Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Кордовая электричка. Первый опыт.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; После того как в очередной раз была разбита и заново склеена (уже 7-ой ) учебная пилотажка, было принято политическое решение ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188

    Кордовая электричка. Первый опыт.

    После того как в очередной раз была разбита и заново склеена (уже 7-ой ) учебная пилотажка, было принято политическое решение переделать оную под электротягу. За основу была взята начинка от art-tech'евской cessnы 182 (480 мотор, винт, аккумулятор 1000 мАч Ni-Mh 8,4 В). Электроника самодельная. Опыт, вцелом, удался, но возник вопрос по мотоустановке. Тяга явно недостаточная, как повысить? Другой винт? Редуктор? Двигатель (600 или нормальный 480 или Б/К)?

    Принимаются любые идеи и предложения ...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010111.JPG
Просмотров: 466
Размер:	77.4 Кб
ID:	69090 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010116.JPG
Просмотров: 450
Размер:	68.1 Кб
ID:	69091

    Еще фото и видео полета:
    http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_mai...l_cord/ph.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Изверги. Корды изолировать, и акк оставлять на земле!

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Изверги. Корды изолировать, и акк оставлять на земле!
    Можно, тогда вопрос - как изолировать? Вопрос по мотоустановке остался открытым + уйдет центровка при снятии аккумулятора.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Сердито так... Это про фотки. В свое время делали кордовые электрички для зала, корды были из провода, с фторопластовой изоляцией. Вообще, будешь пускать ток по кордам - посчитай потери, а то тяги не хватит. А на пилотажке облегчай заднюю часть фюза, рули, тогда и центровка не уйдет, и вполне возможно, тяги хватит.
    P.S. Можно попробовать летать на проводах, из которых сердечники трансформаторов намотаны, они в лаковой изоляции, главное, чтоб не пробило...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    По кордам ток пускать бесполезно. уже на 10 метрах потери чудовищные. Стандартная бойцовка производства Колосова вполне прилично летит с Мегой16/25/3 ,винтом 8*6, регулятором 40А,и аккумулятором Пилотаж2100(полимер,естесственно).Можно ставить приемник и газовать аппаратурой ,а можно заказать несложное устройство(у Хайвольта,например) илетать без приемника, но на полном газу.Длина корд стандартная ,скорость 28-30сек.,крутит все. С уважением:Андрей Зазулин

  8. #6
    TCC
    TCC вне форума

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    я начинал с кордовых электролетов
    вещь оч прикольная я их делал длиной приблизительно 45см и размах такой же ставил на них speed380 корды 5 метров с фторопластовой изоляцией запускал от машинного или мотоциклетного аккамулятора модель полностью из бальзы кроме шпангоутов гоняли ппц как

  9. #7

  10.  
  11. #8
    TCC
    TCC вне форума

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    конечно очень здорово но тратиться на литий полимерные аккамуляторы на кордовый электролет, которых хватает на 3 минуты я бы не стал лучше сразу R/C тогда))))

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Да в том то и дело, что строить кордовые самолеты имеет смысл для зала, с длиной корд 5-6 метров, и смаик размахом до 600 мм... все что больше - уже на улицу, и с аппаратурой

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Изверги. Корды изолировать, и акк оставлять на земле!
    Ага, делаем петлю корды перекручиваются и кз обеспечино.
    Или вы предлогаете вместо корд использовать провода с изоляцией тогда вес корд будет запредельный и перестановка акка уже ничего не даст

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что строить кордовые самолеты имеет смысл для зала, с длиной корд 5-6 метров, и смаик размахом до 600 мм... все что больше - уже на улицу, и с аппаратурой
    Это почему так?
    Наиболее распрастранённые на кордовых моделях моторы 2,5см3 мощностью 400-600ват вполне реальные параметры для электролёта и кордовой модели с вполне нормальными 15и метровыми кордами, а не этим издевательством длинной 5-6м

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ага, делаем петлю корды перекручиваются и кз обеспечино.
    Или вы предлогаете вместо корд использовать провода с изоляцией тогда вес корд будет запредельный и перестановка акка уже ничего не даст
    да ничего подобного, Вы просто не пробовали... Можно тонкий провод во фторопластовой изоляции, можно провод из трансформатора в лаковой изоляции...
    Я сам летал на пилотажке по чертежам из МК, у ног стоял трансформатор ~36В, моторы покупали на Митинке, и немного переделывали. Был еще Ил-4 на двух китайских моторчиках из игрушек, И-16, но он не взлетал, не хватало тяги...
    Все модели были 600-650 мм размахом. Провода в круг не перевешивали.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Это почему так?
    Наиболее распрастранённые на кордовых моделях моторы 2,5см3 мощностью 400-600ват вполне реальные параметры для электролёта и кордовой модели с вполне нормальными 15и метровыми кордами, а не этим издевательством длинной 5-6м
    А смысл? По мне, так ДВС в этом классе получше будет. Ну жужжит, ну пахнет...
    Да и потом, когда я баловался кордовыми электролетами, проблем с хорошими моторами уже не было, но позволить я себе их еще не мог, да и летать зимой приятней в зале. А летом, да с хорошим КМД или ЦСТКАМ 2.5К - почему бы не в поле? И насчет "издевательства" длинной 5-6 метров - принципиально ничем не отличается, разве что модель не так тянет.
    С уважением, Андрей.
    P.S. Все сугубо ИМХО конечно...

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Спасибо всем, кто ответил.

    На сколько я понял, с коллекторным мотором ничего не получится, придется смотреть в сторону Б/К. Посоветуйте модельку.

    Совсем забыл сказать параметры модели
    Длинна 530 мм
    Размах 840 мм
    Материал - фанера и четыре сосновые рейки.
    Вес "голой" модели (приблизительно) 300-400 г.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Лежит дома конверсионная бойцовка от Ювенко. приезжай . забирай.Мотор и все прочее купишь.С уважением:Андрей Зазулин

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лежит дома конверсионная бойцовка от Ювенко. приезжай . забирай.Мотор и все прочее купишь.С уважением:Андрей Зазулин
    Огромное спасибо! Обязательно подъеду где-нибудь на следующей неделе, если можно А вы в каких краях обитаете (метро)?


    Как думаете с таким мотором полетит?

    Dualsky XM 3542
    или
    Dualsky XM 3548

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Погоди, а в данный момент вы тягой никак не управляете?? Насколько я понял, напрямую соединяете мотор и акк, и в небо? А чем тогда двс не угодил?

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Погоди, а в данный момент вы тягой никак не управляете?? Насколько я понял, напрямую соединяете мотор и акк, и в небо? А чем тогда двс не угодил?
    Не совсем так. Тягой действительно не управляем, но между двигателем и аккумулятором стоит самодельное устройство, отключающее мотор при падении напряжения до 6,8 В с 8,4 В. На фото - прямо на аккумуляторе в изоленте.

    Да собственно к ДВС притензий нет (стоял MDS-15D), просто еще одного падения с ним она не переживет! И так уже все на эпоксидке. В последнем крушении моделька потеряла 2 крыла, причем вырвало с кусками фюзеляжа. Думал уже все! Пора на стену! Но она же ПЕРВАЯ!!! Вот и решили переделать под электро. Будем учиться дальше...

    Просто у нас очень разный уровень подготовки
    http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/about.html

  22. #19
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я вот такой сделал регулятор для кордовой с коллекторным двиг.
    Испытали, работает!

    Прошивка взята с этого сайта - схема НЕ реверсивного регулятора хода.
    Последний раз редактировалось ubd; 17.12.2008 в 17:52.

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я вот такой сделал регулятор для кордовой с коллекторным двиг.
    Испытали, работает!

    Прошивка взята с этого сайта - схема НЕ реверсивного регулятора хода.
    Хорошая схемка. Спасибо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19032007087.jpg
Просмотров: 171
Размер:	112.9 Кб
ID:	71809
    Собрал нечто похожее на lm339 + ne555 (пока макет - рядом с узкогубцами). Собственной разработки, так сказать . Схему чуть позже закину, может кому пригодится.

    Вложение 71808
    Стендовые испытания. Напряжение отсечки 6,8 В. Снималось без помошников, так что получилось не очень.

    P.S. Прошу прощения за качество, все снималось на мобильник + видео пересжато.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09032007086.jpg
Просмотров: 246
Размер:	77.3 Кб
ID:	71810
    P.P.S. Авиакатострфа маленькая (5-ть сломанных нервюр ). Сабственно модель в руках пилота-создотеля

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А строил ли кто кордовые электрички?
    от al_mt в разделе Кордовые модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 20:42
  2. Кордовая электричка
    от lentyai в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:25
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. кордовая электричка?
    от Bah в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения