Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Leshij Кто-то точно врет: DS385: Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов ...

  1. #41

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Кто-то точно врет:

    DS385:
    Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
    Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
    Вес: 9 гр
    Усилие на валу: 2кг/см при 4,8В

    DS381:
    Размеры: 26x15x33 мм
    Скорость поворота вала: 0.23 сек. на 60 градусов при 4.8 В
    Напряжение питания: 4.8 В
    Вес: 9 гр
    Усилие на валу: 1.3 кг/см при 4.8 В

    Я ж говорю - НЕ-КО-ТО-РЫХ
    Некоторых на наличие бороды не проверял. Может и есть, но не на лице.

    Так кто врёт?
    Обе позиции по 9 гр. и цена отличается на 1тыр.
    Ей-Богу, не до шуток! Комплект завтра будет дома. И что я буду делать, если сервы не подойдут?
    Народ, выручайте! Кто реально может пощупать эти машинки?
    Некоторым письмо заслал еще вчера. Ответа до сих пор нет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Это конечно хорошо, но хотело бы по-подробнее.
    Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
    Высокая ли посадочная скорость? В снег если с шасси бухнуться шаськи не выдернет? А на пузо? Ломает ли пропеллеры при посадке?
    Были ли проблеммы с люфтом крыльев в полёте?
    Были ли проблеммы с шасси при посадках?
    Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал
    В воздухе ведет себя стабильно ... "по ДВСному" , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
    А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал
    В воздухе ведет себя стабильно ... "по ДВСному" , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
    А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)
    Интересно! Даже очень интересно.

  5. #44

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Хорошо живут буржуины проклятые, но вот только физики никто не отменял как пишет Себа 1182гр
    при батарейке и мотоустановке которая реально жрет под 45А и чегоб ей не полететь при 350-370Вт на кило другой вопрос сколько времени она будет летать в таком варианте.
    я тоже прикидывал и заценивал этот самолетик, пришел к тому же выводу, рекомендовнные аккумуляторы перегружены, время полета небольшое, ресурс батареек при такой нагрузке очень маленький,того и гляди их вспучит, я прицеливался на установочку имеющегося у меня моторчика хайвольт с повышенным кпд, рега спин44, и батарейки 4s1p от Пилотажа, в принципе должно весить и летать не хуже чем у Себы.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    я тоже прикидывал и заценивал этот самолетик, пришел к тому же выводу, рекомендовнные аккумуляторы перегружены, время полета небольшое, ресурс батареек при такой нагрузке очень маленький,того и гляди их вспучит, я прицеливался на установочку имеющегося у меня моторчика хайвольт с повышенным кпд, рега спин44, и батарейки 4s1p от Пилотажа, в принципе должно весить и летать не хуже чем у Себы.
    Не понятно с чего 4s1p от пилотажа + мотор от хайвольта сделает тут какую-нибудь погоду.
    Токи будет поменьше, за счёт 4банок, зато вес побольше.
    Можно c таким же успехом взять 3 банки большой ёмкости и большой пропеллер. За счёт ёмкости банки леко отдадут нужный ток, хотя токоотдача у них не великая, а за счёт большого пропеллера создастся нужная нагрузка и будет необходимая тяга.

  8. #46

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
    от себя вопрос, в симе она ведет себя как хороший flip3d. то есть вполне получается разворот на месте. это рефлекс глючит, или действительно может?
    спасибо

  9. #47

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Узнал... Значить установлено все как порекомендовано здесь
    http://www.hacker-motor.com/deutsch/
    плюс там и видео с 3Д полетами есть (для тех кто в танке)
    http://www.sebastianosilvestri.it/Video/Katana%2030.wmv
    http://www.garganovolo.com/video/katana_S30.wmv

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Узнал... Значить установлено все как порекомендовано здесь
    http://www.hacker-motor.com/deutsch/
    плюс там и видео с 3Д полетами есть
    Извините конечно однако на видео, том которое поменьше (в смысле первое), летает на мой взгляд весьма отвратно
    В смысле если блинчиком да, по кругу вверх колесами то тоже наверное красиво
    кувыркнутся там тоже ниче так.
    НО и очень большое НО ... если даже опытный пилот не может удержать ее на висении и в харриере нафиг оно такое надо. Кстати камера все время дергается дабы это ощущение смазать.
    Шож мы с деревни не видели как нормальная катана летает .
    Вердикт винт 12*4 от граупнера и не больше, а оборотов поболее, в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво. Естественно это мое и только мое мнение.
    Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим.

    Зы. Докачалось второе видео, здесь повеселее, но все равно летает слишком быстро а на посадке в харриере так раскачивается что не всякий и посадит. Пилотажка одним словом

  12. #49

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    а я ж не против
    да и центровочка там видать не того т.е. не 3дшная

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим.
    Ну давай, давай, вгоняй нас с Леликом в долги...

  14. #51

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво.
    Меня слегка напрягло слово "вероятно"

  15. #52

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Итак, после некоторых консультаций, конфигурация S30E приобрела следующий вид:

    3025/12
    стамина 75А ВЕС
    JR DS385
    Flight Power EVO 2150 3S
    С винтами засада. Пока только 13х8. Но разыскиваются на пробу 13х6 и 14х6.

    К позднему вечеру, если коммунальщики уберут снег и ничего не случится в пути, катана прибудет на базу.

  16. #53

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Народ!
    И что вы так по поводу оборудования переживаете.
    Начинка, практически , та же , что и у Гиперионовских 25е. Самик то всего на 50-70 грамм тяжелее.

    Хотя я бы 4s2р 4200 Пилотажевские, поставил и винт 14/7 или 14/8 где-то. Вес стал бы 1350 - 1400 гр. приблизительно. А мощи - уменьшать пришлось бы аппаратно. И летало бы это все минут 15 - не меньше. Посадочная скорость, при этом, критично бы не изменилась.
    Да, мотор axi2820/12 и рег. jeti45.
    Вот и кончились бы все проблемы с недостаточностью мощности. Навсегда.

  17. #54

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Итак, после некоторых консультаций, конфигурация S30E приобрела следующий вид:

    3025/12
    стамина 75А ВЕС
    JR DS385
    Flight Power EVO 2150 3S
    С винтами засада. Пока только 13х8. Но разыскиваются на пробу 13х6 и 14х6.

    К позднему вечеру, если коммунальщики уберут снег и ничего не случится в пути, катана прибудет на базу.
    А я бы предложил несколько иной вариант того же веса
    рег маркус SL30 (5 банок лития)
    электронный бек 6в
    5 банок пилотаж 2100
    мотор 3019/15 с кв около 700
    винт 12*4 возможно 13*4 от граупнера.

    3 банки FP весят как 4 пилотажа, мотор 3019 на 40 грамм легче 3025-го, мощьность даже немного больше поскольку что банки что рег держат до 35А. А время полета больше в 1.5 раза. да и кпд мотора больше будет.
    тяги будет больше, скорости и скручивания меньше.

  18. #55

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А я бы предложил несколько иной вариант того же веса
    рег маркус SL30 (5 банок лития)
    электронный бек 6в
    5 банок пилотаж 2100
    мотор 3019/16 с кв около 620
    винт 12*4 возможно 13*4 от граупнера.

    3 банки FP весят как 4 пилотажа, мотор 3019 на 40 грамм легче 3025-го, мощьность даже немного больше поскольку что банки что рег держат до 35А. А время полета больше в 1.5 раза. да и кпд мотора больше будет.
    тяги будет больше, скорости и скручивания меньше.
    Ничто не помешает мне попробовать и Ваш вариант!

  19. #56

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    мотор 3019/15 с кв около 700
    Это что, 3019 имени тебя ?

  20. #57
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Извините конечно однако на видео, том которое поменьше (в смысле первое), летает на мой взгляд весьма отвратно
    В смысле если блинчиком да, по кругу вверх колесами то тоже наверное красиво
    кувыркнутся там тоже ниче так.
    НО и очень большое НО ... если даже опытный пилот не может удержать ее на висении и в харриере нафиг оно такое надо. Кстати камера все время дергается дабы это ощущение смазать.
    Шож мы с деревни не видели как нормальная катана летает .
    Вердикт винт 12*4 от граупнера и не больше, а оборотов поболее, в смысле ватт 450-500 на валу тогда вероятно полетит плавно и красиво. Естественно это мое и только мое мнение.
    Но я думаю найдется доброволец с которым мы эту версию замутим.

    Зы. Докачалось второе видео, здесь повеселее, но все равно летает слишком быстро а на посадке в харриере так раскачивается что не всякий и посадит. Пилотажка одним словом
    я пойду как доброволец?, Сашко, тот твой моторчик что щас у меня на Брио стоит с 4s1p Пилотажа и регом Спин44+ винт 14х7 выдает под два кила тяги, сам Брио весит кило, вот думаю может все с этого мелкого кирпича Брио переставить на сию Катану, при существенно большем размере весить все должно 1200-1300гр, ежли тяги будет мало, так мы еще одну банку припаяем, а 3D колбасню на мелких самолетах мы исполним не хуже Себы.

  21. #58

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    стоит с 4s1p Пилотажа и регом Спин44+ винт 14х7 выдает под два кила тяги,
    Сань таки 11*7 всеж, а не 14

  22. #59

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Прибыла моя Катана на базу.

    Больше всего удивил выкос моторамы. Я было подумал, что криво собрана.
    Также, был тронут заботливо укутанным капотом.
    А в целом весь набор, как говорит Ксюшо Собчачка, очень гламурный.

  23. #60
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Сань таки 11*7 всеж, а не 14
    таки да, конеЧно ж описАлся, 11 отставить 14.

  24. #61

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Собрал таки, вот что получилось.
    Движок DualSky XM4240/10 ,127г., 450Вт, 3 липоли.
    Использовал обратный монтаж, мотораму (штатную) подрезал на 12 мм, выкос сохранился (капот под него отформован). Кок поменял на DU-BRO-шный, унего форма красивее да и у штатного цвет желтее, с капотом не очень совпадает.
    Регулятор DualSky 4015, 45А номинал, 55А максимум.
    Сервы цифровые,метал. редуктор. микро, 15г. http://hobbyforyou.ru/catalog/708-20872.html
    Приемник JETI REX7 MPD, корпус снял, установил не штатно.
    Еще индикатор батарей, габаритные огни,усиление карбоновой трубкой.
    Акб такие пока http://hobbyforyou.ru/catalog/1243-20032.html
    Кстати эти акки поинтересней будут FlightPowerов аналогичных, т.к. их внутренне сопротивление порядка 50 мОм против 100 мОм у FP, да и график разрядной характеристики ровнее (горизонтальнее).
    Про цену молчу, и так все ясно.

    Вес без акб. - 1100г. (разные акки от 150г. до 200г.)
    После подбора оптимального винта (пляски с E-METERом) получился 11*5.
    Винт потавил пока HAWK, деревянный. Уж очень легкий он, раскручивается чудесно.
    С этим винтом имеем ток макс. 29А, около 320Вт, 10600 об/мин, тяга в районе 1.7-1.8 кг.
    Должно полететь
    Вложение 66097Вложение 66098Вложение 66099Вложение 66100
    Последний раз редактировалось VC555; 16.12.2008 в 11:28.

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Собрал таки, вот что получилось.
    Во, блин, дядька Витька дает!
    Без всяких соплей и разсусоливаний взял, да собрал!!!
    Конечно полетит, куда денется?
    Где и когда облет?

    Кстати, можно будет поподробнее про габаритные огни?

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Кстати, можно будет поподробнее про габаритные огни?
    [/quote]

    Да обычные суперяркие светодиоды, красный на левое крыло, зеленый на правое. На самолеты побольше 10мм в диаметре, на поменьше 5 мм. Очень хорошо ориентироваться помогают, особенно в сумерках. Даже ночью по ним летал. Подключены через резюк 160 Ом к соответствующей серво машинке (+5В). У меня на всех так сделано.

    А облет будет как погода и время позволят в поле выбраться. Около дома пока не рискую на необлетанных.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Я уже успел облетать.
    Летает неспешно, бочки крутит шустро. Мёртвые петли практически на месте. Потоянно слетает фонарь - силы с которой его держат магниты явно не достаточно. Посадочная скорость весьма низкая, думаю летом можно будет в траву сажать.

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Я уже успел облетать.
    Ну и как ощущения в принципе? Срывная или нет?
    На что больше тянет: пилотажка или фан?
    3D фигуры пробовали?

    Будет классно, если будет видео.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну и как ощущения в принципе? Срывная или нет?
    На что больше тянет: пилотажка или фан?
    3D фигуры пробовали?
    Будет классно, если будет видео.
    Абсолютно не срывная. Чувствуется что площадь крыльев весьма большая для такого веса модели. Поэтому по первым ощущениям похожа скорее на фан по поведению.
    3D фигур попробовать не успел, пак который собрал оказался бракованным, очень быстро просел, и одна банка сильно вздулась. Поэтому тяга больше веса была довольно короткое время.
    Зато сполна проверил устойчивость к срывам модели на малой тяге

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Зато сполна проверил устойчивость к срывам модели на малой тяге
    Надеюсь, без последствий?

  31. #68

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    И я не выдержал.
    Вчера достал коробку, смахнул несуществующую пыль и... Спать лёг поздно.
    Планер почти собрал. Осталось поставить машинку РВ.

    Не понравилось, как штатно встала правая консоль. Между фюзом и консолью есть небольшая шель. Придется дорабатывать.

  32. #69

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    И я не выдержал.
    Блин, я уже из последних сил держусь... Похоже скоро тоже не выдержу

    Жень, а почему консоль не встала? Что ей помешало? Фюз или сама консоль? Не мог приклеивающийся треугольничек помешать?
    Какова ширина щели?

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Не понравилось, как штатно встала правая консоль. Между фюзом и консолью есть небольшая шель. Придется дорабатывать.
    У меня такие щели и справа и слева между фюзом получились. Поскольку на трубе самолётов до этого у меня не было думал что это в порядке вещей.

  34. #71

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Жень, а почему консоль не встала? Что ей помешало? Фюз или сама консоль? Не мог приклеивающийся треугольничек помешать?
    Какова ширина щели?
    ~1 мм.
    Всё становится хорошо и ничего не мешает. Но когда крепишь ушко консоли винтом, то остается щель.
    Треугольник я клеил "по месту" с навешенной консолью. Только я не допёр её сразу зафиксировать винтом. Вставала консоль хорошо, щели не было. А когда стал фиксировать винтами - узрел щель.
    Вечером буду смотреть, где собака порылась.

    Еще осталась пара волнушек на плоскости. Фик знает, гладил ведь, а позже, когда планер на стену вешал, глядь - волнушки как были, так и остались.

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    У меня такие щели и справа и слева между фюзом получились. Поскольку на трубе самолётов до этого у меня не было думал что это в порядке вещей.
    А какое плечо у качалок (элероны) оставил?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    А какое плечо у качалок (элероны) оставил?
    Ставил на вторую дырочку от минимума, т.к не знал как сервы будут тянуть нагрузки, но теперь думаю сделать плечи максимальными, чтобы элероны поворачивались на как можно большие углы.

  36. #73

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Ставил на вторую дырочку от минимума, т.к не знал как сервы будут тянуть нагрузки, но теперь думаю сделать плечи максимальными, чтобы элероны поворачивались на как можно большие углы.
    А можно в мм замер сделать? Я так и не решил, какие качалки оставить. Сначала оставил комплектные, но ход тяги оказался очень маленьким. Поставил качалку от стандартной JR серво - ход что надо, но фик его знает, как серва потянет такое плечо.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    А можно в мм замер сделать? Я так и не решил, какие качалки оставить. Сначала оставил комплектные, но ход тяги оказался очень маленьким. Поставил качалку от стандартной JR серво - ход что надо, но фик его знает, как серва потянет такое плечо.
    По ссылке на RCUniverse, Билл там сервы хлипче чем наши с усилием всего около 1.6кг ставит на такие здоровые качалки что они у него еле влезли на рулях высоты. Пока про креши из-за серв ничего не пишет.

  38. #75

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    По ссылке на RCUniverse, Билл там сервы хлипче чем наши с усилием всего около 1.6кг ставит на такие здоровые качалки что они у него еле влезли на рулях высоты. Пока про креши из-за серв ничего не пишет.
    Ну, даже не знаю. Попробую оставить эти гигантские, а расходы на подлёт зажать.

  39. #76

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Народ, можно ли всё таки подробнее изложить ощущения при полете на этом аппарате?

    1) Насколько минимальна скорость срыва?
    2) Силовая бочка постоянно на ручке или можно немного халявить и самолет сам будет помогать?
    3) Я конечно понимаю, что вряд ли кто-то будет наговаривать на самолет, но нет ли ощущений "кирпича" в полете? ВЫ можете расслабиться и получать удовольствие от легкости полета, или же всё время самолет ловится и контролируется?
    4) Скорость захода на посадку ... насколько она минимальна ... как у Фана, или же как у пилотажки? Даёт ли он возможность посадить себя аккуратно из харриера?
    5) Можно ли его сравнить с лёгким депроном по поведению, или же это пилотажка, а может это действительно полноценный 3D???

    и т.д.

  40. #77

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    По поводу щели между консолью и фюзеляжем.

    Причина - изготовителем некорректно вклеено ушко фиксации консоли.
    Устранил простым смещением отверстия (разверткой) в сторону консоли. Возможный свободный ход (люфт) в ушке устранил эпоксидной шпатлевкой. Щель ликвидирована.

    Вопрос тем, кто уже собрал и облетал Катану.
    Какой клиренс выставляли колесам шасси? Т.е. на сколько мм выпускали колесо из обтекателя?
    Как крепили сам обтекатель?
    Я хочу закрепить обтекатель отдельным винтом на стойке. А винт, выполняющий роль оси колеса, заменить на оську с неколькими витками резьбы только у основания оси. Не хочу, что бы колесико фигачилось о резьбу. Оно же долго не проживет.

  41. #78
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Кто-то точно врет:

    DS385:
    Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
    Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
    Вес: 9 гр
    Усилие на валу: 2кг/см при 4,8В

    DS381:
    Размеры: 26x15x33 мм
    Скорость поворота вала: 0.23 сек. на 60 градусов при 4.8 В
    Напряжение питания: 4.8 В
    Вес: 9 гр
    Усилие на валу: 1.3 кг/см при 4.8 В

    Я ж говорю - НЕ-КО-ТО-РЫХ
    никто не врет,что-то попутано с размерами, ибо по сути это одна и таже машинка , разница только в электронике, у 385 другой моторчик и сервоусилитель, ремкомплект редуктора один на обе машинки,до этого эта машинка носила номер 281, точно эти же машинки делают и другие фирмы под своими лейблами возможно внося в электрическую часть свои изменения, однако эта механика и корпус чрезвычайно популярны среди rc-производителей

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Странно, данные брал с сайта Пилотажа...

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Кстати, можно будет поподробнее про габаритные огни?
    Да обычные суперяркие светодиоды, красный на левое крыло, зеленый на правое. На самолеты побольше 10мм в диаметре, на поменьше 5 мм. Очень хорошо ориентироваться помогают, особенно в сумерках. Даже ночью по ним летал. Подключены через резюк 160 Ом к соответствующей серво машинке (+5В). У меня на всех так сделано.

    А облет будет как погода и время позволят в поле выбраться. Около дома пока не рискую на необлетанных.
    Ну что? как поживает Екатерина Себастьяновна?
    Мой "срок" закончился! Уррааа! Я свободен ( до очередного заскока!)
    Вопрос на засыпку! Светодиоды подключены к одному из свободных каналов.Они контролируемые или светятся постоянно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения