Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Есть ли приемущества толкающей схемы?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Комрады, все пытаюсь заставить нормально и быстро летать свой мираж. Сейчас подбираю акки и мотор, но выяснилось следующее: если использовать ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171

    Есть ли приемущества толкающей схемы?

    Комрады, все пытаюсь заставить нормально и быстро летать свой мираж. Сейчас подбираю акки и мотор, но выяснилось следующее: если использовать тянущую схему мотор вывешивает самолет на половине тяги а при толкающей даже при полном отклонении ручки вверх тяга меньше 1. Отсюда вопрос: какие приемущества (кроме красивого внешнего вида) дает толкающая схема, может скорости больше, или там еще что-нить? Или может у меня руки кривые и что то не то делаю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Комрады, все пытаюсь заставить нормально и быстро летать свой мираж. Сейчас подбираю акки и мотор, но выяснилось следующее: если использовать тянущую схему мотор вывешивает самолет на половине тяги а при толкающей даже при полном отклонении ручки вверх тяга меньше 1. Отсюда вопрос: какие приемущества (кроме красивого внешнего вида) дает толкающая схема, может скорости больше, или там еще что-нить? Или может у меня руки кривые и что то не то делаю?
    Особых преимуществ нет. Если исходить из теории, то толкающий винт работает хуже, но меньше сопротивление модели (в целом это компенсирует скоростные параметры).
    Из практики. Один раз увидел ошибку установки толкающего винта - его установили выпуклой стороной лопастей назад. После правильной установки (выпуклой стороной лопастей вперед) тяга увеличилась раза в полтора.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Одно из самых явных преимуществ толкающего винта - безопасность . Особенно для окружающих..
    одно дело получить по репе крылом или фюзеляжем, совсем другое - вращающимся винтом.
    Кроме того при посадке, особенно если он установлен на резинке сломать его практически не возможно.. Да и двигатель переживает любые "морковки". Правда на этом преимущества заканчиваются и начинаются одни недостатки... Самый главный.. модель с толкающим винтом тупее в управлении и неадекватно ведёт себя при полёте в порывистый ветер... это как у автомобилей - передний привод на гололёде лучше...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Одно из самых явных преимуществ толкающего винта - безопасность . Особенно для окружающих..
    одно дело получить по репе крылом или фюзеляжем, совсем другое - вращающимся винтом.
    Кроме того при посадке, особенно если он установлен на резинке сломать его практически не возможно.. Да и двигатель переживает любые "морковки". Правда на этом преимущества заканчиваются и начинаются одни недостатки... Самый главный.. модель с толкающим винтом тупее в управлении и неадекватно ведёт себя при полёте в порывистый ветер... это как у автомобилей - передний привод на гололёде лучше...
    Не знаю как на счёт лучше хуже, при мне Саша хайвольт на своей утке такое выкручивал что многие с тянущими винтами не могут, тут наверное дело не схеме а в руках и голове пилота.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Одно из самых явных преимуществ толкающего винта - безопасность . Особенно для окружающих..
    может быть для окружающих, но не для пилота. при запуске с руки есть вероятность раскроить клешню. винтик должен быть или небольшого диаметра, или при запуске приходится держать за крыло.
    из недостатков - нет обдува рулей потоком от винта. А преимущество, перекрывающее все недостатки - защита мотора и винта при неудачных посадках.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не знаю как на счёт лучше хуже, при мне Саша хайвольт на своей утке такое выкручивал что многие с тянущими винтами не могут, тут наверное дело не схеме а в руках и голове пилота.
    Ну я думаю завесить модель с толкающим винтом даже Хайвольту не удастся . ( не берём крайний случай - летающее крыло большой стреловидности, потому как толкающим его винт назвать язык не поворачивается ) Просто по своему опыту.... две совершенно одинаковые модели но только одна с тянущим - другая с толкающим. Так с тянущим ведёт себя гораздо пристойнее... Но винтов жрёт!!!!
    Вложение 68259Вложение 68260
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:46.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну я думаю завесить модель с толкающим винтом даже Хайвольту не удастся .
    В том то и дело что удалось

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    для устойчивого висения нужен либо обдув рулей, либо управление вектором тяги.
    может в процессе беспорядочных эволюций и возник момент "зависания", но это скорей случайность.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    для устойчивого висения нужен либо обдув рулей, либо управление вектором тяги.
    может в процессе беспорядочных эволюций и возник момент "зависания", но это скорей случайность.
    Я тоже так думал, однако Саша это опроверг. Случайность которая происходит несколько раз подрят по желанию пилота и прозьбам публики это чтото новое.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    всё что мне удавалось - это управляемый полёт на очень большом угле атаки, на срыве потока. модель колбасит, но держать можно. действительно возникает иллюзия "висения". в подтверждение прикрепляю видео.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    всё что мне удавалось - это управляемый полёт на очень большом угле атаки, на срыве потока. модель колбасит, но держать можно. действительно возникает иллюзия "висения". в подтверждение прикрепляю видео.
    Аналогично коллега!!! Можно провести простой экскремент... возьмите за горлышко бутылку пива и пробежитесь по лестнице, а потом тоже самое только чтоб донышко вверх!!!!
    А на летающем крыле можно воткнуть толкающий винт даже чуть впереди ЦТ ну если стреловидность позволит.... тогда и повисеть можно... хотя с Хайвольтом не знаком мож действительно крут... но что позволено юпитеру.....

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    всё что мне удавалось - это управляемый полёт на очень большом угле атаки, на срыве потока. модель колбасит, но держать можно. действительно возникает иллюзия "висения". в подтверждение прикрепляю видео.
    У меня к сожалению нет видио Сашиного полёта могу сказать токо одно это была не иллюзия а смое настоящее висение причём в присутствии нескольких человек и по их прозьбе несколько раз этот трюк был повторен.
    Тем кто не верит могу сказать только спросите у самого Саши.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал, однако Саша это опроверг. Случайность которая происходит несколько раз подрят по желанию пилота и прозьбам публики это чтото новое.
    Ну эт убойный аргумент конечно...
    вот когда Вы напишите Я САМ СУМЕЛ завесить с толкающим!!!! А так кто-то гдето..
    Или слабо?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А на летающем крыле можно воткнуть толкающий винт даже чуть впереди ЦТ ну если стреловидность позволит.... тогда и повисеть можно... хотя с Хайвольтом не знаком мож действительно крут... но что позволено юпитеру.....
    Так втомто и дело что не крыло а утка
    Про крутость Хайвольта помоему ему без разницы на чём летать.
    Движки он точно крутые делает, летает думаю не хуже.

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    физических принципов такого висения природой не придумано. тогда может человек придумал что-то? напр. пару машинок по тангажу и рысканию на двигатель..
    в противном это плод восторженного впечатления

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вы напишите Я САМ СУМЕЛ завесить с толкающим!!!!
    А зачем народ обманывать?
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А так кто-то гдето..
    Ну вопервых не ктото, а вполне реальный человек которого можно при желании найти на этом форуме и спросить.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Или слабо?
    Не пробовал
    Ну нет у меня ниодного с толкающим винтом.





    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    физических принципов такого висения природой не придумано.
    Хе вы в этом уверены
    Напрмер вращением вокруг оси можно управлять газом за счёт реактивного момента, что в общемто Саша и делал ну а как он это с тягой у вязыва это нужно спросить у него, я думаю что палчиками.
    Так что ваше возражение из разряда такого быть не может прото потому что не может быть
    Наверняка есть объяснение и другим моментам.

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    предлагаю не делить шкуру убитого Хайвольтом медведя а вернуться к нашим баранам. что сие означает? что значит меньше сопротивление модели?

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Особых преимуществ нет. Если исходить из теории, то толкающий винт работает хуже, но меньше сопротивление модели (в целом это компенсирует скоростные параметры).
    по идее при толкающем винте поток от него не расщепляется корпусом модели, и ему как бы "ничего не мешает".
    с другой стороны, если за винтом следует фюзеляж, то поток его обтекает и тогода должна вырасти его скорость.
    с третьей стороны, поток от винта в результате трения о поверхность фюзеляжа как бы "отталкивает его назад", а это равносильно как раз увеличению сопротивления всей модели при работе двигателя

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не пробовал
    Ну нет у меня ниодного с толкающим винтом.
    Ну вот .... а чё тогда спорить... вот Хайвольт пусть и ответит...
    А кто то гдето с кем то - эт для курилки...

    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    предлагаю не делить шкуру убитого Хайвольтом медведя а вернуться к нашим баранам. что сие означает? что значит меньше сопротивление модели?
    А чёрт его знает теоретически крыло обдувается только набегающим потоком... вроде как сопротивление меньше... но вот насколько... по моему мнению по барабану!!! Еслиб было так здорово то все самолёты летали с толкающими винтами, чего не наблюдается к сожалению...

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Выяснения кто, где и на чем висел - в ЛС или курилку.

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Проверено на данном пепелаце...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAZ_5169r.jpg
Просмотров: 349
Размер:	39.3 Кб
ID:	68516 Обдува плоскостей нет! Поэтому на очень низких скоростях самолет валится( парашутирует при низком ЦТ, в лучшем случае) С другой стороны все палубники имеют очень низкую посадочную скорость.
    Отличия в пилотаже конечно есть, но это надо самому прочуствовать... ручками, а так описать сложно.
    Что исполняется легко, так это HighAlfa и Кобра... висеть не получается (наверно нужно ставить управление тангажом). По рукам винтом еще ни разу не получал.
    А в общем разницы никакой нет. Летайте и не мучайтесь
    ___
    "Еслиб было так здорово то все самолёты летали с толкающими винтами, чего не наблюдается к сожалению..."

    Ээээ....м мне так кажется , что вся истребительная и не очень (Ту-144 например ...) летает с мотором в попе

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Ээээ....м мне так кажется , что вся истребительная и не очень (Ту-144 например ...) летает с мотором в попе
    Ну обдув рулевых плоскостей при толкающем винте обеспечить совсем не сложно.... Вложение 68670Вложение 68676 только вот на моделях имеющих высокую скорость полёта винт не должен ничего лишнего обдувать, он бедняжка и так крылом и фюзеляжем затеняется . ..... Ту-144 - пример не удачный... Мы-ж рассматриваем преимущества и недостатки именно винта а не реактивного двигателя .. А толкающий - хуже.... Просто в некоторых случаях небольшие преимущества толкающего винта перевешивают его недостатки. ( безопасность, сохранность мотоустановки при грубых посадках, установка на модели - копии ).
    Сам я предпочитаю модели выполненные по схеме Летающее крыло и именно с толкающими винтами... причина применения толкающего винта проста - летаем в городе на стадионах, модельки шустрые и тяжелые , ну зарядишь какому нить ужратому ветерану люфтваффе в репу... ну максимум синяк.. . да сажать иногда приходится куда попало.... а винты особенно складные - дороги. Вложение 68678 Другое дело в поле - тут уж на тянущем рассекаю... разница заметна.. ( крылышки, что то, что это по одним шаблонам режутся. .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:46.

  25. #22

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Вообщет такая тема уже была. И я уже высказывал мнение что в большей степени управляемость зависит от центровки. Однако был обвинен в малиновых штанах Что касается утки то это был какой то особенный самолет, он стабильно до 8-10 секунд ходил в глубоком -около 80градусов харриере. А так же его удавалось завесить вертикально на 3 -4 секуды правда при этом он медлено вращался вогруг своей оси. А вообже поведение сего самолетика больше походило на поведение фана. Я думаю это связано с большим винтом и подсосом воздуха с относительно близко расположеных рулевых поверхностей.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Однако был обвинен в малиновых штанах
    Саша обвинение в малиновых штанах к тебе отношения неимеет.
    И на счёт нескольких секунд висения, не скромничай висел твой самолётик намного дольше

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Вообщет такая тема уже была. И я уже высказывал мнение что в большей степени управляемость зависит от центровки. Однако был обвинен в малиновых штанах Что касается утки то это был какой то особенный самолет, он стабильно до 8-10 секунд ходил в глубоком -около 80градусов харриере. А так же его удавалось завесить вертикально на 3 -4 секуды правда при этом он медлено вращался вогруг своей оси. А вообже поведение сего самолетика больше походило на поведение фана. Я думаю это связано с большим винтом и подсосом воздуха с относительно близко расположеных рулевых поверхностей.
    Вопрос о возможности завешивания модели с толкающим винтом крайне интересен... Да завесить торика на несколько секунд можно. у него винт довольно близко к ЦТ находится ( стреловидность то большая) а вот завесить утку!!! Снимаю перед Вами шляпу!! Хотя термин ЗАВЕСИТЬ для толкающего винта не годится правильнее будет ПОСТАВИТЬ НА ВИНТ!!!
    А малиновые штаны - эт-ж комплимент!!! Заработать их ох как трудно... много ка-це надо .

  28. #25

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Вообщето топик был про преимущества ТОЛКАЮЩЕЙ схемы, посему для меня лично все равно что сзади толкает- винт, турбовинт, реактивный или плазмо-ионный . ЦТ немного вперед от нормы и все летит очень устойчиво.... Да для 3Д и боя резалка впереди необходима
    Но если у коллеги тяга сильно отличается, то причина скорее всего (как уже писали) в неправильной ориентации винта. Сам через это прошел. Винт переставил, перекинул два провода на БК и все полетело и очень быстро...

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Винт переставил, перекинул два провода на БК и все полетело и очень быстро...
    а в какую сторону

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Поставил себе Кокам на 2000 и моторчик Хайволта на 6 витков. И переставил винт на оборот . Теперь тяга раза в 2 больше веса Миража при винте 7x5 (может винт еще меньше поставить?). Я так понял, что толкающая схема все таки не для пилотажа? (петля к примеру выходит у меня очень криво - хотя может это и особенность самолета или рук).

  31. #28

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    А потом вытаскивать из чужой форточки наверное весело? Хотя каждый гасит адреналин по своему

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Теперь тяга раза в 2 больше веса Миража при винте 7x5 (может винт еще меньше поставить?).
    Так это вопрос к Саше из верхней вольты, он свои моторы лучше знает.
    По теории и практке уменьшение диаметра винта и увеличение шага приводит к увеличению скорости.
    А ежели по проще то винт нужен тот что лучше подходит к мотору, а мотор тот что лучше подходит к самолёту.
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Я так понял, что толкающая схема все таки не для пилотажа?
    Это как сказать, пилотажные свойства больше зависят от схемы самолета и качества его изготовления.
    Схема утка далеко не худший вариант для пилотажа
    ЗЫ
    Уже для самолётов с вишь придумали свой комплекс в который входит висение вниз винтом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли в Твери вертолетчики?
    от Banderlog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 17:54
  2. Есть драйвер. нужна его схема. двиг ШД-5. фото в теме.
    от Сержег в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 16:41
  3. Есть ли аналог Noise Sink 10x (схема)
    от Put_in в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 12:35
  4. есть ли схемы для нагрузочного тестера для li-ion
    от tim001 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 19:23
  5. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения