Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Тяжелая электричка и липо на нее....не долго батарейке жить? Люди поделитесь своей статистикой Липо акков!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот тут решил тему поднять....летаю на мустанге пилотаж 25 (тот что двс или электро на выбор..если денег немеряно.. ) размах ...

  1. #1
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561

    Тяжелая электричка и липо на нее....не долго батарейке жить? Люди поделитесь своей статистикой Липо акков!

    Вот тут решил тему поднять....летаю на мустанге пилотаж 25 (тот что двс или электро на выбор..если денег немеряно.. ) размах 1.2м , крыло 25кв. ...вес полетный-1350г примерно...двигло пилотаж 3013..винт 10.6 акки пилотаж 3 на 2100..4 шт. (куплены не более 2-3 месяцев назад ..циклов немного...) про запас...рег уже 3-Й..DN 40А из хоббифою.... но время полета категорически мало.не более 3-4 мин играя газом и экономя амперы... МАЛО!!!
    Хочется большего...Люди!!!! Поделитесь...кто на каких акках тяжелые электрички гоняет..скока циклов живут??? Какие брать????

    Вот сижу и думаю..что делать????

    Выходы:

    1-растить емкость...вес тоже вырастет..пробовал ставить 2акка паралельно..помогло несильно..
    а посадочная скорость прибавилась..хотя на наманом поле еще терпимо...
    неужели аки пилотаг все г..????? ну не могут же здохнуть купленные в разное время сразу 4?????

    2- перейти на 4 или 5 банок...нужен новый рег и опять куча бабла...

    в пилотаже для интереса спросил у спецов - в одном магазе выбрали 1 а в другом 2 вариант....

    3- переход на ДВС...нуна много всего и лететь тока в поле подальше от людей и машин...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    4- Поменяй самолет. Возьми полегче.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. поднимать этого Мустанга на 3-х банках было безумством
    2. На холоде емкость этих батарей уменьшается чуть ли не в 2 раза. Дожидайтесь тепла.

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Ну и ёмкость конечно надо побольше,а то тут по токам всё в притык.Запас по току акков ампер этак в 7-10 по отношению к току,потребляемому мотором увеличивает время полёта в разы.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    жалко...привык к нему...как родной уже на стенке висит.. искал что то подобное по электро...тока 90см крыло и усе у меня такой есть и так..и на том же акке полчаса летает.......нету нигде и в помине. ничего...подобного...хоть сам верезай блин ..
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    4- Поменяй самолет. Возьми полегче.

    аки завернуты в несколько слоев бумаги и в скотче...вставляю тока перед полетом...спрятаны от ветра под капотом...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. поднимать этого Мустанга на 3-х банках было безумством
    2. На холоде емкость этих батарей уменьшается чуть ли не в 2 раза. Дожидайтесь тепла.

    эта мысля у меня уже давно в голове висит...получил подтверждение...хотя автору всего 16 лет...стареем.....
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Ну и ёмкость конечно надо побольше,а то тут по токам всё в притык.Запас по току акков ампер этак в 7-10 по отношению к току,потребляемому мотором увеличивает время полёта в разы.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Странно всё это, у меня трекс на таких банках обвешанный всякой х... до 950 грамм 12 минут летает, на тех же акках самопальный бип размах метр примерно такого же веса носится как угорелый а по времени не замерял, замерзаю быстрее(уж точно больше 12 мин).Правда на бипе мотор с редуктором и самодельным титановым винтом примерно 11-12 дюймов(давно выпиливал не помню). А он у вас чего только на полном газу летает? По заверениям спецов редуктор со здоровенным винтом тягу проц на 20 поднимает, правда макс скорость уменьшается.
    С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Я могу ошибаться,но по-моему если речь идет о акках X-power,то у сборок 3S1P c емкостью 2100 мА максимальная токоотдача 16С(только что их все просмотрел),а по сему 33,6А......Маловато будет.Я просто тем же сейчас озадачен-подбираю аки для второй формозы.Мне кажется выход в покупке более емкого акка с большей токоотдачей.Сам присматриваю эти: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0385/ На полетном весе сильно сказаться не должно.Но будет интересно узнать мнение людей,более компетентных в данном вопросе.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    да нет..в том то и дело что после набора высоты ставлю полгаза и тока при маневрах добавляю и то не до полного....тренер килограмовый с 2213 пилотажем и 1.15 крылом летал тоже немало и на них и на 1300 аккак.....наверно пилотажи просто приказали долго жить...вот тут и знакомые подтверждают...теперь дилема...и что теперь покупать????? и где????


    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Странно всё это, у меня трекс на таких банках обвешанный всякой х... до 950 грамм 12 минут летает, на тех же акках самопальный бип размах метр примерно такого же веса носится как угорелый а по времени не замерял, замерзаю быстрее(уж точно больше 12 мин).Правда на бипе мотор с редуктором и самодельным титановым винтом примерно 11-12 дюймов(давно выпиливал не помню). А он у вас чего только на полном газу летает? По заверениям спецов редуктор со здоровенным винтом тягу проц на 20 поднимает, правда макс скорость уменьшается.
    С уважением.

    ту shervo...все марки акков сегодня на поле охаял....так что брать то???????
    и в каком магазе?????
    я уже и марок других не знаю!!!! заказывать и ждать месяц из америки?

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Возьми SU-31 на братиславской. Всего 2200 руб размах больше метра вес 350 гр. планера. Клевый самик и дешево. Или F3A там же то же 2200 р.Или мини КАТАНУ в Пилотаже. Эти самолеты хоть летают правильно в отличии от копийки P-51/ Или Хотпоинт то же ГУТ.
    P.S. Ну я не все охаял а только 2 позиции.

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Лето скоро, переходите на керосинку, чего теперь из-за дохлых акков самолет выбрасывать?
    С уважением.
    А электронику распродайте, денег ещё на пиво останется.

  14. #11
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    в принципе правильный ответ опытного электрика-мечтательному начинающему электрику....возьми кусок пенопласта за 3 копейки ..прилипи к нему бк двигло и липу любую...и будет тебе щастье надолго...
    Не хочу я пенопласт...не хочу я пилотаги...мне не надо болтаться в небе как г..но в проруби..3D..4D..не хочу!...хочу красиво..похоже на настоящий и про войну...и более метра.... ...бочки ..петли делает,на спине летает...даже зависнуть недолго мона..ну и ладно... по осени (т.е. в теплом декабре ) с винтом 11.7 летал очень даже резво...это я щас амперы экономлю....
    Если я один такой отмороженный на размере...то нафига тоды продают движки 3019...29. ; 41.. и более??? они что, на автомобильных акках летают?? или это движки для трамвая????

    и об этом уже думал....но попробовать еще надо...ведь летало же!!!! 10мин!!! а продавать тут особо нечего..на движке и реге много не выручишь...от силы 2-2.5т.р....
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Лето скоро, переходите на керосинку, чего теперь из-за дохлых акков самолет выбрасывать?
    С уважением.
    А электронику распродайте, денег ещё на пиво останется.....

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Статистика расходов по полимерам показывает что накладно это. Я в позапрошлом году угробил за лето 3 комплекта 2200 полимеров.В прошлом то же 3 .Как ты их не балансируй дохнут все равно. 1 полет - 1 процент емкости это в лучшем случае. После 50 полетов ВАСЯ Проверено .
    Так что летом ДВС рулит. Ну а уж зимой что бог послал. Самолеты SU-31 ЯК-54 SU-27 то же копийные а P-51 у меня были и на электричестве и ДВС. Не нравиться мне как он ведет себя в небе и на посадке.Тот же Спитфыйер гораздо лучше летает или Чипмунк.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Короче, надо туда 4тактник вкорячить, и вид останется и звук как у взрослого будет.
    С уважением.
    Кста, посмотрел характеристики мотора, походу акки постоянно на максимуме раборают,потому и померли.

  17. #14
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    да уж...50 полетов за 100баксов...маловато будет.... ....2 бакса за недолгий вылет...получается... судя по всему, скоро и я буду среди вас глохнущих на морозе керосинщиков...а по поводу полетных качеств мустанга...ну не знаю...конечно вяловат...не особо поворотлив на малых скоростях..зато стабилен...изза гемороя с этими аками никак не определюсь с их количеством объемом и размещением , по этому до сих пор летаю с жуткой задней центровкой...и ничего..садимся без проблем...если амперы не кончились... ....

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    По цене одной сборки полимеров 2200 я купил горючки 15 литров. Прикинь на сколько хватит
    На ДВС весь полет летаешь как хочешь. А на полимерах не полет а сплошная экономия газ тормоз.

  19. #16
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    и вес будет не мал...и посадочная скорость как у настоящего..
    .полосу буду до леса прокладывать...а по поводу акков вы правы...
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Короче, надо туда 4тактник вкорячить, и вид останется и звук как у взрослого будет.
    С уважением.
    Кста, посмотрел характеристики мотора, походу акки постоянно на максимуме раборают,потому и померли.

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Я купил Мессера и Су-27 и F-16 с импелерами. Потому как давно хотел попробывать.А Двс импелеров не делают пока На Су-27 ток от двух около 40 А (Запитывался от автомобильного для проверки). Ну и хватит мне сборки на 10-20 полетов и все. Или летать газ тормоз.

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    В своё время, Алла Борисовна пела такую песню - : Полно вокруг мудрецов, и они всё советуют!"
    Я случайно наткнулся на твой пост.Так же как и ты я летаю на тяжёлых самолётах(копиях)переделанных под электро.В оригинале эти самолёты должны были летать с 46 или 50 ДВС.Один из них это вот этот красавец Raytheon T6-A TEXAN II, вот его данные
    Span: 57-3/4 in (1497 mm)-размах крыла
    Area: 540 sq in - площадь крыла
    Airfoil: Symmetrical - профиль
    Length: 47-50 in. (1194-1270mm)-длина
    Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)-полётный вес
    Engine: .46-.61 cu in. (6.5-10cc).-двигатель.
    Как видишь он немножко побольше твоего Мустанга и нормально летает на электродвигателе.
    Начинка его такова, двигатель Hi-max HC50 Outrunner(HC5018-530)
    Регулятор - Phoenix-80
    Баттарея - Hyperion 4s1p, 14.8V, 3850MaH. Вот с таким вот грузом он у меня свободно летает 15- 20 минут.
    А вот ещё, винт "Vario Prop" 4х-лопастный, размер 12х6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p240u_300x201_a_stickerpixB.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	12.4 Кб
ID:	67610  

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    эта мысля у меня уже давно в голове висит...получил подтверждение...хотя автору всего 16 лет...стареем.....
    Спешу заверить,что я советую только то,с чем сам имел дело.

  23. #20
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо всем за ответы..интерессно сколько циклов акк отлетал и как падает емкость...ток не мерили??
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    В своё время, Алла Борисовна пела такую песню - : Полно вокруг мудрецов, и они всё советуют!"
    Я случайно наткнулся на твой пост.Так же как и ты я летаю на тяжёлых самолётах(копиях)переделанных под электро.В оригинале эти самолёты должны были летать с 46 или 50 ДВС.Один из них это вот этот красавец Raytheon T6-A TEXAN II, вот его данные
    Span: 57-3/4 in (1497 mm)-размах крыла
    Area: 540 sq in - площадь крыла
    Airfoil: Symmetrical - профиль
    Length: 47-50 in. (1194-1270mm)-длина
    Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)-полётный вес
    Engine: .46-.61 cu in. (6.5-10cc).-двигатель.
    Как видишь он немножко побольше твоего Мустанга и нормально летает на электродвигателе.
    Начинка его такова, двигатель Hi-max HC50 Outrunner(HC5018-530)
    Регулятор - Phoenix-80
    Баттарея - Hyperion 4s1p, 14.8V, 3850MaH. Вот с таким вот грузом он у меня свободно летает 15- 20 минут.
    А вот ещё, винт "Vario Prop" 4х-лопастный, размер 12х6

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    I-Rate 11.1 4000mA связка из 3-х банок тянет по морозу 20 минут,это при том что аппарат 2-х килограммовый(EPP) с размахом 1,63м.
    Правда сделал всего 4 цикла и на сколько акк хватит неизвестно

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Статистика расходов по полимерам показывает что накладно это. Я в позапрошлом году угробил за лето 3 комплекта 2200 полимеров.В прошлом то же 3 .Как ты их не балансируй дохнут все равно. 1 полет - 1 процент емкости это в лучшем случае. После 50 полетов ВАСЯ Проверено .
    Так что летом ДВС рулит. Ну а уж зимой что бог послал. Самолеты SU-31 ЯК-54 SU-27 то же копийные а P-51 у меня были и на электричестве и ДВС. Не нравиться мне как он ведет себя в небе и на посадке.Тот же Спитфыйер гораздо лучше летает или Чипмунк.
    Угробить с дуру можно что угодно. А у меня полгода один пак Ирейта отходил, и ничего. Одну банку убил сам, проткнул при падении. И вообще, если правильно расчитывать комплектующие для электрички, то все нормально работает и не 50 циклов, как вы написали.
    У меня модель 2300гр весом на паке 4000мач отлично ходит около 20 минут. И не за что я не поменяю электро на двс. Никаких проблемм не вижу ни летом ни зимой. Каждому свое.

  26. #23
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    вот в этом и вопрос....на скока...
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    I-Rate 11.1 4000mA связка из 3-х банок тянет по морозу 20 минут,это при том что аппарат 2-х килограммовый(EPP) с размахом 1,63м.
    Правда сделал всего 4 цикла и на сколько акк хватит неизвестно

    мона про модель поподробнее...??
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Угробить с дуру можно что угодно. А у меня полгода один пак Ирейта отходил, и ничего. Одну банку убил сам, проткнул при падении. И вообще, если правильно расчитывать комплектующие для электрички, то все нормально работает и не 50 циклов, как вы написали.
    У меня модель 2300гр весом на паке 4000мач отлично ходит около 20 минут. И не за что я не поменяю электро на двс. Никаких проблемм не вижу ни летом ни зимой. Каждому свое.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цена одной банки 650 руб,под ключ 2000руб,сдохнут-куплю еще. Это стоит того

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    мона про модель поподробнее...??
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52499 вот ссылка на тему

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Цена одной банки 650 руб,под ключ 2000руб,сдохнут-куплю еще. Это стоит того
    Пользую такие же. Не грузите больше 8С и будут ходить долго.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Спасибо за предупреждение,акки стоят на тренере,стараюсь в полгаза летать. (вполне)

  30. #27
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    померил ток...40а на мах. оборотах...на средних 25-27....с винтом 10.7...че то многовато... или мне кажется????
    может мотор где в обмотке замыкает?

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    померил ток...40а на мах. оборотах...на средних 25-27....с винтом 10.7...че то многовато... или мне кажется????
    может мотор где в обмотке замыкает?
    Если на максимуме у вас 40 ампер, то это 40*11=440ватт. Тяга при этом должна быть не меньше 440/240=1.8 кг. С вашим весом модели это не слабая тяга. И естесственно, что при использовании банок емкостью 2100мач вы получите маленькое время полета. Вы неправильно подобрали силовую установку.

    Я тут прикинул. Добавьте просто еще одну банку 2100 и поставьте винт 9*5. Думаю будет летать дольше, минут под 10.

  32. #29
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    прикинул тут в мотокальке...с винтом 10.7 на 3 банках ток в статике не более 32А!!!!! а у меня 40а и тяга при этом не более 1-12кг всего!!!!!! похоже мотор. надо перематывать..

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Если на максимуме у вас 40 ампер, то это 40*11=440ватт. Тяга при этом должна быть не меньше 440/240=1.8 кг. С вашим весом модели это не слабая тяга. И естесственно, что при использовании банок емкостью 2100мач вы получите маленькое время полета. Вы неправильно подобрали силовую установку.

    Я тут прикинул. Добавьте просто еще одну банку 2100 и поставьте винт 9*5. Думаю будет летать дольше, минут под 10.

  33. #30

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    спасибо всем за ответы..интерессно сколько циклов акк отлетал и как падает емкость...ток не мерили??
    Да уже слава богу 20 полётов сделал на этой баттарее и не жалуюсь.Сейчас баттарея на длительном хранении.Летать не могу, погоды нет.Раз в две недели делаю полный цикл разрядки и зарядки, пока никаких отклонений не наблюдалось.

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    прикинул тут в мотокальке...с винтом 10.7 на 3 банках ток в статике не более 32А!!!!! а у меня 40а и тяга при этом не более 1-12кг всего!!!!!! похоже мотор. надо перематывать..
    Да уж, маловато. Похоже на то, что придется перематывать.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Игорь, добавь банку, не мучай самолет и себя
    У меня 4120 при тяге в 3 кило ест 30А.... Это результат бОльшего напряжения (6 банок) и низкооборотного мотра (~700об/в)
    Чтоб снять приличную мощность, надо либо токи задирать (как вышло в твоем случае), либо напряжение (как в моем). Увеличив напряжение ты опустишь ток, причем заметно. Только мотор нужен на большее кол-во витков. По мне так вообще все что свыше 30А - уже перебор по токам. Ток - это наше все. Его беречь надо
    Раз уж все равно мотор мотать, намотай витков поболее, и добавь банку. Выиграешь по всем направлениям..

  36. #33
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    спасибо за инфу и зарядник! весчь!!! а неконтачил сам штекер разъема всего то....

    По поводу тока я и сам дошел до этих мыслей плюс еще великий хайволт подсказал... движок пока не перематывал.хотя витков конечно добавить надо..
    ток я уже уменьшил...долго мучил мотокалк..надо было с него и начинать!!! кстати он мне тока 3 на 3200 банки и рекомендовал...а иногда и 2!!
    с винтом 12 на 3.8 арс тяга много больше 1 . в небо свечой...ток в статике не более 34....летаю в полгаза..
    по прикидкам не более 20а в полете..время подросло...больше 3 банок ставить не хочу,вес итак завышен, просто поставил 3 на 3200..уже гораздо приятнее стало! и центровку наконец почти вывел..
    Кстати интерессно а сколько ты на своих банках летаешь по времени?? и как эти аки по 3 копейки из ведра???

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Раз уж все равно мотор мотать, намотай витков поболее, и добавь банку. Выиграешь по всем направлениям..
    Очень даже правильно!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поделитесь своими знаниями.
    от SLAVA22 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 17:18
  2. 450-я электричка и полеты на улице: отзывы и рекомендации.
    от Andriyka в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 21:21
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 01:55
  4. Поделитесь... своими ошибками!
    от laservis в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 00:07
  5. Проблемы с зарядом акку!
    от Пер4ик в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения