Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Leshij Да есть чем, только Collapse зажал блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и ...

  1. #281

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да есть чем, только Collapse зажал
    блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл...
    У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану - но формат и вес тот же).
    Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета... Маловата будет.... А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Как-то оно странно получается... У меня моторама (тьфу*3) довольно жесткая, и ходуном не ходит.
    Кроме того, вчера обратил внимание, что у меня шасси из читого люминия, а у Лелика - покрытого белой краской.
    Может, есть разница в комплектации?

  4. #283

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Как-то оно странно получается... У меня моторама (тьфу*3) довольно жесткая, и ходуном не ходит.
    Кроме того, вчера обратил внимание, что у меня шасси из читого люминия, а у Лелика - покрытого белой краской.
    Может, есть разница в комплектации?
    Ага. И место крепления шасси у меня из двух фанерин. У тебя, если мне склероз не изменяет, была бальза где-то?

  5. #284

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А на какие токи вышел в пике?
    В статике максиммум около 26-27А полтора кг примерно на 13А

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    У меня были такие же проблемы. Это происходит из-за того что вся моторама ходуном ходит - попробуйте одной рукой за кок,
    другой за фюз. Моторама вся дышит. Представьте что происходит в полете. Рано или поздно поимеем выломаную мотораму при
    резкой эволюции ручки газа. Сделал фанерные подкосы - проблема исчезла, даже звучание в полете немного изменилось.
    Если интересны фото, могу выложить.
    Также следует убирать люфт между крыльями и фюзом, и вообще любые люфты!
    Все вышесказанное прверенно личным опытом на двух KATANA 30E.
    Ну вот значит я не один такой, твой опыт теперь мне врядли пригодится, так как она у меня вся клееная переклееная, а последняя овария и вообще убила надежду её отремонтировать. Буду полностью убирать вторую часть мотрамы, и ставить туда покупную из жести.

  8. #286

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл...
    Ну, е-метер не протухнет, я надеюсь ?
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета... Маловата будет.... А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота...
    Моя конфигурация - 122 (+/-) г. моторчег, 35 г. рег, 295 г. акки. 12 мин. полета.

  9. #287

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ага. И место крепления шасси у меня из двух фанерин. У тебя, если мне склероз не изменяет, была бальза где-то?
    М-да, Леха, хреновые те две фанерки оказались Не грусти, теперь будет три

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    М-да, Леха, хреновые те две фанерки оказались Не грусти, теперь будет три
    Не, все равно две. Но правильные

  12. #289

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    На RCUniverse появилась статейка-отчетец по второй версии самолета. здесь

  13. #290
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    блин. специально привез вчера е-метр на поле чтоб отдать - и забыл...
    У меня просто в чем проблшемма - прикидываю аналогичный самолет (не себу и не катану - но формат и вес тот же).
    Все что считаю - вылезает в 5-6 минут полета... Маловата будет.... А тяжелыми акками в 4ач грузить самолетко неохота...
    5-6 означает перегруженную батарейку, и долго она не проживет, как считали ВМГ? Могу слегка всяко-разно присоветовать, как раз тестирую всяческие имеющиеся в продаже батарейки. Это сегодня летало на бат. Пилотаж 2500 20с
    http://rutube.ru/tracks/251589.html?v=0774...8beeb4fa6d2e49f

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.

  15. #292
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, то написал небольшой обзорчик на тему отличий первой версии Катаны от второй. Выложил по просьбе тут.
    У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
    летает вот так http://www.vimeo.com/401519

  16. #293

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
    летает вот так http://www.vimeo.com/401519
    Присоединяюсь к словам АСВ. Тем не менне спасибо за обзор.

  17. #294

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    А мне понравилась вот эта фраза:
    - Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
    "Дырочки" как-то не катят на техническом Форуме

  18. #295

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! "

    По теме:
    1. Без регистрации не открываются фотки
    2. За счет чего снижен вес?
    3. Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было...

  19. #296
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Как говорил в школе препод по НВП, "Дырки бывают в заборах и женщинах, остальное - отверстия! "

    По теме:
    1. Без регистрации не открываются фотки
    2. За счет чего снижен вес?
    3. Ни одной из описанных проблем на 1й Катане, как и у asw, у меня не было...
    а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А мне понравилась вот эта фраза:
    - Кабанчики теперь с более узкими дырочками. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь дырочки в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
    "Дырочки" как-то не катят на техническом Форуме
    Маэстро - "ах простите меня за мой французский"

    To asw:
    а с чего Вы взяли что вес снижен? У первой Катаны тоже 1200 было написано, а получалось не меньше 1350 , правда и при 1500 модель все равно хорошо летит. Может разница в геометрии?
    Ещё давным давно, когда выпустили вторую версию на сайте производителя вместо 1200гр поставили цифру в 1000гр.
    Честно говоря мне тоже уже как с год было интересно за счёт чего достигли снижения веса аж на 200гр. Коробку они видать не редизайнили просто.
    То что в реальности самолёт первой версии получался с A123 в полтора кило так и у меня столько получился. Вот поставлю всю электронику от первой на этот экземпляр тогда и увидим есть ли релаьно снижение веса или это всё выдумки завравшегося производителя.

    У меня первая версия этой Катаны, щелей в сопряжении крыло-фюз нет, магниты прилегают хорошо, фонарь ни разу не отвалился, моторама под 180граммовым мотором не трещит не отваливается, второй штырек в крыле вещь сомнительнонадобная, взлетный вес с 123-ми батарейками 1530граммов, самолетик за сезон сделал около 50полетов, один раз подломил шасси. По вашему не понятно таки в чем разница в первой и второй версии?
    Мы с вами уже многократно обсуждали с вами это в данном топике. Вы мне тогда ещё не верили что шасси у самолёта хлипкое. Я уже с тех пор не одного человека встретил у кого моторама вперёд улетела
    А щели если вы посмотрите чуть выше по топику много у кого между крыльями были и есть. Я скорее даже удивлён что их у вас не было.
    Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
    То что там дополнительные крепления крыла во второй версии нужны или не нужны - дело десятое, я просто написал что они есть.

  21. #298
    Ike
    Ike вне форума

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки...

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Ike Посмотреть сообщение
    Из трех моих самолетов первой версии у двоих были белые стойки...
    Значит те, у которых были белые стойки это уже были второй версии. Белые стойки появились только начиная с неё это 100%.

  23. #300

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Так что можете радоваться - у вас экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
    Приятно как- и у меня экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
    Ну небыло ни одного недостатка,о каких Вы писали.

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Приятно как- и у меня экзхотическая индивидуально беспроблемная модель
    Ну небыло ни одного недостатка,о каких Вы писали.
    Кратное напоминение о недостатках, которых писал я в первой версии. (мало ли забыл кто)

    - Слабое крепление шасси. Когда выдираются обычно аккуратно пробивают две дырочки в крыльях.
    - Слабые колёсики - спицы ломаются.
    - Оси колёсиков с резьбой отчего осевые отверстия в колёсах быстро стачиваются.
    - Магниты расположенные на фюзеляже не достают до магнитов на фонаре милиметров на 2-4. Отчего хронически слетает фонарь.
    - Кромки фонаря очень хрупкие, пластиковые. Обычно при первом же слёте фонаря они крошатся.
    - У некоторых моторама улетает вперёд самолёта. Скорей всего виновато качество склейки моторамы и ломкость кусочков фанеры из которых она сделана. У кого-то есть в трещинки в древесной структуре ведущие к поломке, у кого-то их меньше или вовсе нет. Мотоустановки у всех разные, уровень вибрации тоже. Это тоже является важным фактором с точки зрения долговечности штатной моторамы.

    Вы как, будете отрицать, как стойкий нигилист, все вышеперечисленные особенности или нет?

  25. #302

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Кратное напоминение о недостатках, которых писал я в первой версии. (мало ли забыл кто)



    Вы как, будете отрицать, как стойкий нигилист, все вышеперечисленные особенности или нет?
    Наверно забыл,давно наверно это было.
    А отвечал на то что Вы только что написали.
    Или это не так?
    Пришла из за бурга многострадальная коробка с самолётом. На сайте производителя вес указан для второй версии катаны 1000гр, на коробке с самолётом 1200гр. Интересно сколько получится в итоге

    Итак. Сразу бросившиеся в глаза отличия:
    - Крыло крепится кроме трубы, на двух, а не на одном карбоновых фиксаторах. По одному с каждой стороны трубы.
    DSC00544.JPG ( 15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

    - Зазоры между крыльями и фюзеляжем теперь практически отсуствуют.
    DSC00546.JPG ( 42.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

    - Паз под тумблер борта установили под фонарём, а не на фюзеряже. Видимо предполагают что таки образом его с меньшей вероятностью можно случайно задеть, а фонарь и так снимают ставят регулярно. Спорное вобщем-то улучшение.
    DSC00543.JPG ( 31.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

    - Моторама плотно входит в крепления, но крепче её не сделали. Есть надежда что за счёт крепления баз люфтов удасться избежать её разрушения как было было у меня во время полёта первой версии. Укреплять мотораму буду обязательно.
    - Кабанчики теперь с более узкими отверстиями. Если раньше тяги свободно в них болтались, то теперь отверстия в кабанчиках даже нуждаются в небольшом расширении для установки тяг.
    - Магниты фонаря наконец-то плотно прилегают к магнитам фюзеляжа. В первой версии недоходили несколько милиметров и по этой причине у многих срывало в полёте фонарь. Думаю можно и ещё магнитиков навесить для спокойствия души, т.к. при срыве фонаря пластиковая белая окантовка в момент коцается.
    - Аллюминивая стойка шасси теперь окрашена в белый цвет.
    DSC00545.JPG ( 9.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


    Самолёт производит впечатление несомненно более доработанного по сравнению с первой версией, но в процессе с борки замечаю проявляющуюся халтурность изготовления. На крыле отклеивалась плёнка, в передней части около моторамы на на бальзе скол. Я бы этому и не придал значения, если бы не видел первую версию, в которой на этот счёт всё было просто идеально. Видать поставили на поток и стали меньше уделять внимания мелочам.

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Наверно забыл,давно наверно это было.
    А отвечал на то что Вы только что написали.
    Или это не так?
    Это написано про вторую версию. Вы как заголовки вообще читаете?
    И вообще позвольте спросить с чего это вы стали цитировать текст защищённый копирайтами, написанный на другом форуме без спросу автора???
    Удалите пожалуйта вашу запись, либо если сами уже не можтите привлеките для этого администрацию.

  27. #304
    Ike
    Ike вне форума

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Значит те, у которых были белые стойки это уже были второй версии. Белые стойки появились только начиная с неё это 100%.
    Очень сомневаюсь, так как крылья крепятся на одном фиксаторе, а не на двух, как написано в Вашем посте. Фотки, к сожалению, прицепить пока не могу, инет на работе. Да и появились у меня эти самолеты еще до анонса V2 на сайте себы... Хотя чего спорить? Ну, подумаешь, стойки... Как говорится, "на скорость не влиет "!

  28. #305

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Ike Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, так как крылья крепятся на одном фиксаторе, а не на двух, как написано в Вашем посте.
    Присоединяюсь. На моей крашеная стойка, но фиксатор один и куплена она была задолго до появления V2.

  29. #306

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Да уж понятно,что у него была экзхотическая индивидуально проблемная модель
    В отличии других.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Да уж понятно,что у него была экзхотическая индивидуально проблемная модель
    В отличии других.
    Не вижу в цвете шасси какой-нибудь проблеммы в отличии от вас

  31. #308

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Доброго времени суток всем!!
    Только я созрел на новый сезон этот самаль себе купить, как он исчез в Пилотаже, говорят насовсем.
    Вроде нашёл в Германии в паре мест, но как-то нехочется эту тягомотину заводить...
    Может подскажет кто, где ещё в России прикупить его можно???

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    В России боюсь нигде. Если только с рук. В б/у варианте или в новом если кто-то закупался по нескольку коробок про запас.
    Кстати, в Германии и вообще в Европе сейчас закупаться в связи с падающим курсом $ и ростущим курсом евро мало актуально.

  33. #310

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    В России боюсь нигде. Если только с рук. В б/у варианте или в новом если кто-то закупался по нескольку коробок про запас.
    Кстати, в Германии и вообще в Европе сейчас закупаться в связи с падающим курсом $ и ростущим курсом евро мало актуально.

    И я себе купил Фотки и сборка тута


    На Эсприте есть и 30ка и 50ка

  34. #311
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Совершенно секретная информация...
    уже завезли и на следующей неделе в магазинах ПЖ появится практически вся линейка самолетов Себы Сильвестри.... вот так...

  35. #312

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Совершенно секретная информация...
    уже завезли и на следующей неделе в магазинах ПЖ появится практически вся линейка самолетов Себы Сильвестри.... вот так...
    Вот я в Пилотаже и брал. Правда в Риге. У нас конторка маленькая, сработали быстро, уже есть в продаже Катаны 30 и 50, Сушки .

  36. #313

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Да неужели, емое разродились!!!

    Новый приход Себы в Россию. Можно сказать, возвращение Джедая.

    Посмотрим, что там будет.

  37. #314

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Красота, на некоторые изъяны можно забить. Цена нормальная, считал с Эсприта почти аналогично выходит. В Москве наверное их быстро разметут.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    А Сушка тоже ничего.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  38. #315

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Всё собрал

    Вес самолета, всё, что на фото без акума 1115 гр.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  39. #316

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Хороша!
    Эх, ДВС 4-т бы на нее запихнуть...
    А не подскажете ДВСнику, сколько бесколлекторник плюс рег на нее весят?

  40. #317

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Хороша!
    Эх, ДВС 4-т бы на нее запихнуть...
    А не подскажете ДВСнику, сколько бесколлекторник плюс рег на нее весят?
    2. мотор Hacker A30 14L взвесить не додумался отдельно, но по данным производителя весит 143g

    3. Регулятор Castle Creations Phoenix 45 весит 28g

    Если попробовать нажать сюда Там всё , что я знаю про неё.

  41. #318

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Если попробовать нажать сюда Там всё , что я знаю про неё.
    Ох, не заметил. Сорри. Нравится мне эта Катана, от фоток глаз не отрывал...
    Спасибо.
    Можно попросить вас помочь мне оценить возможность конверсии? Пара фоток и два-три размера?

  42. #319

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Можно попросить вас помочь мне оценить возможность конверсии? Пара фоток и два-три размера?
    Можно мне?

    Очень хлипкая морда у Катерины Севастьяновны для ДВСа. А укреплять - вес набирать. Не стоит оно того.

  43. #320

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Мне тоже показалось, что, для ДВС слишком ажурно. Для 4рех тактов совсем беда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения