Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lecgo А можно поконкретней, какой: Хакер A30 10XL который 600вт или рекомендованый по инструкции Хакер А30-14L - 490вт. ...

  1. #641

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    А можно поконкретней, какой: Хакер A30 10XL который 600вт или рекомендованый по инструкции Хакер А30-14L - 490вт. последний легче и дешевле так то. Про сервы: все 65 или как по конфиргурации? и про фанерные накладки образно понял так то, а Вы не могли бы сделать фото? Спасибо.
    Я рекомендую А30-14L http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5584
    Во-первых несколько легче,во-вторых более низкооборотный 800об/вольт против 900, что позволяет использовать винты большего, чем 14/7 размера, при сохранении макс токов в допустимых пределах.
    Сервы. На руддер и элеватор ставьте побыстрее и посильнее, на элероны можно послабее - на них нагрузки несколько меньшие. Хорошо бы конечно везде поставить 65-е, но если очень нетерпится, ставьте что есть, на первых порах знакомства с самолётом существенных различий не почуствуете.
    По накладкам. Углы моторамы(которая лежит отдельно от фюзеляжа) усилить фанерными "косынками"(треугольничками проще говоря)с каждой стороны. И конечно пролить стыки моторамы циакрином или смолой. но без фанатизма, а то наберёте вес.

    Фото не могу сделать, несколько позже, если этого никто не сделает до меня.

    Вообще я сам ещё не пришёл к идеальному мотору для этого самолёта. Первоначально стоял пилотажевский 30 19/14 очень близкий по хар-кам к рекомендованному хакеру. Неплохо, но мне хотелось бы побольше дури.
    Потом поставил пилотаж 30 25/10, перемотаный до 450 об/вольт есть видео http://flv.video.yandex.ru/swf/video...token&r=106729
    винт 15/8 АРС, акк 3-х баночный 3200 - неплохо, но для этого мотора в самый раз была бы 4-х баночная батарея, покупать которую не сильно хотелось.
    Сейчас стоит 30 25/12 650об/вольт - с винтом 14/7 АРС и акком 3200 30 с хорошо пуляет.
    В обозримом будущем хочу ради эксперимента попробовать Scorpion http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15, форумчане-вертолётчики хвалят эти двигатели, я думаю что самолётная версия не хуже.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 01.01.2011 в 22:26.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    С движком определился тогда, с сервами Hitec HS-65MG (Torque 6V- 2.2 kg/cm, Speed 6V - 0.11 sec/60 degrees) вроде как и нормально, просто хватит ли их на РВ и РН если везде такие ставить, я их хотел только на элероны. И еще есть ли смысл брать цифровые севры Hitec HS-5065MG http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8867 или хватит аналоговых, вроде как скорость на 0,01 мс меньше, не критично же. По инструкции рекомендуют JR PROPO DS 385 они вроде как пластиковые, а усилие такое же, их вообще даже на офф. сайте джи эр нет,эти сняли и видать вышли другие аналоги этих. Вот и думаю хватит ли 65-х? а по аккуму может 4S купить? соответственно винт поменяю.
    Последний раз редактировалось lecgo; 02.01.2011 в 01:48.

  4. #643

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Ответил в личку.

  5. #644

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Получил Вчера самолет, - Красотища то какая.... , Сервы "хайтек", мотор "Хакер", задняя стойка шасси "Дю бро", колеса посолидней заказаны и уже в пути. Есть вопросы по усилению. Как рекомендуют в некоторых постах усилять первым делом мотораму, вот думаю пока не вклеил нужно ли усилить например карбоном ставилизатор Руля высоты? Может также сделать, как в соседней ветке про ангела Angel S30 Sebart (5 и 7 сообющения). Как думаете? Многие обещали выложить фото усиления моторамы, типа смогут если кому надо, мне хотелось бы взглянуть, кому не сложно выложите пжл? Вообщем кто имее сей девайс посоветуйте.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    зачем вес набирать, мотораму осмотреть и пролить клеем будет достаточно, комплектуху рекомендованную, заднее голесо и родное долго служит при нормальном отношении, главное в 1250 влезть, можно и 4-ре банки и мотор мощнее, будет хорошо летать, крыло позволяет, но это будет другая катана. Настоящая катана лёгкая.

  8. #646

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Взвесил свою катану по отделным взятым, не учитывал сервоудлинители, винт т.к. не пришли еще, и проклейку с усилением, итого получилось 1277грам, при условии аккум Хиперион на 3S 2500 (209 грамм) врядли в 1300 уложусь, - это не реально, в 1350 можно постараться. Блиин Бальза тяжелая какая то что ли или ХЗ. Если аккум взять на 2200 ну - 50 грамм, все равно в 1200 НЕУЛОЖИТЬСЯ, неверю.... стойка задняя 18,5 грамм посмотрю по центровочке, если передняя получится поставлю, если нет подумаю, но Стабилизатор полюбому надо усилять П образной проволокой, или ставить 2 сервы на РВ.

  9. #647

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    скоба будет весить 5-6 гр, две машинки не вариант, у меня были акумы 2100, в 1270 влезал, ну 1300-1320 по мануалу не думая. без башмаков и кока, реально 1250 влезть, а некоторые и стойки высверливают, капоты вышкуривают.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Если кок дают, такой же как и в сушке - то его первым на мусорку. Последнее предложение про 2 сервы также не имеет особого смысла.
    Ничего усилять не надо,соберите из комплекта как есть - а потом разберетесь. Единственно что могу посоветовать, если у вас не очень хорошая впп - пошаманить немного под посадочным местом шасси: внутри по шву немного пва, а снаружи пару слоев тонкого угля так.

    И озвучьте какой хакер, если тот, что версия 180гр..то нафик - менять на более легкий. Проверено уже давно.

  12. #649

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    В Сушке не знаю какой кок дают, вероятно из той же коробки, кок весит 13,6 грамм, основа пластмассовая. Посмотрю как с ним будет. Про сервы возможно что да, оставлю одну, но тогда уже однозначно надо вклеивать П - образную скобу. Как Вы сказали: "Потом разберетесь" - потом уже будет как раз поздно, РВ не выдержит резкого отклонения - 100%, потом будет очень тяжко его доставать оттуда, когда треснеть по середине. Про моторамы многие пишут, что нужно усилять, было же фото в этой теме, как оторвало ее, думаю надо прислушаться, пару прутков карбона вклею. Про Стойку шасси однозначно тоже усилю, посмотрю, что можно, конечно без фанатизма, пластинки карбоной правда нет . Движек Хакер А30-14L , рекомендованый сабартом.

  13. #650

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    На посадке винтом зацепил.У моторамы ушки,которыми она крепится лопнули,а сама цела

  14. #651

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Сегодня сделал так, аккуратно вскрыл пленочку зубочисткой деревянной, скальпелем сделал вырез и вставил П образную скобочку, проклеил эпоксидкой, завтра вышкурю и обратно пленочку утюжком заклею, вес увеличился ровно на 5 грамм, хех....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1200001.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	72.7 Кб
ID:	450902  

  15. #652

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Мне не нравится стандартная задняя стойка шасси.У меня вечно стопор съезжает и стойка на бок заваливается.Еще она у меня гнется,но это у меня руки кривые,не всегда сажаю правильно.Еще я резиновые прокладки влеил под капот,а то от вибрации дырки в капоте под винты раздолбились.Скобку,я думаю, стоит вклеить,но я сам не додумался этого сделать)

  16. #653

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Да конечно, на силиконовые прокладочки посажу и под основную стойку Шасси тоже, а заднюю я уже говорил Дюбро заказал, вот только 18.5 грамм весу, подумаю еще ставить или нет. Самик тяжелый получается все равно, 1350-1400 будет. ХЗ как на таком 3Д делать, посмотрим. Что то качество самолета все равно не то, что хотелось, сейчас все подклеиваю, натягиваю пленку, подрезаю ее местами, где то она торчит, где то вообще не закрыта бальза, китайцы блиин. Но все равно на душе радостно, хех, времени бы побольше. Уже на подходе сервы.

  17. #654

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    У меня точно не знаю какой вес,наверно около 1300.С 3д нет проблем,только силовая бочка никак не получается

  18. #655

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Все, окончательно дособрал, вчера пришел Ваттметр, померял мощность, Хаккеровский движек А30-14L с винтом АРС 14*7 (аккум Турниги 3S 2200 30C) дает мощность максимально заметил в 410W при 37-38 А. Как то маловато вроде мне показалось, у движка еще запас нехилый есть, вот думаю может винт 15*6 поставить? кто нить ставил такой винт на этот движек? Просто заказывать буду скоро, хочу по рекомендации Хоард дерево 14*7 заказать, есть ли смысл на 15*6 ставить или на 14*8 попробовать? Посоветуйте? Тягу безменом померяю в ближайшее время с винтом 14*7.

  19. #656

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    14*7,как мне кажется,самое оно.С большим диаметром я бы не ставил,обдув плоскостей будет,конечо,больше,но великоват он,не будет цеплять планету при посадках?У меня движок от пж 2219/34,вроде,винт 14*7 тянет отлично,но в теплую погоду греется жутко

  20. #657

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    движок от пж 2219/34
    Что за движок такой? Может ошибка какая вкралась? Посмотрел у них на сайте , но такого не нашел.

  21. #658

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    ахаха...извиняюсь,все перепутал.
    3019/14

  22. #659

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Как то маловато вроде мне показалось
    Маловато. Под этот мотор 4 банки просятся.

  23. #660

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Поставил деревянный Vox T40-X http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_136.html и поменял тот недоделаный кок желтый на черный от GreatPlans с аллюм. основой (катя желто-черно-красная), померял ваттметром получил 440-450w при 37-38 А. Итак сила тока осталась прежней а мощность увеличилась, хехе - чудеса, не зря у него написано, что превосходит АРС 14*7. скоро облетаю самик .

    http://s007.radikal.ru/i300/1103/f9/83dc10ed4d9f.jpg

  24. #661

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Разбил катану.Сломаны кабина,правое крыло,но элерон цел,хвостовой стабилизатор =( Что делать?Отдельно части дороже самолета будут.

  25. #662

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Юра, я в таких случаях, если самолет дорог, шел в магазин, покупал бальзу, фанеру, рейки для стрингеров, пленку для обтяжки. Затем аккуратно разбирал сломанные детали, делал по ним чертежи и лобзиком и скальпелем вырезал новые. "Глаза боятся - руки делают".

  26. #663

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Не уверен,что сам хорошо сделаю.Ладно мотораму сам делал,а тут крыло,да еще обтянуть его надо.Один не справлюсь.А что с остатком стабилизатора делать?Он намертво в фюзеляже сидит

  27. #664

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Ну, хуже-то ей точно не будет. Смотри последнее предложение моего прошлого поста.
    Мне отсюда не видно, но, думаю, и остатки стабилизатора можно осторожно вырезать. Залог успеха - терпение, аккуратность и хороший инструмент. Если уж совсем тупик, обращайся за помощью - в Москве много очень грамотных и благожелательных моделистов.

  28. #665

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Пробовал вырезать,но все плотно сидит,так что не подлезешь

  29. #666

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    А зачем вырезать? Приклеить к торчащим огрызкам.

    У меня была экстра 40-го размера, я ее три раза бил в хлам, фюз пополам, крыло тоже и ремонтировал, летала. Когда куякнул в четвертый раз, отдал другу, говорит, что только обтянуть осталось.

    Все делается, вес только прибавляется.

  30. #667

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    С кем можно проконсультироваться по поводу ремонта?

  31. #668

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Едешь в ПЖ за бальзой, в канцелярский магазин за зажимами для бумаги разного размера, в хоз.магазин за циакрином, ПВА и т.п., струбцины могут понадобиться и вперед. Не старайся все сделать за один вечер, шаг за шагом восстановишь.

  32. #669

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Я же не знаю какую фанеру и где брать,как с пленкой обращаться...Я только летать умею).Сам я накосячу

  33. #670

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Тады продавай умельцам на барахолке, а себе новый купи. А узнать толщину требуемой фанерки и т.п. можно штангенциркулем(стоит 300р., пригодится на всю жизнь).
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...83%D0%BB%D1%8C

  34. #671

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Подскажите, когда выставляю на нож уводит в сторону шасси, фигня какая то, расходы в максимуме, до этого на 3-х моделей такого не было, приходится постоянно РВ подруливать, надоело и выставил микс РН и РВ примерно для ровного ножа получилось при полном отклонении РН где то 28 единиц-делений РВ (на футабе 8-ке). Колеса правда сменил на легкие 60мм, т.к. ВПП не асфальт и убрал башмаки. У кого такая же история была? Да, еще, винт пробовал ставить 15*7, летит интересней и фигуры получаются получше, нож легче, в полгаза где то, из за лучшего обдува видать.

  35. #672

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    У меня тоже так и на 30-ке и 50-ке. Настроил микс и нормально. Винт 14*7, вроде все устраивает, но еще нет большого опыта полетов.

  36. #673

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Вот результат безолаберности и безрукости. Ремонт моторамы полумерами за пять минут. Результат вырванное в полете двигло, и потеренное, где то В бескрайних полях подмосковья)))) А есть у кого нибудь опыт в востановлении моторам и капотов????)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: битая катана.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	114.3 Кб
ID:	499365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: битая катана1.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	81.6 Кб
ID:	499366  
    Последний раз редактировалось Peleng; 10.05.2011 в 01:50.

  37. #674

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Сочувствую.У меня батарея выпала из пенолета.Нашел на второй день.Не печальтесь,может найдете.Я моторому делал из обычной фанеры,у которой отрывал слои и оставлял только два.Где брать 2мм ую (или сколько там толщина моторамы-не помню) 3х слойную фанеру я не знал и надо было ехать и искать.А у меня только лопнули петли крепления моторамы.Сделал мотораму за 6 часов из 2ух слоев обычной фанеры,местими один слой откололся,выглядит грубо.Но крепкая и летает самолет не хуже чем раньше).
    Кстати,штангель у меня есть и измерить толщину могу,а где брать такую фанеру не знаю...

  38. #675

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Спасибо за совет! Некогда было смотреть куда мотор упал. Какой то злой рок)) Позавчера колесо в полете отвалилось, вчера моторама на посадке сломалось (сажал без стоек на пузо винт вертикально встал) сегодня вообще без двигла самолет вернулся)
    вообщето это все звенья одной цепи)))Крепите колеса, как следует от этого двигателя отваливаются)))

  39. #676
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    а где брать такую фанеру не знаю...
    Техноспорт

  40. #677

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Я 2 колеса терял.Как захожу в поле,то забываю куда упало.Так и не нашел их.нужно обязательно ориентир брать

  41. #678

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Эх ну как же так, ведь как правило все резьбовые соединения - гайки , винтики и т.р. всегда на локтайт или клей-герметик, никакие бы колеса не теряли в том числе, основание движка тоже на винтах, далее задняя стойка, все стяжки колес все на локтайт, качалки серв тоже касается, Капот который на 4 саморезах, крепление серв, винты крепящие стойку шасси тоже их на клей герметик и закрутить. Про моторамы чуть не к каждой теме про самики пишут, что необходима проклейка и обязательно шасси. Ко всему лучше подойти неспеша и качественно все сделать. Да все прекрасно все понимают, торопимся, вот основная причина, ведь уже сезон открыт. Удачных полетов

  42. #679

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Раньше это обсуждалось в этой теме.Я уже писал про потерю колес.Не в локтайте дело.Стопоры по винту скользят(по оси колеса).Мне советовали канавки сделать,что мне помогло.

  43. #680

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Раньше это обсуждалось в этой теме.Я уже писал про потерю колес.Не в локтайте дело.Стопоры по винту скользят(по оси колеса).Мне советовали канавки сделать,что мне помогло.
    Ладно, не буду Убеждать, на то пошло и не в канавках дело. ДВС или Бенз. модель будет - поймете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения