Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Попобщался я тут к некоторыми товарищами по поводу того, какую мотоустановку ставить на этот самолет. Кто то говорит, что на ...

  1. #161

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Попобщался я тут к некоторыми товарищами по поводу того, какую мотоустановку ставить на этот самолет.

    Кто то говорит, что на 3-х заявленых банках будет супер летать. В пилотаже сказали, что только на 4-х банках будет нормально летать.

    А от этого зависит, какой рег туда ставить 40 стамину или 66 спин. А цены у них ух как какие разные.

    Так будет она на 3-х банках летать или нет?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А вы почитайте оба топика повнимательнее.
    Вот здесь например, говорится, что летает на 3х банках, но недолго.

    А вот здесь говорится, что на 4х банках летает нереально (субъективная оценка) долго.

    Выбирать вам.

  4. #163

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А вы почитайте оба топика повнимательнее.
    Вот здесь например, говорится, что летает на 3х банках, но недолго.

    А вот здесь говорится, что на 4х банках летает нереально (субъективная оценка) долго.

    Выбирать вам.
    А я доделал 3013 мотор под 6 банок и буду летать нереально долго

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    На 4х банках 4000mAh по времени летает нормально. Долгим это назвать нельзя, но вот по весу уже несколько тяжеловат становится для 3D.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А я доделал 3013 мотор под 6 банок и буду летать нереально долго
    Блин, а ФФ говорит, что у тебя времени мало. это так? большая очередь? или возмешь меня на перемотку?

  8. #166

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Не вопрос, на "ты" - легко! Удачи завтрашней ночью! Главное - не споткнуться
    Винтик забыли - рублей 300...
    Точно!!!
    А я еще и цангу докупал - 250 р. и колеса-150...

  9. #167

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Все мужики! И я стал КатанИстом!

    Нелегальный ввоз провалился с треском женщина она что? правильно! как рентген - под землей без приборов видит! Взглянула в мои честные глазки и сразу сказала: "Че то блин купил!".... ну я честно во всем и покаялся За меня порадовались и даже собрались со мной на первый полет.

    Теперь про то как покупал: мне как раз в Пилотаже посоветовали 3013/18, стамина 45, винты 13х4Е и 3s1p 2150 (данный акк у меня есть) при этом рекомендовали собрать самолет максимально легким.... если не трудно спросите ктонить мотокалка что он на эти вводные ответит? (у меня такой возможности пока нет)

    Буду собирать - может уже в выходные и облетаю - если данная мотоустановка с этими акками не зарекомендует себя - придется купить другой двиган и акки (тьфу*3 если не разобью)...
    ну и как водится доложусь по факту....

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А я доделал 3013 мотор под 6 банок и буду летать нереально долго
    Саня (мы нереально долго) - заждались. Терпение - нет. Предыдущую Катану (ДВС) "жевали" год. Эту - ... Не вижу советов по укреплению данного самолета. Где чугуний и цинковые ведра?

  12. #169

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Наконец добрался до испытаний статики мотор 3013/30 вышел 122гр. кв 600. винт 13*4 АПС, 6 банок 2100 пилотаж, рег маркус 45 опто, на полном газу 26А и 9900 об мин. вообщет для мотора это пергруз но в полете его так не загрузишь дольше чем на 1-2 секунды. А примерно 1.5кило тянет где то амперах на 8-9.
    Всет- ки китаезы занижают занижают кв своих моторов сегодня еще раз в этом убедился.

  13. #170

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Все мужики! И я стал КатанИстом!
    Теперь про то как покупал: мне как раз в Пилотаже посоветовали 3013/18, стамина 45, винты 13х4Е и 3s1p 2150 (данный акк у меня есть) при этом рекомендовали собрать самолет максимально легким.... если не трудно спросите ктонить мотокалка что он на эти вводные ответит? (у меня такой возможности пока нет)
    Мне тоже порекомендовали этот же вариант. С нетерпением ждем результатов облета. Особенно интересует полетное время на 3х банках.

  14. #171

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Мне тоже порекомендовали этот же вариант. С нетерпением ждем результатов облета. Особенно интересует полетное время на 3х банках.
    если время будет соберу к воскресенью и облетаю.... что получится расскажу... тока блин вчера после полного разряда заряжал свои акки 3s1p 2150 - взяли только 1920 и это после 60-70 полетов... может это конечно и нормально 89% от первоначальной емкости, но все же я не ожидал такого быстрого старения акков

  15. #172

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh

  16. #173

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh
    сегодня же попробую... и мы вроде бы договорились на "ты"

  17. #174

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Если позволяет зарядник, попробуйте пару циклов разряд-заряд. Мне помогло на Кокаме 2000 mAh
    Дык вроде нет памяти у липолей?

  18. #175

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Наконец добрался до испытаний статики мотор 3013/30 вышел 122гр. кв 600. винт 13*4 АПС, 6 банок 2100 пилотаж, рег маркус 45 опто, на полном газу 26А и 9900 об мин. вообщет для мотора это пергруз но в полете его так не загрузишь дольше чем на 1-2 секунды. А примерно 1.5кило тянет где то амперах на 8-9.
    Всет- ки китаезы занижают занижают кв своих моторов сегодня еще раз в этом убедился.
    Дык, эта... Можно закупать и совать в духовку?

  19. #176

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    ЛиПоли совать??? Лехко! Только не ко мне в духовку (А о чем это я, у меня и духовки-то нет )

    Памяти у них правда нет , но факт - есть факт! ;-)

  20. #177

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ЛиПоли совать??? Лехко! Только не ко мне в духовку
    Не, 3013. Hivolt их любит с хрустящей корочкой.

    (А о чем это я, у меня и духовки-то нет )
    А в чем же ты липы готовишь ?

  21. #178

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я их не готовлю, я их выращиваю
    Посмотрел сегодня дома в ящичек с ЛиПами (в котором успели вчера оказаться две 4S 2100) и выпал в осадок: 17 штук ужо... Или еще?

    Ты, кстати, чаво мозх пудришь? Катана где? Мне осталось только мотораму вклеить и рег припаять

  22. #179

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Не успело дело дойти до полетов, как начала болтаться задняя стоечка шасси, т.е. провернулась в эпоксидке.
    Отсюда вывод - надо менять конструкцию крепления (соединения) к рулю поворота.
    Конечно лучший выход - купить нормальную заднюю стойку.
    Как простой выход - загнуть конец проволки, а в руле засверлить отверстие.
    (Позволю себе дать этот совет тем, кто еще в процессе сборки, дабы уберечь коллег от неприятностей на рулежках.)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1338.JPG
Просмотров: 172
Размер:	22.1 Кб
ID:	77885

  23. #180

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Как простой выход - загнуть конец проволки, а в руле засверлить отверстие.
    Вложение 77885
    Вчера стал счастливым обладателем этой катаны.

    И в Пилотаже попробовал ее в рефлексе.
    От рефлексовской я просто в восхищении.
    Если настоящая летает также - вообще супер.

    По поводу задней стойки - я видел, как ставят на пружине.
    (т.е. рычаг самого шасси не вклеивается в рудер, а связан с ним натянутой
    пружинкой). Колебания не передаются на рудер и на серву.Буду так делать.

  24. #181

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Собрал, облетал... оч. хороший самолет!
    DT3013/18
    стамина 45
    сервы С1016 (влезли в штатные места без доработок)
    приемник пилотажевский
    акки оба 3s1p FlightPower 2150 и Пилотажевский 2100
    винт 13х4Е (не знаю что буква Е означает )
    общий вес 1200-1250 грамм (пилотажевский акк на 50 гр. легче).

    4 взлета (и соответственно 4 посадки ) каждый раз полетное время около 5 минут (помятуя о ранней отсечке коллеги дольше летать было стремно) батареи чуть теплые, разряженные на 50%... я думаю, что в спокойном режиме можно летать до отсечки минут 10-12 (в ближайшее время проверю)

    Летал спокойненько, блинчиком, облизывая по периметру летное поле... самолет чуткий, по ощущениям - кажеться очень легким (долго думал какое слово применить верткий, чувствительный и т.п. но "легкий" все же самое то слово)... фигуры 3D пилотажа выполняет на раз! оч. красиво получается медленная бочка...

    не понравилось крепление колес на шасси... не знаю как правильно это фурнитурку назвать, но винтик под шестигранник не держит ни фига... уж я его затягивал, затягивал - все равно раскрутился, на последней посадке чуть не потерял...

    Центровка получилась на месте карбоновой трубки, но для этого акк пришлось устанавливать под капот до упора. В связи с этим вопрос: "Коллеги! где у вас расположен акк, и самое главное как вы его крепили?" буду премного благодарен за информацию и фотки. Лично мне пришлось из потолочки делать короб, втыкать его в распор в мотораму и уж там распологать акк.... не удобно просто жуть!

    общее впчатление: супер!

  25. #182

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    не понравилось крепление колес на шасси... не знаю как правильно это фурнитурку назвать, но винтик под шестигранник не держит ни фига... уж я его затягивал, затягивал - все равно раскрутился, на последней посадке чуть не потерял...


    общее впчатление: супер!
    Поздравляю, коллега.

    А если крепления колес на треадлок посадить?

    Да и вообще колеса хлипковаты.

  26. #183

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    "Коллеги! где у вас расположен акк, и самое главное как вы его крепили?" буду премного благодарен за информацию и фотки. Лично мне пришлось из потолочки делать короб, втыкать его в распор в мотораму и уж там распологать акк.... не удобно просто жуть!
    3D - плотно к трубке
    нормальный пилотаж - 30 мм от трубки.

    Крепится на липучку. Дополнительно притягивается "репейником".

  27. #184

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    3D - плотно к трубке
    нормальный пилотаж - 30 мм от трубки.

    Крепится на липучку. Дополнительно притягивается "репейником".
    Завидую... но уменя акк под капотом... туда на липучке никак не разместить

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А если крепления колес на треадлок посадить?

    а что это такое?

  28. #185

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Завидую... но уменя акк под капотом... туда на липучке никак не разместить
    У Вас двигатель грамм на 70 легче, чем мой.

    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    а что это такое?
    фиксатор резьбы

  29. #186

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    У Вас двигатель грамм на 70 легче, чем мой.
    так и есть...

    фиксатор резьбы
    спасибо попробую

    Вечером планирую устранить недостатки с шасси, сделать другое крепление акка и завтра вечером летать до отсечки

  30. #187

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Вот и я поднял в небо свою Катану!!!
    Дело было вчера. Рано утром, хотел успеть пока не подует ветер, но не успел.
    Результат следующий:
    Взлет против ветра почти с места, сразу крен влево...успел выровнять, далее сделав небольшой круг - пошел на второй, звук мотора как ДВС ( может вибрация???).
    На втором круге винт решил полетать отдельно.... короче - сорвало цангу(была зажимная на валу).
    Посадка проводилась в экстренном режиме на планировании против ветра и самолет сел, вернее плюхнулся на асфальт, почти с метровой высоты. Как потом выяснилось, еще и на левом элероне продвинулась тяга на качалке и он остался в нижнем положении. Как еще сел-то
    В итоге немного погнулась левая часть стойки у основания. Внутри всё дерево я предворительно проклеил...может потому и не вырвало...!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2975.jpg
Просмотров: 561
Размер:	42.3 Кб
ID:	78431Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2979.jpg
Просмотров: 335
Размер:	20.0 Кб
ID:	78432Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2980.jpg
Просмотров: 352
Размер:	22.1 Кб
ID:	78433
    Есть видео, но получилось короткое и большого объема.

  31. #188

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Вот и я поднял в небо свою Катану!!!
    Дело было вчера. Рано утром, хотел успеть пока не подует ветер, но не успел.
    Судя по снимку, на котором вы передаете передатчик, полетом управляла эта милая дама в красном.

  32. #189

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Судя по снимку, на котором вы передаете передатчик, полетом управляла эта милая дама в красном.
    [/quote]
    1. Эта милая дама оказывала незаменимую помощь в предполетной подготовке - держала передатчик, пока я подсоединял акк. Аппаратуру надо беречь !!!!

    "Коллеги! где у вас расположен акк, и самое главное как вы его крепили?"
    [/quote]
    2. Я расположил так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2970.jpg
Просмотров: 607
Размер:	38.6 Кб
ID:	78452
    Из велоспицы согнул хомут (подвижный), а по бокам - пенопластовые бруски приклеил в фюз.

  33. #190

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    ...
    2. Я расположил так:
    Из велоспицы согнул хомут (подвижный), а по бокам - пенопластовые бруски приклеил в фюз.
    Я планирую забабахать акк на скотче 3М мовском. У приятеля на тренере так акк держится. 2100 3 банки. А тренер у него летает по хлеще этой катаны по скорости, динамичности маневров и жесткости посадок.

    Как думаете, будет держаться? может еще хомутом на скотче крепить?

    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Мда... Глянул я на это и понял, что облетывать нужно точно без этих штук на стойках. И вообще по моему нужно их заготовить побольше из потолочки и на ухопор клеить. А эти деревянные отложить пока.

  34. #191

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    [quote=alfa3_owner;502480]
    Я планирую забабахать акк на скотче 3М мовском. У приятеля на тренере так акк держится. 2100 3 банки. А тренер у него летает по хлеще этой катаны по скорости, динамичности маневров и жесткости посадок.

    Как думаете, будет держаться? может еще хомутом на скотче крепить?

    Акк на скотч...???
    Я, допустим, для зарядки акк вынимаю из самолета...
    Если Ваша конструкция подразумевает зарядку без выемки акка, то наверное можно хоть на шурупы...

  35. #192

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Оп. Извиняюсь. Не скотч, а липучка 3М.

  36. #193

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    По поводу расположения аккумулятора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1341.JPG
Просмотров: 242
Размер:	28.8 Кб
ID:	78769Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1343.JPG
Просмотров: 323
Размер:	38.4 Кб
ID:	78770Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1342.JPG
Просмотров: 87
Размер:	24.2 Кб
ID:	78771Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1345.JPG
Просмотров: 352
Размер:	60.8 Кб
ID:	78772
    А это - чтоб не слетал фонарь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1349.JPG
Просмотров: 248
Размер:	19.4 Кб
ID:	78773

  37. #194

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    По поводу расположения аккумулятора:
    Большое спасибо... сделал почти также... сделаю фотки и выложу...


    Вчера летал на полном газу (триммер газа на минимуме) 9 мин - акк разряжен на 2/3...
    сегодня дам газу на полную и триммер на всю, вот думаю не спалю я рег. и двиг в таком режиме? (3013/18 и стамина 45)?

  38. #195

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Большое спасибо... сделал почти также... сделаю фотки и выложу...
    Вчера летал на полном газу (триммер газа на минимуме) 9 мин - акк разряжен на 2/3...
    сегодня дам газу на полную и триммер на всю, вот думаю не спалю я рег. и двиг в таком режиме? (3013/18 и стамина 45)?
    А как она себя ведет с такой мотоустановкой? Энерговооруженности на что хватает?

    Акк какой?(сколько банок и емкость ?

    Я тут озадачен выбором мотоустановки.
    Варианты:
    3019/12 + стамина 44 + 3s1p 2100 мач

    или

    3025/12 + спин 44 + 4 банки

    Задача - летать мин 12 с нормальной тягой.Второй вариант дороже и тяжелее.

    Что посоветуете, коллега?

    Зы А фонарь что, так легко слетает? Прямо в полете?
    Я думаю еще пару неодимовых магнитов приклеить на заднюю планку. Их рукаими не разорвешь. Через планку будут послабее.

  39. #196

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А как она себя ведет с такой мотоустановкой? Энерговооруженности на что хватает?

    Акк какой?(сколько банок и емкость ?

    Я тут озадачен выбором мотоустановки.
    Варианты:
    3019/12 + стамина 44 + 3s1p 2100 мач

    или

    3025/12 + спин 44 + 4 банки

    Задача - летать мин 12 с нормальной тягой.Второй вариант дороже и тяжелее.

    Что посоветуете, коллега?

    Зы А фонарь что, так легко слетает? Прямо в полете?
    Я думаю еще пару неодимовых магнитов приклеить на заднюю планку. Их рукаими не разорвешь. Через планку будут послабее.
    Фонарь (у меня) держится оч. хорошо - проблем не было

    вооруженность: у меня 3013/18, стамина 45, 3s1p 2150мАч..... вчера полет (триммер газа на 1/2, ручка газа до пола) полет 9 мин, посадка штатная, акк чуть теплый (когда дома его разряжал до полного отдал еще 500 так что разряд на 3/4)

    впечатления полета: для меня (летал и летаю до сих пор на: е-стртер, крыло, зымыч4д) скорость более чем... спокойно делается петля, в т. ч. и обратная, спокойно перевернутый полет, бочки медленные... на ноже никак не получается, в выходные сделаю расходы рудера поболее (думаю дело в этом)..... висеть не умею (пока) даже в симуляторе
    более подробно описать не могу... к самолю и его возможностям надо еще привыкнуть и приспособиться...

    что не нравиться:
    1. крепление заднего шасси (буду что-то в выходные с ним делать)
    2. звук все что не закрелено внутри - вибрирует... звук как будто в ведре включил моторчик
    вчера все закрепил скотчем - стало получше.... сегодня буду продолжать борьбу....

    Всем успехов!

  40. #197

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    в выходные придется что-то делать не только с задней стойкой шасси... но и с крыльями, фюзом, капотом и фонарем

    буквально на миг самоль перестал слушаться управления... мне бы пол секунды потерпеть и все было бы ок, а я неврвно начал дергать ручки... через мгновенье упрвление восстановилось, а я уже так завертел рычаги, что самоль резко перевернулся на спину и носом во взлетку (бетонную)

    ремонт предстоит существенный (если вообще справлюсь)

  41. #198

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    в выходные придется что-то делать не только с задней стойкой шасси... но и с крыльями, фюзом, капотом и фонарем

    буквально на миг самоль перестал слушаться управления... мне бы пол секунды потерпеть и все было бы ок, а я неврвно начал дергать ручки... через мгновенье упрвление восстановилось, а я уже так завертел рычаги, что самоль резко перевернулся на спину и носом во взлетку (бетонную)

    ремонт предстоит существенный (если вообще справлюсь)
    Во блин!!! Моя пока в коробке лежит, а я уже за нее боятся начинаю.

    Мои соболезнования. Специально купил даже бальсовую экстру метровую, что бы на кошках потренироваться.

    С какой высоты грохнулся то?

  42. #199

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Во блин!!! Моя пока в коробке лежит, а я уже за нее боятся начинаю.

    Мои соболезнования. Специально купил даже бальсовую экстру метровую, что бы на кошках потренироваться.

    С какой высоты грохнулся то?
    метров с 5-6 не больше... сочувствий не нать.... переживем... завтра сделаю фотки и выложу на форум - буду спрашивать совета: ремонтировать или новую покупать

    пока напрашивается один вывод: или пилота, или приемник с передатчиком менять надо

  43. #200

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Блин, обидно...
    Не думал, в чем причина потери управления?
    Помеха? Ветер? Мозх?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения