Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Конвертировал правда не эту Катану, а старую Mini funtanu. Пришел к выводу, что бесперспективняк. Нужно сильно усиливать, иначе неизбежны поломки. ...

  1. #321

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Конвертировал правда не эту Катану, а старую Mini funtanu. Пришел к выводу, что бесперспективняк. Нужно сильно усиливать, иначе неизбежны поломки. А усиливать - вес. Проще с нуля под ДВС навалять. Особенно под 4 такта.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Конвертировал правда не эту Катану, а старую Mini funtanu. Пришел к выводу, что бесперспективняк. Нужно сильно усиливать, иначе неизбежны поломки. А усиливать - вес. Проще с нуля под ДВС навалять. Особенно под 4 такта.

    да, минифунтану 90 см размах Вы изнасиловали знатно.....
    а вот альтернативное мнение - кусочек видео, на одном известном поле в один солнечный теплый день летают сразу 2 катаны с помоему 4х тактными осами

  4. #323

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а вот альтернативное мнение - кусочек видео, на одном известном поле в один солнечный теплый день летают сразу 2 катаны с помоему 4х тактными осами
    Интересно, какой двигатель поставили?

  5. #324

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Интересно, какой двигатель поставили?
    я тока снимал, самолеты не мои, летчики обитают в митинской ветке
    ос 52 с карбом от 56 по моему

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем "предсказателям" - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.

  8. #326

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем "предсказателям" - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.
    Спасибо, за информацию, буду летать на электричке, мне желательно иметь не скоростную модельку, помедленнее, глаза уже быстро резкость не наводят.

  9. #327

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Именно так. Кстати одна из них до сих пор летает и вопреки всем "предсказателям" - весьма крепка и живуча. Предвидя вопросы - взлётный 1750, морда аккуратно доделана, стойки естественно другие на грамотно усиленной площадке.
    Ага, что и требовалось...
    .52-й значит, с весом 1750 взлетный, нагрузка 48. На тяге 2,5 запас 1,4. Значит, на тяге 2,0 тот же запас при весе 1,4... Можно попробовать вписаться даже на ОСе 0.40 (не говоря про Сайту .40), нагрузка заманчивая - 38.

    Lelik, спасибо за фото, то, что нужно. Нормально там все, ажур правильный, легкая деревянная моторама встанет нормально.

    Вопрос beard`у. Там по длине 0.52 встал нормально под капот?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

  12. #329

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    По порядку. На 52м - абсолютно не скоростная. При ветре 3-4 мс - спокойно висит плашмя на одном месте. На 40 саите летать не будет - проверяли. Ну т.е. никакой акробатики. А в данной версии - всё 3Д - запросто. 52й - под капот влазит весь и оч. аккуратно , башкой в сторону, чуть ( 3мм ) выступает клапанная крышка. Естественно - кок чётко под срез капота.

  13. #330

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    2 хелик
    Супер! Спасибо.

    2 beard
    Спасибо за инфу. Значит не буду выпендриваться, запихну 52-ой. Только ждать придется, пока движок освободится, или новый 56-ой брать.

  14. #331

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

  15. #332

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Хелик!
    Не подскажите, какие у Вас сервы стоят? Достаточно ли серв с усилием в 1,8 кг? А то столкнулся с проблемой - не могу в Москве найти серв в таком размере с бОльшим усилием.
    Спасибо!

  16. #333

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Олег_Мск Посмотреть сообщение
    Хелик!
    Не подскажите, какие у Вас сервы стоят? Достаточно ли серв с усилием в 1,8 кг? А то столкнулся с проблемой - не могу в Москве найти серв в таком размере с бОльшим усилием.
    Спасибо!
    Повторюсь сюда нажать кнопкой мышки и будет счастье.


    Всё про мои самолеты

  17. #334

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Повторюсь сюда нажать кнопкой мышки и будет счастье.
    На мой взгляд, мг тяжеловаты. Лучше НВ - с карбоном.

    У, меня стояли цифровые китайцы из ефлая того же размера. Был доволен. И по цене не очень вроде дорогие.

  18. #335

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Доброго времени суток, прочитав весь топик возник вопрос. Какую мотто установку порекомендуете для 3д. здесь говорилось о AXI 2820/12 DT 3025/12 DT 3019/12
    Haker A30-14L . С хакером конечно сложней. Но хотелось бы и о нем услышать мнения.
    За ранее благодарен.

  19. #336

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А винты какие?

  20. #337

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Вопрос немного не в тему. Заранее сорри. Был счастливым обладателем Катаны 30, первый полет прошел нормально. Второй, не так успешен, с 20 метров в планету под 90 градусов. Итог печален, моторама усиленная карбоном цела, физюляж 10 см отсутствует, трубу крепящую крылья сломало, акк вдребезги. Вопрос, есть ли смысл востановить? Фото будут в четверг. Спасибо

  21. #338

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вопрос, есть ли смысл востановить? Фото будут в четверг. Спасибо
    Странно... Вопрос исключительно самому себе - насколько Вы оцениваете свои возможности/опыт/финасы/время...
    Кто-то востанавливает самолеты из опилок, завернутые в обрывки пленки, а кто-то бежит за новой коробкой из за помятого капота....

    У меня похожие повреждения как-то получила бензинка 180 см размахом... Ну.. можно было ремонтировать, конечно...
    Но я аккуратно снял с фюза стабилтзатор и рулевые, и вместе с крыльями отдал в авиамодельный кружок.... Остатки фюза утилизировал...
    Уронил ее правда полете на 30-м - успел налетаться. Еслиб грохнул на втором - может и чинил бы сам, в еще неугасшем порыве любви к самолету ...

  22. #339

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Странно... Вопрос исключительно самому себе - насколько Вы оцениваете свои возможности/опыт/финасы/время...
    Кто-то востанавливает самолеты из опилок, завернутые в обрывки пленки, а кто-то бежит за новой коробкой из за помятого капота....
    В магаз уже сбегал , купил эджа 540, а опилочки от Себастьяна лежат в багажнике. Наверное не хватает уверенности, вот и занимаюсь самотренингом

    впереди зима, развлечений не особо много, вот и думаю, может попробывать!?

  23. #340

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    В магаз уже сбегал ,
    знакомо
    впереди зима, развлечений не особо много
    Вы что, из заполярья? Машинки-то подмерзают где-то после -18.... Все дни что теплее - вполне себе сезон...
    Если есть стационарное место для стапеля...время повозиться...какие-то навыки по разделке бальзовых досок и поливанием их циакрином - почему бы нет?...

  24. #341

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Сезон, это когда после работы СРАЗУ на поле, а не когда ждать выходных и обломаться из-за ветра или мороза Ладно, завтра сфотаю, и вылажу для комментов

  25. #342

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Проджек Посмотреть сообщение
    Неважно 3D или классика, тяга нужна везде. У меня стоит A30-10XL при весе модели в 1350гр тяга 2200гр. на 3 банках.
    http://rutube.ru/tracks/609091.html?...faf5e82b4d1904
    Понятно что тяга нужна везде. поэтому я и спрашиваю какой вариант двигателя из представленых выбрать, какой лучше всего?
    Может у кого есть не востребованный или лишний Haker A30-14L, то с радостью куплю, и рег тоже.

  26. #343
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    на этом хакере тяга была примерно таже с винтом 14 на 7 и 3 банках...ток не более 42-43 ампера был..мотор мне поравился..подшипники хорошие..работал тихо..все приблуды в клмплекте..

  27. #344

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Возможно будет интересна моя комплектация:
    - мотор E-Flite power 25 BL, 870 об/вольт, вес 160 гр.,
    - регулятор - Маркус 60 с раздельным БЕКом
    - винт 14х7 Е,
    - Li-Po 3S1P 2500 mAh,
    - полетный вес - 1,425 кг.,
    - время в режиме активного пилотирования - 8 мин.

  28. #345

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Если вот такой комплект.
    AXI 2820/12
    JetiSpin 44 BEC
    сервы C-06MP Pilotage 4шт
    АК какой нибудь 3S или 4S
    Нужен ли дополнительно ставить есще BEC ?

  29. #346

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    А может, кто ни будь, будет столь любезным и объяснит мне, как правильно подобрать мотор, рег, акки, винт, сервы для модели. На что обращать внимание, как узнать токи, что такое "об/в", как это все зависит друг от друга и от веса, в каких случаях используют дополнительный BEC, как влияет винт на ток, как это узнать, и наверно я еще что ни будь важное не спросил. Хотелось бы получить полный ответ, что бы взяв коробку с моделью в руки и прочитав ее ТТХ смог прикинуть какой комплект необходимо докупить, что бы модель полноценно летала?

  30. #347

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Мне понравился этот самолёт.

    Шасси отлично держат жесткую посадку, винт высоко, задеть трудно. С моим набором электроникимне хватает и тяги, и расходов. Бека отдельно нет, батарейки 2170 и 2200 тянут вполне.

    Видимость отличная.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

  31. #348

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    А может, кто ни будь, будет столь любезным и объяснит мне,
    Как бы сказать... Я лично, например... описывал общие принципы раз.. ну 30 наверное.... Еще человек 10 за последний год описали ту же проблему тоже раз по 20 каждый...
    Очень сложно писать каждому индивидуально - подобные вопросы возникают раз в неделю - минимум.... А предмет не такой простейший, как кажется с первого взгляда, и требует приличного объема писанины размером с хорошую статью. Не поленитесь, пробегитесь по форуму, так же гляньте в раздел "Электродвигатели и регуляторы" и в раздел новички. А вот когда из прочитанного что-то будет непонятно - велкам бэк - уточним и подскажем без проблем... Вы уж тока без обид, отнеситесь с пониманием...

  32. #349

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Спасибо так и сделаю.

  33. #350

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    А скажите Hacker A30-10L подойдет, а то есть возможность его купить.
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=2071
    А еще есть в наличии DT 3025\12 - 177гр вес настораживает.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4376/
    Какой выбрать? Если DT то какие Аки, есть в наличии 4S1P 2100 не мало ли?

  34. #351

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    У Hacker A30-10L 1185 об\в что для 3D не есть хорошо.

  35. #352

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Поставил DT3025/12 Pilotage 4S 2100 Тяги полно.

  36. #353

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Токи не знаю, винт 14*7, в небо вертикально прет как ракета, вес полетный 1338 гр с батареей, без батареи 1143 гр.
    Какой винт на СУшке, какой движек ? Как ведет себя сравнивая с катаной?

  37. #354

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    пожалуйста, подскажите где можно купить ее во второй версии? Katana S30E V2??

  38. #355

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Особенно удивляет ляпсус на сайте Пилотажа:
    Технические характеристики:
    Рабочий диапазон частот: 1250 мм
    Размеры: 1250 мм
    Момент на валу: 36.5 дм2
    Время поворота вала: 1200г
    BEC (Battery Eliminator Circuitry) напряжение: 3019/14 – 3025/12

    Наверное, с такими даннимы, модель должен летать офигенно!

  39. #356

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    В пилотаже первая версия...

  40. #357

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    В пилотаже первая версия...
    Чё, в Москве, так плохо. Унас в Риге в Пилотаже , я брал вторую, в начале осени.

  41. #358

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Чё, в Москве, так плохо. Унас в Риге в Пилотаже , я брал вторую, в начале осени.
    Ок, спасибо!попробую обзвонить (правда я в Питере ) но в одном, где смотрел видел точно что первая.

    PS а в чем отличия внешние? Я так понимаю, на коробке вес буде указан 1кг и V2 должно бьть, так?

  42. #359

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо!попробую обзвонить (правда я в Питере ) но в одном, где смотрел видел точно что первая.

    PS а в чем отличия внешние? Я так понимаю, на коробке вес буде указан 1кг и V2 должно бьть, так?
    Да, вроде по памяти на коробке В2 не написали, но вес уже указан, как на сайте у Сёбы. В инструкции аналогично, но, вот, что они под этим весом имеют в виду, я не совсем понял. Вся Катана из коробки, с тягами и тд. Весит ровно 800гр. Рядом с коробкой недельки через две окажусь.

    Про свою Катюху тут писал.

    Псы, а я сразу ти не посмотрел, что Питер на связи.

  43. #360

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Андрей, а у Вас акки 3s или 4s? Из блога не понял - возможно невнимательно посмотрел Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения