Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Полимеры наступают

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Как ни странно, но прогресс в области батарей не стоит на месте. Появились вполне приличные литий-полимерные батареи, которые допускают разряд ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2

    Полимеры наступают

    Как ни странно, но прогресс в области батарей не стоит на месте. Появились вполне приличные литий-полимерные батареи, которые допускают разряд приличными токами, до 5-х от емкости. Т.е. батарею емкостью 1200 мА/ч можно разряжать током до 6А. Не каждый Ni-MH такое умеет, так обычные акку GP (AA,AAA) можно разряжать током в два раза больше емкости. Вот ссылка http://www.hobby-lobby.com/ezone.htm

    И, что удивительно, "Put packs together in parallel to combine discharge rates". Что означает, что батареи можно соединять параллельно. Да и цены ТАМ, не унас, конечно, вполне реальные. За Kokam 2 Cell 7.4V, 640 mAh Li-Poly Battery - $25 - 32 грамма. Так глядишь, через несколько лет, вообще на ДВС летать будет не интересно.

    -----
    Аналагочная батарея из 6 хороших Ni-MH элементов будет весить 88 г. и давать ток до 10А. при цене (там) $24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Ну про цену AA Ni-MH элементов - это ты слегка загнул! Конечно, если покупать такие батареи в Hobby Lobby или в других подобных (читай "дорогих") магазинах, то так оно и будет. Но есть другой способ - купить cells россыпью по доллару за банку и самому собрать уккумулятор. При таком раскладе батарея из 6 элементов будет стоить $5...10. Говорю это не понаслышке - сам собираю аккумуляторы, и силовые и AAA для приемников.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да, да, хобби-лобби и имел в виду. Но дело в том, что допустим, у нас в городе обычные AAA на 650 mAр стоят по $2 за банку. Sanyo, по $3-4, т.е. $18-$24 за 6 банок, почти то же самое. Но обычные (читай ботовые), не расчианы на разряд такими токами. Ni-Cd AA на 650 mAh стоят 45 руб ($1,5) - т.е. $9 за батарею, но такая батарея весит около 100-130 г.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Наступают, но не на ДВС.
    Чемпион ТОС прошлого года применил на борту литий-полимерную батарею на 4 ампер-часа. У него там 16 сервомашинок, две из них размера джумбо! Еле хватает на 15 минут полета.
    Это вместе с четырехцилиндровым 200-кубовым ДВС. Так что они вместе живут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    ...батарею на 4 ампер-часа. У него там 16 сервомашинок, две из них размера джумбо! Еле хватает на 15 минут...
    ОФИГЕТЬ

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Чемпион ТОС прошлого года применил на борту литий-полимерную батарею на 4 ампер-часа. У него там 16 сервомашинок, две из них размера джумбо! Еле хватает на 15 минут полета.  
    Это вместе с четырехцилиндровым 200-кубовым ДВС.
    А можно поподробнее, пожалуйста? а то я, дремучий, не в курсе, что такое ТОС и что там за монстры такие на 200 см3 моторах бывают!!!
    Кстати, при таком моторе грех не припаять к нему генератор (мощи-то там с запасом!), тогда по поводу аккумуляторов сильно париться не нужно...

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    ТОС - это турнир чемпионов в Лас-Вегасе, Невада, США. Проходит раз в году. Самое престижное мероприятие в мире по моделям самолетов.
    Последний чемпион летал на Ультимейте масштаба 42% от натуральной величины. Каждый элерон (а их четыре) управлялся двумя сервами. По две сервы на каждую половинку руля высоты и две джумбы на руль направления. Плюс газ и зажигание мотора. Получается 16.
    Мотор от DA экспериментальный, двухрядный оппозитник с двумя карбюраторами и лепестковыми клапанами на впуске.
    Генератор на такие самолеты не ставят из соображений надежности. Имея по работе отношение к БПЛА с бензиновыми оппозитниками могу сказать, что одна из проблем при питании борта от генератора на бензиновом моторе, - помехи от системы зажигания на приемник бортовой аппаратуры. Проблема решаемая, но не просто. На ТОСе проще поставить бортовой аккумулятор приличной емкости. А литий-полимерный в разы легче никелевого.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка полимеров
    от Andrew165 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 00:13
  2. Можно ли засунуть обычный полимер в передатчик?
    от Мос в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 17:43
  3. Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:45
  4. Капец! Сгорел приемник и л.-полимер!
    от RCconstrukter в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 19:34
  5. Подскажите плиз по полимерам и регуляторам
    от tlvct в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения