Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Leshij Поздравляю! Что-то переделывали в конструкции? Облегчали? А то у меня вес 1365 получился. Интересно, за счет чего ...

  1. #241

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Поздравляю!

    Что-то переделывали в конструкции? Облегчали? А то у меня вес 1365 получился. Интересно, за счет чего я 80 грамм лишних набрал?
    Фоток и видео пока нету. Летаю взахлеб - некогда.

    Ничего не облегчал и не усиливал. Вставил плотную 2-3 мм микропору между стойкой шасси и фьюзом, что бы придать эффект "провлочности" шасси, напуганный вашими страшными рассказами о их хлипкости. Но так как она садится, это лишнее, помоему.

    Все штатно. Кок - 24 грамма родной. У меня она без него. Деревянный винт дюже красиво выглядит.

    Колеса поставил 60х20 мм. Тяги - штатные, без серег. Побоялся ставить, хлипкие они. Сделал обычные Z тяги.

    Приемник - Саньва 831 - 40 гр. Ну вот как то так.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Сложно выставить таймер на первом полете.
    Алексей, здравствуйте. Это Сергей, который с приезжал с Кириллом...
    А вы не пробовали установить на регуляторе не отсечку, а плавную потерю мощности? У меня после того, как начинает падать "мощность" остается примерно 1 минута летая в пол газа.. помоему хватит нормально зайти на посадку...

  4. #243

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сергей, приветствую!
    У меня рег Jeti Spin, и как раз стоит не отсечка, а плавная потеря мощности.
    Но только эта плавность почему-то очень быстрая...
    Вообще очень правильно сделаны реги Markus - при подходе к напряжению отсечки, мотор начинает подвывать, что очень хорошо слышно. Тут - не перепутаешь, что садиться уже пора

    Ну а вообще действительно, у Spin'a надо в настройках покопаться


    To alfa3_owner:
    напуганный вашими страшными рассказами о их хлипкости. Но так как
    она садится, это лишнее, помоему.
    Они хлипкие, только когда криво садишься

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вот и я облетал свою катану.
    Впечатлений масса.

    Что стоит и как летает:
    Мотор - Акси 2820/12 - 150 гр.
    Рег - Jeti Spin 44 - 40 гр.
    Акк - Пилотах 2500 50А - 235 гр.
    В аккомуляторе 3 банки или 4?

  6.  
  7. #245
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Почитал я всю ветку, все вы так вкусно рассказываете про этот самолет... Но вот у меня один вопрос: Этот аппарат расчитан уже супер-пупер пилотов или простой летун, не имея много практики тоже сможет на нем летать? Я не говорю про 3D, а хотя бы для начала просто полетать.

  8. #246

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сможете - очень мягкий, комфортный и устойчивый самолет при небольших расходах.

  9. #247
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Сможете - очень мягкий, комфортный и устойчивый самолет при небольших расходах.
    Спасибо за ответ.
    Тогда сразу встречный вопрос: какую начинку в итоге ставить, так чтобы летало, но и по деньгам не зашкаливало? Просто у меня есть пару 3-х баночных батарей, так вот реально что-то под них подобрать (мотор, рег)?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Тогда сразу встречный вопрос: какую начинку в итоге ставить, так чтобы летало, но и по деньгам не зашкаливало? Просто у меня есть пару 3-х баночных батарей, так вот реально что-то под них подобрать (мотор, рег)?
    Ну скажу сразу, что 3х банок для Катаны маловато.
    А по поводу начинки почитайте, здесь на форуме много про это написано.
    Но тут как в анекдоте:
    "В нашем ресторане мы вас накормим:
    1. Вкусно
    2. Быстро
    3. Качественно
    Выберите любые два пункта"

    Так что, боюсь, хорошо и дешево не получится...

  12. #249
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну скажу сразу, что 3х банок для Катаны маловато.
    А по поводу начинки почитайте, здесь на форуме много про это написано.
    Но тут как в анекдоте:
    "В нашем ресторане мы вас накормим:
    1. Вкусно
    2. Быстро
    3. Качественно
    Выберите любые два пункта"

    Так что, боюсь, хорошо и дешево не получится...
    ok, понял, спасибо.

  13. #250

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну скажу сразу, что 3х банок для Катаны маловато.
    devil:
    Про 4 банки - бредятина полная. Просто пилотажу спины 66 и 4С акки нужно продавать. У меня на 3х банках летает 9 мин. более чем достаточно.
    Если мало - ставим 3S2P 4200- по весу 280 гр и 17-20 мин. полета. Вес получится у меня с таким а ом 1340 гр.
    Тяга на 3х банках - чумовая. На рудере петлю делает. Куда уж больше.

    Как второй и уж тем более первый самолет, я бы ее рекомендовать не стал. Да, летает как по рельсам, да, садится на хариере. Но приложить ее можно с перепугу легко. Лучше на кошечках сначала потренеруйтесь.

    А ставить на нее конечно нужно хорошую начинку.Я поставил акси+спин.

    Знакомый летает на пилотаже 3013 и стамине 45-й. Кому что?

    Катана - это понты. Понтоваться - так понтоваться.

  14. #251

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну, вы полегче, с выражениями-то. А то я тоже могу заявить, что микропора на шасси и спин 66й - это вааще полная бредятина Так что, давайте быть более тактичными и не ссориться.
    То, что у вас летает на 3-х банках - ну да, куда ж оно денется, конечно будет летать. Но по поводу чумовой тяги - позволю себе усомниться. Но возможно, у меня сомнение связано просто с недостаточностью опыта.

    И о каком перепуге вы говорите? У меня на Катане уже брат 15-ти летний летал (на шнуре, конечно), причем это его второй самолет, а первый был Swift II, и налет около 2х часов в реале и 20 в симе.

    Да нет, не понты это - это, на мой взгляд, просто хорошо спроектированный, хорошо выглядящий и хорошо летающий самолет

    И давайте не будем раздувать флейм на тему "хорошо спроектированный" - у всех свое мнение.
    А то щаз Сказочник подтянется и фсё опошлит

  15. #252
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Про 4 банки - бредятина полная. Просто пилотажу спины 66 и 4С акки нужно продавать. У меня на 3х банках летает 9 мин. более чем достаточно.
    Если мало - ставим 3S2P 4200- по весу 280 гр и 17-20 мин. полета. Вес получится у меня с таким а ом 1340 гр.
    Тяга на 3х банках - чумовая. На рудере петлю делает. Куда уж больше.
    если бы Вы немного задумались, то небыли бы столь категоричны, по весу батарейка 4s1p 2100 16c совпадает с 3s1p 2500 20с, по отдаваемой мощности это практически одно и тоже, только у первой такая же мощность при более высокой разности потенциалов и меньшем токе за счет лишней банки(в данном случае вполне достаточно и 44-го спина ), из двух одинаковых по весу и мощности мотоустановок лично я бы отдал предпочтение той где
    выше напряжение и меньше ток, ибо там можно поставить менее оборотистый , но более эффективный двигатель, я летал на этом самолете и на трех и на четырех банках(естественно движки были разные),
    с четырьмя легкими банками самолет получался помягче, к батарейкам относился гуманнее и летал намного дольше , так что в Пилотаже не дураки сидят.

  16. #253

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... так что в Пилотаже не дураки сидят.
    Леший, я не имел ввиду, что ваши слова это бредятина. Я имел ввиду, что категоричные слова пилотажа о том, что она ВООБЩЕ НИ КАК НЕ ЛЕТАЕТ НА 3х БАНКАХ - бредятина. И тем более сорится с таким уважаемым челом, как вы не хочу. Пис!

    Я еще раз говорю, пулей она в небо летит на 3х банках. Петля на ноже - это не круто?

    По поводу брата на шнурке - здорово, что у вас есть возможность доверить бальсовый самолет за 6 косарей 15 летнему пилоту с налетом 2 часа на крыле. Завидую.

    Я все таки настаиваю на том, что это - не второй самолет. Он многое позволяет и дает чувство безнаказнности. Здесь его кто то с симом сравнивал. Вот вот.

    Согласен, что хорошо сроектированный и т.д. Понты - в смысле дорогой и хороший самолет, ставить на него всякое г типа стамин и серв наро 1016 - кощунство.

    2 asw: Александр, да кто ж спорит, что в пилотаже не дураки. Просто мне там категорично заявили, что только 4 банки и спин 66 позволят летать этому самолету. С другой конфой и замарачиваться не стоит.

    Вот и Леший также категоричен. Говорит сразу, что 3х банок мало.

    Александр, сколько по времени она летает до отсечки на 4х банках 2100?

    ЗЫ В выхи точным безменом статику замерю. Отпишу.

  17. #254
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Александр, сколько по времени она летает до отсечки на 4х банках 2100?
    [/quote]
    дольше всех на четырех батарейках летала Федора Катана, с 3025 и винтом 13х4 APC(максимальный ток 24А, если я ничо не путаю), время точно не засекали,но реально надоедало летать, отсечка не срабатывала, время точно существенно превышало 10мин

    На самом деле время на этих батарейках должно быть примерно одинаковым при удачно подобранных моторах, винтах , равном взлетном весе и одинаковом стиле пилотирования.Просто видать к четырех-баночному легче удается подобрать мотор и винт.

  18. #255

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На самом деле время на этих батарейках должно быть примерно одинаковым
    Гм. И цена и вес подходят. Можно попробовать. Со спином 44-м и акси 2820/12 будут они работать? И винтом 14х6?

  19. #256
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Гм. И цена и вес подходят. Можно попробовать. Со спином 44-м и акси 2820/12 будут они работать? И винтом 14х6?
    кажется Вы меня не поняли, я говорил что Ваш комплект и то что предлагали в Пилотаже фактически одно и то же, несмотря на разное коичество банок,какой смысл менять шило на мыло, лучше поточнее подобрать винт под Вашу ВМГ

  20. #257

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    кажется Вы меня не поняли, я говорил что Ваш комплект и то что предлагали в Пилотаже фактически одно и то же, несмотря на разное коичество банок,какой смысл менять шило на мыло, лучше поточнее подобрать винт под Вашу ВМГ
    Винт сейчас 14х6 дерево Пеликан чешский. Куда двигаться? Меньше шаг или меньше диаметр?

    С 13 дюймами диаметра боюсь обдув хреновый будет.

    По поводу банок, у меня есть гиперионовские синие акки 1200 3S2P по 20С и весом 108 гр. , которые током 2С можно заряжать. Вот думаю спарить их (в хорошем смысле этого слова ) с помощью "штанов" и получу 220 грамм 2400 акк с токоотдачей 48С, временем зарядки 35 минут и возможностью летать на них и на маленьких самолетах по отдельности.

    Умный я, а?

  21. #258

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вот и Леший также категоричен. Говорит сразу, что 3х банок мало.
    "Мало" и "маловато" - разные вещи, вы не находите?

  22. #259

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    "Мало" и "маловато" - разные вещи, вы не находите?
    "Маловато" - это даже хуже, чем "мало". Это "мало" с примесью писсемизма и скептицизма.

    Мир, короче.

    Паник* кстати на ней (на катане) кто нить делал? получается?

    * - паник, он же блендер - когда вертикальная бочка вниз превращается в плоский штонор.

    И вообще, народ, кто что на ней уже освоил? Я пока за 3 полета попробовал нож (долго нарезал круги над полем), 4 точечную бочку, медленную бочку, хариер, бочку по кругу. И повисел.

    Ну и всякую шнягу из Арести: хамерхед, акулий зуб, нумти бумп.

  23. #260

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    когда вертикальная бочка вниз превращается в плоский штонор.
    Ну, в штоНор не пробовал, а в штоПор - получается (шутка юмора)
    Довольно легко и красиво выходит как в прямой, так и обратный штопор

  24. #261

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ЗЫ В выхи точным безменом статику замерю. Отпишу.
    Произвели замеры Джетибоксом.
    44,8 ампера в рывке. Температура рега 95 град. МАХ.

    Тяга в статике - с отлетанным акком (15% емкости) - 1950 гр. (винт 14х6)
    С полным не замерял - поленился. Думаю будет 2100-2200 гр.

    Попробовал хариерную бочку. Волшебно.

    А вот в штопор плоский так ее ввести и не получается. Может расходы по более сделать?

  25. #262

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.

  26. #263

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.
    Очень ,очень посмотреть-бы...

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.
    Доброе время суток.
    Ухта - республика Коми, аэродром СЮТ, по выходным всегда рады видеть...

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Поздравляю!

    Что-то переделывали в конструкции? Облегчали? А то у меня вес 1365 получился. Интересно, за счет чего я 80 грамм лишних набрал?
    Не расстраивайся, я свой собрал, у меня вес в 1400 грамм получился, а я ведь собирал по книжке...
    На половине газа летит вверх (проверял на руках). Летать пока не пробовал, так как первые полёты на другом агрегате расстроили... Теперь выжидаю настроя...

  29. #266

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Очень ,очень посмотреть-бы...
    Вот. Смотрите.
    Вложение 99925

    Находите ветку во встречах Пилоты красногорска откликнитесь. Там на 2-й странице схема проезда. Пишие мне в личку, я даю свой тел. 5-7 км от москвы.
    Последний раз редактировалось Alfa3; 27.03.2009 в 10:45.

  30. #267

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    мне тут комплектуху к такому самолету подарили, в виду отсутствия рекомендуемых в магазине сделали такую замену двиг Dt 3019/10, регуль stamina C-45B, рулевые машинки pilotage С-04СТ, посоветуйте годятся ли рулевые машинки или все ж лучше менять?

  31. #268

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Вопрос к владельцам SebArtKatana 30Е,по мотораме, сколько я её не усилял, всё время лопается в новых местах, причём только вторая честь которая, котрая идёт отдельно, сначало грешил на гепирионовский двигатель, он побывал в аварии, но на днях он благополучно сгорел, поставил новый пилотажевски, и опять такаяже фигня, минун черз тридцать полёта она лопнула в новом месте. Пробовал менять винты, вдруг неотбалансированы, не помогает.

  32. #269

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А можно поподробнее, с фото? Не очень понимаю, как Катановская моторама может лопаться...

  33. #270

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    [После сегодняшних пяти минут полёта её просто порвало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1768.JPG‎
Просмотров: 484
Размер:	52.8 Кб
ID:	110892  

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    [После сегодняшних пяти минут полёта её просто порвало.
    Мне пришлось просто заново всю эту часть моторамы сделать. Сделал из оргстекла. Мудохался где-то с день. Зато все проблеммы разом исчезли.
    Ещё обратите внимание на кок - на высоких оборотах как выяснилось он оказывается вводил серьёзный дисбаланс. Обнаружил после того как вкатил большой вольтаж и поднял этим обороты. Мотораму стало таки просто разрывать от вибраций. Снял кок - всё нормализовалось.

  35. #272

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Мне пришлось просто заново всю эту часть моторамы сделать. Сделал из оргстекла. Мудохался где-то с день. Зато все проблеммы разом исчезли.
    Ещё обратите внимание на кок - на высоких оборотах как выяснилось он оказывается вводил серьёзный дисбаланс. Обнаружил после того как вкатил большой вольтаж и поднял этим обороты. Мотораму стало таки просто разрывать от вибраций. Снял кок - всё нормализовалось.
    Коком не пользуюсь, а разрушение моторамы происходит только тогда когда резко даю полный газ, спасибо за совет.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    [После сегодняшних пяти минут полёта её просто порвало.
    по характеру разрушений я бы сказал, что был удар винта о землю во время постадки. Можен винт большой?
    Может ВПП не ровная, от тряски разваливается... Всё же конструкция не расчитана на траву, вспомнить какие колёса стоят в оригинале...

  37. #274

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    по характеру разрушений я бы сказал, что был удар винта о землю во время постадки. Можен винт большой?
    Может ВПП не ровная, от тряски разваливается... Всё же конструкция не расчитана на траву, вспомнить какие колёса стоят в оригинале...
    Разрушение произошло когда делал петлю, кода самолёт шёл в верх, я резко добавил газа, в этот момент, судя по звуку, и произошо разрушение, посадка производилась в высокую траву и самолёт даже не достал до земли.

  38. #275

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Наконец облетал сегодня свою Катерину Севастьяновну. Вес - 1450, мотор - перемотаный Hivolt'ом на 30 витков DT-3013, акки 6S1P 2100 от пилотажа, винт - АРС 13х4. 12 минут полета по-разному в сильный ветер. Тяги - прорва, вертикаль на 2/3 газа, петли - на 1/2 газа. Leshij сравнивал свою и мою - говорит, что энерговооруженность у моей на 20-30% выше при перевесе 90 г.

    P.S. Hivolt жжот, мотай исчо

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Разрушение произошло когда делал петлю, кода самолёт шёл в верх, я резко добавил газа, в этот момент, судя по звуку, и произошо разрушение, посадка производилась в высокую траву и самолёт даже не достал до земли.
    может винт тяжёлый, плавности не хватает, вот и не выдерживает рама...
    скручивающий момент большой...

  40. #277

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Наконец облетал сегодня свою Катерину Севастьяновну. Вес - 1450, мотор - перемотаный Hivolt'ом на 30 витков DT-3013, акки 6S1P 2100 от пилотажа, винт - АРС 13х4. 12 минут полета по-разному в сильный ветер. Тяги - прорва, вертикаль на 2/3 газа, петли - на 1/2 газа. Leshij сравнивал свою и мою - говорит, что энерговооруженность у моей на 20-30% выше при перевесе 90 г.

    P.S. Hivolt жжот, мотай исчо
    А на какие токи вышел в пике?

  41. #278

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А на какие токи вышел в пике?
    Не мерял - нечем

  42. #279

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да есть чем, только Collapse зажал

  43. #280

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам SebArtKatana 30Е,по мотораме, сколько я её не усилял, всё время лопается в новых местах, причём только вторая честь которая, котрая идёт отдельно, сначало грешил на гепирионовский двигатель, он побывал в аварии, но на днях он благополучно сгорел, поставил новый пилотажевски, и опять такаяже фигня, минун черз тридцать полёта она лопнула в новом месте. Пробовал менять винты, вдруг неотбалансированы, не помогает.
    У меня были такие же проблемы. Это происходит из-за того что вся моторама ходуном ходит - попробуйте одной рукой за кок,
    другой за фюз. Моторама вся дышит. Представьте что происходит в полете. Рано или поздно поимеем выломаную мотораму при
    резкой эволюции ручки газа. Сделал фанерные подкосы - проблема исчезла, даже звучание в полете немного изменилось.
    Если интересны фото, могу выложить.
    Также следует убирать люфт между крыльями и фюзом, и вообще любые люфты!
    Все вышесказанное прверенно личным опытом на двух KATANA 30E.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения