Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Электро Автожир

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, коллеги. Вот, построил автожир. Тема про него проскакивала в "чертежах" где-то в январе. Тогда кто-то собирался такой строить, кто-то ...

  1. #1
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477

    Электро Автожир

    Здравствуйте, коллеги. Вот, построил автожир. Тема про него проскакивала в "чертежах" где-то в январе. Тогда кто-то собирался такой строить, кто-то писал, что уже построил и летает... Я пока не удосужился поднять его в воздух и меня интересует любая информация о настройках, полетах, особенностях управления. Поделитесь пожалуйста.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3250117.jpg
Просмотров: 579
Размер:	106.8 Кб
ID:	72736Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3250119.jpg
Просмотров: 450
Размер:	91.6 Кб
ID:	72737Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3250121.jpg
Просмотров: 217
Размер:	117.5 Кб
ID:	72738Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3250122.jpg
Просмотров: 387
Размер:	47.8 Кб
ID:	72739Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3250123.jpg
Просмотров: 379
Размер:	99.5 Кб
ID:	72740

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Я конечно извеняюст, но каким боком это автожир!
    Вроде обыяный вертолет!

  4. #3
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Я конечно извеняюст, но каким боком это автожир!
    Вроде обыяный вертолет!
    Позволю себе заметить Вам и всем остальным желающим здесь писать, что тема создана не для ФЛУДА!

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Очень интересно, снимите на видео если есть возможность. А лопасти из чего? Ось ротора на шарнире сделана ?

  6.  
  7. #5
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Очень интересно, снимите на видео если есть возможность. А лопасти из чего? Ось ротора на шарнире сделана ?
    Видео сделаю конечно, если буду летать в компании. Лопасти из плотной бальзы, усилены фанерными накладками в корне. Делал сам на специальной приспособе (вышкуривал). Профиль Clarc-Y 12 % Ось ротора на шарнире. Управление отклонением оси ротора и газ.

  8. #6
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Я не специалист в автожирах, но что-то подсказывает, что это пока из разряда "рожденный ползать..."
    1. Как Вы планируете раскручивать главный ротор? Стартером? Руками? Или долго-долго ползать по ВПП?
    2. Очень смущает конструкция главного ротора - жесткое крепление лопастей.

    2Dronte - http://galsaero.al.ru/zabrov/part6.htm - без комментариев

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А мне понравилось!
    Пара вопросов.. Угол установки лопастей постоянен?
    и почему управление только несущим винтом?
    И вот вызывает сомнение прочность балки на которой винт сидит, не свернёт в полёте???
    Ждём видео полётов!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Я делал подобный автожир. Как я понял у вас шарнир сделан из пластиковой трубочки? По моему лучше будет переставить управляющую "подкову" как можно ближе к самому шарниру. Следует внимательно отнестись и точно выставить центровку модели и также углы отклонения ротора. Я взлетал так- раскручивал ротор пальцем, далее немного пробегал против ветра и отпускал.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спокойно! Все нормально с этой птицей. Основная проблема это раскрутка ротора. Так что взлетать он будет только с рук против ветра. Сначала ставим ротор перепендикулярно к ветру ждем пока он раскрутится, пробежимся если надо, а потом по дуге запускаем его. И еще одна проблемка которая назревает, это как не загнать ротор на отрицательный угол атаки. Очено важно с таким расположением двигателя (выше центра тяжести) не газовать резко. Иначе развернуть может на отрицательный угол атаки. Последствия сами понимаете какие будут Да, еще вот, как вы его отцентровали?

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Надеюсь вот так http://www.rcgroups.com/forums/attachment....chmentid=921847
    А вот тут видюшка и очень хорошо показан взлет http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=570963
    Но что то мне подсказывает что вы уже все это видели

    ЗЫ Ух ты, а меня уже опередили

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Я пока не удосужился поднять его в воздух и меня интересует любая информация о настройках, полетах, особенностях управления. Поделитесь пожалуйста.
    Я летал на автожире, но кончилась зима. Кино первых 5 минут жизни автожира и фото тут http://modelism.net/phpBB2/viewtopic...=1647&start=10
    Проблем со взлетом и с раскруткой ротора нет. Делал петли зависал на маршевом винте с остановкой роторов и всякие иные крюки.

    Ответ по теме som вы выбрали самую сложную схему автожира. Управлениепо дельтапланному. Один ротор.Рулевые поверхности не управляемые. Вспомогаельного крыла нет. Поздравляю.

    У любого автожира очень низкое качество аэродинамическое.
    У вашего автожира будет особенность, в зависимости от скорости полета и частоты вращения ротора будет меняться подъемная сила правой и левой половин ротора. Автожир как бы валится в строну, будте готовы. Проверте какая у вас тяговооруженность маршевого двигателя. Если 1 отлично. Если 0,6 совсем плохо будет не полет а подвиг.

    Как считать автожир это самолет или вертолет. Думаю если ручки управления на передатчике управляют аппаратом, по самолетному - то это самолет, по вертолетному то это вертолет.

    А вообще смелее товарищи аппараты прикольные. Ну как в своей модельной жизни не опробывать сей агрегат?

  15. #12
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    ТО ALL: Все делал по сообщениям в РЦ Групс. Центровал, выставлял углы атаки и отклонения ротора.
    Узел шарнира ротора, правда, гораздо примитивнее, чем там. У меня это просто трубочка силиконовая.
    Тягу не мерял, но должна быть 09-1, так как я использовал эту ВМГ раньше. Всем спасибо за советы, особенно по особенностям управления. Функции на пульте- на левой ручке газ, на правой весь ротор.

    PS Подскажите про оптимальную скорость ветра.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Исходя из того что у автожира большое Сх то летать будет комфортно в пределах 0-3 м\с при 5ти м\с думается уже будет не полет а борьба с ветром. А силиконовая трубочка на мой взгляд даже оригинально. Удачного взлета и посадки! Ждем видео.
    ЗЫ у мня тоже чего-то руки зачесались такой пепелац сделать

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    У вас чертежик сохранился?Очень интересная машина!

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Может такой сделать? http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=636356

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Может такой сделать? http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=636356
    Делайте.

    Двухроторные (4х 6ти 8ми и т.д.) самые простые в управлении при тяговооруженности 0.9-1. Управлять такими аппаратами может новичек. Летать на них проще чем на цеснах, як 12 и других учебных самолетах. Времени для устранения ошибок достаточно. Если что сбросил газ и аппарат паршютирует.

  20. #17
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    У вас чертежик сохранился?Очень интересная машина!
    Мой отсюда, но мне кажется вы с этим знакомы.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543196

    Можно посмотреть другие темы этого автора, он фанат автожиров, как я понял, у него много модификаций и все вроде летающие.

    А это про изготовление лопастей
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....2919&page=3

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Мой отсюда, но мне кажется вы с этим знакомы.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543196

    Можно посмотреть другие темы этого автора, он фанат автожиров, как я понял, у него много модификаций и все вроде летающие.

    А это про изготовление лопастей
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....2919&page=3
    Автожир прикольный. Что могу добавить из моего опыта этих аппаратов в себе:
    - сделать управление рулём высоты и направления,
    - если возможно- то опустить немного вниз мотор,
    - самое вкусное, так это потренироваться и сделать из него - трактор, то биш жиропланчик с тянущим винтом. Ну это когда надоест летать на толкающем. Кстати, тогда и эффективный обдув главного ротора станет активным!

  22. #19
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Автожир прикольный. Что могу добавить из моего опыта этих аппаратов в себе:
    - сделать управление рулём высоты и направления,
    - если возможно- то опустить немного вниз мотор,
    - самое вкусное, так это потренироваться и сделать из него - трактор, то биш жиропланчик с тянущим винтом. Ну это когда надоест летать на толкающем. Кстати, тогда и эффективный обдув главного ротора станет активным!
    Спасибо. Сейчас, конечно, переделывать ничего не буду. Подлечу, там видно будет... Если понравится, буду делать "трактор", я уже об этом подумывал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель автожира
    от Александр-К в разделе Другие
    Ответов: 2141
    Последнее сообщение: Вчера, 17:51
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 09:33
  3. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения