Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Phantom2 Ну что? как поживает Екатерина Себастьяновна? Мой "срок" закончился! Уррааа! Я свободен ( до очередного заскока!) Вопрос ...

  1. #81

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Ну что? как поживает Екатерина Себастьяновна?
    Мой "срок" закончился! Уррааа! Я свободен ( до очередного заскока!)
    Вопрос на засыпку! Светодиоды подключены к одному из свободных каналов.Они контролируемые или светятся постоянно?
    Нормально поживает Холодно у нас пока. и ветер недетский. А пока занимался подборкой винта на 1.85м Экстру, тоже электричка (та которая за катаной на фотке). Блин, когда я беру эту бандуру с сборе в руки, а это 6кг, то меня терзают смутные сомнения, полетит ли. хотя расчеты дают почти 9 кг тяги. Бензинки же этих габаритах летают как "пушинки"

    1.Берем пару суперярких светодиодов (зеленый и красный) по 10мм в диаметре(для этой модели).
    Дырки в законцовках крыла уже имеются, надо только пленку срезать. Припаиваем тонкие провода (МГТФ например) и тянем их до ближайшей рулевой машинки в крыле ( около 25см) и через SMD резистор 160-180 Ом припаиваем + к красному проводу сервы, - к черному (коричневому). Все.
    Т.е. горят постоянно, это же габаритные огни . Ток жрут мизерный около 30мА оба. Можно поставить микро выключатели. Но по опыту я ставил выключатели на пару моделей - остались невостребованными, все равно постоянно держал включенными. Еще габариты выполняют некоторую защитную функцию, если горят - значит борт включен и надо быть осторожней (а они очень заметны).
    И при постоянном подключении никаких лишних проводов из крыла не торчит, только вывод сервы. Удобно.

    2.Индикатор напряжения силовой батареи. Используется трехцветный светодиод и схемка управления. (на фотке виден). Очень полезная штука. Ставится в любом удобном месте (на пузе) и хорошо виден в полете. Логика работы проста: батарея полная - горит синий, помере разрядки - мигает синий - горит зеленый - мигает зеленый - горит красный - мигает красный. Вот где-то между мигающим зеленым и горящим красным нужно заходить на посадку. И сильно не газовать. Хотя все зависит от батареи. У нас такой девайс стоит от 300 до 400 рублей за штуку.

    Все эти несложные приспособления я ставлю на ВСЕ свои самолеты (катера, вертолеты и монстрики) даже на 200 граммовые ЕРР модельки. Итог - ни одной сдохшей липольки и полный сатисфакшн в полете. Чего и всем желаю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Нормально поживает Холодно у нас пока. и ветер недетский. А пока занимался подборкой винта на 1.85м Экстру, тоже электричка (та которая за катаной на фотке). Блин, когда я беру эту бандуру с сборе в руки, а это 6кг, то меня терзают смутные сомнения, полетит ли. хотя расчеты дают почти 9 кг тяги. Бензинки же этих габаритах летают как "пушинки"

    Все эти несложные приспособления я ставлю на ВСЕ свои самолеты (катера, вертолеты и монстрики) даже на 200 граммовые ЕРР модельки. Итог - ни одной сдохшей липольки и полный сатисфакшн в полете. Чего и всем желаю.
    С Вами ,всё ясно - Товарищь! Твоя Экстра тютелька в тютельку как и моя.Только на моей стоит OS-Max 1.60FX.Винт я подбираю от ситуации, либо 16х6,либо 16х8.Но и в том и в другом варианте она очень хорошо летает.Хочу заметить, что сама по себе Экстра, очень удачный самолёт.У меня было наверно штук 5 разных,и электро и ДВС и мне всегда нравилось летать на них.
    Со светодиодами, я расстроился.Я уж тут губу раскатал,слюной захлёбыватся начал, думал вот наконец то нашол ,то что искал .... а тут облом,опять не то.Постоянно работающие С/Д, я давно пользую.Мне надо что бы можно было включать и выключать в полёте.У нас тут недалеко(в Канаде) была одна фирма(Curtek Systems),так они засранцы вышли из бизнеса.
    Я уже полностью закончил свою "Кat",и то же жду погоды, что бы облетать.

  4. #83

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Сегодня облетал на Саито 40. Вес 1530гр. Самолет не срывной. При 3D срывается фонарь. И это при закрытом от сквозняков фюзеляже, а как же электричники будут летать? Так что мужики крепите фонарь.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож население подлить вам опять масла в огонь . Вот наткнулся на не менее превликательный агрегатик

    Этот апаратик с размахом 990 , пустой вес 287 гр. , полетный 680 гр. (так заявлено производителем)
    Есть и в такой раскраске
    ---------------
    Теперь и мелколеты появились - http://www.100pcaero.com/katana-mini-frees...-p-6200452.html
    И как видите её не только как литрическую пользуют...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    "Висит на заборе, колышется ветром,
    Колышется ветром, бумажный листок."(с) ПесТня.


    Ждем-с погоды.

  8. #86

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Кстати, вес получился 1365 с 3025 и батарелькой ФП 2150. Из винтов пока доступен только 13х8.

  9. #87
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Кстати, вес получился 1365 с 3025 и батарелькой ФП 2150. Из винтов пока доступен только 13х8.
    согласен у меня 1340 и двиг 3019 и чуть усилены шасси

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
    согласен у меня 1340 и двиг 3019 и чуть усилены шасси
    Расскажи как усилил. Если можно с фото.

  12. #89
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Расскажи как усилил. Если можно с фото.
    да я просто фанерку заменил на 3мм а то она там расслаивается сфоткать к сожалению не чем

  13. #90
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    облетал самолетину понравилась тока смоим двигателем дуалскай 3542 6 и винт 13 8 тяги для 3д маловато точнее еепросто нет надо будет попробовать 14 7 а так очень устойчивый самолетина и адекватен в управлении

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Может быть кому понадобятся результаты моих экспериментов.
    Мотор Pilotage 3019/12

    Опробовал два варианта:

    1. Пропеллер APC 14х8 и акки iRate 3S1P 4000mAh 10C - летит, но аккамуляторы очень ощутимо и быстро просаживаются. Одна банка сильно вздулась. Поменял банку - ни одна не вздулась, но греются очень сильно и тоже в момент просаживаются.
    2. Пропеллер GWS 11х4.7 акки iRate 4S1P 4000mAh 10C - тяги получил за глаза. Самолёт вверх прёт аж подпрыгивает. На высоких оборотах пропеллера ревёт не хуже ДВСа. Взлётный вес получился ~1500г. Банки после полёта всё-равно довольно сильно греются, зато без скоротечных просадок.

  15. #92
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    поставил винт 14 7 летает отлично аки 2100 пилотжевские хватает минут на 8 если не очень экстремально летать

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
    поставил винт 14 7 летает отлично аки 2100 пилотжевские хватает минут на 8 если не очень экстремально летать
    После полётов аккомуляторы сильно горячие или нет? Потребляемый ток на максимальных оборотах меряли?

  17. #94

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Может быть кому понадобятся результаты моих экспериментов.
    Мотор Pilotage 3019/12

    Опробовал два варианта:

    1. Пропеллер APC 14х8 и акки iRate 3S1P 4000mAh 10C - летит, но аккамуляторы очень ощутимо и быстро просаживаются. Одна банка сильно вздулась. Поменял банку - ни одна не вздулась, но греются очень сильно и тоже в момент просаживаются.
    2. Пропеллер GWS 11х4.7 акки iRate 4S1P 4000mAh 10C - тяги получил за глаза. Самолёт вверх прёт аж подпрыгивает. На высоких оборотах пропеллера ревёт не хуже ДВСа. Взлётный вес получился ~1500г. Банки после полёта всё-равно довольно сильно греются, зато без скоротечных просадок.
    Ну еще бы не греться аккам в первом варианте.
    По мотокальку ток при этом равен 47 ампер.
    iRate лучше использовать с коэффициентом нагрузки = 0,8. То есть до 32 ампер. Тогда они послужат.

  18. #95

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    1. Пропеллер APC 14х8 и акки iRate 3S1P 4000mAh 10C - летит, но аккамуляторы очень ощутимо и быстро просаживаются. Одна банка сильно вздулась. Поменял банку - ни одна не вздулась, но греются очень сильно и тоже в момент просаживаются.
    А не проще было сначало токи померить, прежде чем акки портить?

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    А не проще было сначало токи померить, прежде чем акки портить?
    С измерением тока есть такая проблемма что не чем.
    Токовые клещи мерящие постоянный ток стоит порядка стоимости хорошего пака LiPo.

  20. #97

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Токовые клещи мерящие постоянный ток стоит порядка стоимости хорошего пака LiPo.
    Не вижу логики. Лучше усадить несколько акков, чем купить 1 измерительный прибор по цене чуть больше или равной 1 акку?
    Это уважаемый называется ложная жаба
    Фактически затраты-то больше будут

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Не вижу логики. Лучше усадить несколько акков, чем купить 1 измерительный прибор по цене чуть больше или равной 1 акку?
    Это уважаемый называется ложная жаба
    Фактически затраты-то больше будут
    Приборчик стоит ~2500р
    Пока вздулась только одна банка стоимостью 640р. Причём как вздулась так обратно и обтянулась, т.е. использовать вполне можно. Я вообще грешил на то что эта банка бракованная, поэтому и собрал такой же пак. Так что последствия переразряда практически нулавые.

    У меня больше потерь было когда я эти аккомуляторы пересобирал используя другие сборки - одну банку прорезал, у пары других под ноль контакты оборвались.

  22. #99
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    После полётов аккомуляторы сильно горячие или нет? Потребляемый ток на максимальных оборотах меряли?
    да нет теплые ток мерил еметром с ентим винтом ток в статике 35 36 ампер
    тяга опять же если верить обычному безмену 2кг полетный вес 1340 щас присматриваюсь к пилотажевской сборке 3200

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Удалось провести тесты на эксплатационные свойства самолёта

    1. Во время посадки на дороге куда сажался самолёт обнаружились не большие камешки - как результат - вырвало шасси и колёса улетев назад аккуратно пробили две дырки в крыльях. Ровно как у Билла с заморского сайта. Перетягивать крылья как он не стал - залепил пробоин скотчем.
    Сломалась пара спиц в одном колесе. И это при том что посадочная скорость этого самолёта очень низкая. Крайне не удачно выбраны колёсики - маленькие, жёсткие и с хрупкой центральной частью.

    2. Во время другого полёта моторама решила полететь быстрее самолёта и улетела прихватив с собой мотор, пропеллек и капот вперёд. Сажал их раздельно. В соревновании кто быстрее приземлится победил камнем ушедший вниз мотор.
    По конструктивным особенностям в момент убегания моторамы сорвало фонарь. Кто-то из улетевших запчастей проделал ещё одну дырку на это раз сверху крыла.

    Вообще материал которым обтянут самолёт ОЧЕНЬ тонкий. Видимо вес даже на этом экономили. Любые не значительные удары приводят к рваным дыркам.

    Штатная моторама из дерева у меня пока ещё ни на одном самолёте не улетала. В данном случае деревяшка, из которой была сделана просто порвалась в местах крепления. Общее ощущение что спроектирован он ТОЛЬКО для 3D и полётов на как можно более низких скоростях. Авария произошла при горизонтальном полёте на половине ручки газа.

    Самолёт в ряде моментов из-за погони за наименьшем весом получился местами сырой, и хрупкий, и это при отсутствии каких бы то ни было падений.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну еще бы не греться аккам в первом варианте.
    По мотокальку ток при этом равен 47 ампер.
    iRate лучше использовать с коэффициентом нагрузки = 0,8. То есть до 32 ампер. Тогда они послужат.
    Ток на 4х банках удалось померять. ~13.5A после 30 сек работы на полностью заряженных банках.

  25. #102
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    еще раз смотрим сюда
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62068&st=0
    объясняю по новой, самолет взяли с полки, собрали за вечер, ничего не мудрили, сделали потора десятка полетов таких как на видео, в дождь грязь и ветер- моторама и колеса в первозданном виде, дырок пока нигде нет,разок-другой сажал я его и грубо и коряво- пока все на месте,(возможно конечно у Вас другие понятия о грубой посадке и 3D пилотаже )Самолетик висит в МДМ на Фрунзенской в магазине П.. пока еще целенький,
    как потеплеет будем летать на нем дальше, почитав ваш пост кажется что мы говорим о разных самолетах, может он у вас какой-то другой, но вот внутренний голос упорно подсказывает мне "шо дело было не в бобине...."

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    еще раз смотрим сюда
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62068&st=0
    объясняю по новой, самолет взяли с полки, собрали за вечер, ничего не мудрили, сделали потора десятка полетов таких как на видео, в дождь грязь и ветер- моторама и колеса в первозданном виде, дырок пока нигде нет,разок-другой сажал я его и грубо и коряво- пока все на месте,(возможно конечно у Вас другие понятия о грубой посадке и 3D пилотаже )Самолетик висит в МДМ на Фрунзенской в магазине П.. пока еще целенький,
    как потеплеет будем летать на нем дальше, почитав ваш пост кажется что мы говорим о разных самолетах, может он у вас какой-то другой, но вот внутренний голос упорно подсказывает мне "шо дело было не в бобине...."
    В сильный ветер и я сажал на колёса без последствий. Посадочная скорость ~ скорости ветра, так что это скорее парашутированием назвать можно. Никакой горизонтальной составляющей в нагрузке на шасси. Вы в слабый ветерок попробуйте его так же посадить на колёса

    Дырки появляются либо от слетания шасси (там колёсики чётко в безнервюрные места крыльев попадают) либо от слетевшего фонаря. Очень не удачно слетает - один раз он сам умудрился слегка покоцаться об что-то (пускал в поле засыпанном снегом. Кроме как об самолёт не обо что), другой раз обтяжку крыла сверху повредил.

    Вы полетайте побольше на этом самолёте чем один полёт (хотябы разиков 5-6) и тогда и будет адекватное реалиям впечатление.

  27. #104

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Вы полетайте побольше на этом самолёте чем один полёт (хотябы разиков 5-6) и тогда и будет адекватное реалиям впечатление.
    Вообще-то, asw сказал выше так: сделали потора десятка полетов таких как на видео, в дождь грязь и ветер- моторама и колеса в первозданном виде, дырок пока нигде нет,разок-другой сажал я его и грубо и коряво- пока все на месте

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Вообще-то, asw сказал выше так: сделали потора десятка полетов таких как на видео, в дождь грязь и ветер- моторама и колеса в первозданном виде, дырок пока нигде нет,разок-другой сажал я его и грубо и коряво- пока все на месте
    Упс, не доглядел
    Ну то что мне моторама бракованная попалась я ещё могу поверить. Ни на одном самолёте фанерные моторамы у меня ещё не рвались. Но вот то что при грубых, корявых посадках у него шасси вместе с колёсами живы - верится с трудом. Не знаю куда надо самолёт сажать чтобы за 15 полётов у него ни одна спица в таких колёсиках не лопнула и шасси ни разу не снесло.

  29. #106
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Упс, не доглядел
    Ну то что мне моторама бракованная попалась я ещё могу поверить. Ни на одном самолёте фанерные моторамы у меня ещё не рвались. Но вот то что при грубых, корявых посадках у него шасси вместе с колёсами живы - верится с трудом. Не знаю куда надо самолёт сажать чтобы за 15 полётов у него ни одна спица в таких колёсиках не лопнула и шасси ни разу не снесло.
    ну да, еще asw сказал что у него и у вас могут быть разное понимание грубости посадки.К примеру ни шасси ни моторама средний удар с ноги наверняка не выдержат, однако ж летать волне пригодны.
    Это шутка, а если серьезно, то в прошлом годе у вас на Комендантском я долго выискивал где поменьше колдобин чтобы посадить flip, в результате все равно неуловимой колдобиной с мясом была выломана армированная стеклом и углем площадка крепления шасси.Катану же я садил на почти идеальную Тушинскую рулежку и на довольно ровное поле в Дубне. Колдобины специально искать мне в голову не приходило.

  30. #107

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Всем доброго времени суток!!!
    Вот тоже стал обладателем этого чудесного самолетика....!!!
    Мотор выбирался между Пилотажевским и Дуалскаевским (других небыло)...итог выбора - Дуал. ХМ3542СА 5. Рег. тоой же марки 60А.
    Какой посоветуете винт под эту парочку (мотор-модель) ???
    Сервы взял пилотаж С04СТ и С05МР (разница - редуктор пластик и металл, ну и вес) по 2 шт.
    При сборке оказалось, что они не лезут в родные места....вот и что делать - хочется с запасом по мощности и не хочется перерезать отверстия, да еще и торчать высоко будут.
    Или может всетаки довериться микрам??? Есть микросервы от эл.верта "валкера 22" может кто знает какая у них мощ???
    Акки есть липольки 1700-е, но прочитав все вышесказанное, понял что не попрут, а если и попрут, то не долго.... Какие брать? Все хвалят разные.
    Сразу не понравились колеса...как на ТТшном пайпере...НЕ СОЛИДНО для такой модели!!! Менять однозначно!!! Да как видно из прочитанного - еще и ломаются легко.

    Спасибо всем кто поможет с выбором!!!

  31. #108

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Сервы взял пилотаж С04СТ и С05МР (разница - редуктор пластик и металл, ну и вес) по 2 шт.
    При сборке оказалось, что они не лезут в родные места....вот и что делать - хочется с запасом по мощности и не хочется перерезать отверстия, да еще и торчать высоко будут.
    Или может всетаки довериться микрам???
    Да режте, что жалеть то и молиться на деревяшку с пленкой. Вы же моделист - конструктор.
    Но ставьте безусловно сервы помощнее.

  32. #109

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Да режте, что жалеть то и молиться на деревяшку с пленкой. Вы же моделист - конструктор.
    Но ставьте безусловно сервы помощнее.
    Вывалить пять тыщ чтоб потом крамсать эту красоту...??? Вроди-как жжаааалко...
    Думаю, может рулевые в кабину поставить, а назад боудены протянуть ???

  33. #110

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Вывалить пять тыщ чтоб потом крамсать эту красоту...??? Вроди-как жжаааалко...
    Думаю, может рулевые в кабину поставить, а назад боудены протянуть ???
    Да я читал, что вам жалко, но я этого не понимаю. "Не делайте из пищи культа" (С) Остап Бендер
    Так ведь получится, что вам жалко будет запускать модель - а вдруг сломается.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    На официальном сайте появилась информация о начале производства Katana 30E V2. Сырость предыдущей версии видать устраняют

    Теперь заявленный полётный всес 1000гр

  35. #112
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    На официальном сайте появилась информация о начале производства Katana 30E V2. Сырость предыдущей версии видать устраняют

    Теперь заявленный полётный всес 1000гр
    Никак Себа rc-designу начитался, прочел посты Сказочника, до глубины души возмущенного тяжестью предлагаемой модели, и так стыдно ему сразу стало за свой лишний вес, шо помчался он файлы для резки в Китай новые отправлять, в производство ушли утоньшенные донельзя выкройки и инструкции чтобы русским привередливым клиентам с весом потрафить.
    Даже я, совсем недавно зашившийся покупать мелкие самолетики и то задумываюсь прикупить себе такую Катанку.Уж больно хорошо летала предидущая "тяжелая" версия.
    Ай да Себа, ай да молодец!

  36. #113

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    А я вот так поставил движок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2899.jpg
Просмотров: 459
Размер:	34.8 Кб
ID:	73519 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2900.jpg
Просмотров: 367
Размер:	36.6 Кб
ID:	73520
    Думаю воздухозаборники будут нормально его обдувать.
    Мотораму укорачивать не пришлось, просто расточил отверстие и докупил цангу на вал.
    А колеса поставил вот такие:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2898.jpg
Просмотров: 233
Размер:	32.7 Кб
ID:	73504
    Кстати, выше, кто-то сетовал на то, что колеса на резбе крутятся... так вот, есть такие винтики: между резьбой и головкой 2 см чистого места - отличный вариант!!!
    Еще планирую стойки укосами к фюзеляжу усилить из вело-спиц (правда лишние 20 гр. добавятся), может спасет, при не очень мягкой посадке, от вырывания??? Как думаете???

  37. #114

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Томилино
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Кстати, выше, кто-то сетовал на то, что колеса на резбе крутятся... так вот, есть такие винтики: между резьбой и головкой 2 см чистого места - отличный вариант!!!
    Еще планирую стойки укосами к фюзеляжу усилить из вело-спиц (правда лишние 20 гр. добавятся), может спасет, при не очень мягкой посадке, от вырывания??? Как думаете???
    Это же не пилотажная модель вам. Они и так хорошо пружинять даже при грубых посадках. Я бы не стал а то при грубой сразу и крылья проткнет.

  38. #115

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Mokysik Посмотреть сообщение
    Это же не пилотажная модель вам. Они и так хорошо пружинять даже при грубых посадках. Я бы не стал а то при грубой сразу и крылья проткнет.
    Так выше и говорилось о том, что у стойки шасси слабое крепление и колеса пробивают крыло.
    Вот я и думаю - усилить (укрепить) упором от стойки к фюзеляжу, всеж лишняя жесткость появится...?
    Сегодня все взвесил - 1324 гр. получилось (без проводов, правда, от задних серв к приемнику).

  39. #116

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Олег Александрович, вообще-то, моторчик так и нужно ставить.
    Со спицами Вы не горячитесь. У человека стойка пробивала обтяжку консолей после того, когда отрывалась от фюзеляжа. Вот место крепления стойки с фюзом можете укрепить, а укосы не нужны.

    Боюсь, что 30Е V.2 будет напоминать гиперионовский Кап.

  40. #117

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Томилино
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Так выше и говорилось о том, что у стойки шасси слабое крепление и колеса пробивают крыло.
    Вот я и думаю - усилить (укрепить) упором от стойки к фюзеляжу, всеж лишняя жесткость появится...?
    Сегодня все взвесил - 1324 гр. получилось (без проводов, правда, от задних серв к приемнику).

    Вес почти такой же http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=476217 как и у меня получился. А вообще я сажал очень грубо и не фига не сломалось пока что. Это на данный момент 13 посадок из них 5 грубых.

  41. #118

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    [quote=Yegi;482545]
    Олег Александрович, вообще-то, моторчик так и нужно ставить.
    Со спицами Вы не горячитесь. У человека стойка пробивала обтяжку консолей после того, когда отрывалась от фюзеляжа. Вот место крепления стойки с фюзом можете укрепить, а укосы не нужны.

    Это понятно, что моторчик так и надо ставить, но это относится к тому моторчику, который производитель рекомендует. А вот с другими приходится импровезировать по месту.
    Вот человек уже выше писал, например как он поставил:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0190.JPG
Просмотров: 672
Размер:	80.7 Кб
ID:	73765 но ему пришлось мотораму укорачивать. А вот хватит ли в таком случае обдува дла моторчика??? Ведь производитель не зря воздухозаборники предусмотрел...???

    А как посоветуете место крепления стойки с фюзом укрепить ???

  42. #119

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Mokysik Посмотреть сообщение
    Вес почти такой же http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=476217 как и у меня получился. А вообще я сажал очень грубо и не фига не сломалось пока что. Это на данный момент 13 посадок из них 5 грубых.
    Спасибо!!! Убедили!!! Спицы однозначно ставить не буду.
    Теперь буду думать как основание стойки усилить.
    А может еще, на всякий случай, на крыло полоску армированного скотча наклеить
    (в месте вероятного пробивания)? Оно конечно - закон подлости еще никто не отменял....
    и если пробъет, то обязательно рядом!
    Обтекатели колес пока ставить не буду... вот как раз их очень острая задняя часть пробъет что угодно.
    Понятно, что всего предусмотреть не возможно, и взлетать с мыслями о падении не стоит...!!!
    Но уберечся хотя-бы от банального хочется !

  43. #120

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Томилино
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Спасибо!!! Убедили!!! Спицы однозначно ставить не буду.
    Теперь буду думать как основание стойки усилить.
    А может еще, на всякий случай, на крыло полоску армированного скотча наклеить
    (в месте вероятного пробивания)? Оно конечно - закон подлости еще никто не отменял....
    и если пробъет, то обязательно рядом!
    Обтекатели колес пока ставить не буду... вот как раз их очень острая задняя часть пробъет что угодно.
    Понятно, что всего предусмотреть не возможно, и взлетать с мыслями о падении не стоит...!!!
    Но уберечся хотя-бы от банального хочется !

    Сегодня сламал (выломал) шасси. Так что если не полетел лучше укрепить. В поле склеил и полетел дальше ошибка одна - быстро сел не выдержав самолет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения