Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть вот такой самолетик . Размах 2130 Площадь 62.5 Рекомендуемый полётный вес (ДВС) 3660 Требуется: образцово-показательные взлет/полет(минимально возможный пилотаж)/посадка. Хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172

    Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale

    Есть вот такой самолетик.
    Размах 2130
    Площадь 62.5
    Рекомендуемый полётный вес (ДВС) 3660

    Требуется: образцово-показательные взлет/полет(минимально возможный пилотаж)/посадка.


    Хочется послушать мнения специалистов по поводу электромотоустановки и питанию на данную модель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Есть вот такой самолетик.
    Размах 2130
    Площадь 62.5
    Рекомендуемый полётный вес (ДВС) 3660

    Требуется: образцово-показательные взлет/полет(минимально возможный пилотаж)/посадка.
    Хочется послушать мнения специалистов по поводу электромотоустановки и питанию на данную модель.
    Женя, побойтесь бога
    Куда он вам такой, да еще на электро...

    Хотя... установка типа моей - 4123/12, 6 банок по 4000 , винт 15х9 где-нить - 3500 тяги, полетит хоть вертикально, куда денеться... Хотя, разумнее даже 5 банок и винт 15х6- ток порядка 20А - будет летать минут 15-20...) тяга выйдет около 2100г, т.е. вооруженность 0,6 - для этого чемодана выше крыши, можно пилотажить немного даже...

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Женя, побойтесь бога
    Куда он вам такой, да еще на электро...
    Кирилл, я предусмотрительно указал: для образцово-показательных полетов.
    Если конкретнее - для ТВ сюжета. Нужны красивые и неспешные взлет/полет/посадка.
    Время полета, желательно, не менее 10 минут.

    В каталоге есть еще одна модель - от Тандер Тайгера
    Она чуть легче.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Кирилл, я предусмотрительно указал: для образцово-показательных полетов.
    Если конкретнее - для ТВ сюжета. Нужены красивые и неспешные взлет/полет/посадка.
    Время полета, желательно, не менее 10 минут.
    ну на самом деле, больши высокопланом должно быть приятно порулить... тихо так, без нервов...
    Хотя для ТВ его лучше ямадой зарядить - хоть звук будет копийный )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ну на самом деле, больши высокопланом должно быть приятно порулить... тихо так, без нервов...
    Хотя для ТВ его лучше ямадой зарядить - хоть звук будет копийный )
    Вот-вот! Но с ДВС-ом связываться не хочется. Озвучку можно положить любую, хоть рёв турбины.

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Больше рекомендаций не последует?

    Из уже существующих рекомендаций картина пока складывается такая:
    AXI4130/16
    Jeti 99 OPTO
    Борт - валяющийся без дела JR.
    Акки - FP 6S 5000

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Больше рекомендаций не последует?
    Есть такая штука...Мотокалк зовётся

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Есть такая штука...Мотокалк зовётся
    Как говорят некоторые из присутствующих: "мотокалк - мотокалком, а мы пойдем другим путём".
    Вот я и решился на вопрос.

    P.S.
    Извините, верхняя ссылка на модель не работает. Пайпера из каталога удалили.

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Из доступного получается:

    4133/14
    Jeti 99 OPTO
    Внешний цифр. ВЕС
    ФП 2500 2S - борт

    По мотокалку:
    ФП 5000 4S + 15x9 - тренер
    ФП 5000 5S + 16x10 - тяги хватает даже на акробатику.

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Взвесил мотоустановку (с акками 6S 5000 и бортом).
    Вес получился 1400 гр.

    Вот сижу, ломаю голову.
    На каком варианте борта остановится? BEC или отдельное бортовое питание? И то, и другое есть в наличие. Внешний борт - более высокая надежность. Но вес 130 гр.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    На мой взгляд - однозначно ВЕС на такую бандуру ставить надо! Ну а 130 грамм туда, 130 грамм сюда - для твоего монстра это уже не критично будет.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    На мой взгляд - однозначно ВЕС на такую бандуру ставить надо! Ну а 130 грамм туда, 130 грамм сюда - для твоего монстра это уже не критично будет.
    Ошибочка! Алексей, ты имел ввиду, конечно, отдельное бортовое питание?

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Тьфу, блин!

    Конечно отдельный борт. Извините, глупость сморозил.
    Спасибо за поправочку, Маэстро!

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Конечно отдельный борт. Извините, глупость сморозил.
    Спасибо за поправочку, Маэстро!
    И мне эта мысль больше нравится.
    Тогда D-BEC в отставку.

    Надо фотосессию сделать - содержимое коробки меня приводит в экстаз.

    Оффтоп.
    Вчера отмечали ДР дочери. Собралось семейство. Со старшим братом вышли на кухню покурякать. Стою, делюсь с ним впечатлениями о своем приобретении (остальные члены семьи не знают о существовании Пайпера ). Говорю ему о размахе. Он не понимает. Беру рулетку, откидываю от стены 213 см. Вот, говорю, вот это его размах. Ух, йо...ть!, говорит брат, И он полетит?! Я достаю из пакета двигатель и акк, отдаю их брату в руки: А ты как думаешь?
    Брат долго крутил движок в руках, цокал языком, а потом выдал: М-дааа, это тебе не венгерку крутить...

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Надо фотосессию сделать - содержимое коробки меня приводит в экстаз.
    И обязательно снять все этапы постройки!

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    остальные члены семьи не знают о существовании Пайпера ).
    М-да, вот он - минус нашего увлечения...
    Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал

  20. #17

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    М-да, вот он - минус нашего увлечения...
    Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал
    А я все выгрузил у себя в кабинете. Домой принес только пенистый АРФ для сына.

    А что ты себе прикупил?

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    М-да, вот он - минус нашего увлечения...
    Я вчера новый самолет под покровом ночи в норку затаскивал
    Так-так... И?

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ошибочка! Алексей, ты имел ввиду, конечно, отдельное бортовое питание?
    Если я правильно помню, Женя купил внешний ОТДЕЛЬНЫЙ BEC, типа моего, только другого бренда. Где же ошибочка?
    Или надежность отдельной сборки из 5 акков и разъема выше Вы считаете?
    Чай не ДВС, зачем еще акки в борт запихивать?

    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Внешний борт - более высокая надежность. Но вес 130 гр.
    Кто это тебе сказал? Внешний, всмысле, не интегрированый в регулятор оборотов - это да.
    Но D-BEC - и есть внешний. только весит не 130г

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Или надежность отдельной сборки из 5 акков и разъема выше Вы считаете?
    Чай не ДВС, зачем еще акки в борт запихивать?
    Речь, если я правильно понял, не о надежности того или иного устройства, а о сохранении управляемости при просадке силового аккумулятора.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Я так понимаю, имелся ввиду не отдельный ВЕС с питанием от ходовой батареи, а именно отдельная батарея для питания аппаратуры. Внешний ВЕС используют там, где встроенный не тянет по току все исполнительные механизмы. И , думаю, будет использоваться литий. Поэтому и озвучивался вес в 130 грамм.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, имелся ввиду не отдельный ВЕС с питанием от ходовой батареи, а именно отдельная батарея для питания аппаратуры. Внешний ВЕС используют там, где встроенный не тянет по току все исполнительные механизмы. И , думаю, будет использоваться литий. Поэтому и озвучивался вес в 130 грамм.
    Не совсем так. просто встроенный ВЕС тянет 4 бальших сервы при условии силовой батареи не более 3S
    А при 6S он уже не в состоянии рассеивать тепло, понижая напряжение с 22в до 5....
    Поэтому ставится внешний ВЕС на основе преобразователя, который спокойно питается от 1 до 35В, выдавая 5 или 6в в независимости от напряжения силового акка..
    Что касается посадки акков, то разрядить 6S ниже 12-15В все равно не удасться, как ни старайся...
    А тебе и 5 хватит для работы ВЕСа... Я специально запитывал ВЕС от 2 пальчиковых батареек (3в) - работало, хотя и медленно

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не совсем так. просто встроенный ВЕС тянет 4 бальших сервы при условии силовой батареи не более 3S
    А при 6S он уже не в состоянии рассеивать тепло, понижая напряжение с 22в до 5....
    Поэтому ставится внешний ВЕС на основе преобразователя, который спокойно питается от 1 до 35В, выдавая 5 или 6в в независимости от напряжения силового акка..
    Что касается посадки акков, то разрядить 6S ниже 12-15В все равно не удасться, как ни старайся...
    А тебе и 5 хватит для работы ВЕСа... Я специально запитывал ВЕС от 2 пальчиковых батареек (3в) - работало, хотя и медленно
    Ну, в целом, логично, согласен Хотя уже есть регуляторы с ВЕС и на шесть банок. Вот.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, в целом, логично, согласен Хотя уже есть регуляторы с ВЕС и на шесть банок. Вот.
    А чего далеко за регуляторами ходить-то? Вот: пожалуйста

    А самолетик мой новый вот такой

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А чего далеко за регуляторами ходить-то? Вот: пожалуйста
    Опа! А я вчера там был, что-то не заметил (или не хотел замечать).

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Хм... Так что логичнее? Сэкономить 130 гр на бортовом питании?

    Леш, я не понял, а зачем тебе еще один? У тебя же в багажнике нечто похожее уже лежало...
    А встроенный ВЕС только до 66-го. У меня Джети 99.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Хм... Так что логичнее? Сэкономить 130 гр на бортовом питании?
    Ну, можно. Хотя, запас по емкости еще никому не мешал. Правда - 130 гр. - это лишний фотоаппарат на борту.

  30. #27

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, можно. Хотя, запас по емкости еще никому не мешал. Правда - 130 гр. - это лишний фотоаппарат на борту.
    Да-да, снаряженный камкодер на 600 гр. тянет.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Леш, я не понял, а зачем тебе еще один? У тебя же в багажнике нечто похожее уже лежало...
    А встроенный ВЕС только до 66-го. У меня Джети 99.
    Ну как тебе сказать... Просто мне Pitts не очень понравился по полету. Ну и тем более есть еще несколько факторов:
    1. Byp Yak побольше будет, чем Pitts
    2. Он от Сомензини, а дядька вроде не дурак
    3. Такого ни у кого нет (из тех, с кем я летаю)
    4. Да и просто прикольный он

    По поводу ВЕСа: ты уверен, что только у 66го Jeti Spin он есть? У меня на 44м стоит

  32. #29

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    По поводу ВЕСа: ты уверен, что только у 66го Jeti Spin он есть? У меня на 44м стоит
    С бипом все понял.
    Кстати, пятничный консилиум решил, что мой ультимейт будет не с электро, а с 50СС. В Пилотаж по апрелю придут чешские бензинычи. Тогда и скомплектуют моего будущего бипа.

    По ВЕС.
    Ты меня не понял. Я сказал, что Джети Спин имеют встроенные ВЕС в линейке от самых маленьких ДО 66-го.
    А что касется того, что у тебя, то... Леш, у меня все равно больше!
    Т.е. у меня есть 33-ий, 44-ый, 66-ой и 99-ый. А еще есть Джети Бокс.
    В Пилотаже уже ржут надо мной.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    В Пилотаже уже ржут надо мной.
    Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: "Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили... Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать..." И т.д. и т.п.
    Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах

  34. #31

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: "Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили... Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать..." И т.д. и т.п.
    Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах

    Ящик обязательно!
    Я им уже сбросил заказик.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение

    Ящик обязательно!
    Я им уже сбросил заказик.
    Они еще не знали, что ты микромашину осчастливил

  36. #33

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Они еще не знали, что ты микромашину осчастливил
    Ну, в Микромашине я скромно выступил. Эдж540, JJ и немножко по шалабушкам прошел.

  37. #34

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Сделал предварительное взвешивание планера.
    Чуть позже вывешу детально, а сейчас можно сказать об итоге - 2376 гр. Учитывая вес мотоустановки за вычетом бортовога акка, 1270 гр., получаем практически заданный полетный вес.

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Теперь подробнее о процедуре взвешивания.

    Консоли:
    правая - 336 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00091.jpg
Просмотров: 16
Размер:	31.8 Кб
ID:	72132

    левая - 323 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00092.jpg
Просмотров: 12
Размер:	31.5 Кб
ID:	72133

    Обратите внимание на шнурочек. Это не тампакс, это гораздо приятнее!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00093.jpg
Просмотров: 45
Размер:	23.9 Кб
ID:	72134

    Хвостовое оперение:
    стабилизатор - 99 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00094.jpg
Просмотров: 17
Размер:	29.1 Кб
ID:	72135

    Киль - 43 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00095.jpg
Просмотров: 10
Размер:	27.5 Кб
ID:	72136

    Фюзеляж - 517 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00096.jpg
Просмотров: 24
Размер:	36.7 Кб
ID:	72137

    Моторама - 88 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00098.jpg
Просмотров: 24
Размер:	46.6 Кб
ID:	72138

    Распорки крыла - 157 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00099.jpg
Просмотров: 12
Размер:	46.6 Кб
ID:	72139

    Тяги - 59 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00100.jpg
Просмотров: 8
Размер:	43.3 Кб
ID:	72140

    Трубки - 146 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00101.jpg
Просмотров: 7
Размер:	36.4 Кб
ID:	72141

    Капот - 81 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00102.jpg
Просмотров: 10
Размер:	39.1 Кб
ID:	72146

    Кабанчики, коннекторы, крепеж - 35 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00103.jpg
Просмотров: 6
Размер:	47.1 Кб
ID:	72151

    Стойки шасси, колеса, накладки, колпаки - 246 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00104.jpg
Просмотров: 15
Размер:	58.4 Кб
ID:	72153

    Хвостовая стойка - 20 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00105.jpg
Просмотров: 8
Размер:	45.1 Кб
ID:	72154

    Общий крепеж - 87 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00107.jpg
Просмотров: 5
Размер:	47.0 Кб
ID:	72156

    Мужик, вернее его половина (не путать с женами!) - 29 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00108.jpg
Просмотров: 13
Размер:	46.8 Кб
ID:	72157

    Площадка для мужика - 18 гр.
    (Обратите внимание на правый уголок. Бальза, ети её мать!)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00109.jpg
Просмотров: 16
Размер:	42.8 Кб
ID:	72158

    Кок - 20 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00110.jpg
Просмотров: 8
Размер:	45.4 Кб
ID:	72159

    Стекла - 70 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00111.jpg
Просмотров: 6
Размер:	42.0 Кб
ID:	72160

    Итого: 2374 гр.

    Хочу заказать дополнительную декаль с надписью "Маэстро". Именно Владимир явился крестным отцом этого Пайпера.

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Да ладно Вам, не стОит тратиться . Я ж за идею...

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Автору топика.
    А вы не могли бы описать, если видно там, конструкцию набора, как выполнены лонжероны, полки и т.д?
    Дима.

  41. #38

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Автору топика.
    А вы не могли бы описать, если видно там, конструкцию набора, как выполнены лонжероны, полки и т.д?
    Дима.
    Завтра сделаю фото и выложу.

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Спасибо большое.
    Я это к тому, что мечта есть сделать машину в 2 метра, а там совершенно другие методы применять надо. Вот не хочу колхоз придумывать, если ребята занимаются этим профессионально. Тут реечкой не обойтись.
    Дима.
    ЗЫ. Сейчас у высокоплана моего в 1.4 метра размахом максимальная толщина профиля 32 мм. А вот у транспортника 2 метра размахом (аналог Ил-76) уже под 60 - 80 мм. Там не пойдет конструкция маленькой машины.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Тренер Piper J-3 Cub M24
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:45
  3. полеты piper j-3 cub
    от TD-film в разделе Видео
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 02:43
  4. Piper J-3 Cub 40 Kit. Вопросы по сборке.
    от pshen_d в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения