Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Пилотажка а-ля F3A Hotpoint .40 - конверсия в электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В общем, решил все подсобрать и задвинуть отдельной темой - вдруг кому будет интересно. Итак, что имеем: Пилотага с обводами ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Пилотажка а-ля F3A Hotpoint .40 - конверсия в электро

    В общем, решил все подсобрать и задвинуть отдельной темой - вдруг кому будет интересно.
    Итак, что имеем:
    Пилотага с обводами F3A, под .40-.46 ДВС.


    Данные призводителя:
    Длина: 1415 мм
    Размах крыла: 1503 мм
    Площадь крыла: 41,3 дм2
    Рекомендуемый полетный вес: 2200 гр
    Тип двигателя: ДВС 2Т 0.40 или 4Т 0.52

    Что будет:
    Мотоустановка - DT4123/12, регулятор Markus SL45-OPTO, винт 14х10
    Аккумуляторы - сборка 6S по 4000мА 10С - 22,5вольт, 40А на отдаче максимум.
    Данные мотокалка:
    Тяга 3050гр
    Ток - 34,9А
    Просадка акков до уровня - 21,5
    Обороты-7200об/мин
    Скорость потока - 31,2м/с

    Мои измерения на стенде:
    Тяга-?
    Ток-35А
    Просадка - 21,7
    Обороты -7200об/мин
    Скорость потока - ?
    время теста - 1 минута, сборка акков (необдуваемая, с термодатчиком) нагрелась на 2 градуса.

    По планеру.
    Открываем коробку - что видим:
    крылья
    фюз
    стабилизатор
    киль
    пакет с делатями шасси
    пакет с галошами шасси и фонарем
    стеклопластиковый капот
    пакет с тягами, кабанчиками и наконечниками
    пакет с метизами и всякой требухой
    пакет с моторамой под ДВС и баком
    мануал, наклейки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_464_.jpg
Просмотров: 710
Размер:	39.7 Кб
ID:	65472
    что нравиться:
    Почти все. Положено абсолютно все необходимое для сборки, фурнитурка приличного качества, все целое, неведеное, из хорошей деревяхи. Размеры с непривычки пугают
    Что не понравилось:
    висящая складками обтяжка. Крылья еще туда-сюда, а фюз просто как морда у бульдога.
    Утюг в руки - за час все исправилось. Мелочь, но неприятно... (может зажрался?)

    Смотрим:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0524.JPG
Просмотров: 448
Размер:	43.2 Кб
ID:	65464Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0525.JPG
Просмотров: 278
Размер:	45.3 Кб
ID:	65465Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0526.JPG
Просмотров: 222
Размер:	49.4 Кб
ID:	65466Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0527.JPG
Просмотров: 246
Размер:	55.8 Кб
ID:	65467
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0528.JPG
Просмотров: 230
Размер:	50.6 Кб
ID:	65468Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0530.JPG
Просмотров: 490
Размер:	44.9 Кб
ID:	65469Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0531.JPG
Просмотров: 430
Размер:	48.8 Кб
ID:	65470Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0532.JPG
Просмотров: 308
Размер:	41.4 Кб
ID:	65471

    Я не большой специалист по постройке подобных моделей, но позволю себе отметить...
    Конструкция на мой взгялд удачная. Все довольно хорошо продумано, желание что-либо доделывать не возникает. Силовые элементы довольно крепкие. Крыло одевается на угольную трубу, фиксируется деревянными пальцами в районе пер. и задней кромок, и стягивется с фюзом винтом под 6-гранник.
    Думаю поменять местами крепеж - вкрутить шпильку в гайку на крыле на циакрине, и со стороны фюза прикручивать барашком - искать по карманам ключ каждый раз как то неохота.
    Очень сурово сделан гагрот - сендвич 1,5мм бальза+ 8мм пенопласт. Хоть ногой наступай....
    Доступ к борту нижний, через длинный съемный люк в треть фюзеляжа... Крепиться винтами.
    Что нравится вообще - отсутствие саморезов - все соединения "винт-гайка".
    Руль высоты - раздельный. Привод Y-образная тяга (от одной машинки).
    Посадочные места под сервы - стандартные. Тяги 2мм стальные.
    Y-образная тяга РВ такой конструкции:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: link.jpg
Просмотров: 405
Размер:	28.3 Кб
ID:	65474
    Наконечники тяг нейлоновые quick-link, что немного смущает. Думаю о замене на металлические.
    Смотрим:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0972.JPG
Просмотров: 257
Размер:	49.4 Кб
ID:	65480Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0974.JPG
Просмотров: 172
Размер:	52.7 Кб
ID:	65481Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0975.JPG
Просмотров: 318
Размер:	43.7 Кб
ID:	65482Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0985.JPG
Просмотров: 281
Размер:	49.4 Кб
ID:	65488
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0986.JPG
Просмотров: 213
Размер:	54.5 Кб
ID:	65489Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0988.JPG
Просмотров: 239
Размер:	26.1 Кб
ID:	65490Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0989.JPG
Просмотров: 182
Размер:	37.6 Кб
ID:	65491
    Есть запас по толщине паза под шасси - думаю между стойками и фюзом сдеалть прокладку из 2-3мм жесткой резины - какая-никакая, а амортизация будет. Благо - винты, а не шурупы...

    Сервы - стандартные Sanwa SRM-102. ВЕС - Markus BEC 6v. Разъемы от мотора к регулятору -золоченые 3,5мм, на 2,5мм проводах. Разъемы акк>регулятор - DeansUltra (до 100ватт). Разъемы акк>ВЕС - золоченые 2мм...

    Была выпилена фанерная моторама:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0980.JPG
Просмотров: 275
Размер:	17.9 Кб
ID:	65484Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0981.JPG
Просмотров: 227
Размер:	19.1 Кб
ID:	65485
    В файрволе с помошью бормашинки тонким сверлом были надсверлены контуры пазов, и фрезой аккуратно подровнял из до нужного размера:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0978.JPG
Просмотров: 229
Размер:	23.2 Кб
ID:	65483
    посадил все на смолу, и получилось сдледующее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0983.JPG
Просмотров: 607
Размер:	27.0 Кб
ID:	65486Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0984.JPG
Просмотров: 366
Размер:	20.7 Кб
ID:	65487

    В общем, на сегодня все. Теперь дело за съемным ложементом под немаленький аккумулятор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0990.JPG
Просмотров: 415
Размер:	57.9 Кб
ID:	65492

    Пока в стадии "продумывания"
    Заодно хвастюсь балансиром - некоторые спрашивали о нем в личке
    Также, сегодня взвесил все части "тела" - думаю, что уже можно говорить о 90% точности - кроме фанеры для акка, кока винта и винтов нижнего лючка - ничего больше вставляться не будет. Самолет собран на 95%
    Все взвешивал со всеми гайками, крепежом, и проводами, выключателями и пр...
    В итоге:
    фюз в сборе - 740 г
    крылья в сборе с сервами и проводкой (пара) - 490 г
    мотор с винтом, цангой и крепежем - 436 г
    электроника (регуль, ВЕС, приемник, выключатель, провода) 105 г
    акк 6S 4000 - 540 г
    предполагаемый ложемент под акк - 50 г.
    Итого брутто: 2361 грамм....
    Нагрузка на крыло выходит 57г/кв.дм - для самолета такого масштаба - очень неплохо, учитывая нагрузку у подобных ДВС порядка 55-70г/дм.

    Как сделаю ложемент под акк - выложу. И буду ждать погоды. Нужно солнышко, градусов 5-6 мороза, тихий ветерок, и соответсвующее настроение.... когда все это сойдется - облетаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Как сделаю ложемент под акк - выложу. И буду ждать погоды. Нужно солнышко, градусов 5-6 мороза, тихий ветерок, и соответсвующее настроение.... когда все это сойдется - облетаю
    Да вы писатель. Начало статьи готово.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну что тут скажешь, класс

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну что тут скажешь, класс
    Да, здОрово. У меня такойже, но двс. Уже облетал, ну Вы вкурсе...
    Прекрасный самолет, мои ожидания честно говоря были хуже.
    Теперь чувствую свою ущербность вплане навыков управления. Ну сажать правдо удается пока без проблем. Бочку медленную натренировал, а остальное впереди! Надо какнибудь дуэтом засандалить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Да, здОрово. У меня такойже, но двс. Уже облетал, ну Вы вкурсе...
    Прекрасный самолет, мои ожидания честно говоря были хуже.
    Теперь чувствую свою ущербность вплане навыков управления. Ну сажать правдо удается пока без проблем. Бочку медленную натренировал, а остальное впереди! Надо какнибудь дуэтом засандалить
    Я еще не облетал, но думаю завтра, после обеда, если с погодой повезет. Осталось винты для шасси купить - штатные посеял кудато...
    А так все закончил, в центровку попал 1:1, причем чисто случайно ...
    Стоит уже недли две собранный - все никак руки не доходят, да лень вселенская, на поле его переть, когда метровые самолеты под рукой...
    Глядиш, завтра и полечу...

    А по поводу ущербости - Вы на чем до него летали?

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ОБЛЕТАН!
    согласен с биомаксом - скорость бешенная, летал в пол-газа. Бочки крутит как по нитке, сам.
    Очень хорошо рулится. Единственно, посадки - захода с 4-го, оба раза. Очень быстрый и летучий, зараза , пролетает с выключенным мотором метров 100 практичеки не снижаясь После мелколетов очень непривычно. Но касается мягко и к полосе не привередлив...
    В общем, щас получу фотки, и запосщу более развернуто...

    ЗЫ по мотоустановке - доволен безмерно. 2 подлета минут по 6, акк разряжен на треть, и немного теплый Мотора для него с большим запасом, можно было смело ограничиться серией помладше...

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ОБЛЕТАН!
    согласен с биомаксом - скорость бешенная, летал в пол-газа. Бочки крутит как по нитке, сам.
    Очень хорошо рулится. Единственно, посадки - захода с 4-го, оба раза. Очень быстрый и летучий, зараза , пролетает с выключенным мотором метров 100 практичеки не снижаясь После мелколетов очень непривычно. Но касается мягко и к полосе не привередлив...
    В общем, щас получу фотки, и запосщу более развернуто...

    ЗЫ по мотоустановке - доволен безмерно. 2 подлета минут по 6, акк разряжен на треть, и немного теплый Мотора для него с большим запасом, можно было смело ограничиться серией помладше...
    Поздравляю!
    Наконец то облетали. Давайте фотки и кино.
    Мотор видно было и раньше, что с запасом, но предыдущий был бы "внатяг" только полетать. Вот начнете пилотаж, когда нужно будет резко свечой уйти, тогда сила мотора и пригодится. Потом, теперь у вас установка практически для любого планера. Этот то легкий. Полетаете, поставите на другую модель (так же ДВС).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я еще не облетал, но думаю завтра, после обеда, если с погодой повезет. Осталось винты для шасси купить - штатные посеял кудато...
    А так все закончил, в центровку попал 1:1, причем чисто случайно ...
    Стоит уже недли две собранный - все никак руки не доходят, да лень вселенская, на поле его переть, когда метровые самолеты под рукой...
    Глядиш, завтра и полечу...

    А по поводу ущербости - Вы на чем до него летали?
    Да на всяких метровых электричках и на тренере ДВС.
    Всетаки этот дым, жужжанье и скорость немного подругому воспринимаются психикой. Но ничего. попривык уже.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ОБЛЕТАН!
    согласен с биомаксом - скорость бешенная, летал в пол-газа. Бочки крутит как по нитке, сам.
    Очень хорошо рулится. Единственно, посадки - захода с 4-го, оба раза. Очень быстрый и летучий, зараза , пролетает с выключенным мотором метров 100 практичеки не снижаясь После мелколетов очень непривычно. Но касается мягко и к полосе не привередлив...
    В общем, щас получу фотки, и запосщу более развернуто...

    ЗЫ по мотоустановке - доволен безмерно. 2 подлета минут по 6, акк разряжен на треть, и немного теплый Мотора для него с большим запасом, можно было смело ограничиться серией помладше...
    Замечательно. Завидую белой завистью по поводу электроварианта. Хотел бы посмотреть на это чудо живьем. Так Где вы летаете, может как-нибудь пересечемся? У меня еще мелкий Як 54 пенопластовый электро готов. Облетал, замечательная машинка оказалась. наредкость приятная!

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Да на всяких метровых электричках и на тренере ДВС.
    Всетаки этот дым, жужжанье и скорость немного подругому воспринимаются психикой. Но ничего. попривык уже.
    Замечательно. Завидую белой завистью по поводу электроварианта. Хотел бы посмотреть на это чудо живьем. Так Где вы летаете, может как-нибудь пересечемся? У меня еще мелкий Як 54 пенопластовый электро готов. Облетал, замечательная машинка оказалась. наредкость приятная!
    Обычно на минской ул., как правило, в будни.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вопрос к collapse . Не нашел инфы по температуре мотора.
    В голове свои бредни и что сумбурно намечается с этим мотором ноо. На модели невозможно будет сделать обдув мотора , акки без проблемм а вот мотор не получается (эл.копия) . Вот и меня смущает этот момент насколько это будет критичным . Причем вес модели примерно 2,5кг. (почти однотипный самик но нагрузка на крыло побольше чем у пилотаги).

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну вот, некоторые коррективы и фото.
    Сразу к Евгению. Честно говоря, не мерял. Но на стенде мотор грелся довольно прилично, учитывая даже сильный обдув. Так что думаю, что-то Вам придеться придумывать. Может крыльчатку на задний вал?

    По времени работы на одном акке я чего-то сильно приукрасил Сейчас посмотрел под дате и времени на фотографиях - от взлета до посадки. Речь идет примерно о 7-8 минутах суммарного налета.
    Честно говоря, меня сибли с толку зрители, сказав что оба заходы были минут по 6...
    Зарядка аккумулятора до упора показала, что было выработано порядка 1800мА. Ну, минут 30 самолет стоял с включенным бортом между полетами - не думаю, что тут имел место какой-нибудь значимый расход... Т.е. можно предположить, что возможный полет на 1 акке в 4000 порядка 12-15 минут. Ну в общем, тоже приемлемо вполне.

    ух... мандраж немного чувствуется:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: start.JPG
Просмотров: 559
Размер:	82.6 Кб
ID:	74686 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 451
Размер:	49.1 Кб
ID:	74687 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 665
Размер:	81.9 Кб
ID:	74688

    взлет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: takeoff.jpg
Просмотров: 271
Размер:	14.3 Кб
ID:	74694 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_DSC_0073.JPG
Просмотров: 386
Размер:	35.8 Кб
ID:	74689

    посадка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0053_mes.jpg
Просмотров: 261
Размер:	16.6 Кб
ID:	74692 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 274
Размер:	25.5 Кб
ID:	74690
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 268
Размер:	27.7 Кб
ID:	74691 Нажмите на изображение для увеличения
Название: land.JPG
Просмотров: 329
Размер:	67.3 Кб
ID:	74693

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    меня сбили с толку зрители
    Ну вот, опять зрители виноваты...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кирил еще одна просьба - дайте пожалуйста размеры получившегося у вас ПАКа Аккумуляторов (длина , высота, ширина). Нужно примеряться чтоб ориентироваться на реальность будущей постройки . а то наплонируеш а в модель что то невлезет , неприматывать потом с боку к фюзу скотчем.

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кирил еще одна просьба - дайте пожалуйста размеры получившегося у вас ПАКа Аккумуляторов (длина , высота, ширина). Нужно примеряться чтоб ориентироваться на реальность будущей постройки . а то наплонируеш а в модель что то невлезет , неприматывать потом с боку к фюзу скотчем.
    Евгений, тут может быть много вариантов оформления сборки.
    Я не знаю как сделал Кирилл, но оптимально будет иметь две сборки стандартных 3S1P акков. По крайней мере у меня так спланировано для такого массштаба самиков. Имею батареи Irate 3S1P на 4000ма/ч и применяю их по разному - поменьше самик - одна сборка, побольше две, соединенные перемычкой. И в принципе заряжать можно порознь, если зарядка не позволяет обслужить 6 банок.
    Так что тут получается так, что располагать их в самике можно как угодно: или вместе друг на друга или с зазором или две сборки вдоль и т. п.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять зрители виноваты...
    Мишка, Мишка крайний На него все свалю
    Он простит

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кирил еще одна просьба - дайте пожалуйста размеры получившегося у вас ПАКа Аккумуляторов (длина , высота, ширина). Нужно примеряться чтоб ориентироваться на реальность будущей постройки . а то наплонируеш а в модель что то невлезет , неприматывать потом с боку к фюзу скотчем.
    Сборка - 35х50х150 с колодкой, проводами, скотчем и прокладками в торцах.
    Делать 2 сборки по 3S НЕ советую. Не нужно лишних проводов и разъемов - горит все синим пламенем.
    Там 800 ватт по проводам идет - у меня уже колодки горели на полном газу - сразу охоту отбило на 2 сборки разбивать. Я сначала акки так и купил - 2 сборки по 3S. Потом все перепаивал. Собрать, пропаять толстыми медными жилами, прокладку из пенопропилена сверху, и в термоусадку или армированый скотч. Чтоб о контактах не думать вообще никогда. Провода припаять длинные и толстые, а потом обрезать по месту как можно короче, после примерки на борту. Потом опять же балансировка - лучше подбивать 6 банок друг к другу, чем 2 раза по 3. Балансирные порты на 6S не проблема - есть везде. Балансиров на 6S тоже полно. У меня Schulze вообще на 8S расчитан...
    Разъемы силовые поставил DeansUltra на 100А - во первых - очень надежно, во вторых - масса измерительных приборов, типа е-метра или флай-логгера оборудовано тоже ими....
    Я когда борт включаю - искра как дуга при сварке проскакивает. Так что не нужно лишних проводов и разъемов - а то может дороже обойтись. Да и потери, помехи, и прочее... Сопли - это зло

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сборка - 35х50х150 с колодкой, проводами, скотчем и прокладками в торцах.
    Делать 2 сборки по 3S НЕ советую. Не нужно лишних проводов и разъемов - горит все синим пламенем.
    Там 800 ватт по проводам идет - у меня уже колодки горели на полном газу - сразу охоту отбило на 2 сборки разбивать. Я сначала акки так и купил - 2 сборки по 3S. Потом все перепаивал. Собрать, пропаять толстыми медными жилами, прокладку из пенопропилена сверху, и в термоусадку или армированый скотч. Чтоб о контактах не думать вообще никогда. Провода припаять длинные и толстые, а потом обрезать по месту как можно короче, после примерки на борту. Потом опять же балансировка - лучше подбивать 6 банок друг к другу, чем 2 раза по 3. Балансирные порты на 6S не проблема - есть везде. Балансиров на 6S тоже полно. У меня Schulze вообще на 8S расчитан...
    Разъемы силовые поставил DeansUltra на 100А - во первых - очень надежно, во вторых - масса измерительных приборов, типа е-метра или флай-логгера оборудовано тоже ими....
    Я когда борт включаю - искра как дуга при сварке проскакивает. Так что не нужно лишних проводов и разъемов - а то может дороже обойтись. Да и потери, помехи, и прочее... Сопли - это зло
    Ну зачем столько эмоций и накрученных сложностей? Если вы когда то ошиблись с толщиной проводов, не значит, что это норма.
    Поскольку все равно надо соединять 6 банок, то никакой разницы нет как мы это сделаем. Вернее разница мала. Надо только взять один проводник соответствующей толщины. Этот же проводник внутри сборки рядом упакованной, будет конечно покороче и только лишь.
    Вам видимо попались плохо спаянные батареи, вот и произошел пожар. Я помню ваш случай. Вы обожглись на молоке и теперь на воду дуете.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вам видимо попались плохо спаянные батареи, вот и произошел пожар. Я помню ваш случай. Вы обожглись на молоке и теперь на воду дуете.
    нет, я просто дую на самолет суммарной стоимостью в 20.000 руб

    Сложностей как раз меньше, как с монтажем цельной батареи на борт, так и с зарядкой и балансировкой.

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Скажите, пжл, а вообще при соединении двух акков с сборку удвоеной емкости их обязательно надо пропаивать вместе, с единым выходом на регулятор, или можно просто воткнуть между акками и регом разветвитель и подключить батареи параллельно?

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Да, здОрово. У меня такойже, но двс. Уже облетал, ну Вы вкурсе...
    Прекрасный самолет, мои ожидания честно говоря были хуже.
    Теперь чувствую свою ущербность вплане навыков управления. Ну сажать правдо удается пока без проблем. Бочку медленную натренировал, а остальное впереди! Надо какнибудь дуэтом засандалить

    Если Вы сами собирали самолет, то не подскажете ли зачем нужна прямоугольная фанерка с 4-мя овальными вырезами и 5-ю круглыми. Собираю самолет, но нафига эта фанерка нужна?

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Если Вы сами собирали самолет, то не подскажете ли зачем нужна прямоугольная фанерка с 4-мя овальными вырезами и 5-ю круглыми. Собираю самолет, но нафига эта фанерка нужна?
    типа какая-то монтажная панель для приемников и пр... я не ставил

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    типа какая-то монтажная панель для приемников и пр... я не ставил
    Я ее даже всунуть никуда не смог? может подскажете куда она встает?

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сегодня состоялись более-менее вменяемые полеты... налетал порядка 15 минут (на одном акке), относительный комфорт плотирования в диапазоне где-то на 1/2-2/3 газа. Винт поставил 15х8. Тапку в пол только на взлете, крутых виражах и вертикалях. Иначе не успеваешь соображать - очень быстрый...
    Приятно порадовало отсутсвие срыва на низкой скорости в нормальном режиме - специально "останавливал" самолет с запасом высоты - происходит просадка вниз, но управление не теряется...
    Так же, похоже оправдан выпуск флепронов на 10-15 град. на взлете - самолет намного мягче отрывается от земли при меньшем разбеге. На посадке больших преимуществ не выявил. Интересный результат дает выпуск спойлеронов - угол атаки получаеся чуть ли не 30 град, самолет идет почти "хариером" без работы РВ и РН. Но после определенного момента торможения происходит резкий срыв. Делал несколько посадок в таком режиме - мне показалось, что все-таки сажать лучше всего с нормальным прямым крылом...
    Хотя скорость спойлеронами гасится очень быстро. Что интересно - микшеры нужно настраивать в обратную сторону от большинства самолетов - на выпуск закрылков самолет опускает нос вниз, и требуется компенсация рулем вверх... А при выпускес спойлернов наоборот, сильно вспухает...
    В общем, такие нюансы. После 15 инут налета при очередной посадке зацепил кротовий холмик стойками и оторвал шасси. Проверить максимальное время налета так и не удалось... Ремонтировать в поле не было возможности. Для штопора нужен запас высоты - самолет сначала неохотно в него вваливается, и потом снижается очень быстро. Метров с 50-70 успел сделать 4-5 витков и пришлось срочно давать газу и выводить... Петли шикарные, ровные и красивые, как по рельсам. Бочки на скорости как и писал, ровные, при 1-2 полных оборотах просадка не чувствуется. Но пользовать рудер все же необходимо, что в общем не удевительно - такой халявы не бывает. Перевернутый полет так же ровный, можно хоть ручки бросать... В общем все идеально, кроме непривычно высокой скорости. Все время полета есть небольшой напряг, который правда, немного угас ближе к концу.......
    В общем, этап облета могу считать законченным....

    Итог для меня:
    Самолет интересный, летает прекрасно, но "родным" я пока его назвать не могу из за высокой скорости... Может поиграю с ним еще немного, и если не привыкну, неспешно выставлю на продажу...
    А в остальносм - супер!
    ЗЫ: Максус ВЕС в прошлый раз давал сильные помехи. Разбираться с проводами и колечками сил и времени не было, посему поставил отдельный акк 800мА на борт. Чем и доволен - не одного подергивания за все время, дальность на сложенной антенне была 40 метров, дальше отходить смысла не было......

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Читаю ваш топ и мучают сомнения .
    Начал очень неспеша ( по ряду причин - лето на носу ) сборку ЯК-3 кит в электро варианте и поэтому случаю приобрел ДТ 4133\10 . Другой альтернативы просто небыло в моем магазине. Вес самика планирую уложить в примерно 3000 - 3500гр. Но сейчас думаю не погарячился ли я с такой мощностью ??? Хотя с одной стороны и понимаю что много мощности небывает и если много скорости то можно шагом уменьшить этот недостаток уменьшив токи при этом . Но начинаю жалеть что небыло мотора вашего размера...

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Читаю ваш топ и мучают сомнения .
    Начал очень неспеша ( по ряду причин - лето на носу ) сборку ЯК-3 кит в электро варианте и поэтому случаю приобрел ДТ 4133\10 . Другой альтернативы просто небыло в моем магазине. Вес самика планирую уложить в примерно 3000 - 3500гр. Но сейчас думаю не погарячился ли я с такой мощностью ??? Хотя с одной стороны и понимаю что много мощности небывает и если много скорости то можно шагом уменьшить этот недостаток уменьшив токи при этом . Но начинаю жалеть что небыло мотора вашего размера...
    Да я бы не сказал что у меня избыток мощности.... Скажем взлет - ничего примечательного, разбег метров 10-12 и набор высоты градусов под 45 максимум. Просто сама геометрия самолета видимо достаточно скоростная.... После метровых элетричек кажется очень быстрым, хотя головой понимаю, что если сравнить масштабы, то скорость не такая ужасная. Тем кто летает на ДВС-ных пилотагах, думаю, его полет покажется вполне заурядным. Вопрос привычки.... Ближе к концу я даже вроде пообвыкся...
    Страстей мне добавлял Lelik, дававший мне в перекурах порулить своим биг-баблом, который неспешно "плавает" вокруг головы и крутит все что можно придумать на скорости ниже пешехода....
    И пересадка на хотпоинт через минуту довольно резко встряхивала остатки мозга......

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если в раскладе с маленькими самолями - то возможно что действительно не обвыклись . Причем сравнивая Нот поинт с моим в прошлом Миниксом - они похожи и видать нагрузка выгоднее у вас . Но тот был кошмарно срывным , посадка с заглушенным моторм вызывала легкую дрож в предкушении что не дай бог поддует - это дрова и очередной ремонт. И еще момент не привычны к размерам и стараетесь летать в маленьком секторе как на мелкой модели вот и кажется что самоль быстро пролетает.
    Это только мои предположения. Но пилотаги как правило не совсем медленные как в сравнении с фанами. Короче вам виднее по месту.
    Ну чтож товар куплен в моем случае и отступать некуда. Тем более модель творится с небольшими отличиями от стоковой конструкции и весу прибавит. Еще незнаю сколько пневмо уборка наберет весу , плюс зашивка почти всего самоля бальзой и затяжка на эмалите с длинноволоконкой или стекло на лаке или разжиженой смоле - ещё не определился так как до этого далеко.
    _______________________________
    Зато вы можите безболезнено всем зарядить ту же катану -40 своим оборудованием и получите медленную модель примерно равноценную баглу но большую ....
    Так что сильно огорчаться не стоит раньше времени - ведь все познается в сравнении и возможно найдете изюминку в хот поинте. Тем более пилотаги учат летать правильно в отличии от фанчиков . так что любой опыт это опыт который на дороге не валяется.
    Единственное не понял - акк так ни разу не удалось до отсечки излетать ? Просто интересно сколько длится удовольствие за 10000 рублей в виде аков в минутах - я просто прикинул насчет своих будущих банок , надеюсь к моменту выхода самика акки подешевеют.

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Единственное не понял - акк так ни разу не удалось до отсечки излетать ? Просто интересно сколько длится удовольствие за 10000 рублей в виде аков в минутах - я просто прикинул насчет своих будущих банок , надеюсь к моменту выхода самика акки подешевеют.
    Если не ошибаюсь, батарея у collapse 6S1P стоит всего 3600 - это Ирэйт собранный из банок купленных по отдельности. Я же покупал сборками по 3S1P - 2 сборки и моя такая же батарея будет стоить чуток дороже: 4200. Это я просто прикидываю на будущее. Пока буду использовать сборки 3S1P по отдельности, на модели Стилус с размахом 1300мм.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Зато вы можите безболезнено всем зарядить ту же катану -40 своим оборудованием и получите медленную модель примерно равноценную баглу но большую ....
    Уй, мама! 40я катана, порхающая вокруг головы - жесть!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Единственное не понял - акк так ни разу не удалось до отсечки излетать ?
    До отсечки - не удалось, было 3 полета минут по 5, потом серия взлетов/посадок. Как я понял, в акке еще что-то оставалось.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Просто интересно сколько длится удовольствие за 10000 рублей в виде аков в минутах - я просто прикинул насчет своих будущих банок , надеюсь к моменту выхода самика акки подешевеют.
    О-о-о! Акк стоил 3840 - 640 руьлей за банку...
    240руб/минута - халява, Сэр! Если верить таймеру. У меня таймер стоял в пульте на 12 мин, стартует/снимается с паузы при положении ручки газа более 20%..... после 12 минут по таймеру я налетал еще прау минут, и после сделал 4 взлета-посадки ( настраивал флепроны/спойлероны).
    При полном газе в статике (после этого), индикатор показывал довольно живую батарею, а на 2/3 (как я летаю) вообще полное напряжение, как на свежезаряженной....
    Вечный двигатель, блин...
    Но повторюсь - я летал 2/3 ручки газа. И то, я не знаю какая там экспонента в регуляторе (может эти 2/3 - вообще 1/3 на самом деле) Полный - только в виражах и вертикальных маневрах, типа входа в пелю и пр...

    Бабл хорош конечно. Странный на вид, но кайфа море... И летает на силе святого духа - сколько мы на поле были (часа полтора-два) - бабл вообще на земле по-моему не был... Чемодана акков замечено не было...
    Там компактный темоядерный реактор в корпусе акка, видимо......
    С Леликом вообще хорошо летать только сядешь, а он уже свой пультик между делом подсовывает... может с ним вообще без самолета ездить?

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бабл хорош конечно. Странный на вид, но кайфа море... И летает на силе святого духа - сколько мы на поле были (часа полтора-два) - бабл вообще на земле по-моему не был... Чемодана акков замечено не было...
    Там компактный темоядерный реактор в корпусе акка, видимо......
    Точно, на святом духе За все это время мы на нем вылетали около 5А. И ведь не блинчиком...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С Леликом вообще хорошо летать только сядешь, а он уже свой пультик между делом подсовывает...
    Ты сам пофанить хотел

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    может с ним вообще без самолета ездить?
    Легко.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    не... щас починю шасси, и буду продавать планер с машинками....может из ДВС-ников кому приглянется, благо моторам и бак есть от него...
    Ну не спортсмен я... Поробовал - хорошо. Хорошего по-немножку...
    Летать на нем не страшно, но кайфа от него у меня нету...
    Я тут уже придумал куда его мотор воткнуть
    Зачесалось - сил нету


    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Точно, на святом духе За все это время мы на нем вылетали около 5А. И ведь не блинчиком...
    Ты сам пофанить хотел
    Легко.
    Да на тебя посмотришь - захочешь, никуда не денешься
    Надо тебе дать хотпоинтом порулить... вот что я придумал...

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я тут уже придумал куда его мотор воткнуть
    Зачесалось - сил нету
    И?

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    И?
    - Ты кто?
    - Смерть...
    - И что?
    - Да вот, собственно, и все......

    Сикрет пока. Куплю - скажу...

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Уй, мама! 40я катана, порхающая вокруг головы - жесть!
    Что улыбнуло , вот так мне обрисовали картину моей будущей модели в моем магазине при покупке .
    В принцыпе это все таки 3Д , только если честно пока скучает в углу и меня пока не тянет на неё, незнаю почему , на другие смотрю так руки чешутся а на эту увы - пущай стоит , потом . Впринцыпе она не такая тяжелая как написанно на коробке .......

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Впринцыпе она не такая тяжелая как написанно на коробке .......
    А кстати, сколько голый планер весит ?

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне тяжело судить сейчас сколько она весит из коробки - я её начитавшись мнений , да и так в ЛС многие выскозав недостатки перетрес под ДВС АСП-80 4Т. Первое зашил стабилку и рули высоты 1мм бальзой - вес готового продукта получился 115грамм . Киль не зашивал - 34 грамма. Потом зашил 1,5мм бальзой низ фюза - многие жаловались что рассыхается фюз и 4Т ратрясают его что он в полете раскладывается на запчасти , да и трава у меня в поле при посадке порвала бы обшиву . И переделана морда .
    Вот так чтоб организовать канал охлаждения и переделать крепление стойки шасси Вложение 78894
    Примерно так все смотрится с капотом в котором еще нет выреза под канал выхода охлождения Вложение 78895. И так сделал площадку (под углом) чтоб не выламывало стойку шасси на посадке - угол на посадку стойки получается такой что её не выкручивает а она воспринимает удар торцом и на 60% уменьшается риск выломать стойку Вложение 78896.
    Короче фюз голый получился у меня 384 грамма , с капотом и оперением 600 грамм (это без стойки , баков и моторам).
    Коробочные данные записывал где то , но тогда небыло эл.весов и поэтому точность там не очень +- 20 грамм (найду листочек с записями добавлю инфу по стоку).
    Крыло с зашитым низом гангрота центроплана весит сейчас 608 грамм.
    Вот примерная развисовка модели без тяг и некоторых мелочей.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    купил тут Groovy 50 3D, посмотрим как он себя вести будет...

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Стабилизатор с рулями 115г говорите , хе-хе У меня аналогичный "размах" 600 мм (стабил + РВ) весит 30 гр, причем толщиной 15 мм , так-что безо всяких зашивок жесткость у него более чем достаточная. Прикиньте, сколько он должен весить при плотности бальзы хотя-бы 0,12 г/см*3 (а у меня есть 0,069) - прослезитесь.
    Когдато то-же купил груви под восстановление (за недорого), но так и не стал заниматься , тяжелый очень.
    И о приятном , заканчиваю самик (1,4х1,4) на данный момент планер весит 520 гр, без фонаря, капота, обтяжки,шасси и некоторая завершенность ему требуется, и то не очень доволен, расчитывал поменьше вес будет.
    Нагрузка и скорость полета имеют прямую зависимость, и надо все-же стараться делать легкую, желательно не в ущерб прочности технику, из того что продают ничего подобрать я по крайней мере не смог.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Стабилизатор с рулями 115г говорите , хе-хе У меня аналогичный "размах" 600 мм (стабил + РВ) весит 30 гр, причем толщиной 15 мм , так-что безо всяких зашивок жесткость у него более чем достаточная. Прикиньте, сколько он должен весить при плотности бальзы хотя-бы 0,12 г/см*3 (а у меня есть 0,069) - прослезитесь.
    Когдато то-же купил груви под восстановление (за недорого), но так и не стал заниматься , тяжелый очень.
    И о приятном , заканчиваю самик (1,4х1,4) на данный момент планер весит 520 гр, без фонаря, капота, обтяжки,шасси и некоторая завершенность ему требуется, и то не очень доволен, расчитывал поменьше вес будет.
    Нагрузка и скорость полета имеют прямую зависимость, и надо все-же стараться делать легкую, желательно не в ущерб прочности технику, из того что продают ничего подобрать я по крайней мере не смог.
    Ну, ничего удевительного, в общем...
    У меня сейчас висит Лазина пилотага 1300мм обтянутая, с фонарем и катпотом - 320грамм.... Довольно жесткая и прочная... Груви сейчас взвесил по частям - около килограмма. Думаю в 2200-2300 уложусь.
    С его толстенным профилем, площадями и здоровыми рулевыми скорость проблемм думаю не вызовет.
    На хотпоинте нагрузка на крыло ниже чем у аналогичных ДВС-ок - не вижу проблемму в весе.
    Он по определению - спортивный пилотажный самолет-селедка, для оттачивания комплекса, ждать от него фанового поведения и неспешного полета бессмысленно... У груви 3D нагрузка должна быть либо ниже, либо в пределах заявленной.... Уж на фоне других АРФ-ов более чем нормально...
    Можно лучше, если строить самому. Но я не строитель.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю с какой бальзы выполнена стабилка у Катаны ( что мне сечение реек считать - вот ерундой заниматься - мотора с лихвой хватит) , но к примеру у меня ЯК-3 зашитый весит 35 грамм (но без учета рулей высоты) . У кати это вес с рулями высоты - тоже зашитыми. Тем более площадь плоскостей там больше чем у Крови - вашего самолета я невидел и немогу сравнивать.
    Насчет дубовости в стоке - увы дышит вся стабилка до невозможности - а для ДВС с таким мотором это непреминимо --- вибрация у 4Т - АСП меня смущает . Тем более у людей стабилка уже складывалась у этой Кати.
    *****************************
    Вообще когда приобретал Катю ехал за Крови , но приехав при мне его упаковывали , тоди в Омск или Томск . Осталась Катана . Но мне Крови больше импонировал .. А главное пришел в магазин через неделю набор лежит - говорю что пожадничили мне -- покупашка отказался. Вот так я пролетел с Кроуви.
    У того мне стабилка нравилась , зашитая и спрофилированная как положенно. Правдо непоню почему но у крыльев что то не нравилось . Я еще шутил Крови крылья от Катаны - получится обалденный аппарат.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Можно лучше, если строить самому. Но я не строитель.
    Вот что бесит это лозунги многих - типа вы покупашки а мы мастеровые . У меня сразу в голове противоречие - либо он живет на еждивении жены или банк держит свой . Если начну делать свои , то мне на моей работе уже не работать - а жить на что ?????
    Поэтому без разницы кто на чем летает главное чтоб оставался человеком и не тыкал ты такой а я такой.
    Нет возможности или желания строить самому - это хобби а не спорт и у каждого оно своё у кого то строить а кого то пользовать.
    Поэтому не стоит заморачиваться - это ваш внутрений мир и ваше представление этого мира.
    Так что заряжайте новый самик а мы будем почитать что у вас получится.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да я не заморачиваюсь
    Честно говоря - мне глубого пофигу кто чего делает и на чем летает.
    Стоит сам - молодец. Покупает - ни чем не хуже.
    Вон Лази построил пилотагу - я ее купил. Сам бы лучше не сделал полюбому - ни опыта, ни времени...
    Если начну делать свои , то мне на моей работе уже не работать
    Абсолютно согласен. Мне хорошо уже от того что я хоть АРФ дособрать успеваю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39
  2. Куплю Конверсию в электро 8ight-t
    от revovod в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 23:41
  3. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения