Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Помогите с безколлекторниками и регуляторами.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Устап я разбираться с амперами, вольтами и ваттами. Не мое это... Помогите, пожалуйста подобрать мотор и регулятор для модели, например ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1

    Помогите с безколлекторниками и регуляторами.

    Устап я разбираться с амперами, вольтами и ваттами.
    Не мое это...
    Помогите, пожалуйста подобрать мотор и регулятор для модели, например такой:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWH22&P=0

    Использовать хочется Li-Po аккумуляторы. Пробовал, нравятся они мне:
    http://www.b-p-p.com/etecpremade.htm

    Там и моторы есть Razor: http://www.b-p-p.com/razor.htm

    Хочется купить мотор, регулятор с запасом, чтоб потом не выбросить.
    Или наоборот наиболее применимый, чтоб легко продать было, если что.
    Еще раз расписываюсь в своем непонимании вопроса и прошу, помогите. Бюджет не ограничен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Hawk...
    Для модели, например вот такой - вполне подойдёт RZ-400 либо RZ-2500. Редуктора, предлагаемые на страничке - удобны, легки - но
    Проблемы с монтажем на шпангоут и тонкий длинный вал из мягкой стали - очень легко гнётся про контакте с почвой...Даже лёгком - например зацепить пропеллером. Как мне объяснили в GWS - именно по этой причине они выполняют свои пропеллеры из хрупкого пластика. Посему - RZ-2500 + планетарный редуктор будет пожалуй получше.
    Контроллер - JETI 30-3P; Model Motors 25-3P - хватит с запасом, и на будущее останется...По параметрам - и 18А достаточно, но если вдруг поменять мотор на более мощный - тогда проблема.
    Всё в куче будет соответствовать Hacker20 мотору, только легче...

    Good luck !

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Посему - RZ-2500 + планетарный редуктор будет пожалуй получше.
    Спасибо. Что редуктор GWS не подойдет я понял. Какой нужен?
    Можно конкретно?

    Контроллер - JETI 30-3P; Model Motors 25-3P - хватит с запасом, и на будущее останется...По параметрам - и 18А достаточно, но если вдруг поменять мотор на более мощный - тогда проблема.
    Всё в куче будет соответствовать Hacker20 мотору, только легче...
    А с запасом ставят контроллеры?
    Это какой?
    А Hacker20 - это что, эталон мотора?

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Вообще то моторы от Райнер Хаккер- это эталон безколлекторного мотора
    Ставить литиевые батареи как основные- нет смысла. Вопервых разрядный ток на этих батарей в лучшем случае 6-7А, что явно недостаточно для приличной модели. Вовторых зарядный ток этих батарей 1С- отсюда время зарядки 1 час и болле. И в третьих- вес батареи -это собственно тот самый балласт, которым меняют центровку модели.
    Кстате- по ходу пьессы- по правилам ФАИ только Никель Кадмиевые батареи разрешены к применению во всех международных классах- конечно хобби это не касается, но всё же
    Не стану рекомендовать редуктор для безколлекторных моторов- те,что я сам пользую стоят в пределах цены самого мотора- и явно не подходят для той модели, о которой шёл разговор выше.
    Говоря же об унификации моторов и контроллера- это вполне достижимо. Есле только это не модели класса Ф5Б где каждый миллиграмм на счету. К примеру есле мотор-редуктор-винт потребляют 15-20А, то вполне можно использовать контроллер расчитанный на 50А. Потери только в весе контроллера- он будет несколько тяжелее чем 30А контроллер.
    И ещё о литиевых батареях- моё личное мнение. что дальше хобби применения в ближайшее время они более никуда не пригодятся( хотя вполне допускаю их применение как бортовой источник питания на моделях типа ТОС и им подобных). Пример- тот же Ф5Б класс. Мотор Райнер Хаккер Ф5Б 27 банок, редкутор -планетарка со стальными шестернями 7х1, винт 16х16 от Рудди, батарея 27 банок Санио 1000 SCR. Рабочий ток на максимальных оборотах 70А- такой ток просто убъёт литиевые банки в первую же секунду полёта Вот так то
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо от Бу..., т.е. от Hawk.
    Ну у меня токов в 70 A не ожидается даже в перспективе....
    А редукторы из тех, что легкие по весу посоветовали бы хоть производителя. Я сторонник того, что модель - вещь расходная, а вот то, что на ней стоит нет. Поэтому предпочитаю все с запасом.
    Моделька вообще выбрана, как попытка полетать на своих 18 сотках.
    Иногда лениво на поле идти. Сразу после дождя, например, коими нынешнее лето богато. Хочу что-то маленькое, недалеколетающее, но с претензией на самолет. А тарахтеть в коттеджном поселке как то не с руки...
    По той ссылке, которую я указал есть и 15 A батареи. Я думаю мне хватит. А вес, так как модель небольшая играет большую роль.

    Насыпте мне ссылок того, что на самом деле стоит смотреть, пожалуйста из моторов, контроллеров, редукторов.
    Все это мне нужно для Park Flyer. Большие у меня на ДВС есть.
    С ДВС все понятно - Ямада, OS, ну бензинычи.
    А с электричеством какое-то бешенное разнообразие.
    Я в нем запутался.

    Вот например: http://www.hobby-lobby.com/jetibrushless.htm
    Это правильно? Пойдет сюда батарея, о которой я говорил?

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Моторы от Jeti размером со Спид 600 или около того. Райнер Хаккер 20 примерно чуть меньше 280го мотора- по мощьности привосходит 550й есле рассматривать удельную мощьность. Редуктор смотирте здесь:
    http://www.jutstar.com/sf/gearbox.htm
    Винты тоже сдесь
    http://www.jutstar.com/sf/propellers.htm
    Более конкретно здесь
    http://www.jutstar.com/sf/2bladesforelectro.htm
    Контроллер можно и тот же Jeti, хтя я бы посоветовал из линейки Future от Shulzy , хоть они и дороже( раза в два) но намного надёжнее и софт у них более продвинутый.
    Силовые батареи на базе литиевых я всё же не советую- эти примочки для полётов в зале, не более того. Хорошая батареия из гидратных банок спаянная торец в торец из двух частей по три банки очень хороший источник энергии. На пайке встык экономится примерно 5-7 грамм, плюс соеденение получается намного ниже по сопротивлению.
    А летать с садового участка я бы стал на чем нибудь типа F5J под спид 400. Для взлёта вообще площадки ненужно, а вот сажать-при опыте можно в круг диаметром 10-15 метров без проблем. Насчёт пилотажности- это кому как нравится, петли и бочки делает медленно и красиво как в балете( правда нля соревнований это никому ненадо ).
    С уважением Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Дорогой Hawk...
    Не забивайте себе голову - не стоит оно того. Или Вы крутой спортсмен ? Тогда - да, однозначно...
    Немецкая продукция типа Hacker, Kontronik, Plettenberg - всё с ними хорошо, кроме цены. Те-же JETI, AXI, MiniAC, Mega ( все - CZ ) - ничуть не хуже, но в половину дешевле. Лично я летаю на ModelMotors - доволен...Сравнить цены Вам поможет визит на www.nesail.com - там есть много куда посмотреть.
    Литий - в ближайшее время станет очень популярен, я так думаю. Токи, большие чем 20А - нужно задуматься, всё ли хорошо с самолётом и с головой. Нужно ли это для обычных, не спортивных полётов ? Берите литий, монтируте что-то в стиле 3S3P - 15A отдачи гарантированно, а весу - всего ничего...
    Одним словом - пестрота разнообразия мешает сделать выбор. Но ошибиться трудно - все очень похожи, посему - неудачного выбора не будет .

    Good luck !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    Уважаемые господа!
    На мой взгляд литиевые батареи как источник питания для моделей наиболее перспективны.Главная проблема- получение больших разрядных токов - решена.Thunder Power позволяет снимать до 70 ампер в пике.Пока дороговато конечно, но ведь прогресс не стоит на месте!

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    <span style='font-size:16pt;line-height:100%'>
    Винты тоже сдесь
    http://www.jutstar.com/sf/propellers.htm
    Более конкретно здесь
    http://www.jutstar.com/sf/2bladesforelectro.htm
    Контроллер можно и тот же Jeti, хтя я бы посоветовал из линейки Future  от  Shulzy , хоть они и дороже( раза в два) но намного надёжнее и софт у них более продвинутый.
    </span>

    Да, это прикол. Первокласные карбоновые лопасти для вертолета (550 мм) стоят 80 $. А тут пропеллер на 7 грамм - 20$. Впечатляет...
    "Planetary Gearbox for Speed-400 & Speed-480 from Cosmotec Inc.Tokyo Japan" и к безколлекторникам подойдут?

    <span style='font-size:16pt;line-height:100%'>[quote="Lazy"] Вам поможет визит на www.nesail.com - там есть много куда посмотреть ...... [/ quote]</span>
    Смотрел ваш сайт.
    У модной фирмы Kontronik есть "SMILE Controllers" и "BEAT Controllers".
    Там конечно много чего написано по английски, но мой переводчик это не берет. Мне что надо?
    А еще там редукторы мне понравились. Я так понял у них можно начинку менять и получать разные передат. числа? Только нигде не написано про цену этих редукторов.

    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    ...я этого не писала.... И я не разбираюсь в Kontronik... У меня бюджет не позволяет в них разбираться....
    Дорогой Hawk. Мой вам совет - посмотрите чем торгуют на nesail.com; aeromicro.com; aircraft-world.com...3-4$ - это цена хорошего пропеллера.
    Good luck !

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    to Lazy
    Sorry fo translit-ya s raboti-po tomu kak zadelo nemnogo
    Horoshiy proppeller dlya ellektrichki stoit v srednem ot 15$ do 30$ , skladhie ot 20 do 50 $ za paru lopastey( dlya sravneniya0 F1B para stoit ot 50$ do 90$ para- i eto balsa k slovu!)
    Dlya hobby vpolne podhodyat vinti ot GWS, hotya pri blizkom rassmotrenii ih shertili na obum0 bez produvok i polnogo analiza.
    Moget ya ne prav- no russkoe slovo " horociy" oznashaet po krayney mere luche srednego. Za 3-5 $ tol'ko sredniy proppeller i mogno kupit'.
    Na moey novoy modele F5J vint stoit 35$ -skladnoy, hub diametrom 26mm( camodelka) lopasty 14x9/ Motop Speed 400 7.5 V reduktor 4.2x1. Vzletaet pod 45* i krushe. Batareya kctate Sanyo 500 AR ( ctarie v krasnih rubashkah) 7 banok.
    Esle delat' horochiy samolet-to delat' imenn choroshiy
    S uvageniem Alexey

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Сайт мне очень понравился:
    http://www.aircraft-world.com
    И почти уже хотел купить Haker B20-15L (Kv 3700) + pre-installed 4:1 Maxon Planetary Gearbox
    http://www.aircraft-world.com/proddetail.a...0-L15-G&from=14
    + + к нему рекомендуют Hacker Master 18A or 30A Brushless Speed Controller:
    http://www.aircraft-world.com/proddetail.a...0-3PBEC&from=28
    Думаю, дай на 30 куплю. Он тебе и Jeti, он тебе и Haker, и
    Папа Карло, значит и Lazy, все будут довольны...

    но набрел на табличку, которая в тупик и поставила:
    ( http://aircraft-world.com/prod_datasheets/hm-B20.htm )
    TEST DATA

    B20 22S + 4:1 APC Slow 8 X 3,8
    Volts Amps RPM
    7,00 5,7 6500
    7,50 6,6 6900
    8,00 7,0 7340
    8,50 8,0 7740
    9,00 8,8 8140

    B20 15L + 4:1 APC Slow 9 X 6
    Volts Amps RPM
    7,00 10,7 5830
    7,50 12,2 6180
    8,00 13,7 6530
    8,50 15,5 6870
    9,00 17,1 7180
    Мне , несведующему человеку, непонятно следующее.
    B20 15L вкладывается на 7.2 V в 11А - впритык(для планируемой батареи), но потянет.
    Хватит ли 5830 оборотов - мне это количество ничего не говорит.
    Я знаю, что у вертолета 1600-1800 ...

    Второй вопрос: B20 22S - вроде более мощный мотор и тока жрать должен больше, а у него значения такие (максимум 9А), что он мне уже больше нравится... Правда живьем его на сайте не нашел...
    Где правда-то?
    Что выбрать?

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Спасибо HAWK за ссылочку- там мои винтики на пятёрку дешевле. чем я обычно покупаю:
    http://www.aircraft-world.com/products.asp?id=75&pg=2
    Кстате винты от Рудди-это самые навороченные для эллектро плвнеров-у мужика Божий дар и ангельское терпение.
    Теперь немного о ценах на вертолётные лопасти и винты для самолётов.
    Лопасти делаются в относительно простых матрицах, закрутки лопасти встречается разве что на микровертолётах , переменный профил и его толщина тоже редко встречается. По опыту своему знаю- начертить лопасть и вырезать ея матрицу- это соответственно 3 часа и 7-8 часов машинного времени.
    Пропеллеры имеют достаточно сложную форму в плане черчения её в 3Д, не говоря уже о изменяемой по размаху геометрии, профиля и соответственно местного шага. Расчёты ведуться примерно одинаково.
    Плюв- выложить материалл в матрицу лопасти может практически каждый- достаточно один раз показать как это делается- а вот пропеллер выложить, да ещё так, что бы не испортить рисунок углеткани( а это клеймо мастера между прочим )-это не один и не десять винтов нужно сделать, прежде чем получаться будет По этому и цена разная на эти изделия.
    С уважением Алексей.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Добрый всем

    Контроллеры Hacker Master - ни что иное, как JETI - но с изменённым софтом. Денег своих стоят однозначно. Наклеечку рассмотрите...
    Что касается моторов...Сравните цены и тех. характеристики MiniAC i Hacker 20. Братья близнецы, только один из Германии. Чесссс слово - сколько отзывов читал - никто не хаял MiniAC. Я бы взал его, вместе с этим вот редуктором:
    http://www.aircraft-world.com/proddetail.a...LAN-600&from=37
    Только брать тот, что похолоднее - АС1215/20...

    А пропеллеры...Мне рекордов не ставить, и AeroNaut / Graupner подойдет. А для уродцев - так и APC ThinE хороши

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    To HAWK:
    Правда в том, что в приведенных тестах 15L нагружен гораздо более тяжелым винтом, и отдает гораздо большую мощность (в статике - тягу). Соответственно и берет от батареи больше. У вертолетов класса 60 винт часто крутится медленнее, чем у 30 класса, а мощности требует намного больше.

    Для оптимизации винта (шаг-диаметр) нужно задаваться планируемой скоростью полета. От нее со скольжением 25% считается оптимальный шаг при номинальных оборотах мотора. А дальше подбирается диаметр винта с посчитанным шагом такой, чтобы реализовать мощность мотора на его оборотах. Это при оптимизации по мощности. На электричках энергии мало, поэтому часто оптимизируют не по мощности, а по длительности полета. Тогда мотор, как правило, работает в недогруженном режиме.
    Из приведенных в тестах винтов, первый для медленных полетов, второй для более быстрых. Т.е. на первом медленно и долго, на втором быстро и коротко.
    Скорость самолета с нулевой тягой винта (предельная скорость) пропорциональна произведению шага винта на обороты мотора. Легко посчитать.

  19. #16

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    Уважаемый HAWK!
    На том же www.aircraft-world.com советую обратить внимание на моторы PJS. Легкие,не аппетитные( в смысле потрбляемого тока) и редуктора не надо.Я их использую на фан-флаях и очень доволен.Да и цена гораздо дешевле, чем Hakker...

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    To lazy, Papa Karlo, Vovic:
    Купил в итоге такой самолетик:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDUF0&P=0
    Открыл, взял штангель и начал мерять что к чему.
    Мотор MINI AC1215/20
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe...m_ac1215-20.htm
    на котором я и остановил свой выбор вроде успешно помещается, он даже меньше родного (который непонятного производителя)
    Винт в коробке лежит 9х5.5.
    А вот с gearbox непонятки...
    Две шестеренки - та, которая на двигателе - 14 зубьев, а та, которая на винте - 25.
    Тут я и уперся опять - это что, передаточное число 1.8 : 1
    А вы мне советовали другое.
    Какое надо?
    Да и батареи мои не могут быть 8.4 V, как в комплекте...
    Либо 7.2 либо 10.8 вольт.
    Какая мне gear box нужна????????
    ПОМОГИТЕ !!!!
    НЕВМОГОТУ УЖЕ.
    МОДЕЛЬ на столе !!!!
    Требуется срочно купить запчасти !!!

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Оптимальная редукция зависит от мотора и винта. Для этого мотора по ссылке приведена целая таблица передаточных отношений для разных винтов. На нее и надо ориентироваться.
    В принципе, мотор можно использовать и с этим винтом и редуктором. Но он не будет достаточно раскручиваться и даст меньше мощность, чем мог бы. Это будет вариант для быстрого, но довольно короткого полета.
    К этому мотору лучше 3:1 - нормальный полет и 4:1 - медленный но продолжительный полет. При росте передаточного отношения до 5:1 и даже 6:1 летать станет трудно, но можно долго держаться в воздухе.
    Так что если очень горит, ставь что есть, тяги будет все равно больше, чем с родным мотором. А потом лучше поднять передаточное до 4:1. Тогда и батарею можно ставить с большим напряжением.

  22. #19

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    HAWK!
    Говорил тебе:"Посмотри двигатели PJS!".И никаких проблем с редукторами!
    А теперь грузи MotorCalc и играйся...

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    To Hawk:
    Добрый ! Да всё просто:
    http://www.aircraft-world.com/proddetail.a...LAN-464&from=37 именно под MiniAC. Пропеллеры - от 9х5 до 10х6 обработает без проблем. К нему-же кок -
    http://www.aircraft-world.com/proddetail.a...PJ-7023&from=61
    А батареи - не понимаю...1215/20 - до 10 банок, в чём проблема ?
    Только как сделаешь заказ - проконсультируйся с David Radford - это их технический специалист - пусть ещё раз размеры проверит...Бывало, что кок не налазил на вал редуктора...

    Good luck !

    To Yottie:
    Присмотрись к самолёту, который летать должен на PJS - и скажи - сможет ли он это потянуть ? Сомневаюсь...

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    HAWK!
    Говорил тебе:"Посмотри двигатели PJS!".И никаких проблем с редукторами!
    А теперь грузи MotorCalc и играйся...
    Спасибо. Смотрел. Уж очень он специфичный. Продать потом трудно будет, если что.

  25. #22

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    To HAWK
    А продавать не придется - влюбишься!Налетался я на редукторных версиях...

    To LAZY
    Потянет? Легко!!! В маркировке PJS цифра означает статическую тягу в граммах.Мой фан-флай( маленький) с PJS 300 SF и взлетным весом 245 грамм "висит" на винте около 7 минут непрерывно.При нормальном 3D полете 2s1p 1200 E-Tec хватает на 20-25 минут.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Да нет, продать как раз - без проблем....Моторы, которые Hivolt делает - точная копия PJS.
    У MiniAC - макс. ток - 16А...Для 10 банок - это ~ 160 ватт мощности. У PJS - 6А, 8 банок - соответственно - 48 ватт...В 3 раза меньше - даже если учесть потери в редукторе. :rolleys:

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    To Yottie
    Извини за грубость - ты читать умеешь ? Посмотри, что куплено - ссылка есть, вес подан, размах и т.п. Этого Spree Sports 380 придётся ободрать со всего абсолютно лишнего - может тогда толк и будет...А ты ему 50-ти ваттный мотор рекомендуешь...

  28. #25

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    То LAZY
    Во-первых:Моторам HIVOLTa до PJS мягко сказать - далеко.Единственное- они используют одинаковый принцип (outrunner).
    Во-вторых:При подсчете мощности ты какой мотор берешь - 300? Возьми 550 и посчитай.А вообще есть еще и 800 ,и 1000...

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Всем большое спасибо.
    Чтобы не метаться я заказал два редуктора: 3:1 и 4.64:1
    Испытания покажут...

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    То LAZY
    Во-первых:Моторам HIVOLTa до PJS мягко сказать - далеко.Единственное- они используют одинаковый принцип (outrunner).
    Во-вторых:При подсчете мощности ты какой мотор берешь - 300? Возьми 550 и посчитай.А вообще есть еще и 800 ,и 1000...
    Да ладно вам ругаться. 800 все равно нет в наличии.

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Думаю - это чуток поможет...
    http://rcgroups.com/links/index.php?t=arti...cat=198&id=4203
    Good luck !

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Уважаемый Yottie
    "Во-первых:Моторам HIVOLTa до PJS мягко сказать - далеко.Единственное- они используют одинаковый принцип (outrunner)."
    Мне так помниться Вы у меня моторы не покупали
    а потому и не болтайте ерунды. Сидите у себя в Дубаях своих и не лейте помоев сюда. Возмущен ужасно

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    To HiVolt:
    И совершенно справедливо ! Не пробовал, не трогал - а туда-же...
    А эти PJC - ничего военного... :rolleys:

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Немного не в тему. Приобрел я моторчмк от hivolt.Состряпал фанчик из потолочных панелей.С самым тяжелым акку 7банок 1100мАч модель весит 455гр.Винт 9Х5.Полетное время-6-7 мин.первые 3 мин фан спокойно делает силовую бочку,правда всегда лезит вверх,то ли шаг великоват,то ли опыта маловато в пилотировании.Просто висеть способен 4-5 мин.на последней минуте можно запросто крутить петли бочки,но уже боишься что отрубиться мотор.Из за hivoltТА как то реже стал выходить с ДВС.

  35. #32

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    Уважаемый HiVolt!
    Грубить-то мы все умеем...И советы "умные" давать...
    Если хотите убедить общественность в своей правоте, пришлите мне свои моторы и я проведу сравнительный тест с PJS, благо есть чем и на чем мерять.После чего напишу совершенно объективную статью с результатами для Форума.Вот тогда и поговорим...А пока предлагаю перенести дискуссию на мыло или ICQ, дабы эфир не засорять!

    С глубоким уважением,
    Yottie.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    To Yottie:

    HiVolt уже убедил общественность... И причём успешно. По роду своей деятельности Вы должны понимать, что лучшим тестером каждого продукта является рынок. А рынок говорит - ДАВАЙ БОЛЬШЕ...
    А выступать в роли эксперта - Вам знания и образование позволяет, простите ? Приложите-ка диплом к экрану - посмотрим

    P.S.
    Всё-таки у вас в Дубаях заметно горячее, чем на Кипре...

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    To Yottie
    А в чем собственно должна состоять моя правота?
    Я разве чего нибудь сравнивал или хаял? или может громко кричал мое лучшее из всего что есть?
    Вот Вы уважаемый взялись сравнивать два продукта один из которых не видели в глаза, за что собственно и нарвались на некоторую грубость.

    Поскольку Вы не извинились я не считаю этот инцидент исчерпаным,
    однако данную тему в форуме больше обсуждать не буду

    С уважениям ко всем участникам форума

    HiVolt
    Гореславец Александр

  38. #35

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    Уважаемый HiVolt!(Александр!)
    Если я чем-то обидел Вас ЛИЧНО то публично приношу свои извенения!
    Однако когда касается какого-лобо продукта...Да,я не видел ваши моторы живьем,но видел фото на вашей странице и технические данные.В большинстве случев этого достаточно.Если Вы не согласны с моим мнением, тест - лучшее решение вопроса.
    С глубоким уважением,
    Yottie.

    To Lazy: No comments....

  39. #36

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Мы с Хайвольтом вместе начинали делать эти моторы около года назад.. я пока построил 3 разных мотора, и все характеристики моих моторов выше, чем у аналогичных PJS (если сравнивать вес/входную мощность/статическую тягу/)
    Из этого я НЕ делаю вывод, что PJS- говно. просто при серийном производстве трудно добиться таких же показателей, как если бы делал мотор "для себя".
    (В серийном производстве всегда приходится чем- то жертвовать
    У нас на работе (мы делаем проф. акустику) всегда серийный образец выходит хуже экспериментального - там убрать, здесь подправить и пр..)

    Кстати, LRK Петера из Нидерландов, тоже значительно прибавили в весе, стоило ему начать мелкосерийное производство.
    (www.torcman.de)

    Сергей. pp_serj@mail.ru

    Не нападайте на Хайвольта безосновательно..

  40. #37

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    Уважаемые Господа!
    -----------------------------------------------------------------------
    Мы с Хайвольтом вместе начинали делать эти моторы около года назад.. я пока построил 3 разных мотора, и все характеристики моих моторов выше, чем у аналогичных PJS (если сравнивать вес/входную мощность/статическую тягу/)
    ----------------------------------------------------------------------
    Опять скатываемся на патетику "Каждый кулик свое болото хвалит..."
    А характеристики-то где?Приведите,пожалуйста,вместе с условиями испытаний,размерами винтов и типами используемых батарей.Только настоящие,а не теоретические....
    И вообще, на Хайвольта никто не нападает.Молодец,что делает хорошее дело!
    И еще - к производителям PJS я не имею никакого непосредственного отношения.Просто мне нравятся их моторы!

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    То LAZY
    Во-первых:Моторам HIVOLTa до PJS мягко сказать - далеко.Единственное- они используют одинаковый принцип (outrunner).
    ...И вообще, на Хайвольта никто не нападает.Молодец,что делает хорошее дело!  
    И еще - к производителям PJS я не имею никакого непосредственного отношения.Просто мне нравятся их моторы!...
    Кажется я нашёл слово в словаре...Лицемерие ?

  42. #39

    Регистрация
    29.05.2003
    Сообщений
    11
    To Lazy:
    В словаре копаться - не лень, а вот прочитать внимательно...
    И вообще - не засоряй форум,хочешь пообщаться - пиши на мыло или ПС.

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо, приглашением не воспользуюсь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать мотор и регулятор
    от discodiver в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:12
  2. Помогите с гувернером в регуляторе Castl Creations 125
    от Ярик68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:33
  3. Помогите с выбором двигателя+регулятор?
    от 72rus в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 00:40
  4. Помогите с выбором двигатель-регулятор?!
    от 72rus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 02:17
  5. Подскажите по безколлекторнику и регулятору
    от lex-us в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения