Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Бсе больше думаю о постройке мелкой пилотажки - есть несско вопросов...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Palar Исправлюсь, буду внимательнее. Да ладно, я там смайликов понатыкал, будьте проще......

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Исправлюсь, буду внимательнее.
    Да ладно, я там смайликов понатыкал, будьте проще...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Крыло также слишком прямоугольное.
    Уважаемый дайте человеку сперва хоть одну модель построить, а то сразу нервюр много крыло прямоугольное, вы б ему тогда уж лучше сразу советуйте спидфаёр или Сироткинсую пилотагу.

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    для 1-го килограмма на, к примеру, DT2213/20 и винта 11х47 хватит. Главное - мотор не сжечь слишком продолжительной нагрузкой. А на 12х38 тяга еще больше. Но таким винтом я два мотора уже ненароком спалил.
    Как говорит один мой товарисч - "пробовать можно все, главное **й не сломать"

    Не, ну килограмм со штатного 2212 - это уже экстремизм чистой воды. Типа разгона процессоров до удвоенной частоты

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Как говорит один мой товарисч - "пробовать можно все, главное **й не сломать"
    Элипсные крылья не советую, точно **й сломается

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Как говорит один мой товарисч - "пробовать можно все, главное **й не сломать"

    Не, ну килограмм со штатного 2212 - это уже экстремизм чистой воды. Типа разгона процессоров до удвоенной частоты
    Да уж, лучше без экстремизма, а то дым пойдёт. Поэтому пришлось пока отложить 2212 и поставить на этот аппарат 2217/16 :
    Вложение 68121
    Теперь тоже думаю, что бы этакое интересное с 2212 сотворить.

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Поэтому пришлось пока отложить 2212 и поставить на этот аппарат 2217/16 :
    Вложение 68121
    кароший пепелац какой, аккуратненький. на ножках карбонавых...чьих будет?

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    кароший пепелац какой, аккуратненький. на ножках карбонавых...чьих будет?
    Если бы карбоновые... - натурально люминёвые. Хокусеный ейджик переобшитый по ходу сборки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Кирилл, вы не заметили видно мой пост.
    Я советовал вам делать модель пилотажную. Ведь вы же освоили Экстру, а она совсем почти пилотажка. У нее только V крыла убрать и все.
    Часто слышишь как говорят о модели, что на ней легко летать. Под этим обычно подразумевают модель с низкой скоростью полета и посадки и вообще "самолет", который сам летит. А пилотагу обычно держат на ручке, пилотага одинаково летит в нормальном и перевернутом полете, пилотага не пытается сама выровнится и т. п. Для пилотаги свойственно сужающееся к концам крыло, симметричный профиль и отсутствие V.
    По вашим постам я понял, что вы тяготеете к классическому пилотажу, поэетому я и сделал замечания к прототипу модели для сборки.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Кирилл, вы не заметили видно мой пост.
    Я советовал вам делать модель пилотажную. Ведь вы же освоили Экстру, а она совсем почти пилотажка. У нее только V крыла убрать и все.
    Часто слышишь как говорят о модели, что на ней легко летать. Под этим обычно подразумевают модель с низкой скоростью полета и посадки и вообще "самолет", который сам летит. А пилотагу обычно держат на ручке, пилотага одинаково летит в нормальном и перевернутом полете, пилотага не пытается сама выровнится и т. п. Для пилотаги свойственно сужающееся к концам крыло, симметричный профиль и отсутствие V.
    По вашим постам я понял, что вы тяготеете к классическому пилотажу, поэетому я и сделал замечания к прототипу модели для сборки.
    Нет, Алекс, я все видел. Я честно говоря не очень понимаю, что может быть чище по "обводам" для классического пилотажа, как не пилотажка-моноплан для F3A - симметричный по всем осям самолет, с большим плечом стабилизатора, и небольшим удлинением крыла, при нулевой атаке. Ехтра - далека от эт этих критериев. короткий хвост, V-образное, узкое длинное крыло. Она конечно относиться к группе пилотажек, но чистой ее не назовешь.
    А то что я смотрел из чертежей F3A - в 90% случаев пропорции именно такие. И геметрия крыла как раз "по канонам" жанра. Я бы сказал, что встречаются и менее "активные" по геометрии.
    Уж несско десяток чертежей я перелопатил (из полу-сотни найденых)


  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нет, Алекс, я все видел. Я честно говоря не очень понимаю, что может быть чище по "обводам" для классического пилотажа, как не пилотажка-моноплан для F3A - симметричный по всем осям самолет, с большим плечом стабилизатора, и небольшим удлинением крыла, при нулевой атаке. Ехтра - далека от эт этих критериев. короткий хвост, V-образное, узкое длинное крыло. Она конечно относиться к группе пилотажек, но чистой ее не назовешь.
    А то что я смотрел из чертежей F3A - в 90% случаев пропорции именно такие. И геметрия крыла как раз "по канонам" жанра. Я бы сказал, что встречаются и менее "активные" по геометрии.
    Уж несско десяток чертежей я перелопатил (из полу-сотни найденых)
    Что вы спорите самая лучшая модель, это та которую человек построил или строит.
    Выбор схемы или прототипа самолета, вопрос индивидуальный почти интимный и настойчиво лезть в такие дела неприлично, на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы.
    Зы
    Про пилотаж на топгане 2005 человек на 4хмотрной копии почти весь комлекс сделал (почему почти у меня на видио не весь полёт, может и весь) или у нас на поле человек на пилотажевском мустанге на винте висел.

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Что вы спорите самая лучшая модель, это та которую человек построил или строит.
    Выбор схемы или прототипа самолета, вопрос индивидуальный почти интимный и настойчиво лезть в такие дела неприлично, на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы.
    Зы
    Про пилотаж на топгане 2005 человек на 4хмотрной копии почти весь комлекс сделал (почему почти у меня на видио не весь полёт, может и весь) или у нас на поле человек на пилотажевском мустанге на винте висел.
    Никто кстати не спорит. Мы заочно друг друга знаем и понимаем.
    А вот вам негоже встевать и делать замечание людям. Кстати, вы верно говорите: "на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы". А я с вами вообще не общался.

    Кирилл, то, что вы говорите опровергает то, что я вижу. Видимо фотки не удачные по ракурсу. А Экстру я приводил в пример не как идеал пилотажки, о чем писал также, а потому, что в вашем самике совсем крыло квадратное - это так видится на снимке.
    Хотел посмотреть ваши чертежи, но гранаты не той системы. У меня Автокад 2002. Вы конвертните чертежи в мой автокад и пришлите мне на Email. Посмотрю, что вы задумали. Я уж как то к вам привязался и мне не безразлично, что выделаете.
    Little bit off topic, sorry
    Кстати после сильной вирусной атаки я потерял все письма и адреса. Так что теперь запишу ваш адрес по новой. Вот сейчас занимаюсь тем, что делаю дома связку из двух компов, один из которых на АДСЛе, другой (основной) для работы. Я ведь много чем занимаюсь, это фото, кино, модели, авто и потерять все инсталляции слишком дорого для меня.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    . А я с вами вообще не общался.
    А чего тогда отвечаете?

    Вы просто почитайте свои собщалова
    Упёрлись екстра и всё тут
    Нечего человека грузить у него своя голова есть, ежели нужно сам спросит.

  16. #53

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А чего тогда отвечаете?

    Вы просто почитайте свои собщалова
    Упёрлись екстра и всё тут
    Нечего человека грузить у него своя голова есть, ежели нужно сам спросит.
    Дааааа...... Нет слов.

    То collapse.

    Оставляю вас со Сказочником, взявшим на себя труд поучать и одергивать.

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    дядьки, вы чего? когда два дурака ругаются - я даже не замечаю. Но вы то оба - умных взрослых человека - чтой-то на вас нашло? Видимо погода - я сегодня тоже злой как черт хожу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коллеги, есть странный вопрос по большим моделям
    от AndRay599 в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:29
  2. К вопросу о постройке летающих моделей
    от Сергеич в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 19:53
  3. К вопросу о постройке летающих моделей
    от DUDS в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения