Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Практический потолок для модели

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от skazochnik_333 Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа бывает. Туманом называется....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа
    бывает. Туманом называется.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    бывает. Туманом называется.
    Так я говорю про облочность, а не про туман, спутать туман с облочностью крайне сложно.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Туман
    Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликами

    Облако
    Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристаллов

    ОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов

    Облачность
    Скопление облаков

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Туман
    Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликами

    Облако
    Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристаллов

    ОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов

    Облачность
    Скопление облаков
    Спасибо за урок природоведенья
    Как физическое явление облака и туман если не одно и тоже то очень близки основная разница в высоте над уровнем моря.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Может хватит флудить, последние два листа сообщений организатор темы даже не появляется на горизонте , а вы все про облака да туман , себя хоть уважайте ,есть вопросы по важнее весна на носу!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    есть вопросы по важнее весна на носу!
    Например где продают болотные сапоги (самая обувь по погоде) и прочие приспособы для передвижения по болотам в которые сейчас превратились поля
    И это где вы флуд нашли

  9. #47

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Про сапоги согласен но что молоть одно да потому.
    Блин иногда форум превращается в что то типа 12 злобных зрителя, вопрос один а в конце топика как в глухом телефоне добрались до болотных сапог ;0

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А в самом деле интересно, вот если взять к примеру пример фана 350гр. с тягой у земли 600гр. и предположить что время полета не ограничено. И мы имеем возможность управлять им на любой высоте, то какой потолок будет у такой модельки, на какую высоту она сможет забраться. естественно что подьем будет не строго свечкой. ?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    есть вопросы по важнее весна на носу!
    да уж, кой у кого вполне конкретное весеннее обострение
    Сходите в поле, полетайте, развейте злость по ветру...

  13. #50

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Круг замкнулся, не оскудеет земля русская на любопытных
    Ну сходите в МАИ, ой пардон но есть же в Париже какой нить авиа институт.Уже человек 30 высказали свое мнение не ужели мнение еще 30 вам поможет, мне кажется только спец может дать вам точный ответ.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Уже человек 30 высказали свое мнение не ужели мнение еще 30 вам поможет, мне кажется только спец может дать вам точный ответ.
    Я какбы не спец, но постораюсь подвести итог.
    Значит от чего зависит скороподёмность
    Первое и самое основное тяговооружонность.
    втроре характеристики воздуха (в данном случае не критично по скольку на высоте 0 и +80-100м изминения очень незначительны)
    Ну и третее какими способами эту скороподёмность замеряли
    Отсюда вывод что поскольку скороподъёмность обычно мереют на глазок то это вопрос скорее псилогический нежели физичиский.
    У одного самолёт (поего мнению) выше 5и метров не подымается а другой спасаясь от вороны в облака залетает, и при этом если замерить высоту полёта их моделей приборами для этого предназначенными она будет приблизительно одинаковая.

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну это вы зря так острите Вот господин Мотокальк касательно данного самика говорит что 10000м для него не проблема. А потом я попробовал ввести данные на что то более классическое. А точнее. Размах 1м, площадь крыла 20ДМ, профиль выпуклый не симетричный, 12%хорды, взлетный вес 1320гр, нагрузка на крыло 66гр/дм Винт 9х6.
    Получили 10м высоты
    Тяга у земли 968 гр. в статике. Коэф. тяги 0.73 Макс скорость 23.5 м/с Макс подъемная сила на этой скорости 2518гр.

    Вводя разные высоты я добрался до 7000м где макс скорость составила 24.5м/с А подъемная сила стала равна весу самолета для этой скорости.

    Это если верить Мотокальку.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Размах 1м, площадь крыла 20ДМ, профиль выпуклый не симетричный, 12%хорды взлетный вес 1320гр Винт 9х6.
    Блин енто что за кирпич с крылышками

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну почему сразу кирпич? 66гр/дм это не так уж и много. Правда обычно самики с такой нагрузкой обычно размах имеют чуть побольше 1.2 -1.5 м

    Я тут ошибочку нашол, я температуру то не менял а она будат -25 если у земли 20. Так вот, самик заберется на 8000м!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу кирпич? 66гр/дм это не так уж и много. Правда обычно самики с такой нагрузкой обычно размах имеют чуть побольше 1.2 -1.5 м

    Я тут ошибочку нашол, я температуру то не менял а она будат -25 если у земли 20. Так вот, самик заберется на 8000м!
    Да летать будет тока уж лучше брать параметры реальных моделей
    При размахе 1000мм 500-600г, 1500мм 900-1200г
    А лучше отталкиваться от площади
    Чтонить 36дм.кв грам900- 1100

  19. #56

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если уж говорить о реальных моделях то как я уже сказал нагрузка на крыло 66гр/дм это не такая уж и редкость. И неважно какой размах и площадь. Одно но с которым я соглашусь это НЕ редкость для ДВС моделей. Но принципиального значения не имеет.

  20. #57

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    г Тверь
    Сообщений
    12
    Подобное поведение модели было у биплана из потолочки размахом 1м и Sкр 32 кв дм двигатель 300 коллекторный 7 банок 2500 металл гидридов.
    Предполагаемая причина может быть в следующем:
    Взлет с рук обороты максимальные. Далее идет набор высоты с потерей скорости так как бросок дает большую начальную скорость чем скорость гор полета.
    После набора некоторой высоты( у биплана примерно метров 10-15)
    скорость уменьшалась до наивыгоднейшей (при которой качество максимально и угол атаки примерно 5-6 градусов( зависит от профиля крыла)). Запас тяги на этом режиме очень маленький.
    При попытке продолжить набор высоты происходит уменьшение скорости меньше наивыгоднейшей и модель переходит на 2 режим полета. При этом сопротивление увеличивается и скорость резко начинает падать.
    Для сохранения режима полета необходима тяга большая чем на наивыгоднейшей скорости. Приходиться резко отдавать от себя и увеличивать скорость.
    Далее процесс повторяется. В итоге модель летит примерно на одной высоте или немного снижается после каждого цикла.
    Помогло триммирование немного от себя. При этом переход на второй режим не происходил и биплан медленно, но уверенно набирал высоту.
    Может я и не прав в теоретических выкладках. Практически подтвердилось в дальнейших полетах.

  21. #58
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Даже на потолочном биплане с мотоустановкой тягой 300гр на 2х банках LiPo без труда залетал на 100-150м - практически предел видимости и вполне мог бы и выше, если ли бы не боялся потерять самолет. Причем довольно быстро - за 2-3 минуты.

  22. #59

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    г Тверь
    Сообщений
    12
    Уточню мотоустановку биплана : двигатель 280 коллекторный 7 банок GP АА на 2500 бытовых.
    Взлетный вес порядка 750 грамм. Запас тяги минимальный получился. После установки 300 двигателя начал нормально набирать высоту. Для эксперимента был поставлен бесколлекторник пилотажевский и соответственно модель преобразилась. Выполнялся набор градусов под 45 , несколько петель с горизонта без потери высоты и т.д. Вывод напрашивается сам собой.

  23. #60

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от verik Посмотреть сообщение
    Мне лично из обсуждения показались здравыми две причины - это слабые акки, которые кончаются, подняв самолет на 30м. (и они действительно такие) и сложность рулежки на большой высоте (читай удалении от пилота).
    Обе причины зависят не от абсолютной высоты, а относительной от пилота.
    Приземный слой атмосферы
    Приземный слой воздуха
    Приземный слой атмосферы - часть пограничного слоя атмосферы; нижний, прилегающий к земной поверхности слой тропосферы толщиной 30-50 метров (иногда до 250 метров), свойства которого в значительной степени определяются близостью подстилающей поверхности.
    В приземном слое атмосферы скорость ветра, температура и влажность воздуха особенно быстро меняются с высотой. В нем обычно возникают приземные инверсии температуры, туманы, заморозки, скапливаются загрязнения.

    глоссарий.ru Вам это не о чём не говорит?

  24. #61

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Я извиняюсь, может немного не в тему, на этой страничке есть видео с борта самолета двс на котором видно, что высота 1250 метров.[TX50] Vol planй

    http://www.rc-tech.ch/web/index.php?option...5&Itemid=44

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Все-таки высота от 0 до 1000 м. почти не влияет ни на скороподъемность, ни на режим двигателя: сам испытал на двс пилотажке весом 2500 г., управляя ею с мотопараплана на высотах порядка 450-500 м над поверхностью земли. Маневренность и скороподъемность не поменялись абсолютно, да и особых потоков о которых здесь упоминали не наблюдалось. А ощущение потери подьемной силы при наблюдении самолета с земли возникает из-за относительного восприятия скорости полета и угла атаки, относительно воздушного потока, поэтому так сложно оценить эти характеристики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор эл.мотора для модели в районе 800-1000гр
    от azat15region в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:15
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:53
  3. Сумка для модели 1/8
    от @tom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:48
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения