Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

про закрылки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хотелось посоветоваться. Хочу сделать закрылки,не флаппероны,на отдельный канал. Вопросы: --реально ли они уменьшат посадочную скорость касаемо тренера-высокоплана с размахом 1630(EPP) ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    про закрылки

    Хотелось посоветоваться. Хочу сделать закрылки,не флаппероны,на отдельный канал.
    Вопросы:
    --реально ли они уменьшат посадочную скорость касаемо тренера-высокоплана с размахом 1630(EPP)

    --можно ли вырезать закрылки чуть глубже,не на одной линией с элеронами,чтоб площадь больше была

    --пойдут ли микро сервы,чтобы их ворочать

    --две сервы вешать на один канал Y-разветвителем?

    --как сделать,чтобы отклонение их было медленным,это программируется или спец.приблуду ставить надо

    Уж больно хочется эстетизму

    Заранее спасибо! Если на форуме есть подобная тема,то скиньте ссылочку,а то я ненашел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    по всем вопросам - да, последний - либо приблуду, либо если в пульте есть замедление...
    имейтие только ввиду, что после касания земли шансы закозлить будут больше, из за возросшей подъемной силы, особенно если шасси трехточечное с задним колесом или костылем (угол атаки после касания воздастает до кучи). Будьте внимательеней.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    по всем вопросам - да, последний - либо приблуду, либо если в пульте есть замедление...
    имейтие только ввиду, что после касания земли шансы закозлить будут больше, из за возросшей подъемной силы, особенно если шасси трехточечное с задним колесом или костылем (угол атаки после касания воздастает до кучи). Будьте внимательеней.
    Спасибо! По-поводу шассей--стойка передняя,думаю,нормально будет.
    Может не заморачиваться,незнаю как сам закрылок делать,вырезать и на петли ставить?


    Или в предполагаемом месте сгиба как-то спрессовать ЕПП?

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Закрылки нужны чтобы скорость сваливания уменьшить, а не посадочную.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Закрылки нужны чтобы скорость сваливания уменьшить, а не посадочную.
    Ответ просто СУППЕР!
    Желательно, прежде чем писать,- включить ЛОГИКУ!
    Правильный ответ следующий: посадочная скорость для безаварийной посадки должна быть чуток больше скорости сваливания. Это два взаимосвязанных параметра! Посадочная скорость как раз и определяется скоростью сваливания. Иногда есть возможность посадить модель блинчиком- так себе аккуратненько плюхнуть, не доводя до скорости сваливания. Ну это несколько другой вопрос. И в нём очень важно максимальльно быстро и эффективно погасить скорость, не имея по сути в запасе уже высоты.
    Надеюсь, что Alex(а) не обидел резковатым высказыванием.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Конечно не обидели. Понимание приходит с опытом. Когда вы совершите достаточное кол-во посадок на разных самолетах и в разных условиях вы поймете, что оптимальная посадочная скорость далеко не всегда близка к скорости сваливания и далеко не всегда ей определяется.
    Флапы нужны прежде всего для самолетов с большой нагрузкой на крыло, которые вынуждены садиться на значительной скорости.
    Чтобы погасить скорость используют айрбрейк, а не флапы.

    Вот такой пельмень, хотя, ваши слова, в основном справедливы.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Посадочная скорость и без закрылков не очень большая(тренер все-таки),не в ней дело,просто хочется,чтоб было красиво(хочу как у "взрослых"),да и присутствует свободный канал. Все отговаривают,мол,эффекта никакого,а гемора много,или флаппероны задействуй,но вот хочется именно закрылки и все тут.
    это я сам себя успокаиваю,может это и не тот самоль-но душа требует эстетизма!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Объясните мне, чем флаппероны от закрылков отличаются.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Объясните мне, чем флаппероны от закрылков отличаются.
    Закрылки-это закрылки,а функция флапперонов привязывается к элеронам(если передатчик позволяет и наличиствует 2 сервомашинки,на каждый элерон),и они помимо своих прямых функции выполняют еще и роль закрылков,извиняйте за корявость объяснения

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Да это понятно, я про принцип действия. Те же я.. только в профиль
    Так и до интерцепторов дойдете

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да это понятно, я про принцип действия. Те же я.. только в профиль
    Так и до интерцепторов дойдете
    И закрылки 3-х щелевые и стюардессу в придачу
    И 27 недовольных пассажиров в комплекте(ма-а-аленькие такие)

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    это я сам себя успокаиваю,может это и не тот самоль-но душа требует эстетизма!!!!
    Александр! У Вас, действительно, не тот самолет, который требует эстетизма. Он и так хорош сам по себе. И выполняет все, присущие тренеру функции. Так что, не стоит заморачиваться со всякого рода апгрейдом.
    Вот! Эстетствуйте на здоровье!

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Объясните мне, чем флаппероны от закрылков отличаются.
    Закрылки - есть элемент выделенный. Работает независимо от элеронов и остального. Флапероны - это элероны, выполняющие функции закрылков в некоторых моментах полёта. Доступно?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Александр! У Вас, действительно, не тот самолет, который требует эстетизма. Он и так хорош сам по себе. И выполняет все, присущие тренеру функции. Так что, не стоит заморачиваться со всякого рода апгрейдом.
    Вот! Эстетствуйте на здоровье!
    Владимир,БАНО на него повесил,хочется чего-нибудь ыщо,закрылки и напрашиваются.

    P.S. Как там на Минской в плане ВПП,или ждем пока высохнет. А то я уже колеса поставил

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Владимир,БАНО на него повесил,хочется чего-нибудь ыщо,закрылки и напрашиваются.

    P.S. Как там на Минской в плане ВПП,или ждем пока высохнет. А то я уже колеса поставил
    Я уже летал с колесами, все нормально, завтра опять планирую. Присоединяйтесь!

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    а все-таки, что такое интерцепторы?

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t...3&start=150 Тут кое что о щитках есть.

    Если очень хочется сделать закрылки , делайте. Кайф от полётов больше. Я люблю сажать модели с полностью выпущенными закрылками до 60гр. Посадочная скорость гасится существенно , но глиссада планирования иная в сравнении с немеханизированным крылом . Главное держать скорость полёта больше скорости сваливания , все навыки приобретаются опытом полётов.
    Сделайте закрылки на одной модели и вам понравится , потом только с ними и будете летать.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Конечно не обидели. Понимание приходит с опытом. Когда вы совершите достаточное кол-во посадок на разных самолетах и в разных условиях вы поймете, что оптимальная посадочная скорость далеко не всегда близка к скорости сваливания и далеко не всегда ей определяется.
    Флапы нужны прежде всего для самолетов с большой нагрузкой на крыло, которые вынуждены садиться на значительной скорости.
    Чтобы погасить скорость используют айрбрейк, а не флапы.

    Вот такой пельмень, хотя, ваши слова, в основном справедливы.
    Народ!!! Да почитайте немного теорию и представьте, что ВЫ управляете не моделью, а СЛАшным самолётом. Я вернулся в моделизм из СЛА.
    Разберитесь что есть: элероны, флапероны, закрылки, эйрбрейк и прочее.
    Ну какой эйрбрейк на тренере на фиг???
    Хотя, скажу о себе, мой пайпер имеет гораздо большукю скрость, чем скажем ФАН. Если кто не верит, то гляньте статью об Узи-моно. Я пробовал летать на Пайпере- нормально, но минимальная скрость заведомо будет больше, чем у Фана. Я сейчас, для тренировок, строю Фан с 16%ой толщиной.
    Теперь о посадочной скрости- да почитайте внимательно мой пост! Посадочная скорость не может быть меньше скорости сваливания, если Вы не садитесь блинчиком. Подумайте и попробуйте сами!!!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я уже летал с колесами, все нормально, завтра опять планирую. Присоединяйтесь!
    Думаю,подъеду


    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Если очень хочется сделать закрылки , делайте. Кайф от полётов больше. Я люблю сажать модели с полностью выпущенными закрылками до 60гр. Посадочная скорость гасится существенно , но глиссада планирования иная в сравнении с немеханизированным крылом . Главное держать скорость полёта больше скорости сваливания , все навыки приобретаются опытом полётов.
    Сделайте закрылки на одной модели и вам понравится , потом только с ними и будете летать
    Ссылку посмотрел,спасибо. Но с ЕПП,реально шов сгиба как сделать или все-таки петли

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    [quote name='horse427'
    Думаю,подъеду

    [/quote]
    Мы будем там в 12 часов.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Хотелось посоветоваться. Хочу сделать закрылки,не флаппероны,на отдельный канал.
    Вопросы:
    --реально ли они уменьшат посадочную скорость касаемо тренера-высокоплана с размахом 1630(EPP)

    --можно ли вырезать закрылки чуть глубже,не на одной линией с элеронами,чтоб площадь больше была

    --пойдут ли микро сервы,чтобы их ворочать

    --две сервы вешать на один канал Y-разветвителем?

    --как сделать,чтобы отклонение их было медленным,это программируется или спец.приблуду ставить надо

    Уж больно хочется эстетизму

    Заранее спасибо! Если на форуме есть подобная тема,то скиньте ссылочку,а то я ненашел
    1 Думаю не сильно
    2 конечно можно
    3 зависит от площади закрылков. На форуме моделизму.нет есть прога для приблизительного расчёта нужного усилия
    4 Именно так. Тока зачем две севры?

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Народ!!! Да почитайте немного теорию и представьте, что ВЫ управляете не моделью, а СЛАшным самолётом. Я вернулся в моделизм из СЛА.
    Разберитесь что есть: элероны, флапероны, закрылки, эйрбрейк и прочее.
    Ну какой эйрбрейк на тренере на фиг???
    Хотя, скажу о себе, мой пайпер имеет гораздо большукю скрость, чем скажем ФАН. Если кто не верит, то гляньте статью об Узи-моно. Я пробовал летать на Пайпере- нормально, но минимальная скрость заведомо будет больше, чем у Фана. Я сейчас, для тренировок, строю Фан с 16%ой толщиной.
    Теперь о посадочной скрости- да почитайте внимательно мой пост! Посадочная скорость не может быть меньше скорости сваливания, если Вы не садитесь блинчиком. Подумайте и попробуйте сами!!!
    Похоже вы все перепутали. Здесь никто не путается в терминах, почитайте внимательно.
    Про айрбрейк на тренере ни слова не написано. Про то, что посадочная меньше скорости сваливания - тоже ни слова.

    По поводу теории: модельки летают несколько по другому чем настоящие самолеты(число Рейнольдса и прочая мудрость.)

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    То что изменяется профиль и увеличивается подъемная сила на низких скоростях (скорость сваливанися ниже) - никто не спорит.
    И тем не менее, скорость снижается, как ни крути, сопротивление воздуха не обойдешь.
    Человек спрашивал именно об этом.
    Маэстро подтвердит - у меня была разница, когда я заходил без выпущеных флепронов, и с выпущенными - пролетал на выдерживании с выключенным двигателем 50 метров или 20....... Другое дело, что без них глиссада была более предсказуемая... И на летучем самолете они скорее будут для развлечения, нежели по необходимости...
    А вот если сделать нормальные выделенные закрылки, и опускать их синхронно с поднятием спойлеронов - получается довольно эффективный крокодил, который тормозит как стоп-кран на поезде. Правда я такое далал только на 2-метровом планере и управлял этим пропорционально, и как это сработает на небольшом самолете - боюсь предполагать. На планере это позволяло прицельно сесть в квадрат 10х10м уже на 3-4-й посадке, без всякого опыта ...
    Вложение 71558
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:12.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Большое спасибо всем ответившим,меня все-таки отговорили от установки закрылков.Длина элеронов немаленькая,и если еще маленькие по длине закрылки поставить,то просто некрасиво будет,да и жесткость крыла не та будет,ЕПП все же.Вложение 71586Ладно,когда на бальзу перейду,вот там и воплощу все свои идеи

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    ,да и жесткость крыла не та будет,ЕПП все же.Вложение 71586Ладно,когда на бальзу перейду,вот там и воплощу все свои идеи
    простите великодушно.... а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП?
    С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы...

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    простите великодушно.... а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП?
    С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы...
    Это не Цессна Это- Магистр! Во! Действительно, сделан из ЕРР. Обалденный аппарат, особенно для начинающих. Пришлось полетать на нем

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    простите великодушно.... а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП?
    С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы...
    Это ЕПП,все удивляются,но при ближайшем рассмотрении оказывается,что это так.
    Кстати,с Маэстро в субботу на минской полетали,само поле полусухое,но чтоб дойти до места--атас .

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Если кому интересно,закрылки все-таки установлены,правда,не облетаныВложение 75612.
    Выпускаются на 2 положения.Интересует опыт использования их,при достаточно сильном ветре(около 8 м.с) стоит ли их выпускать. Замедлителя на сервы нет.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно,закрылки все-таки установлены,правда,не облетаныВложение 75612.
    Выпускаются на 2 положения.Интересует опыт использования их,при достаточно сильном ветре(около 8 м.с) стоит ли их выпускать. Замедлителя на сервы нет.
    Машинки то надо было симметрично поставить. А скорость серв можно в передатчике регулировать, но не в любом, конечно. Или вывести на недескретный канал.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Делал не сам,а ребята из пилотажа.

    "А скорость серв можно в передатчике регулировать, но не в любом, конечно. Или вывести на недескретный канал."

    К сожалению,аппаратура SANWA VG-6000 не позволяет так сделать

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Не подскажите,при отклонении закрылков при использовании микшера руль высоты отклоняется вниз для парирования кабрирования?

  35. #32

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Чуть не написал да, но вспомнил, что ц.д. смещается назад. Значит, нужно РВ на кабрирование. Вроде так.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вот из инструкции по санве:
    "Микшер-закрылки на руль высоты.
    Практически любая модель при выпуске закрылков имеет тенденцию к набору высоты или кабрированию.Используя этот микшер,можно компенсировать этот эффект,слегка отклоняя руль высоты вниз при выпуске закрылков."
    В принципе,в реальном самолете так и есть,самолет "вспухает" и это парируется рулем высоты от себя.
    А настроили ,что руль наоборот вверх отклоняется. Вот и кумекаю

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Странные у вас какието аппаратуры у всех, как это можно настроить отклонение закрылков дискретное но 2 позиции? или 2 позиции имеется в виду выпущены убраны? у меня вот на аппаратуре кроме обычных четырех каналов газ +3 плоскости есть еще один дискретный канал который кидает серву из одного края в другой край при переключении тумблера и есть пропорциональный канал который регулируется крутилкой и серва соответственно ходит за крутилкой, я естественно этой крутилкой и планирую крутить закрылки, а дискретный канал - на шасси. А разве бывает както по другому?

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем ответившим,меня все-таки отговорили от установки закрылков.Длина элеронов немаленькая,и если еще маленькие по длине закрылки поставить,то просто некрасиво будет,да и жесткость крыла не та будет,ЕПП все же.Вложение 71586Ладно,когда на бальзу перейду,вот там и воплощу все свои идеи

    А еще такой вопрос где вы его покупали? в белорусском этом инет магазине? если так то как доставляли в москвку и сколько это стоило, как платили?

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А разве бывает както по другому?
    Нет конечно!

    У многих, 6 канал закрылков имеет трехпозиционный тумблер, убранны-выпущенны1-выпущенны2, причем положение в1 настраивается, это намного удобней, чем крутилкой ловить нужное положение.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А еще такой вопрос где вы его покупали? в белорусском этом инет магазине? если так то как доставляли в москвку и сколько это стоило, как платили?
    Покупал в белорусском маге,доставка ихним курьером 40$,ибо коробка довольно таки большая,взял последний. Сейчас вроде у них его нет,говорят,если надо,заказывайте и под вас привезут,вот тока сколько ждать-неизвестно,свой я получил в течении недели. Оплата была через WEB MONEY
    ________________________________________________________

    Народ,по поводу отклонения Р.В. кто-нибудь в курсе?

  41. #38
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Народ,по поводу отклонения Р.В. кто-нибудь в курсе?
    Бывает по-разному. Зависит от модели.
    Для начала РВ не микшируйте. Проверите в полёте, повыше от земли.
    Потом введёте микшер. Вверх или вниз.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Бывает по-разному. Зависит от модели.
    Для начала РВ не микшируйте. Проверите в полёте, повыше от земли.
    Потом введёте микшер. Вверх или вниз.
    Спасибо,думаю,так и сделаю

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    При выпуске закрылков, руль высоты отклоняется вниз для компенсирования кабрирования,проверено на планерах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 22:46
  2. Flaperon: регулировка расходов закрылков
    от a1ik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 23:13
  3. Расскажите про закрылки
    от Airliner-rc в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 20:39
  4. Элероны+закрылки
    от Сергеич в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2001, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения