Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Спортивная начинка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем времени суток! Хотелось бы узнать,да и не только наверное мне кто из действующих спортсменов чем начиняет свои снаряды.Вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021

    Спортивная начинка

    Доброго всем времени суток! Хотелось бы узнать,да и не только наверное мне кто из действующих спортсменов чем начиняет свои снаряды.Вопрос прежде всего по F5B и его подклассам.Хотелось бы приехав на соревнования не выглядеть неандертальцем.Приветствуется и информация по популярному 3D для полетов в помещениях. Если не лень специалисты поделитесь информацией .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Начинка гонки определяется правилами соревнований. В каждом подкласе свои особенности.
    Разница допускается в лишь количестве банок кажется. Т.К. врдли на соревнованиях в одном классе будут участвовать БК гонки против коллекторников например.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну вот на нонешнем чемпионате в румынии было в среднем так
    16 банок ib4200 мотор типа NEU1512/1D планетарка 6.7/1 ну и рег способный держать около 270-300А в течении 4-5 секунд.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Саша, я обратил внимание, что на подавляющем большинстве больших спортивных электричек для 3Д очень часто ставят БК с редуктором. С чем это связано? Неужели нужно настоко радикально уменьшать обороты для больших винтов?
    Можно ли это как-то "на пальцах" пояснить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Спасибо за проявленный интерес но правила есть на официальном сайте ФАС и там все ясно.Речь идет о предметном разговоре- а именно кто использует конкретную технику ,с которой не стыдно приехать для начала на Ч.Р. Естественно есть разная информация по оснащению,но хотелось бы услышать оценку экспертов по той или иной комплектации.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    А поточнее - который именно класс летать намерены?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Неужели нужно настоко радикально уменьшать обороты для больших винтов?
    Для больших винтов нужен момент. А для 3D динамика по набору оборотов. Момент может дать большой аутраннер, однако с динамикой у него будет тухловато, поэтому используют инраннеры их меньшей инерционностью ротора, которые через редуктор обороты переводят в момент.
    Соответственно большие винты рассчитаны на работу в диапазоне оборотов до 9000 максимум.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Думаю на F5F т.е 10 баночный.Этот сезон у меня только будет в статике --накопление средств на технику.Для начала чисто для ознакомления и тренировки взял у знакомого Siren и зарядил следующее--AXI--2820/10 Рег --Граупнер Genius 40 Батарейка GM 10N--3600 NiMh Винтик тоже Граупнер--GFK--13/7 .Взлетный вес 1600г.Пока не протестировал может в эти выходные пульну.Не судите строго --делаю в электричестве первые шаги.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    поэтому используют инраннеры их меньшей инерционностью ротора, которые через редуктор обороты переводят в момент.
    ага, спасибо, ясно!
    Интересно, с какого примерно веса (размера?) аутраннера целесообразно переходить на инраннер с редуктором?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  2. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 13:35
  4. Спортивные бесколлекторники
    от Викторович в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2004, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения