Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Управление моделью только половинками РВ

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собираю уменьшеный вариант миг-29 по чертежам с parkjet.com. Появилась мысль поставить по машинке на каждую половинку ЦПГО, соответственно подключить их ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2

    Управление моделью только половинками РВ

    Собираю уменьшеный вариант миг-29 по чертежам с parkjet.com. Появилась мысль поставить по машинке на каждую половинку ЦПГО, соответственно подключить их к разным каналам и замикшировать как элевоны. Элероны не делать совсем.

    Как Вы думаете будет-ли достаточно этого для нормального управления ? Стабилизатор вроде не маленький. Конструкция заметно упростится и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от technolog Посмотреть сообщение
    Собираю уменьшеный вариант миг-29 по чертежам с parkjet.com. Появилась мысль поставить по машинке на каждую половинку ЦПГО, соответственно подключить их к разным каналам и замикшировать как элевоны. Элероны не делать совсем.

    Как Вы думаете будет-ли достаточно этого для нормального управления ? Стабилизатор вроде не маленький. Конструкция заметно упростится и т.д.
    Управляться будет, но не полноценно

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    А в чём будет заключаться не полноценность ?

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    и действительно, в чём будет неполноценность? Есть например импеллерные самолёты, где управление именно так и организованно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    и действительно, в чём будет неполноценность? Есть например импеллерные самолёты, где управление именно так и организованно...
    в том, что управление только половинками не позволит ведь ему выполнять бочку так быстро, как он выполнял бы ее с элеронами не так ли? Вот если их увеличить тогда да, может быть. Или элероны просто так придумали? Помоему очевидно, что если ничего не увеличивать, то самолёт не будет летать как с элеронами.Их просто не будет достаточно для того, чтобы выполнять манёрвы по крену из-за того, что им придется поворачивать ёщё и крыло.
    Я так понимаю, что вы говорите о самиках, где элероны смикшированы с рулём высоты, так там же они на всей протяженности крыла, и по этому их хватает.
    ПС: это моё мнение, если говорю чтонить не так, то поправьте, только обоснованно(чтоб понять)

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Хм... элероны то разные бывают по площади и длине, просто зависит от обдува и скорости... если речь идёт о миге, или как я привёл пример с импеллерными самолётами, то подразумевается что это не парк-флайеры, и скорость там будет высокая, соответсвенно вполне возможно что бочку они будут делать вполне быстро... Просто хочется услышать мнение того кто точно знает...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Напишите Евгению Рыбкину. Он вас рассудит. А то так просто рассуждать бездетально, по-моему не имеет смысла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Хм. А если с точки зрения физики?
    заметьте, что элероны никогда не делают у корня крыла. Их всегда ставят ближе к законцовкам или они занимают всю заднюю кромку крыла.
    Вопрос: почему
    Да потому что так плечо, на которое действует сила, кренящая самолет, больше!!! Следовательно, чтобы повернуть самолет на определенный угол необходима меньшая сила, чем еслибы элероны находились у корня крыла, а это значит, что самолет с элеконами на законцовках может выполнять маневры по крену быстрее, чем тот у которого элероны у корня крыла(при условии одинаковых скоростей полета, площадей элеронов и углов их отклонения).
    Отсюда вывод: для сохранения маневренности по крену на прежнем уровне вам придется либо увеличить площадь оперения, либо увеличить углы их отклонения, либо смириться с недостаточной маневренность(вот только вопрос: а как сажать? на полном ходу? ).

    никого не хочу обидеть, но это физика 9-10 класс

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    полностью согласен с предидущим сообщением

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    ой Всеволод, всё вы правильно говорите, только не всегда на моделях нужны элероны во всю длину крыла, на большой скорости этого просто не нужно, а иногда может привести к поломке... Например гоночные модельки... у них элерончики такие масенькие, а бочки крутят огого...

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ой Всеволод, всё вы правильно говорите, только не всегда на моделях нужны элероны во всю длину крыла, на большой скорости этого просто не нужно, а иногда может привести к поломке... Например гоночные модельки... у них элерончики такие масенькие, а бочки крутят огого...
    Где я такое писал? если не ошибаюсь я писал:
    Их всегда ставят ближе к законцовкам или они занимают всю заднюю кромку крыла.
    Обритите внимание на ИЛИ.

  15. #12

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    не суть важно, хоть всю кромку, хоть ближе к законцовкам, хоть в середине крыла, просто я имел ввиду вообще длину, площадь элерона и их отношение к скорости говорим всё об одном и том же...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тактика управления моделью на пределе дальности
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 12:10
  2. Управление моделью
    от Eduard в разделе Пилотаж
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 07:57
  3. 2 половинки РВ от 1 сервы
    от Plotter в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 00:30
  4. Управление моделью и реальным авто
    от Kverty в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения