Katana 30E от Seb. Silvestri

Oleg_A

Нормально, я ставил движек 170 гр и передвижкой акка компенсировал.

Andrey1974

В моем случае получается, как я и хотел - для начала чего попроще поставлю (в этом плане меня Turnigy, конечно прельщает). Вроде как можно будет уже на практике начать тренироваться (сейчас только на симуляторе), а потом перейду на комбинацию Мотор+регуль Hacker. Заодно и разницу прочувствую 😃

Alex_177
Andrey1974:

Кстати Turnigy TR35-48/800

Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!

Andrey1974
Alex_177:

Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!

OK! Спасибо!

Andrey1974
Alex_177:

Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!

Кстати, вот тут ссылка на видео с практически “моими” параметрами (только Акк вместо 3S2200 там 3S2500 20C (!) - не маловато 20С будет? Я брал на 25С…). Хотя нет - 50A получается, нормально…Вроде летает. Токи и тяга показаны тоже. Вот:

livenok

Всем здрасти 😃
Вот и приступил к сборке, не выдержал 😃
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель 😦 Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел 😦 Такое ощущение что прочности фюзеляжа не достаточно,прогибается…
И еще, читая тему, наткнулся на пост,где говорилось о том, что была сделана вторая версия Катерины. В наборе который пришел мне,шасси белое,алюминиевое, выключатель крепится внутри, фонарь держится крепко, на четырех магнитах. Про первую версию вроде говорили что выключатель крепится с боку, колпак не держится, и что то про шасси было ( не помню). Если спросил бред, не пинайте, я ее в первый раз держу в руках 😃

Alex_177
livenok:

Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел

Щель это нормально, так у всех. Крепкости хватает, у меня на миксере крылья не складывала, так что можно не заморачиваться. А вот с фонарем, чтоб потом не бегать за ним, лучше как нить закрепить! Хотя у меня тоже никогда не срывало, у несколько других мною увиденных Катан, сбрасывало их при первых полетах.

З.Ы При чем по мере эксплуатации зазор увеличивается:)

livenok

Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы 😃 проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие 😃 (ну у меня белые 😃 )

Alex_177
livenok:

К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие (ну у меня белые )

У меня металлические… Нейлоновые имеют свойство ломаться, а выковыривать их очень не приятно:)

livenok:

Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.

Абсолютно правильно, я свою тоже проливал!

Oleg_A

На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.

livenok:

Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель 😦 Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел 😦

Вот глянь rcopen.com/forum/f36/topic60259
27 пост 2 фото, должно помоч в решении этой проблемы.

Alex_177
Oleg_A:

На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.

Дело в том, что если все оставить как есть, после установки мотора, если взяться за кок, ощущается неслабый люфт…Т.е если небольшое биение, вызванное например винтом, есть вероятность разложиться в воздухе. А это, куда хуже. Я, например ничем не усиливал штатную мотораму, просто проклеил швы и крепления…

Igor71

Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.

Alex_177
Igor71:

Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.

Сама моторама там нормально склеена. Она вставляется в шпангоут, там как у любого не склеенного соединения существует люфт. Он на ощупь вроде не критичен, просто от вибраций ее разнесет. Прежде чем делать выводы просмотрите эту ветку, там даже фото разбитой моторамы есть.

1 month later
Aleksey24

Стал обладателем Катанки 30 и уже собрал, комплектация получилась:
Двигатель Пилотаж 3019/14
Сервы Пилотаж 06МР 4шт
Регулятор Пилотаж Стамина 45
Винт 14х7Е
Вес без акка и обтекателей колес 1080гр
Планирую летать с акком ZIPPY Flightmax 3000mah 3S1P 20C (297гр)
Но есть вопрос, в процессе сборки куда то задевал уши для обдува мотора, не рискую ли я перегреть мотор при полетах, хватит обдува?

Aleksey24
Leshij:

Зимой - точно хватит 😃

А летом? 😛

Andrey1974

Попробуйте приклеить что-нибудь похожее на “Штатные воздухозаборники” (например, разрежьте пополам пластмассовое яйцо от “Киндер-сюрприза” 😃 )

Aleksey24
Andrey1974:

Попробуйте приклеить что-нибудь похожее на “Штатные воздухозаборники” (например, разрежьте пополам пластмассовое яйцо от “Киндер-сюрприза” 😃 )

Спасибо, но лудьше поставить, Да?😒

Еще вопрос по регулятору, какие настройки лудьше применить к моему мотору?