Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Fаntastic

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет ! Холода однако приключились в природе, на берегу моря -17 цельсиев и ветер до 10 м/сек. Летать того....холодно ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785

    Fаntastic

    Всем привет ! Холода однако приключились в природе, на берегу моря -17 цельсиев и ветер до 10 м/сек. Летать того....холодно маленько. Значит бум строить ! В сети нашёл чертежи от итальянского автора , назвал автор модельку "Fаntastic". В оригинале смешанная конструкция, депрон-бальза.Ну депрон естественно "буржуйский" 6мм, но и тройку автор тож применял.Не долго думая загнал я его чертёжик в корела и отмасштабировал под возможность строить из наших 50 сантиметровых потолочных панелей. Стыковка панелей на плоскостях как то не "в кассу" .Ну естественно один в один не делаем, а применяем свои решения. Раз полусмешанная технология значит и будем дальше идею развивать. Набор крыла : нервюрки потолочка, лонжерон бальза.Обшивка плоскостей-потолочка. Я по кромкам тож бальзу положил, когда "Вжик" строил так тоже сделал,понравилось Фюзеляж немного тоже усилил, полунаборная конструкция получаеться. Зашивка от мотошпангоута до кромки крыла будет 0.4 фанерка и сверху потолочка , центральная часть бальза - потолочка. До хвостового оперения всё потолочка. Оперение - потолочка в два слоя и и сошкурено до 5 мм, по кромкам полоска бальзы 2мм. Усиление мне показалось необходимым,в оригинале у него 400 движок и металгидриды, а я думаю на 3007 и полимеры.Не понравилось совсем как машинки РВ и РН стоят, бред помоему.Сделал как показалось правильней.Ну и всяких других отклонений наберётся тож не мало . Получаеться не совсем как по чертежу , но пропорции сохранены . Весьма приятные надо сказать ! Вот так строим помаленьку пока холода, общий вид уже вырисовываеться. У кого какие мысли на этот счёт ? Может строил кто уже ? На западном форуме очень мало по модельке информации, но вроде строили всё же.

    На фотках всё просто положил чтоб концепцию видеть, аппарат конечно как по чертежу среднеплан и плоскогубцы тож не деталь модельки

    Тему продолжать обновлять фотками строительства до полётного видео ? А ?
    Последний раз редактировалось John_K; 25.12.2008 в 19:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Можно, но гляньте это и это.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень интересно, особенно в сравнении с итальянскими чертежами. Может выложите для сравнения (или хотя-бы описывайте, как задумал автор и какие Вы изменения внесли)
    Привязку моторамы делали как в оригинале?

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Оригинальный чертеж немножко страдает отсутствием детализации некоторых узлов Так сказать оставлено поле деятельности для строителя. Отмечено это на ссылках на форум выше. Поэтому применяю может тоже не совсем корректные решения . Там стрингеры из бальзы 3х3 мотораму держат , с обшивкой из потолочки получается уже нормально, но я ещё перемычку вклеил.Чтоб связать мотораму с шпангоутом у передней кромки крыла.На этом-же шпангоуте у меня будет два брусочка под проволоку стоек шасси . Всё это будет зашито шанеркой 0.4 и сверху уже потолочкой. Может и перебор но и движок не маленький 3007. Вариант крепления крыла в оригинале только на обшивку тож как-то настораживает. Вклеил в эти места пластинки бальзы 2мм. Стабилизатор в оригинале крепиться аналогично , я до обшивания потолочкой вклеил площадку на которую будет мотироваться стаб. Вы смотрели чертёж ? Никаких эмоций не вызывало решение некоторых узлов ?

    Отдельное спасибо Gleb2 за ссылки !

    С уважением John_K !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Завтра похоже облетаем аппарат. Погоду обещают замечательную, сухо, безветренно. Долго ждали деньков погожих, и вот на выходные подвезло ! Если всё получиться то и видео тож будет....надеюсь.
    Винтик на облёт какой поставить ? Есть 8х4,8х6,9х4.5,9х6...все с буквой Е. Двиг 3007 1050 об.на вольт. Баталерка 3 банки , на фотке самая тяжёлая. Центровка +\- 30 % Вес на фотке полётный. Расчётная нагрузка 30 гр на дц. Профиль симметричный. Всё настроено и обкатано ....тока не летало Расходики зажал для начала и экспоненту поболее выставил. Ожидаемое поведение самолётины полупилотажка-полуфан, достаточно быстрый и в меру вёрткий. Шаськи на на фотках демонтированы, впрочем и на полянке полосы тож нет, перед полётом прикрутим хоть и без надобности на буераках-реках-раках. Советы-рекомендации ? Всем привет !
    Последний раз редактировалось John_K; 29.07.2009 в 01:42.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вы смотрели чертёж ? Никаких эмоций не вызывало решение некоторых узлов ?

    Отдельное спасибо Gleb2 за ссылки !

    С уважением John_K !
    Я смотрел и строю, эмоций для тех кто первый раз делает много, чертеж можно отнести к контурному рисунку, пришлось подсматривать где-кто и как. Всвязи с этим интересно было бы посмотреть как крепили крыло к фюзу, как соединили две половинки РВ, как разместили АКБ. Нервюры попалам и к лонжерону приклеивали? Мой фантастик почти готов, ждет второй месяц АКБ и двигателя, но посмотреть как люди делают на будующее не откажусь.
    Да, и какой размах?

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Да уж, чертёжик больше эскизного характера. Ну что-ж делать, как есть так есть. Половинки РВ соединил на проволочной скобе, крыло вклеил намертво к бальзовым боковинкам фюза и только тогда обшил потолочкой сам фюз. Набор крыла сделан по бальзовой технологии, только нервюры из потолочки , а всё остальное бальза .Ну и зашивка тож потолочка конечно. Размещение батарейки сразу за мотошпангоутом, центровочка только тогда на месте. Если под ценропланом ,как у автора батарейки разместить, то надо уж очень большой кирпич на морду вешать для центровки. Впрочем как сделал так сделал ! Всю истину откроет полёт, сразу бум видеть где накосячил и как не надо было делать. А какой у вас движок задуман и батарейки ? как с весом, как и где шаськи крепятса ? Ну и фоток бы .....посмотреть

    С уважением John_K.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Получилось сегодня поднять машинку в воздух. Ну как говорят "само полетело" , триммернул по крену и попробовал повертеться слегка. Пропеллер 8х4 на облёт пока поставил, летал в полгаза, на зажатых расходах, хотелось прочувствовать самолётку. Устойчив, на малых скоростях не валиться совершенно, по ветру и против ветра летит почти одинаково. Пилотировать приятно, предсказуем. Достаточно скоростной если педаль в пол придавить . Я правда не пытался разгонять , некоторые опасения насчёт элеронов, фаноподобные они у него. Зафлаттерят пикнуть не успеешь, видели это явление, самолёт отдельно-элероны отдельно по небу летают. Пилот из меня никакой , ровных фигур не дождесся, но в более опытных руках ,я думаю, моделька может гораздо больше . Так что облёт состоялся , все довольны и счастливы, самолёт совершенно цел ( на видео правда есть момент весьма мммм...ну дрова очень близко). Вобщем день удался !

    Приятного просмотра

    John_K

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    У меня такие же впечатления от полета,особенно понравилась скорость срыва Понравился самолет,думаю повторить в бальзе.

    С уважением Игорь.

    P.S.Винтик не тот,9Х4,10Х3.8, попробуйте вам понравится,и побыстрее 9Х6.
    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Да уж, чертёжик больше эскизного характера. Ну что-ж делать, как есть так есть. Половинки РВ соединил на проволочной скобе, крыло вклеил намертво к бальзовым боковинкам фюза и только тогда обшил потолочкой сам фюз. Набор крыла сделан по бальзовой технологии, только нервюры из потолочки , а всё остальное бальза .Ну и зашивка тож потолочка конечно. Размещение батарейки сразу за мотошпангоутом, центровочка только тогда на месте. Если под ценропланом ,как у автора батарейки разместить, то надо уж очень большой кирпич на морду вешать для центровки. Впрочем как сделал так сделал ! Всю истину откроет полёт, сразу бум видеть где накосячил и как не надо было делать. А какой у вас движок задуман и батарейки ? как с весом, как и где шаськи крепятса ? Ну и фоток бы .....посмотреть

    С уважением John_K.
    У меня тоже получается батарейку ставить только сразу за мотошпангоутом,но батарея по высоте больше чем фюз,пока не придумал как ставить, мотор Dualsky 3530, акб Dualsky 1800ма 20С, вес риентировочно 850гр, винт 10х6. Шасси из дюрали стандартной скобой, крепить буду на фанеру приклееную к низу фюза.Очень сомневаюсь по поводу прочности, но другого варианта нет.
    Все фотки какие есть здесь

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения