Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Импеллеры 74 мм.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Видел в выходные в магазине на Братиславской импеллеры неизвестного производителя 74 мм. с БК двигателем в комплекте что ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,197

    Импеллеры 74 мм.

    Добрый день.

    Видел в выходные в магазине на Братиславской импеллеры неизвестного производителя 74 мм. с БК двигателем в комплекте что - то за 1700 руб. Так вот, там такое ЧУДОВИЩное литье с такими неаккуратными кромками, что я не представляю, как такой вентилятор может вращаться на 20000 оборотов. От увиденного даже мысль спросить тягу пропала.

    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А зря не спросили про тягу - это же знаменитый чудо-импеллер http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html не помню гдето толи на моделизм.нет толи на какомто русском сайте посвященном импеллерам и импеллерным моделям тестировали эти импеллеры (там еще поскромнее есть за 1500р) вот про большого брата точно не помню, но младшего испытывали и результаты примерно соответствуют заявленным. Посмтрите на моделизм.нет, помоему там всетаки

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,197
    Спасибо.
    Но очень смутил облой и очень неровные кромки крыльчатки. Как будто ее грызли...
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Вот топик про тестирование http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1506
    вроде ничего изделия, а облоем почти все грешат (к сожалению)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    У меня на SU-27 стоит два 75 мм. пятилопостных импелера, движки 4000 кв.Тяга на 3 банках жуть.
    Самолет 1180мм.\ 980 мм. Вес 900 гр. Пока не летал,жду погоды. Но тяги на мой взгляд хватит двоекратно.До него был импелер 55 мм. На самоле F-186 летал отлично на 3 банках.

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    а что за su-27? какие импеллеры?
    тяга - жуть - а свой вес поднимает?

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    75мм и 4000 при обычной ширине лопастей это гарантированно ток под 43-45А на каждом,
    Однако.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Самолет фирмы Валькера.Импелеры шли в комплекте.Материал EPP. Рекомендованны движки 2500 кв.Я поставил 4000 кв. Тяга больше 1000 гр на одном. Полетит сто пудов. У предыдущего тяга была 500 гр при весе самоля 400 гр. Летал отлично.Все фигуры. На 1500 А около 10 минут. На этом батарея 2200 а . Летать придеться в пол газа потому как движки греються, хотя это все в статике.
    Тягу проверить в реале не чем, обороты около 35000.Самолет из рук рветься.Лопасти держаться не разлетаються.Ток меньше 40 это точно.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Muhosransk
    Сообщений
    9
    А на сколько хватает этих импелеров? То есть через сколько часов работы они разваливаются?

    Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Пластик вроде не плохой. Литье ровное,не где не цепляет. На старом самолете чел. до сих пор летает на движке 4000 кв., и не разваливаеться.Понятно, что если чиркануть лопастью за корпус, крыльчатка разлетиться.Ну и летать надо правильно на таких самолетах, выводить на макс. обороты только когда это нужно и только в полете.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Ток меньше 40 это точно.
    А как определяется что ток меньше 40 А
    75й действительно может выдать под кило тяги но чтобы при этом была мощность меньше 400ватт эт что то невероятное.

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Ток, как известно измеряеться Амперметром А почему не больше, так потому , что у лопастей шаг оч. маленький. Ну и на движки Пилотажевские заявленный максимальный ток 12А.
    На предыдущем самолете стоял аналогичный импелер 55 мм и движок 4000 кв. Акк. 1500 А.
    Реально хватало на 10 минут полета,работая газом на вертикалях. Но там шаг значительно больше и ток был в статике около 20 А.В динамике соответственно гораздо меньше.
    Только беспокоит на этих импелерах температура двигателей.Они и без лопастей греються не хило.Надеюсь в трубе обдув будет больше. То что оно полетит это не сомненно.Только сколько продержаться двигатели ? 1 раз перегреть и магнитов не будет.Я сэтим уже сталкивался.
    Если запорю движки, поставлю 2500 кв. как рекомендует производитель.
    В настоящий момент тяга 2 еденицы эт. точно .
    P.S. Прошлый сезон летал на ВАШЕМ 8 витковом движке, ПЕСНЯ а не двигатель , Как часы
    С уважением Сергей.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,197
    "...Но там шаг значительно больше и ток был в статике около 20 А.В динамике соответственно гораздо меньше..."

    А что, импеллер в полете разгружается? Мне казалось всегда, что у него все гораздо хуже воздушного винта.
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Muhosransk
    Сообщений
    9
    Я еще раз задам вопрос, а то его так вежливо проигнорировали...

    На сколько хватает этих импелеров? То есть через сколько часов работы они разваливаются?

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    На предыдущем самоле импелер до сих пор живет. А сколько проживет на этом,время покажет.

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Muhosransk
    Сообщений
    9
    Ну а в часах можно. 10, 100, 1000 часов при каких оборотах? До того как развалится.

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Ну а в часах можно. 10, 100, 1000 часов при каких оборотах? До того как развалится.
    При всем уважении, вряд ли кто-то сможет дать ответ на этот вопрос,
    если изделие не дефектное и движек рекомендованный стоит, то наверное срок действия - как у пропеллера

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Muhosransk
    Сообщений
    9
    Понятно, я просто хотел узнать стираеься ли там все в порошок от таких оборотов или нет. Спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Ток, как известно измеряеться Амперметром А почему не больше, так потому , что у лопастей шаг оч. маленький. Ну и на движки Пилотажевские заявленный максимальный ток 12А.
    На предыдущем самолете стоял аналогичный импелер 55 мм и движок 4000 кв. Акк. 1500 А.
    Реально хватало на 10 минут полета,работая газом на вертикалях. Но там шаг значительно больше и ток был в статике около 20 А.В динамике соответственно гораздо меньше.
    Только беспокоит на этих импелерах температура двигателей.Они и без лопастей греються не хило.Надеюсь в трубе обдув будет больше. То что оно полетит это не сомненно.Только сколько продержаться двигатели ? 1 раз перегреть и магнитов не будет.Я сэтим уже сталкивался.
    Если запорю движки, поставлю 2500 кв. как рекомендует производитель.
    В настоящий момент тяга 2 еденицы эт. точно .
    P.S. Прошлый сезон летал на ВАШЕМ 8 витковом движке, ПЕСНЯ а не двигатель , Как часы
    С уважением Сергей.
    разве движки потребляют сколько на них заявлено , а не как нагрузить?

    напр. у меня 65мм импеллер Vasa тоже с небольшим углом атаки лопастей с "Мегой" Kv=3000 от 14Вольт уже только один 30А сосёт. есть програмки-калькуляторы - "импеллеркалк" и тд - посчитайте скока чего будет.

    с пилотажевским движком SRXL4200 Kv=4200 я имел дело. он уже на своих 12А раскаляется и его "родной" импеллер до 55мм. с моим Vasa Fan65 от трёх полимеров он 33-35А кушал и гарью вонял, но работал

    в трубе (при традиционной конструкции импеллера под инранер) обдув будет не лучше, а намного хуже, практически вообще его не будет.

    на скорости импеллер разгружается значительно меньше чем винт. практически вообще не разгружается.

    лучше увеличивать не ток, а напражение, для этого банок побольше (4-5 Lipo), Kv поменьше.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Muhosransk
    Сообщений
    9
    Конечно потребляют электрические моторы в зависимости от нагрузки. То что в документах на них указано это обычно ток без нагрузки (просто крутиться если подать нужное напряжение) или максимальный ток (превысив который можно поиметь проблемы).

    Самый просто способ померять ток - это взять хороший блок питания, у которого есть маленький дисплейчик, который показывает сколько Ампер выдает блок питания.
    Недавно смотрел сколько кушает один моторчик, так чтобы он закрутился ему надо около 3А, а когда потом раскрутиться то где-то 1.4А.

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Я так думаю в моем случае поставлю две банки.Пробовал тяги в полне хватает,зато в весе выигрываю. Потому как на 3 тяги слишком много.Либо летать на пол газа.

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Видел в выходные в магазине на Братиславской импеллеры неизвестного производителя 74 мм. с БК двигателем в комплекте что - то за 1700 руб. Так вот, там такое ЧУДОВИЩное литье с такими неаккуратными кромками, что я не представляю, как такой вентилятор может вращаться на 20000 оборотов. От увиденного даже мысль спросить тягу пропала.

    Дима.
    Если Вы хотите найти действительно хорошие импеллеры и моторы к ним, посмотрите вот сюда http://shop.eflypowe.com , а потом сюда http://www.himodel.com/ не пожалеете.
    Я у этих ребят заказал два импеллера 74мм с моторами для своего HET-RC
    "Phantom", http://www.warbirds-rc.com/Store/hetf4-g.html регуляторы на 60Амп и баттарейку 14.8В 4400мАч.Могу сказать только одно, тяга одного такого мотора в два раза превышает тягу рекомендованного.Мне теперь совершенно не нужна "резинка" для взлёта.

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Спасибо за информацию. У нас то же можно найти хорошие импелеры, только цена вот кусаеться.
    У моих импелеорв тяга то же хорошая, только движки поставил плохие,греються.
    У меня стоит готовый Киошевский ДВС импелер, жду погоды испытать самолет.

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. У нас то же можно найти хорошие импелеры, только цена вот кусаеться.
    У моих импелеорв тяга то же хорошая, только движки поставил плохие,греються.
    У меня стоит готовый Киошевский ДВС импелер, жду погоды испытать самолет.
    Всегда- пожалуйста!А цены на этих сайтах довольно низкие и поставки они делают по всем странам.Я сейчас буду писать ответ в тему Ме-262,если интересно - загляните.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. импеллер 92 мм
    от alexandre в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 09:01
  2. Нужен Миг-29 под лазер на 64 мм импеллерах
    от Ustas69 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 17:49
  3. Как закрепить импеллер 68 мм над крылом ?
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения