Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Импеллерный пепелац ( Тренер II )

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В очереднойраз делаю импеллерный тренер, теперь с импеллером GWS EDF 75, и соответственно вес и размеры другие. То что натворил ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17

    Импеллерный пепелац ( Тренер II )

    В очереднойраз делаю импеллерный тренер,
    теперь с импеллером GWS EDF 75,
    и соответственно вес и размеры другие.

    То что натворил в приложенных файла.

    В огромных количествах принимаю советы, мнения и наставления.

    Зранее благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	18.1 Кб
ID:	67710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	18.3 Кб
ID:	67711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	25.1 Кб
ID:	67712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	16.6 Кб
ID:	67713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	23.4 Кб
ID:	67714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	16.3 Кб
ID:	67715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1SW.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	12.7 Кб
ID:	67716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz_after.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	22.3 Кб
ID:	67717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ostov.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	7.5 Кб
ID:	67718  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А картинку общей компоновки можно?
    Пока получается метроид, заточеный под импеллер. Кстати крыло слабым на кручение не будет?
    Если это должен быть тренер, то я-бы взял большую дельту и приделал импеллер к ней. К двухбалочным тренерам у меня доверия нету.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    С крылом по-моему перемудрили. Запас прочности раза в 3. Хотя кто знает что вы на нем вытворять собираетесь

    А импеллер лучше на пилон не ставьте. Чем ближе к крылу тем лучше. А то при не очень удачной посадке лететь ему отдельно от остального. Я сделал проще - обернул его рубашкой из EPP 8 мм (снизу утолщение), в которую вклеил снизу два бластиковых болта. Ставлю на крыло и снизу прикручиваю. При сильному ударе рубашка рвется и гасит импульс. Падал с 50 м не отвесно, все цело. Тяга у импеллера небольшая - в полете не вырвет. Да - рубашку я таки приклеил к импеллеру
    Еще плюс - ось тяги близка к центру масс.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17
    По поводу крыльев,
    некоторые умные дяденьки говорят,
    что крылья наоборот слабые ибо размах 120 см.
    намекали про висящие в воздухе концы реек.

    Вес крыльев 90 грам причем одно крыло весит 49 грамм второе 41,
    хотя детали выпиливались из одинаковых бальзовых пластин. (но это я знаю почему это мелочи)

    импеллер все таки попробую установить на винтах, как и советовали.
    Пилон же был выбран из соображений прочности, и подгонялся бы по месту
    как раз чтоб был над крылом.

    По конструкции:
    Да этот самолет будет похож на метроид.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Vadya Посмотреть сообщение
    По поводу крыльев,
    некоторые умные дяденьки говорят,
    что крылья наоборот слабые ибо размах 120 см.
    Ладно, не знаю, надо щупать. Я просто много дерева увидел. Я обычно больше нервюр ставлю и только переднюю кромку усиливаю рейкой и получается очень жесткое. С шагом 6-7 см нервюры и лонжерон из потолочки. А рейка - чтобы удар держать.

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?
    Нет из 8мм бальзы. Если почувствую что не прочно добавлю стеклоткани.


    Про частые нервюры,
    пока такое не использую, ибо пенопласт и так жесткий.
    нервюры выполняют роль силовых элементов выполнены из бальзы 3мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    у меня на метроиде сосновые ломалсь несколько раз, я бы сразу ставил угольные рейки

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А картинку общей компоновки можно?

    Вот приблизительно так нарисовалось в SW.
    Красная коробка внизу это аккумулятор.

    Хвостового оперения пока нет и в проекте.

    а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?
    А скажите пожалуйста по какой причине ломались рейки.
    Просто у меня был тренер такой же схемы но по меньше,
    там хвостовые балки тоже из бальзы, тоже по тоньше вроде при ударах об землю они как раз и не ломались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3sw.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	24.7 Кб
ID:	67877  

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    у меня ломались при жестких посадках...

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17
    Сделал набросок горизонтального оперения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	17.2 Кб
ID:	68488  

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17
    Вчера и сегодня, делал элероны, гнул тдля них тяги, и обтягивал скотчем.
    Сделал горизогтальное оперение, и тоже обтянул, обозначил вертикальное.
    Посчитал площадь крыльев приблизительно 22-23 дм2.

    Нашел в магазине пластиковые винты (оказывается они от унитаза)

    С весом полный абзац уже не укладываюсь.
    Расклад такой:
    109 - Аккумулятор
    139 - конструкция на текущий момент
    112 - Импеллер с мотором (пока без канала)
    54 - Приемник плюс регулятор.
    20 г РМ
    12 - Фюз
    Итго 446.
    Тяга же импеллера 150г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	16.8 Кб
ID:	68582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	10.2 Кб
ID:	68583  

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17
    Сегодня сделал следующее:
    1. Навесил элероны
    2. Заработала их механика
    3. Соединил крылья
    4. Сделал канал импеллера
    5. Сам модкль двигателя

    Испуг от большого веса прошел ибо нагрузка на крыло в худшем случае (взлетный вес 600г) составит 27г (типа планер получается)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	17.3 Кб
ID:	69367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	20.0 Кб
ID:	69368  

  17. #14

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17
    Начал обшивать верх.
    И организовал напольную лабораторию
    по измерению статической тяги импеллеров,
    удалось снять 132 в порывах 138г тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	18.0 Кб
ID:	70016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	22.7 Кб
ID:	70017  

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    GWS EDF-40 способен на 150г в статике (с бесколлекторником и без всяких там каналов и т.д.). Предполагаю, что с 75 с коллектором можно 200 г снять не напрягаясь (это зависит от типа движка и лопастей, сейчас смотрел GWS). А если бесколлекторник, тогда там за 300 г будет и все проблемы массы решатся.

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    С крылом по-моему перемудрили. Запас прочности раза в 3. Хотя кто знает что вы на нем вытворять собираетесь
    к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
    на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
    самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 18.02.2009 в 18:30.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
    на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
    самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
    А что с импеллером? Восстановлению не подлежит? У меня тоже так "вылезли" после удара, думал, что GWS EDF-40 непрочные...

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    всё цело. засунул обратно и на эпоксидку!

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    17
    очередной этап постройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	16.4 Кб
ID:	71445  

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Muhosransk
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
    на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
    самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
    А сколько тяга у таких импелеров?

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    с двигателем Мега 1615/3 и акк Пилотаж 2100 4S мой самолёт поднимает сам себя. а весит он 780 гр. значит где-то около того.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Muhosransk
    Сообщений
    9
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Импеллерный тренер
    от carbik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 21:37
  2. Импеллерный тренер/ EDF trainer
    от Flanker_13 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 22:27
  3. Импеллерный тренер
    от alexandre в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения