Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

биплан из моноплана(cap-232)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил когда-то "пилотажевский cap" .Полетал раз пять ,вытащил "потроха" и забросил в дальний угол. И выкинуть было жалко (не разу ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265

    биплан из моноплана(cap-232)

    Купил когда-то "пилотажевский cap" .Полетал раз пять ,вытащил "потроха" и забросил в дальний угол.
    И выкинуть было жалко (не разу не бился,не ремонтировался), но и летать на нем ,не было никакого желания -очень уж резкий. Решил его как-то переделать .
    Вот пока что получается- Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 218
Размер:	35.5 Кб
ID:	64213 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 206
Размер:	35.1 Кб
ID:	64214 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 106
Размер:	39.1 Кб
ID:	64215
    Размах -860мм S-30дм вес того что на фото+капот -315гр
    Не могу пока определиться с конструкцией межкрыльевых распорок позволяющей менять угол установки верхнего крыла.Или не стоит лезьть в дебри ,а просто все в "ноль" ?

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Только не в ноль! Минус 1-3%. Пару лет назад тоже переделывал Экстру в биплан. При 0% летала отвратно гадко приседая на хвост.
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:47.

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Только не в ноль! Минус 1-3%. Пару лет назад тоже переделывал Экстру в биплан. При 0% летала отвратно гадко приседая на хвост.
    Винтомоторная установка у вас, была разная до переделки и после ? Если ода и таже- было ли заметно ухудшение тяги.И Ваше впечатление ,пусть субьективное, -как второе крыло отразилось на пилотажных свойствах.Стал полет повольяжнее ,поприятнее, либо хуже чем до переделки.?
    Спасибо.

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Винтомоторная установка у вас, была разная до переделки и после ?
    И до, и после мотор "Кобальт-400", винт 8х4, батареи KAN 8х950ма.
    Полимеры и б/к тогда были ещё и в диковинку, и дороговаты.
    Если ода и таже- было ли заметно ухудшение тяги.И Ваше впечатление ,пусть субьективное, -как второе крыло отразилось на пилотажных свойствах.Стал полет повольяжнее ,поприятнее, либо хуже чем до переделки.?
    До.
    Большая нагрузка на крыло. На малых скоростях и летать, и управлять сложно. Про посадку вААще молчу. Малое время полёта(3-4 минуты) из-за большого токопотребления, тк летать приходилось практически 90% времени в полный газ. Никакого отдыхновения, один напряг.

    После.
    Максимальная скорость, конечно, упала. Но зато значительно расширился диапазон полётных и посадочных скоростей. Полёт стал, как Вы совершенно верно предположили, завораживающе вальяжным. Барин и только! Пилотаж стал несколько размытым, но это из-за того, что я не заморачивался ни с элеронами верхнего крыла, ни с увеличением рулевых поверхностей хвостового оперения. А, признаться, надо было бы!
    У Вас, коллега, этих проблем, надеюсь, не будет, тк и элероны предусмотрены, и хвостовое оперения у вашего САР более развитое, чем было на моей Экстре.
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Только не в ноль! Минус 1-3%.
    тоже делаю бипланчик. здесь имеется ввиду отклонение в плоскости или отклонеие одного относительно другого (верхнее немного впереди нижнего)?

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    **имеется ввиду отклонение в плоскости **
    верхнее немного наклоняется относительно нижнего - как выкос у мотора... Подбирается угол опытным путем...

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    и хвостовое оперения у вашего САР более развитое, чем было на моей Экстре.
    Удачи!
    У САРа оно изначально, тоже очень куцое было.А в результате переделки хотелось получить чтото ближе по повадкам к "фанам".Вот и пришлось все рулевые плоскости делать заново.
    Еще один момент -хотелось попробовать как поведет себя на биплане довольно толстый профиль крыла (аналогично "мэднесовскому").Понимаю ,что будет большое лобовое сопротивление,но думаю я его компенсирую установкой гораздо более мощного движка.

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Слышал я про гоночные бипланы, но не понимаю зачем они.
    Гонять должны модели мэтра Собакина, а бипланы должны летать солидно-неспешно.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Слышал я про гоночные бипланы, но не понимаю зачем они.
    А с чего вы, взяли что он "гоночный"....?

  13. #10
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    А с чего вы, взяли что он "гоночный"....?
    Дык, эта...
    Цитата Сообщение от SKIF-D
    ....компенсирую установкой гораздо более мощного движка.
    Не сочтите за труд поделиться после облёта впечатлениями и, если можно, фотографиями.
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 113
Размер:	48.6 Кб
ID:	65324Вот наконец все стало на свои места. Осталось обтянуть да капотик со стойками покрасить и в "путь".
    Завтра поеду в магазин за пленкой ,хотя толком не определился какие цвета брать,может кто подкинет варианты.На крайний случай есть помоему беспроигрышная комбинация-"мальборо".
    Очень руки чешутся попробовать бипланчик в воздухе. Если заметите какой "криминал" на фотках -черканите , пока в пленку не закатал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg
Просмотров: 61
Размер:	64.9 Кб
ID:	65325Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg
Просмотров: 60
Размер:	46.7 Кб
ID:	65326Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg
Просмотров: 36
Размер:	59.3 Кб
ID:	65327Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 75
Размер:	60.3 Кб
ID:	65328

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Завтра поеду в магазин за пленкой ,хотя толком не определился какие цвета брать,может кто подкинет варианты.На крайний случай есть помоему беспроигрышная комбинация-"мальборо".
    Очень руки чешутся попробовать бипланчик в воздухе. Если заметите какой "криминал" на фотках -черканите , пока в пленку не закатал.
    Это у Вас получился настоящий Кристен Игл раскраска вотНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4084.jpg
Просмотров: 52
Размер:	57.7 Кб
ID:	65453Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4086.jpg
Просмотров: 57
Размер:	105.6 Кб
ID:	65454
    А по поводу косяков вы все стойки почти вертикально расположили верхнее крыло имеет плохую поперечную жесткость относительно нижнего, нужно либо перевязать центральные стойки диоганалями ,либо поставить их шалашом и упереть в одну точку.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    [/quote]{ у Вас получился настоящий Кристен Игл раскраска вот}


    Действительно похож - только всхуднул малёха

    вы все стойки почти вертикально расположили верхнее крыло имеет плохую поперечную жесткость относительно нижнего, нужно либо перевязать центральные стойки диоганалями ,либо поставить их шалашом и упереть в одну точку.
    [/quote]

    Жесткости не было до тех пор пока боковые стойки были две паралельные трубки, как только они соединились диагональю(образуя букву N) сразу коробка стала жесткой .Покрайней мере когда затягиваются все гайки -изменить положение верхнего крыла относительно нижнего можно только приложив такую силу что просто сломается вся модель.
    Вся эта конструкция преследовала цель легкого изменения угла атаки верхнего крыла.

    Если не трудно дайте размеры вашего Кристен Игл и какая у него нагрузка на площадь крыла

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    { у Вас получился настоящий Кристен Игл раскраска вот}
    Действительно похож - только всхуднул малёха



    Если не трудно дайте размеры вашего Кристен Игл и какая у него нагрузка на площадь крыла
    Верхнее крыло 850мм нижнее 830 взлетный вес 700г. тяга 1 маловато однако
    летает в принципе неплохо но не фонтан! Нагрузку несчитал

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Верхнее крыло 850мм нижнее 830 взлетный вес 700г. тяга 1 маловато однако
    летает в принципе неплохо но не фонтан! Нагрузку несчитал
    Спасибо размеры и вес почти 1в1.Может только плечо побольше.И крылья одинакового размаха.
    Надеюсь этого ему достаточно будет http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5882

  19. #16

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Конечный результат на ваше рассмотрение.Осталось только декали завтра наклеить и все.
    Пока заканчивал попалась под руку титановая трубка .Не удержался -переделал стойки шасси.
    Резюме -в постройке вышло в 2 раза больше трудозатрат чем на аналогичный по размерам моноплан.Мотор заменил на http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5884 не уверен правда на сколько хватит регулятора (25А)
    но выработал в статике на полном газу 2 ака и вроде ничего.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 91
Размер:	64.8 Кб
ID:	67519Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg
Просмотров: 61
Размер:	63.2 Кб
ID:	67521
    Что скажете?

  20. #17
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Красавец! Ну, а на счёт лётных качеств...
    Как показывает моя практика, красивая моделька и летает достойно.

  21. #18

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Красавец! Ну, а на счёт лётных качеств...
    Как показывает моя практика, красивая моделька и летает достойно.
    Спасибо.Я тоже всегда придерживаюсь такого "правила" что эстетика в моделизме должна быть если не на первом, то на втором месте точно - пока не подводило. Планирую облетать на следующих выходных .А сейчас навожу марафет -наклеиваю, нарезанные сегодня, декали и с помощью "модельного братства" ,с этого форума, пытаюсь исправить положение с ходами элеронов.

  22. #19
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    .... пытаюсь исправить положение с ходами элеронов.
    А что с ними не так? На фото, кажется, всё ОК.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    А что с ними не так? На фото, кажется, всё ОК.
    В теме про "бипланы электрокопии"

  24. #21
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    В теме про "бипланы электрокопии"
    Прочёл, вник. Ну, что сказать? По мне, так я бы не стал париться. Оно, конечно, здорово когда расходы элеронов одинаковые. Но всегда ли это возможно? На одном из моих бипланов(Питтс Спешиал) тяги представляли собой довольно тонкие проволочки. Когда элероны отрабатывали вниз всё было честно: углы отклонения элеронов были практически равными. А вот когда элероны отрабатывали вверх, то хлипкие тяги изгибались и верхний элерон отклонялся значительно меньше нижнего. Уж не знаю, на сколько это ухудшало аэродинамику, но субъективно этот огрех никак не сказывался на пилотажных качествах.
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:48.

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Облетал сегодня самолетик.К сожалению аков в фотике товарища хватило только на предстартовую серию фоток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 37
Размер:	90.6 Кб
ID:	68754Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 33
Размер:	65.9 Кб
ID:	68755Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 68
Размер:	83.6 Кб
ID:	68756
    Опасения про элероны оказались совсем напрасны. Единственное надо еще увеличивать отрицательный угол установки верхнего крыла.

  26. #23
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Ну, что здесь скажешь? Уважаю и по-хорошему завидую!
    А нет ли возможности сделать видеозапись полётов?

  27. #24

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Ну, что здесь скажешь? Уважаю и по-хорошему завидую!
    А нет ли возможности сделать видеозапись полётов?
    Как всё отрегулирую-обязательно выложу.Дай только бог -хорошей погоды.
    Сегодня выезжали из города -тишина.Пока приготовил модель ,поднялся не слабенький ветер,
    по хорошему, для первого раза и не стоило испытывать судьбу,да руки чесались.Взлет и посадка получились почти вертикальные.Поэтому и не стал пробовать на месте менять регулировки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. биплан из моноплана-это возможно?
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 02:47
  4. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения