Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а кто как крепил приемник на 2.4? Напрашивается площадка сразу за карбоновой трубой, но вроде как заненяет он сигнал. Использую ...

  1. #441

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    а кто как крепил приемник на 2.4?

    Напрашивается площадка сразу за карбоновой трубой, но вроде как заненяет он сигнал. Использую JR6200 с одним доп. приемником сателлитом.

  2.  
  3. #442
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    а кто как крепил приемник на 2.4?

    Напрашивается площадка сразу за карбоновой трубой, но вроде как заненяет он сигнал. Использую JR6200 с одним доп. приемником сателлитом.
    Кто затеняет? Карбон? Это уголь с эпоксидкой! Он не является проводником. У меня именно там и стоит, без сателлита. А сателлит можно на борт приклеить монтажной лентой.

  4. #443
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    в карбоновом ултике и экстре от РА приемник 6100 работает без проблем на любом расстоянии!!!

  5. #444
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Кто затеняет? Карбон? Это уголь с эпоксидкой! Он не является проводником.
    Извените, наврал! Проводит он электричество!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    а кто как крепил приемник на 2.4?
    Вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3029.JPG‎
Просмотров: 430
Размер:	156.6 Кб
ID:	244649  

  8. #446

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Катана оказалась АИСТОМ и в поисках лягушки в штопоре вошла в ручей.
    Самолет перестал управляться и...
    Крылья целые а вот фюз маленько пострадал.
    Скорее всего регулятор не выдержал нового винта большего размера??
    Хотя пока говорить сложно..
    Все было в идеале, аппа 2,4 аккумулятор новый и заряжен, контакты тоже в порядке...
    АбЫдно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кат1.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	136.2 Кб
ID:	248278  

  9. #447
    Cap
    Cap вне форума

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    а может Екатерина подумал что она чайка и метнулась за рыбкой в речку, но немного не рассчитала траекторию

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Просто перед каждым действием необходимо ДУМАТЬ,,,
    Поставил винт большего размера... и не выдержал регулятор(((((

  12. #449

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Просто перед каждым действием необходимо ДУМАТЬ,,,
    Поставил винт большего размера... и не выдержал регулятор(((((
    а что за мотор, регуль и винт были?

  13. #450
    Cap
    Cap вне форума

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    это какой регуль с мотором был и какой винтик ты туда поставил?

  14. #451

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Двигатель AXI 28-20/12, регулятор E-fly 45 А.
    Самолет летал с винтом 13*6,5.
    После установки винта 14*7 случился краш, причем с винтом 14*7 модель отлетала полетов 5-6.

  15. #452

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    вклеил руль направления и замерил его ход. Получилось по 45град в каждую сторону. В инструкции для 3D написано 50! Причем больше 45 просто по конструктиву не получить - в крайних положениях руль направления упираетя в элеватор.

  16. #453

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Катана оказалась АИСТОМ и в поисках лягушки в штопоре вошла в ручей.

    АбЫдно...
    А у меня фигня какая-то. В горизонтальном полете на сильный ветер дал полный газ, и флатернули элероны. Оторвало один элерон и противоположное крыло.
    Катана стала совсем неуправляемая и как балистическая ракета полетела в землю...
    ваще абыдно... И как с этим бороться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katja.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	135.8 Кб
ID:	249929  

  17. #454

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Да.. это действительно абЫдно..
    Судя по форуму и знакомым,.. сейчас неудачная полоса.. для катан..

  18. #455

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Приветствую, прошу помощи в выборе мотора на катану 30е. Присмотрел вот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Eq:_3520_AXi Что скажете?

  19. #456

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    Приветствую, прошу помощи в выборе мотора на катану 30е. Присмотрел вот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Eq:_3520_AXi Что скажете?
    Вопрос снят, сабж в мотораму не влезет.

  20. #457

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Почти даже не полуофф. продаю сабж доведенный до ума!
    http://forum.rcdesign.ru/f14/thread145985.html

  21. #458

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Ура, наконец-то и я закончил сборку Katan-ы.

    Комплектация:
    Двигатель: Hacker A30-14L
    Винт: Xoar 14x7
    Регулятор: HP-TITAN-50-PSW31 со встроенным BEC на 4Ампера
    Серво: Hitec HS-5065MG
    Приемник: AR6200

    Всю фурнитуру из комплекта заменил:
    Петли заменены на нейлоновые Dubro http://www.shopatron.com/product/part_number=118/101.0
    Кабанчики Robat: ½” http://www.robart.com/Horns.aspx Опытным путем установлено, что данный размер позволяет максимально использовать рабочий ход серво и получить нужные углы отклонения.
    Вилочки: Dubro с защелкой http://www.shopatron.com/product/part_number=815/101.0
    Шаровый наконечник тяг: Dubro: http://www.shopatron.com/product/part_number=181/101.0
    Тяги изготовлены из готовых 2-56 и нарезана дюймовая резьба.

    Заднее шасси заменено на более прочную конструкцию – все видно на фото.
    Колеса на переднем шасси заменены на большего размера, соответственно от обтекателей пришлось отказаться. Ось выточил знакомый токарь. Считаю, что инженеру SebArt, придумавшему решение, при котором колесо вращается прямо по резьбе, надо руки оторвать за такое.

    Для вклейки петель использовал эпоксидку. Установлено по 4 петли на каждый элерон, также 4 на руль высоты и 3 на руль направления.
    Мотораму дополнительно аккуратно промазал эпоксидкой. Вообще, максимально старался ее использовать, а не циакрин. Со смолой мне больше нравиться работать. Сигнальный светодиод выведен на верх капота.

    Крепление передней стойки шасси изнутри пролил смолой и дополнительно проложил резину 8 мм для смягчения нагрузок при посадке.

    Хочу также перечислить косяки при сборке – надеюсь, это поможет другим избежать моих ошибок.

    Использование заднего шасси такой конструкции как у меня нагружает серву, мне пришлось максимально ослаблять пружины, чтобы избежать ненужных нагрузок.
    Площадки под серво пришлось подрезать. Использованные мной чуть больше по размеру, чем рекомендованные от JR. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не срезать лишнее.

    Для удлинения проводов от сервы решил отпаять от платы управления серво и припаять другие. Но там настолько все мелко и залито каким-то противным составом, что у меня при пайке отвалилась контактная площадка, поэтому решил паять непосредственно провод, оставив примерно 5см выходящего из сервы. Соответственно использовал термоусадку на каждую жилу и одну большего размера поверх всех трех.

    Площадка под переднее шасси оказалась с одной стороны уже, чем с другой и стойка туда не лезла. Бальзу пришлось немного подрезать, отклеив предварительно пленку.

    После сборки обнаружилось, что есть щель между фюзеляжем и правым крылом. В общем-то не критично, но впечатление портит. Поскольку геометрия крепления крыльев полностью завязана на карбоновую трубу и два фиксатора – это уже недостаток набора, впрочем, как и предыдущий.

    Углы отклонения руля направления максимально 45 градусов, я не понимаю, почему в инструкции указано 50, их физически не удастся получить – руль направления упирается в руль высоты.

    Из-за использования других петель получается зазор чуть больше, чем при вклейке плоскостей на майларовые из набора. Например, видна ступенька на руле направления сверху.

    Чтобы получить нужную центровку, аккумулятор приходится максимально задвигать под капот, поскольку веса на хвосте из-за шасси прибавилось.
    Вес получился 1170г без аккумулятора - не мало, но я и не пытался сэкономить, а сделать все прочно и на совесть.
    В ближайшее время планируется облет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1205.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	126.9 Кб
ID:	263357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1207.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	127.3 Кб
ID:	263358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1211.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	98.4 Кб
ID:	263359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1214.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	148.4 Кб
ID:	263360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1215.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	145.0 Кб
ID:	263361  

  22. #459
    Cap
    Cap вне форума

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    ждем полного отчета после облета
    Мягких посадок

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вешание петель на эпоксидку....яААА против, ждём отчёта

    Сам буду облётывать синенькай

  24. #461

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    Ура, наконец-то и я закончил сборку Katan-ы.
    У Вас тяга на руль высоты не параллельна стабилизатору. Первое фото в нижнем ряду. Из-за этого могут быть разные углы отклонения руля высоты, вверх и вниз. А также разная скорость отклонения руля в начале хода и ближе к крайнему положению.

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Короче, Лексис, облётываем и отчёт......Так надо

  26. #463

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    У Вас тяга на руль высоты не параллельна стабилизатору. Первое фото в нижнем ряду. Из-за этого могут быть разные углы отклонения руля высоты, вверх и вниз. А также разная скорость отклонения руля в начале хода и ближе к крайнему положению.
    я думал что необходимо чтобы тяга была перпендикулярна качалке на серво в нулевом положении.

    Честно говоря, ваш вопрос заставил меня крепко задумалься по поводу механики и соединения качалок, тяг и плоскостей. Гдето можно почитать про расчеты и наглядные выкладки по данному вопросу?

  27. #464

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    я думал что необходимо чтобы тяга была перпендикулярна качалке на серво в нулевом положении.
    Всё правильно: перпендикулярно качалке на серве, перпендикулярно кабанчику. Тогда отклонения будут одинаковы, где почитать не знаю, я думал это как само-собой разумеющееся, это как свойства рычага из физики. Если попадётся документ скину.
    Последний раз редактировалось Flight; 06.07.2009 в 17:53.

  28. #465

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вешание петель на эпоксидку....яААА против...
    +1

  29. #466

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    Ура, наконец-то и я закончил сборку Katan-ы.


    Всю фурнитуру из комплекта заменил:
    Петли заменены на нейлоновые Dubro http://www.shopatron.com/product/part_number=118/101.0
    Кабанчики Robat: ½” http://www.robart.com/Horns.aspx Опытным путем установлено, что данный размер позволяет максимально использовать рабочий ход серво и получить нужные углы отклонения.
    Вилочки: Dubro с защелкой http://www.shopatron.com/product/part_number=815/101.0
    Шаровый наконечник тяг: Dubro: http://www.shopatron.com/product/part_number=181/101.0
    Тяги изготовлены из готовых 2-56 и нарезана дюймовая резьба.

    Заднее шасси заменено на более прочную конструкцию – все видно на фото.
    ...
    А зачем?
    Штатная фарнитура вполне ничего.
    Три сезона эксплуатации - нет вопросов ...

  30. #467

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Штатная фарнитура вполне ничего.
    Три сезона эксплуатации - нет вопросов ...
    ну перфекционист я, что тут поделаешь.

    Петли майларовые все-таки нагружают серву больше. Фурнитура в моем комплекте не выдерживала никакой критики - резьба сорвана или криво нарезана на трети EZ коннекторах. Такая схема соединения тяг дает люфты.

  31. #468
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    удалено

  32. #469

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    А у меня фигня какая-то. В горизонтальном полете на сильный ветер дал полный газ, и флатернули элероны. Оторвало один элерон и противоположное крыло.
    Катана стала совсем неуправляемая и как балистическая ракета полетела в землю...
    ваще абыдно... И как с этим бороться?
    Ура! Катана восстала из руин! Еще повоюем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4062.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	72.5 Кб
ID:	264161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katja.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	135.8 Кб
ID:	264162  

  33. #470
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Блин, для меня правая фотка, самоль однозначно в утиль. Ну не строитель йиЯ

    Респект, коллега

  34. #471

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Да ладно вам! Все ж цело! Делов то 2 шпангоута выпилить и нервюру в крыло вклеить Вы наверно просто никогда не пробовали. Это тоже интересно и увлекательно!

  35. #472

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    ...
    Из-за использования других петель получается зазор чуть больше, чем при вклейке плоскостей на майларовые из набора. Например, видна ступенька на руле направления сверху.
    ...
    При сборке своей Экстры сделал аналогичную ошибку. По наставлению старших товарищей пришлось переделывать. Исправляется это простым врезанием петель в плоскость. Позже в своём дневнике выложу фото.

  36. #473

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    фотки выложите, пожалуйста.

    Для меня это был первый опыт вклейки таких петель. "Дров я наломал..." пока научился вклеивать, чтобы держалось и смола не затекала в петлю.

  37. #474

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Очень рекомендуею клей Pacer Hinge Glue специально для петель.

    В москве видел в "Магазине для богатых" на ленинском.

  38. #475

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Тема почищена от личной переписки. Пожалуйста, используйте другие способы связи для персонального общения.

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Упс..
    Удалил, не в ту тему направил мысль
    Последний раз редактировалось Irafas; 10.07.2009 в 02:33. Причина: Не в ту тему направил мысль :)

  40. #477

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброго времени суток,владельцы Катерины
    Как летает данный самолет, видел пару раз, когда был в отпуске,в Хабаровске, там знакомый моделист на ней такое вытворял, не возможно было наглядеться
    Моторчик был хаккер, а остальное не помню, но впечатлений от увиденного было масса.
    После долгих поисков наконец таки нашел сей пепелац, в пятницу придет долгожданная посылка!
    Перечитал всю ветку несколько раз, но остались некоторые вопросы.
    1-по двигателю. Смотрел все переведенные в теме двигателя, но каких то нет в наличии, какие то найти не могу. По характеристикам, я так понял нужен мотор 900-1000 об, вес 110-170гр, ток 25-40А, питание Ли-по 3-5S.
    Присмотрел вот такой двигатель - http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8968 , подскажите пожалуйста, он подойдет для данной модели? Планирую использовать Ли-по 3S 2200 ма/ч 40С. Будет ли данный двигатель с данной батареей развивать достаточно мощности?
    И еще вопрос по весу модели, чем она легче, тем лучше,это понятно. А кто нить проверял максимальный вес, при котором модель еще нормально летает? Где то в ветке встречал полетный вес получился у человека 1550гр, а вот как летает не нашел, видимо проглядел.
    Заранее спасибо за помощь, чистого всем неба

  41. #478
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    1400гр, висит в полгаза!!!
    ВМГ такая:
    1. Двиг. Турниге 3548/900 об/в
    2. Рег. 60А OPTO + Внешний ВЕС, импульсный
    3.Сервы Hitec 81-на всё
    4. Акк 4S2200 Zippy Flightmax 20-25С
    5.Винт АРС 13*4

    Усё фурычит, лучше не придумаешь, ну иль придумайте


    Ну забыл написать, как летает. УУУУВВВВАУУУ, ну ето, все поняли, про что я

  42. #479

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Усё фурычит, лучше не придумаешь, ну иль придумайте
    Придумал! Можно взять такой же двигун, но 800 об\в, и таким образом увеличить время полета Правда тяги столько не будет, а ее собственно 2510 гр по безмену

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Присмотрел вот такой двигатель - http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8968 , подскажите пожалуйста, он подойдет для данной модели? Планирую использовать Ли-по 3S 2200 ма/ч 40С
    По теме, двигатель этот я думаю подойдет для 3-х банок, винт 13Х6,5, тяги где-то ~2000 гр, ~35-38A, Катану потянет, можно пробнуть 14Х7, но только аккуратно и с е-метром, чтоб двиг не спалить. А что это за акки(модель) 40С? У нас на поле летает Катька с двигуном ПЖ 3019/14 такой же как по ссылке, только 800 об, с акком 3S 2200,винт АПС 14Х6, вполне уверенно! Пилот летает 6-7мин и на посадку.

    P.S Катана Александра (horse427) взлетает с места И в точку уходит без ограничений, а еще выполняет это все 8мин на данных акках, т.к полет проходит в пол газа, а я ней петлю на ноже в пол газа делал... Вот так
    В принципе можно на этом Турниге поробовать 3S с винтом 14Х7, думаю будет нормально, правда токи будут ~40A
    Последний раз редактировалось Alex_177; 07.09.2009 в 18:31.

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Придумал!
    Лёша, друг, я всё по-честному, провёл сканером от кока до хвоста, сканер выдал такую ВыМыГы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения