1P) - время заряда током 1А - 2,5 часа - 150 минут (в среднем).
    Зряд идет равномерно, т.е. за 1 час батарея зарядится на 40%, в следующий час еще на 40% и оставшиеся 30 минут на 20% ?
    Или как-то по другому: за первый час 60%, следующий час 30% и оставшееся 10% на последние полчаса?
    (нормального зарядника чтоб это проверить нет)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. объясните новичку по винтам?
    от TaxMen в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 12:29
  2. Объясните физику по Normal и НН в гироскопе
    от Jethro в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 03:55
  3. Объясните новичку
    от Miko в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 19:53
  4. объясните чайнику по движкам для монстра
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 20:29
  5. Объясните новичку о функциях программирования и микширования
    от LeshaK в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2001, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения