Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здрасте Насчет акков, ссылку потерял, но на этой неделе придут и напишу что за акки, нашел в планете кажеься. У ...

  1. #481

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Здрасте Насчет акков, ссылку потерял, но на этой неделе придут и напишу что за акки, нашел в планете кажеься. У них еще ток заряда 2С.
    По двигателя, сколько реально весит данный двиг? Обычно в магазинах данные занижают

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    По двигателя, сколько реально весит данный двиг? Обычно в магазинах данные занижают
    Мне кажется не стоит заморачиваться. В этой ветке многие писали, что с двиг 3019 центровка по инструкции. У меня на Катане стоял двигатель 170 гр, с 4-х баночным акком, и центровка в норме была.

  4. #483

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Мне кажется не стоит заморачиваться. В этой ветке многие писали, что с двиг 3019 центровка по инструкции. У меня на Катане стоял двигатель 170 гр, с 4-х баночным акком, и центровка в норме была.
    Еще бы, ведь, 3019/14 это аналог рекомендуемого Себой хакера для этого пепелатца.

  5. #484

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель. Каким способом лучше соединять сервы элеронов - через Y-удлиннитель правый и левый элероны соединять на 1-й канал приемника и разворачивать сами сервы, чтобы работали в противоположных направлениях или каждую серву соединять отдельным кабелем с отдельным каналом (например 1 и 5-й или 6-й) приемника и задействовать микшеры на пульте (пульт Futaba 6EX 2.4)?
    Второй вариант представляю себе более смутно. Какие "подводные камни" в том и другом случае? Прошу помидорами не кидаться -я в этом новичок.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey1974 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.
    Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился... На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
    Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался...

  8. #486

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Насчет аккумуляторов, сегодня получил Акки Дуалскай Хпаувэр GT-S.
    С током разряда немного наврял, 35С разряд,2С заряд. Мах продолжительный ток 77А. марка акка ХР2200GT-S.
    Вот

  9. #487

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Насчет аккумуляторов, сегодня получил Акки Дуалскай Хпаувэр GT-S. С током разряда немного наврял, 35С разряд,2С заряд. Мах продолжительный ток 77А. марка акка ХР2200GT-S. Вот
    А вес какой?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Alex_177 Цитата:
    Сообщение от Andrey1974
    Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.

    Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился... На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
    Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался...
    Вчера 15:48

    Спасибо! Флаппероны использовать не буду. Заказал 2 удлинителя и Y-кабель.
    У Вас на Angel'e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W,
    вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки...На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит...Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.

  12. #489

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey1974 Посмотреть сообщение
    У Вас на Angel'e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W, вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки...На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит...Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.
    Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин... А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
    Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800...

  13. #490

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить Вечером попробую, напишу.
    Вот ссылка, не сочтите за рекламу, посмотрите, может у кого и видели такие http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9959

  14. #491

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить
    Тяжеловаты конечно...

  15. #492

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин... А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
    Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800...
    Тоже присматриваюсь к этому мотору (Турниге 3548/800). Если не сложно: с этим моторчиком на 3S2200 акке и с винтом 14х7, то какая максимальная тяга и ток будет? Ну и заодно при акке 4S2200 и винте 13X4 - тяга 2.5 кг, а ток в этом случае какой получается - не измеряли? Просто хотелось бы уложиться в 40А регулятор...

  16. #493

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey1974 Посмотреть сообщение
    Тоже присматриваюсь к этому мотору (Турниге 3548/800). Если не сложно: с этим моторчиком на 3S2200 акке и с винтом 14х7, то какая максимальная тяга и ток будет? Ну и заодно при акке 4S2200 и винте 13X4 - тяга 2.5 кг, а ток в этом случае какой получается - не измеряли? Просто хотелось бы уложиться в 40А регулятор...
    Если использовать 3 банки, лучше 3548/900, винт 14*7, тяга я думаю будет ~2 кг, ампераж в пределах 40А. А если 4 банки, то 3548/800. На 3548/900 с винтом 13*4, акк 2200 4S, ток 41А, тяга 2,5кг.

    P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу...

  17. #494

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Если использовать 3 банки, лучше 3548/900, винт 14*7, тяга я думаю будет ~2 кг, ампераж в пределах 40А. А если 4 банки, то 3548/800. На 3548/900 с винтом 13*4, акк 2200 4S, ток 41А, тяга 2,5кг.

    P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу...
    Попробую дождаться Ваших результатов. Просто заранее начинал по себовским рекомендациям мелочевку собирать (винтов 3 шт. 14*7, аккумулятор 3S2200 уже купил). Ориентировался на рекомендуемые им мотор+рег Hacker, а теперь когда увидел цены на Turnigy прям слюнки потекли, да еще и кризис дает о себе знать..А полетать охота - думал до зимы первый полет совершить. Еще хотелось бы чтоб летала не блинчиком в "урезанном" варианте, а с висениями, ножами и т.д. Скорость не интересует, лучше медленно, с поддержкой 3-D расколбаса. Ну и по времени чтобы на 7-8 минут хватало...

  18. #495

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Всем доброго времени суток!
    Вот и пришла Катерина Пока только открыл коробку, посмотрел что там (пока все красиво) и и спрятал
    После долгого выбора мотора, пришел к следующему:HP-Z30-19-12 ,900 об/В ,24-33А,Максимальная загрузка: 42А/60сек.
    Винт 14Х7Е. Регуль Опто 80А (просто есть под руками +рекомендован )
    С сервами пока не определился
    После сборки, отпишусь по поводу веса, тяги, времени и токов (если найду чем померить).
    С нетерпением жду выходных,что бы приступить к сборке
    К стати, ни у кого нет нормальной инструкции? На мою явно тонера не пожалели, картинок почти не видно, все черное как квадрат Малевича

  19. #496

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Держите, цветную и красивую
    Вложения

  20. #497

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    pilotage 3019/14 рег Jetispin 44 акк 4s 2100 винт 15*4 ток в статике на весь газ 47.5А тяга бизмен за хвост 2.8 кг
    летит 6 минут 3D. В жару 30град 5 минут что бы акки не вздулись. все лето отлетал. С винтом 13.7*7 ток 48,2 А тяга 2 кг.
    На 3S 2100 винт 15*4 ток 32.3А тяга 1.8 кг. С 13,7*7 ток 35А тяга 1.6 кг
    Акк 3S 2100 не первой свежести. Винт 13,7*7 бывший 14*7.

  21. #498

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Скачал себе триальную (на 30 дней) версию Мотокалька. По его "мнению" оптимальным под имеющиеся у меня винты 14Х7 и акк 3S 2200 25C будет 3548/800.
    На все остальные предложенные выше варианты (с 3548/900, акком 4S, винтом 13х4) - я перебирал в разных комбинациях с этими моторами 3548/900-800, винтами 13х4/14х7 и акками 3S/4S. Конечно с 4S и 13х4 3548/800 выдаст ~ 2,280 кг тяги и ток порядка 38А, но в комментах мотокальк почему то жутко ругается на нереальный перегрев, плохую управляемость и прочее...Для 14Х7, акка 3S 2200 25C и 3548/800 тягу выдает ~1,800 кг и ток ~36A В комментах Мотокалька для этой комбинации указано, что даже возможно выполнение аэробатических фигур Вот и думаю теперь - может обойтись заказом 3548/800 с регулем турниджи 40A...Хотя в конце комментариев и приписано, что Мотокальк - Мотокальком, а в реальности может быть и по другому..

  22. #499

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Если вы собераетесь летать 3D то не нужен вам 14*7 лишний шаг лишнии токи, лишняя скорость, которая не нужна. 13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять. Мощность меньше обдув хуже в кретической ситуации возле земли не выдернуть. Винт в идеале нужен 14*4 - 14,5*4. Вот тогда 3D полетит.

  23. #500

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Если вы собераетесь летать 3D то не нужен вам 14*7 лишний шаг лишнии токи, лишняя скорость, которая не нужна. 13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять. Мощность меньше обдув хуже в кретической ситуации возле земли не выдернуть. Винт в идеале нужен 14*4 - 14,5*4. Вот тогда 3D полетит.
    Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??

  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости.
    Вы знаете, я этого не заметил, считаю Ваш пост сугубо субъективным. Всё красиво с теории написали, но всё же, один субъектив. Летайте целых пять минут , я летаю целых 8 мин, акки 4S 2200 25С
    Вялый на харриере, чегойт не заметил вообще, бревно в глазу не замечаю, так?

    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    На висении при завале на бок не выровнять.
    Не выровнять? Да двиг поменяйте, делов-то, и будет и с токами всё хорошо, и 13х4 кайф

    С другой стороны--тоже субъективизм
    Последний раз редактировалось horse427; 16.09.2009 в 12:47.

  25. #502
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять.
    Я (субъективно) полностью согласен с этой оценкой. На бОльших винтах не пробовал - не могу найти для электро винтов 14-15" диаметром и с малым шагом. Есть только APC 14X4W , но он, вроде, для ДВС. Кто ни будь пробовал такой с электро?

  26. #503

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я этого не заметил, считаю Ваш пост сугубо субъективным. Всё красиво с теории написали, но всё же, один субъектив. Летайте целых пять минут , я летаю целых 8 мин, акки 4S 2200 25С
    Вялый на харриере, чегойт не заметил вообще, бревно в глазу не замечаю, так?


    Не выровнять? Да двиг поменяйте, делов-то, и будет и с токами всё хорошо, и 13х4 кайф

    С другой стороны--тоже субъективизм
    И теория и практика все говорит об одном и том же, и если в этом сомневаетесь то 3D для вас еще не познано, и ваше стремление летать не качественно а долго только лишний раз это потверждает. С токами у меня порядок а вот аки по токоотдаче лучше по больше, но вес батарей очень соблазнителен 180 гр 4S 2100, хотя тяги 2.8 кг за глаза.
    Легкая модель, большой диаметр и маленький шаг винта, попробуйте и будете приятно удевлены и забудете про свои 8 минут потуг.
    Я ни кому не навязываю ни какую комплектацию. Много разных моторов, батарей,
    и винтов. "Выбирай на вкус"

    с 13*4 не выровнять добавлением газа, модель просто начнет набирать высоту боком ну и естественно через какоето время выровнеется, а с большим винтом, на той же высоте ну может пол метра в верх, махнув хвостм встанет на место.

    Цитата Сообщение от Andrey1974 Посмотреть сообщение
    Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??
    Если вы внимательно прочитали все тему, то там писалось и про мотор и винт и батареи. не надо считать что вы все время летите на полном газу, я его даю только на вертикали чтобы быстрей уйти свечкой повыше и от туда скажем плоский штопор или подобное. В моей комплектации висит чуть больше пол газа,
    все остальное еще меньше, ну на наже валивать приходится и то не на всю. Все,
    полный газ не нужен, а если его дать то тяга 2.8 кг прилично швырнет, и вытащит из любой критической ситуации.
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 16.09.2009 в 17:12.

  27. #504

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Я (субъективно) полностью согласен с этой оценкой. На бОльших винтах не пробовал - не могу найти для электро винтов 14-15" диаметром и с малым шагом. Есть только APC 14X4W , но он, вроде, для ДВС. Кто ни будь пробовал такой с электро?
    В магазине RCMAG.RU есть винт APC15/4. стоит 270 рублей.

  28. #505

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно прочитали все тему, то там писалось и про мотор и винт и батареи.
    Я говорю о сугубо моем выборе между двумя конкретными моторами (если вы внимательно читали) под уже имеющиеся у меня винт и аккумулятор. Рекомендованные вами размеры винта в комплекте с такими же моторами и акками в теме не встречались. Подбирать мотор под уже имеющиеся винт и аккумулятор приходится с временными финансовыми трудностями, чтобы после уже проапгрейдить до Hacker A30-14L и Hacker X40 SB Pro. В данном случае в настоящий момент на мотор+регулятор понадобится около 40$ против 160$. Если же переходить на 4S, то это уже другой уровень затрат+набор веса: батарея, винт, более мощный регулятор, дополнительный UBEC, плюс тот же самый мотор сомнительного качества, что в итоге приблизит меня к стоимости рекомендованного комплекта, чего мне в данный момент не хочется.
    Последний раз редактировалось Andrey1974; 16.09.2009 в 18:00.

  29. #506

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Andrey1974 Посмотреть сообщение
    Я говорю о сугубо моем выборе между двумя конкретными моторами (если вы внимательно читали) под уже имеющиеся у меня винт и аккумулятор. Рекомендованные вами размеры винта в комплекте с такими же моторами и акками в теме не встречались. Подбирать мотор под уже имеющиеся винт и аккумулятор приходится с временными финансовыми трудностями, чтобы после уже проапгрейдить до Hacker A30-14L и Hacker X40 SB Pro. В данном случае в настоящий момент на мотор+регулятор понадобится около 40$ против 160$. Если же переходить на 4S, то это уже другой уровень затрат+набор веса: батарея, винт, более мощный регулятор, дополнительный UBEC, плюс тот же самый мотор сомнительного качества, что в итоге приблизит меня к стоимости рекомендованного комплекта, чего мне в данный момент не хочется.
    Посмотрите 500 пост в котором вы задали вопрос.
    "Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??" Что бы самому не рыться и не искать ответ на ваш вопрос, я вам и ответил что в этой теме все уже обсуждалось. И не как не хотел кретикавать ваш выбор, вы не правильно поняли.
    Кстате о Хакере, где то в обсуждении 50 катаны или сушке, проскакивало что при сравнении хакера и AXI не помню какого именно акси, на катане 30 именно акси оказался лучше по мощьности и потреблению тока.
    А тот как вы пишете мною рекомендованый это аналог рекомендованого себой хакера.

  30. #507

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Понятно. Рекомендованный вами аналог Hackera (pilotage 3019/14) по стоимости совсем немного дешевле самого Hackera. Да и мне проще заказать в интернет-магазине, чем в Pg-е. А я интересовался совсем уж бюджетным вариантом. Вроде как копить терпежу не хватает, а полетать охота. Вот и подбираю моторчик с регулятором под урезанный бюджет с возможностью при минимальных заменах в будущем поменять более продвинутые. В своем посте я указал, что теоретически (по данным мотокалька - да и пользуюсь я им впервые, может чего и напутал) с подобранной бюджетной конфигурацией летать будет и хотел получить подтверждение этого от более знающих коллег. Ну или чтобы сказали - не полетит, в топку!

  31. #508

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Нет, не Pilotage и не Hakcer, я пытался навел вас на мысль о AXI всеравно не завтраже вы будете заказывать, прочитайте где я вам советовал. Если был бы выбор между пилотаж и хакер, взял бы хакер. но заказывать и ждать не хотелось, пошел в магазин и купил.
    А ваш двигатель смотрите по весу что бы далеко не убегал от рекомендованого, если не попадете в центровку, груз на хвост, а это не гуд. Полететь то он полетит в любом случае, а вот как? Вот вчем вопрос.

  32. #509

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Нет, не Pilotage и не Hakcer, я пытался навел вас на мысль о AXI всеравно не завтраже вы будете заказывать, прочитайте где я вам советовал. Если был бы выбор между пилотаж и хакер, взял бы хакер. но заказывать и ждать не хотелось, пошел в магазин и купил.
    А ваш двигатель смотрите по весу что бы далеко не убегал от рекомендованого, если не попадете в центровку, груз на хвост, а это не гуд. Полететь то он полетит в любом случае, а вот как? Вот вчем вопрос.
    Конечно, при выборе между пилотажем и хакером я тоже выбрал бы последний . Кстати Turnigy TR35-48/800 - это аналог AXI 2826 (на Есприте >100$). По весу Turnigy получается 163 гр. (вес хакера А30-14L составляет 143 гр.). Не знаю - существенная разница в 20 гр. или нет?

  33. #510

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Нормально, я ставил движек 170 гр и передвижкой акка компенсировал.

  34. #511

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Значит не все так плохо

  35. #512

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Andrey1974
    Перечитал темы, для 30 лучше хакер, а не акси.

  36. #513

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    В моем случае получается, как я и хотел - для начала чего попроще поставлю (в этом плане меня Turnigy, конечно прельщает). Вроде как можно будет уже на практике начать тренироваться (сейчас только на симуляторе), а потом перейду на комбинацию Мотор+регуль Hacker. Заодно и разницу прочувствую

  37. #514

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey1974 Посмотреть сообщение
    Кстати Turnigy TR35-48/800
    Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
    Последний раз редактировалось Alex_177; 17.09.2009 в 11:35.

  38. #515

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
    OK! Спасибо!

  39. #516

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
    Кстати, вот тут ссылка на видео с практически "моими" параметрами (только Акк вместо 3S2200 там 3S2500 20C (!) - не маловато 20С будет? Я брал на 25С...). Хотя нет - 50A получается, нормально...Вроде летает. Токи и тяга показаны тоже. Вот:

  40. #517

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Всем здрасти
    Вот и приступил к сборке, не выдержал
    Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел Такое ощущение что прочности фюзеляжа не достаточно,прогибается...
    И еще, читая тему, наткнулся на пост,где говорилось о том, что была сделана вторая версия Катерины. В наборе который пришел мне,шасси белое,алюминиевое, выключатель крепится внутри, фонарь держится крепко, на четырех магнитах. Про первую версию вроде говорили что выключатель крепится с боку, колпак не держится, и что то про шасси было ( не помню). Если спросил бред, не пинайте, я ее в первый раз держу в руках

  41. #518

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел
    Щель это нормально, так у всех. Крепкости хватает, у меня на миксере крылья не складывала, так что можно не заморачиваться. А вот с фонарем, чтоб потом не бегать за ним, лучше как нить закрепить! Хотя у меня тоже никогда не срывало, у несколько других мною увиденных Катан, сбрасывало их при первых полетах.

    З.Ы При чем по мере эксплуатации зазор увеличивается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3029.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	156.6 Кб
ID:	281191  

  42. #519

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
    К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие (ну у меня белые )

  43. #520

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    +1 насчет щели между фюзом и крыльями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения