Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 710

Katana 30E от Seb. Silvestri

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Итак, общение по новой Катане начнем с фото коробки и того, что внутри. Аккуратно, фото немаленькие (чтобы все могли все ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    Katana 30E от Seb. Silvestri

    Итак, общение по новой Катане начнем с фото коробки и того, что внутри.

    Аккуратно, фото немаленькие (чтобы все могли все рассмотреть)

    Вот сама коробка с трех сторон:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4513.jpg
Просмотров: 1455
Размер:	47.2 Кб
ID:	64539
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4515.jpg
Просмотров: 895
Размер:	20.7 Кб
ID:	64540
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4516.jpg
Просмотров: 446
Размер:	17.0 Кб
ID:	64541


    А вот то, что внутри:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4519.jpg
Просмотров: 2036
Размер:	62.5 Кб
ID:	64542

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    Итак, общение по новой Катане начнем с фото коробки и того, что внутри.



    Может отыщется добрая душа и напишет подробный обзор этой модели ?

    Благодарность народа превысит разумные границы.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Взял голубенькую.
    Взвесил все прибамбасы (планер с прилагаемой фурнитурой) - 825г.
    Непросто будет вписаться в 1200г, а тем более в 1000 (это нереально)
    Качество, несмотря на Китай, потрясает. Пленка не висит, фурнитурка на высоте.
    Себе буду ставить двигло DualSky XM3542/5(6), и вес поменьше и мощности побольше.
    В эксплуатации куча разных Дуалов, проблем нет.

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Итак, общение по новой Катане начнем с фото коробки и того, что внутри.

    Аккуратно, фото немаленькие (чтобы все могли все рассмотреть)

    Вот сама коробка с трех сторон:
    Вложение 64539
    Вложение 64540
    Вложение 64541
    А вот то, что внутри:
    Вложение 64542
    Где покупали, сколько стоит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Где покупали, сколько стоит?
    Здесь

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Где покупали, сколько стоит?
    В пилотаже 6000р

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от norok Посмотреть сообщение
    Может отыщется добрая душа и напишет подробный обзор этой модели ?
    Я бы с удовольствием - давно хотел проверить свои творческие способности - но боюсь, что собирать я Катану начну не раньше марта. Так что может кто раньше на обзор созреет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Кстати, эта модель есть для Рефлекса в обоих цветах.
    Летает хорошо , можно поэкпериментировать с разными настройками.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от norok Посмотреть сообщение
    Итак, общение по новой Катане начнем с фото коробки и того, что внутри.
    То, что на коробке стоит лейбл SebArt, еще не значит, что модель будет соответствовать качеству. Жалко, но это факт

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием - давно хотел проверить свои творческие способности - но боюсь, что собирать я Катану начну не раньше марта. Так что может кто раньше на обзор созреет?
    Вот таааак.... Зажал значит Леха самолет... Купил - и сразу в норку, закапывать до весны
    Нет бы, как я с экстрой - собрал тут-же на коленке, грохнул как следует при всем честном народе- и давай обзоры по ремонтнопригодности строчить! И сам, типа, при деле, и народу интересно

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Мой наборчик:

    3019 (140гр)
    75А ВЕС (50гр)
    джейэровские цифромикро DS385 (4х9гр)
    3S 2150 (182гр)

    Как видно, в 1200 уже не вписаться даже без бороды.

    Что у немцев полётного выходит?

    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Кстати, эта модель есть для Рефлекса в обоих цветах.
    Выложу тут.
    (с сайта rc-sim.de)
    Вложения

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Как видно, в 1200 уже не вписаться даже без бороды.
    Да нормально впишется.

    У меня:
    3019/12
    Рег Dualsky 40A
    3 цифровые сервы c усилием 2.9 кг и одна обычная с усилием 1 кг на киль
    LiPo S3 - 4000mAh (10C) - ~300гр

    Полётный вес получился 1350гр
    Поскольку аккомуляторы у вас в основательно легче, то искомый вес будет достигнут.

    P.S. 3019/12 и пропеллером 14х8.5 на этих банках выдало 1.5Кг.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот таааак.... Зажал значит Леха самолет... Купил - и сразу в норку, закапывать до весны
    Ты будешь смиятсо, но правда в норку - под диван, чтоб жена не заметила. А то ведь выгонит нафих...

    А вообще я хитрый - первый купил, разрекламировал, народ завел...
    Щаз все передерутся у кого легче и быстрее, что на нее ставить, а что не надо, а я потом по накатанному да и соберу

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А вообще я хитрый - первый купил, разрекламировал, народ завел...
    Щаз все передерутся у кого легче и быстрее, что на нее ставить, а что не надо, а я потом по накатанному да и соберу
    Блин...А ведь разумно!

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Полётный вес получился 1350гр
    Поскольку аккомуляторы у вас в основательно легче, то искомый вес будет достигнут.

    P.S. 3019/12 и пропеллером 14х8.5 на этих банках выдало 1.5Кг.
    Дай-то Бог!
    Винт такой же взял.
    А рег 40А не маловат будет?

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Понятно, что летать,на трех банках,будет как тренер.
    Думаю подкупить этот самик и поставить туда 4s2p 4200, мотор axi2820/12 и рег. jeti 45, винт 14/7 или 14/8.
    Вообще же лучше посмотрю, что у Вас получиться.
    Хиперионовской Су-31 25е, к примеру , доволен очень. Она, как раз,на трех банках тянет прилично, но впритык прилично.
    Весит, правда, со всем барахлом, 1300 грамм.
    А катана эта будет весить:
    835 - самик
    грамм 60 (70) машинки
    приемник 15
    удлиннители - 10
    ходовая батарея - 300
    рег - 30
    мотор - 150
    винт - 40
    кок - 30
    бортовая батарея с регулятором - 100
    всякая мура - 50
    _____________________________________
    Около 1600 грамм (+- 50 грамм)

    Даже если ставить регулятор с BEC Будет не менее 1450-1500 грамм.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    бортовая батарея с регулятором - 100
    всякая мура - 50
    Внешний БЕК стоит 500 рэ (маркус) и весит 9 грамм...
    И не надо всякой муры
    Вот минус 130 грамм - а это немало.
    Акки у меня 6 банок на 4000 весят 520 грамм. поделите на 2 - 260 г 3 банки...
    Можно поставить на 3200мА, а то и 2800мА - будет еще легче.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Внешний БЕК стоит 500 рэ (маркус) и весит 9 грамм...
    И не надо всякой муры
    Вот минус 130 грамм - а это немало.
    Акки у меня 6 банок на 4000 весят 520 грамм. поделите на 2 - 260 г 3 банки...
    Можно поставить на 3200мА, а то и 2800мА - будет еще легче.
    Я и говорю 1600 (1650)- 150= 1450 (1500)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Дай-то Бог!
    Винт такой же взял.
    А рег 40А не маловат будет?
    Аккомуляторы при всём желании больше 40A не выдадут :-) 10C же притом iRate.
    Но я ещё посмотрю, после полёта грется рег/аккомуляторы будут или нет. если будет - припаяю 4ю банку и уменьшу размер пропеллера.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Понятно, что летать,на трех банках,будет как тренер.
    Какой тренер? Тяга 1.5кг больше веса самолёта 1.3 Кг. Да на винте висеть этот "тренер" будет.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Думаю подкупить этот самик и поставить туда 4s2p 4200, мотор axi2820/12 и рег. jeti 45, винт 14/7 или 14/8.
    Вообще же лучше посмотрю, что у Вас получиться.
    Уже всё получилось. Я написал не гипотетические подсчёты а взвесил готовую собранную модель. И померил тягу мотоустановки.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Порылся тут в сети, нашел два топика про сабж на RC-Universe и на RC-groups.
    Еще не читал, но думаю, наверняка что-то интересное найдем там.
    На Universe, кому интересно, лежит цветной мануал (на Английском)

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Порылся тут в сети, нашел два топика про сабж на RC-Universe и на RC-groups.
    Еще не читал, но думаю, наверняка что-то интересное найдем там.
    На Universe, кому интересно, лежит цветной мануал (на Английском)
    А так же она лежит на сайте производителя

    Только что заметил что от SebArt появились Катана .50E и СУ 29 .30E. несколько дней назад этого на сайте ещё не было.

    Про Katana 50E пишут:
    Длинна: 146 cm
    Размах: 146 cm
    Вес ~2250 гр

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    А так же она лежит на сайте производителя

    Только что заметил что от SebArt появились Катана .50E и СУ 29 .30E. несколько дней назад этого на сайте ещё не было.

    Про Katana 50E пишут:
    Длинна: 146 cm
    Размах: 146 cm
    Вес ~2250 гр
    Вещь!!!!!!!

    А сушку 29 заявили, но не показали.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Порылся тут в сети, нашел два топика про сабж
    Можно туда не ходить - абсолютно никакой информации, достойной внимания

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Можно туда не ходить - абсолютно никакой информации, достойной внимания
    Зато вот здесь кое-что есть.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Очень интересная ссылка, спасибо!
    Рекомендую всем, знакомым с английским почитать - яркий пример, как производитель и продавец напрямую общаются с заинтересованными покупателями.
    Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал
    Пилотаж видел, но в основном когда надо отбиться от претензий потребителей.

  30. #27

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Очень интересная ссылка, спасибо!
    Рекомендую всем, знакомым с английским почитать - яркий пример, как производитель и продавец напрямую общаются с заинтересованными покупателями.
    Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал
    С производителем общаться всегда интересно и полезно. А вот с продавцами... Не устал еще от мерчендайзинга?

    Пыль с коробки протираешь?

    А ссылка действительно полезная. Только не понял я, как Bill K. Катану уронил.

    Листал его эттачмент, а форум уже некогда листать было.
    И еще одно.
    Этот тюнинг результат общения с производителем?

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Жень, может я туплю, но во-первых, причем здесь мерчендайзинг?
    Во-вторых, с некоторыми из продавцов считаю за счастье быть знакомым
    в-третьих, не протираю - тряпочкой накрыл

    Изображения почему-то не показываются. Ссылки правильные?

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Я так понял, что при посадке ноги вырвало и фонарь, соответственно, отлетел. Как и у всех , в первую очередь китайских, ARF крепление ног у самика- слабое место. Надо сразу усиливать.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    А ссылка действительно полезная. Только не понял я, как Bill K. Катану уронил.
    Листал его эттачмент, а форум уже некогда листать было.
    Насколько я понял зацепился шасси за паребрик. Там есть ещё снимок как эти шасси ему крылья снизу вверх на вылет проломили. Но что меня больше всего удивило это то что он восстановил всё судя по картинкам до состояния нового. Как он так сделал без переобтягивания полностью обоих крыльев - не понимаю.

    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    И еще одно.
    Этот тюнинг результат общения с производителем?
    Это уже один чел догадался укрепить фюзеляж карбоновой трубкой на уровне задней кромки крыла. Там как раз небольшие карбоновые штыри от крыльев в фюзеляж входят.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я так понял, что при посадке ноги вырвало и фонарь, соответственно, отлетел. Как и у всех , в первую очередь китайских, ARF крепление ног у самика- слабое место. Надо сразу усиливать.
    Ну и как их при такой конструкции усилить?
    Шасси и так установленны под наклоном к фюзеляжу чтобы вектор воздействия при посадке приходился параллельно стойкам. У любого самолёта при чётко горизонтальном ударе шасси либо согнуться (что в данном случае не возможно ибо по сути они аллюминевая полоса) либо оторвутся.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Билла ветром сдуло. Если б не тот бордюр, было бы все ОК. Но вытянул он Катану в горизонтальный полет (без крена) отлично

  35. #32

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Жень, может я туплю, но во-первых, причем здесь мерчендайзинг?
    Так к нему, проклятому, скатится общение с продавцами.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Во-вторых, с некоторыми из продавцов считаю за счастье быть знакомым
    С некоторыми - согласен. Но, как правило, при очной беседе, когда "корпоративная политика" на плечо не давит.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    в-третьих, не протираю - тряпочкой накрыл
    Этправильно!

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Изображения почему-то не показываются. Ссылки правильные?
    Ага. Заметил. Скорее всего, их буржуйский сервак блокирует. Можно выложить на какой-нить наш ресурс. Но позже.

    RickHustle,
    да я увидел, что он стойку об бордюрный камень грохнул. Я причину не понял.
    Вот, Леший говорит, что ветром сдуло. Билл тянул, но невытянул.
    А восстановил грамотно! Срезал зеленую пленку в нижней части фюза, а вместо неё натянул клин белой. Фрагменты, которые выломались, он обратно и вклеил. А вот про обтяжку консолей скромно умолчал. По фотке и не заметишь.

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вывод по облету Катаны: незачем первый полет совершать в порывистый ветер над асфальтовыми площадками с торчащими местами поребриками

    По поводу продавцов: именно с некоторыми и именно при очной ставке
    И тогда никакой мерчендайзинг нас не возьмет!

  37. #34

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Вывод по облету Катаны: незачем первый полет совершать в порывистый ветер над асфальтовыми площадками с торчащими местами поребриками

    По поводу продавцов: именно с некоторыми и именно при очной ставке
    И тогда никакой мерчендайзинг нас не возьмет!
    Золотые слова!

    Мою коробку завтра человек заберёт. А вот с сервами я что-то не понял.
    Изначально, заказал 385 от JR. Почитал мануал. В нем указаны 381. Глянул размеры в каталоге инет-лабаза - разные, но вес одинаковый.
    Спросил не у некоторых продавцов. Отвечают, что размеры 381 и 385 одинаковы. Кто врёт?

  38. #35

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0468_.jpg
Просмотров: 968
Размер:	29.2 Кб
ID:	65266Летает суперррр!
    18 января 2007

    Сорри за размерчик...
    вот здесь остальные фотки с полетов
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/20061218_

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Аккомуляторы при всём желании больше 40A не выдадут :-) 10C же притом iRate.
    эти отдадут
    правда весят 305 грамм, но если их раздеть, получится 250

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    эти отдадут
    правда весят 305 грамм, но если их раздеть, получится 250
    Не сомневаюсь. Написано же "максимальный ток: 50С". И ценник на них соответственный.
    А у моих "макс ток 10С" по 640р за банку и уже в наличии

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Кто-то точно врет:

    DS385:
    Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
    Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
    Вес: 9 гр
    Усилие на валу: 2кг/см при 4,8В

    DS381:
    Размеры: 26x15x33 мм
    Скорость поворота вала: 0.23 сек. на 60 градусов при 4.8 В
    Напряжение питания: 4.8 В
    Вес: 9 гр
    Усилие на валу: 1.3 кг/см при 4.8 В

    Я ж говорю - НЕ-КО-ТО-РЫХ

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Летает суперррр!
    Это конечно хорошо, но хотело бы по-подробнее.
    Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
    Высокая ли посадочная скорость? В снег если с шасси бухнуться шаськи не выдернет? А на пузо? Ломает ли пропеллеры при посадке?
    Были ли проблеммы с люфтом крыльев в полёте?
    Были ли проблеммы с шасси при посадках?

  43. #40

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Хорошо живут буржуины проклятые, но вот только физики никто не отменял как пишет Себа 1182гр
    при батарейке и мотоустановке которая реально жрет под 45А и чегоб ей не полететь при 350-370Вт на кило другой вопрос сколько времени она будет летать в таком варианте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. katana 30e
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 18:17
  2. Собираю мне ния о Katana S от Seb Art
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:01
  3. Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения