Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от livenok К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие (ну у меня белые ) У ...

  1. #521

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие (ну у меня белые )
    У меня металлические... Нейлоновые имеют свойство ломаться, а выковыривать их очень не приятно

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
    Абсолютно правильно, я свою тоже проливал!

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел
    Вот глянь Katana 30E от Seb. Silvestri
    27 пост 2 фото, должно помоч в решении этой проблемы.

  4. #523

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.
    Дело в том, что если все оставить как есть, после установки мотора, если взяться за кок, ощущается неслабый люфт...Т.е если небольшое биение, вызванное например винтом, есть вероятность разложиться в воздухе. А это, куда хуже. Я, например ничем не усиливал штатную мотораму, просто проклеил швы и крепления...

  5. #524

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Бородино
    Возраст
    46
    Сообщений
    24
    Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Igor71 Посмотреть сообщение
    Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.
    Сама моторама там нормально склеена. Она вставляется в шпангоут, там как у любого не склеенного соединения существует люфт. Он на ощупь вроде не критичен, просто от вибраций ее разнесет. Прежде чем делать выводы просмотрите эту ветку, там даже фото разбитой моторамы есть.

  8. #526

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Стал обладателем Катанки 30 и уже собрал, комплектация получилась:
    Двигатель Пилотаж 3019/14
    Сервы Пилотаж 06МР 4шт
    Регулятор Пилотаж Стамина 45
    Винт 14х7Е
    Вес без акка и обтекателей колес 1080гр
    Планирую летать с акком ZIPPY Flightmax 3000mah 3S1P 20C (297гр)
    Но есть вопрос, в процессе сборки куда то задевал уши для обдува мотора, не рискую ли я перегреть мотор при полетах, хватит обдува?

  9. #527

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Зимой - точно хватит

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Зимой - точно хватит
    А летом?

  12. #529

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Попробуйте приклеить что-нибудь похожее на "Штатные воздухозаборники" (например, разрежьте пополам пластмассовое яйцо от "Киндер-сюрприза" )

  13. #530

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Andrey1974 Посмотреть сообщение
    Попробуйте приклеить что-нибудь похожее на "Штатные воздухозаборники" (например, разрежьте пополам пластмассовое яйцо от "Киндер-сюрприза" )
    Спасибо, но лудьше поставить, Да?

    Еще вопрос по регулятору, какие настройки лудьше применить к моему мотору?

  14. #531

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Спасибо, но лудьше поставить, Да?

    Еще вопрос по регулятору, какие настройки лудьше применить к моему мотору?
    С воздухозаборниками охлаждение в любом случае будет получше .
    По настройкам регулятора не скажу

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Зимой - точно хватит
    Лёш, у меня вот нынче при всём штатном, при +4 акки еле-еле теплые, можно сказать холодные. Чё зимой буит, как бы дырки все не пришлось бы конопатить

  16. #533

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Наверное имеет смысл сначала посмотреть - греется или нет, и уже потом приклевать воздухозаборники (если надо).

  17. #534

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Ни как не дождусь погоды, что б облетать катану. До этого у меня 50 размер был к сожелению зарулился и встретился с планетой, есть еще ангел от себы тоже 50 размер от обоих в восторге.

  18. #535

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Уважаемые, будьте так любезны, подскажите выкос моторамы вправо и вниз сколько в градусах??? И на какой высоте расположена ось двигателя относительно чего-нибудь (оси установки крыла, горизонтали, либо продольной оси самолета). А то досталась катана боевая, что было в оригинале я даже и не знаю.. Спасите-помогите

  19. #536

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Всем доброго времени суток,уважаемые!!!
    Очень сильно нужна помощь владельцев Катерины...
    Сегодня во время полета, на высоте где то 50 метров порвало мотораму, и мотор пробив обтекатель (который на морду одевается) повис на проводах. Хорошо что снега еще по пояс, и что самое странное, с болтающимся с наружи мотором она даже лучше планирует как то В общем посадил без последствий, принес домой, разобрал, и... моторамы нет, одна труха... Та часть к которой крепится мотор просто развалилась, это при том, что все пролил эпоксидкой...
    Вопрос по самой мотораме, что с ней делать, купить или своять новую? Впринципе выпилить и склеить не проблема, но нет выкройки, какой был выкос тоже незнаю.... Если у кого нибуть есть возможность, замерьте пожалуйста...
    Если есть смысл поставить что нить покупное, поделитесь ссылкой.
    Заранее благодарен за помощь.

  20. #537

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Попробуй сюда черкани письмо. У них должны быть запчасти http://sebart.ru/shop/CID_26.html

  21. #538

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не, у них токо прайс есть, запчастей нет.

  22. #539

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Не имеет смысла им писать, сайт красивый конечно, но с запчастями туго, я думаю
    надо плясать от капота, в том месте, где он граничит с коком, если конечно капот цел.

  23. #540

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Капот тоже разбит, измерить не получится.... Если не сложно, нарисуйте от руки эту часть с указанием размеров... К 9 мая нужно поднять Катерину в воздух.
    И самому замерить негде, она одна у нас...

  24. #541

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками вот посмотри здесь, может стОит списаться с кем нибудь. У них должны быть размеры.

  25. #542

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Я завтра померяю, если не забуду. Можете напомнить в личку.... (наверно стоит приложить лист бумаги, обвести да отсканировать..)

  26. #543

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Вот, есть в кореле.
    Вложения

  27. #544

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Мужики,большое спасибо за помощь!!!

  28. #545

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Еще один вопрос, пока не начал делать... Подумал, а есть ли смысл делать мотораму из такой же фанеры? Может что другое использовать? Пластик например или еще что? Или взять фанеру потолще?

  29. #546

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    имхо есть смысл сделать мотораму покороче, а двигатель перевернуть нормально. И если взялся пилить - пили две (про запас). А фанеры такой достаточно, пусть лучше она рассыпется, чем фюз дальше. Проще в ремонте.
    И не надо забывать про выкос, у Себиных пепелацев он совсем не детский.

  30. #547

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Благодаря помощи Aleksey Gorelikov и Олега Аляшкина, напелить теперь можно скок душе угодно И выкос теперь знаю Единственное на что не обращал внимания, что выкос у моторамы только вправо (или в лево) точно не помню, и все. На всех самолетах что были, еще и вниз был..
    Вопрос, что изменится от того что я двигатель поставлю подругому, и сделаю мотораму короче? Это как то влияет или просто так удобнее?

  31. #548

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    так удобнее выкос регулировать, просто подкладываешь шайбочки. Но не забывай, что у тебя при этом нос двигла тож двигается, поэтому само двигло надо ставить с предварительным смещением относительно оси модели.
    И при таком расположении двигла я его сажаю на саморезы, что удобнее (предварительно сзади моторщита приклеив деревяшку).

  32. #549

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Благодаря помощи Aleksey Gorelikov и Олега Аляшкина, напелить теперь можно скок душе угодно И выкос теперь знаю Единственное на что не обращал внимания, что выкос у моторамы только вправо (или в лево) точно не помню, и все. На всех самолетах что были, еще и вниз был..
    Вопрос, что изменится от того что я двигатель поставлю подругому, и сделаю мотораму короче? Это как то влияет или просто так удобнее?
    Короткая рама имеет следущие преимущества: легче, жестче, прочнее. Делал такую для Як 55 от ХС. Выкос - 4-5 град. вправо и 2 град вниз. Это для Яка, думаю у Вас должно быть примерно так же. Рассчитывал и чертил сам на фанере, потом резал лобзиком. В общем два вечера убил. Но технически это совсем не сложно. При необходимости выкос при настройке самолета можно подправить шайбочками на 1-2 градуса, как советует Сергей. Правда саморезы я не ставлю, по-моему винты с гайками надежнее.

  33. #550

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Благодаря помощи Aleksey Gorelikov и Олега Аляшкина, напелить теперь можно скок душе угодно И выкос теперь знаю Единственное на что не обращал внимания, что выкос у моторамы только вправо (или в лево) точно не помню, и все. На всех самолетах что были, еще и вниз был..
    Вопрос, что изменится от того что я двигатель поставлю подругому, и сделаю мотораму короче? Это как то влияет или просто так удобнее?
    Да выкос только в право, в низ нету. Короткая моторама или длинная не на что не влияет. но на короткую мотораму этот выкос не пойдет, там будет меньше.

  34. #551

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Меня который уже раз удивляет г-н Олег.А, который рассуждает с видом опытного знатока о вещах, в коих, судя по его высказываниям, абсолютно не понимает. Выкос мотора - т.е. угол его установки относительно продольной оси самолета - задан конструцией самого самолета, и от конструкции рамы никак НЕ ДОЛЖЕН ЗАВИСЕТЬ. Другой вопрос - как этот выкос достигается.

  35. #552

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не могу не вмешаться. Выкос на почти всех Себовских самолетов достигается именно за счет переднего шпангоута моторамы. Файрвол перпендикулярен продольной оси самолета.
    Про уменьшение выкоса из-за длины моторамы - спорный вопрос. Скорее всего зависимости нет.

  36. #553

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Про уменьшение выкоса из-за длины моторамы - спорный вопрос. Скорее всего зависимости нет.
    В градусах - это одно и то же. Вот расстояние от продольного центра до крайних точек моторамы будет разным, и на короткой мотораме - оно меньше.

  37. #554

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Теоретики, мать вашу. Ни угол выкоса, ни смещение крепежных отверстий от осей не зависит от длины моторамы. Угол выкоса - как заложишь, так и будет. А нужное смещение зависит от угла выкоса и длины мотора (при обратном креплении). При прямом креплении мотора смещение от осей не нужно (пренебрегая толщиной мотошпангоута).

  38. #555

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Добавлю Владимира "на одинаковое расстояние при условии параллельности боковин".
    Угол выкоса винта (а мы ж именно про это) не изменится. Кому интересно про выкос популярно тут http://forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=218

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    ни смещение крепежных отверстий от осей не зависит от длины моторамы. Угол выкоса - как заложишь, так и будет. А нужное смещение зависит от угла выкоса и длины мотора (при обратном креплении).
    сразу видно практика
    Последний раз редактировалось Sergey77; 23.03.2010 в 19:46.

  39. #556

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ни угол выкоса, ни смещение крепежных отверстий от осей не зависит от длины моторамы.
    Ну, я так понимаю, что Серега имел ввиду окончательное смещение центра фланца крепления винта относительно центра файрвола. И чтобы поймать соосность вала двигателя с центром капота, заднюю часть приходится сдвигать в противоположную сторону.

  40. #557

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Абсолютно так. Но от длины моторамы это не зависит, зависит только от расстояния от мотошпангоута до фланца.

  41. #558

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    зависит только от расстояния от мотошпангоута до фланца.
    Ессесенно.

  42. #559

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Да все правильно сказано, но имелось в виду что мотор двигать влево на узкой мртораме некуда, если не изменить ее глобально, то чтобы выправить ситуации придется менять угол выкоса моторамы. иначе вал двигателя уйдет сильно, сильно в право. Все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выкос1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	15.1 Кб
ID:	330221  

  43. #560

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Бородино
    Возраст
    46
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Меня который уже раз удивляет г-н Олег.А, который рассуждает с видом опытного знатока о вещах, в коих, судя по его высказываниям, абсолютно не понимает. Выкос мотора - т.е. угол его установки относительно продольной оси самолета - задан конструцией самого самолета, и от конструкции рамы никак НЕ ДОЛЖЕН ЗАВИСЕТЬ. Другой вопрос - как этот выкос достигается.
    Ну вот приехали Прежде чем ругаться, загляните в катану и посмотрите легко ли
    сделать короткую мотораму без гимора. Конечно сделать можно все, но стоит ли оно того? Это вопрос интересный, кто то скажет стоит, кто то скажет нет. Удачи.

    А теперь вопрос, может кто подскажет как лучше восстановить капот катьки. после падения и переделки передней части фюза, пришло время и капот восстановить. лопнул от выхода вала винта до самого низа ( разорван ) как склеить понятно, а вот как и чем восстановить красоту. Шпаклевать, чем?
    красить, чем? Расскажите товарищи.
    Последний раз редактировалось Igor71; 24.03.2010 в 08:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения