Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Шок и Хайвольт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Являясь любителем Флипов (на ямаде 63) "случайно" купил шок-флаер (як-54 от икарус). Поставил мотор от Хайвольта 2206-13. Винт 8*3,8. Кокам ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594

    Шок и Хайвольт

    Являясь любителем Флипов (на ямаде 63) "случайно" купил шок-флаер (як-54 от икарус). Поставил мотор от Хайвольта 2206-13. Винт 8*3,8. Кокам 910 две банки. На двух банках тяга составила 560 гр. при весе самолета 220 гр.. Время полета в режиме висения 9 мин. В комбинированном 12 мин.
    Облетывать пришлось при ветре 5-7 м/с. Когда я его достал, народ начал крутить у виска. Но после одного моего полета появились желающие полетать на нем. В итоге мы поехали в МДС покупать самолеты для моих друзей. На сегодняшний день налет мотора составляет 112 часов. Я очень доволен. Спасибо Александр за мотор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну скажем 560гр наверное все таки с винтиком 9*3.8
    а так пожалуйста, приходите еще

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    а так пожалуйста, приходите еще
    Да куда ж мы от тебя денемся-то?
    На моем Питтсе твой мотор тоже хорошо себя ведет
    Вот только сам Питтс бракованный оказался - не радует. Он скорее всего ШОК флаер для пилота - шокирует своим поведением: куды хочет, туды летит. Но вверх, благодаря тяге - летит на ура

    PS Полетал в субботу на Fun World'е с перемотанным тобой DT - супер! Тяги выше крыши, полет в основном в полгаза, полетное время около 12 минут.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да куда ж мы от тебя денемся-то?
    На моем Питтсе твой мотор тоже хорошо себя ведет
    Вот только сам Питтс бракованный оказался - не радует. Он скорее всего ШОК флаер для пилота - шокирует своим поведением: куды хочет, туды летит. Но вверх, благодаря тяге - летит на ура

    PS Полетал в субботу на Fun World'е с перемотанным тобой DT - супер! Тяги выше крыши, полет в основном в полгаза, полетное время около 12 минут.
    А нормальные расходы сделал ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А нормальные расходы сделал ?
    На чем расходы - на Fun World'e? И нормальные в каком смысле?

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    На чем расходы - на Fun World'e? И нормальные в каком смысле?
    Леша, в прямом, что бы душа радовалась (до упора 50 гр.).
    Сегодня буду проводить испытания Спирита.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Леша, в прямом, что бы душа радовалась (до упора 50 гр.).
    Сегодня буду проводить испытания Спирита.
    Ну да 50-60градесов чтобы прям на месте кувыркался, А спирит судя по всему только для безветренной погоды, как то он непонятно летит хотя самолетик красивый.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Если ты все же про Fun World, то во втором Flight Mode у меня около 50 градусов и есть, но не могу сказать, чтоб он на месте кувыркался. Хариер, нож, лифт, висение - да, легко.
    Планирую увеличить расходы к следующему вылету.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Если ты все же про Fun World, то во втором Flight Mode у меня около 50 градусов и есть, но не могу сказать, чтоб он на месте кувыркался. Хариер, нож, лифт, висение - да, легко.
    Планирую увеличить расходы к следующему вылету.
    Леша, твой "мировой фан" требует посадить пассажиров у окон, поражняк неблаготворно сказывается на центровке. И незабудь про 50 гр.(градусов).

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну да 50-60градесов чтобы прям на месте кувыркался, А спирит судя по всему только для безветренной погоды, как то он непонятно летит хотя самолетик красивый.
    Александр, в субботу пробовал обучать полетам на "шоке". Вывод - долго приходил в нормальное состояние. Адреналина до ушей.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Хайвольт, а ты маленькие моторчики тоже перематываешь?
    Как думаешь, что можно сделать с гиперионом 2213-20?
    Его Kv и I0 меня вполне устраивают, а вот сопротивление 102мОм...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    еще один "тыкальщик"

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    еще один "тыкальщик"
    И что же Вас, благородный дон, не устраивает?
    Я вот неудобно себя чувствую, когда меня на "вы" называют...
    Посему не хочу другого в такое же положение ставить...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Urri Посмотреть сообщение
    И что же Вас, благородный дон, не устраивает?
    Я вот неудобно себя чувствую, когда меня на "вы" называют...
    Посему не хочу другого в такое же положение ставить...
    На этом форуме как-то так уж принято к незнакомым коллегам на "Вы" обращаться.
    Если же Вы знакомы с Сашей лично и давно на "ты" - приношу свои извинения.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    ГОСПОДА тема про классную комбинацию (самолет + двигатель). Обиды и базар - в курилку.
    Жаль, что человек(и) летавший(ие) на данном самолете молчит(ат).

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Шок, изрядно потрепали (160 часов полета). Двигатель-великолепный. Александр - огромное спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже

    Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!

    Саша, спасибо! Мотай исчо!

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже

    Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!

    Саша, спасибо! Мотай исчо!
    наРОД А В КАКОМ магазине эти моторы продают?? шок и хайвольт??

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Моторы "Хайвольт" можно купить в MDS www.rc-shop.ru или написать Александру на hivolt@hivoltmotors.ru

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже

    Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!

    Саша, спасибо! Мотай исчо!
    Леша, когда потеплело, длительность полета увеличилась до 17 мин.

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Сегодня еще два пилота почувствовали великолепное сочетание Шок +Хайвольт, и решили приобрести данное сочетание. Александр, огромное спасибо!

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо за рецензию. А вот вопрос какие всетаки винты при каких батареях оптимальны ? и каков максимальный вес самолетика

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, в старые добрые времена оптимальным считался вес самолета не более 170 грамм, батарейки3S1P 720 Kokam и винт 9х3.8

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Саша, а не подскажете, я тут у Лешего взял попользовать Ваш маленький моторчик, что-то в габаритах 2205, который Леший только что так нахваливал (с 2S акками и с винтом 8х3,8) - если вспомните вдруг, что это за мотор (параметры), и какими винтами его можно еще грузить... Леший совсем плохой стал, не помнит ничего, как катану облетал, "бери, хороший мотор" - говорит - "а по до что он - не знаю"
    Подмывает поставить диаметр винта побольше, тоже под шок, да боюсь не запалю-ли обмотки....
    И вообще, хотелось бы тоже поиметь такой (свой) . Леший хоть его в ближайшее время его не попросит, но свое-то ближе к телу Что для этого нужно?

    ЗЫ. В МДС на сегодня пусто с перемотанными моторами - звонил днем...

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Подмывает поставить диаметр винта побольше, тоже под шок, да боюсь не запалю-ли обмотки....
    И вообще, хотелось бы тоже поиметь такой (свой) . Леший хоть его в ближайшее время его не попросит, но свое-то ближе к телу Что для этого нужно?
    Ну на мой взгляд по максимуму это 9*4.7 и 950е 2 банки из пилотажу при это м макс ток под 12А а средний около 3-4А. Но вообще лучше Димку трясти он про него больше знает

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, в старые добрые времена оптимальным считался вес самолета не более 170 грамм, батарейки3S1P 720 Kokam и винт 9х3.8
    Лех этот мотор 2006/13Y под 2 банки оптимизирован.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну на мой взгляд по максимуму это 9*4.7 и 950е 2 банки из пилотажу при это м макс ток под 12А а средний около 3-4А. Но вообще лучше Димку трясти он про него больше знает
    Лех этот мотор 2006/13Y под 2 банки оптимизирован.
    Спасибо!
    Буду пробовать в пределах 10А...
    Леха (который Леший), одолжишь е-метр на денек?
    ЗЫ. Я его взвесил сегодня свой чудолет. 260 грамм. Так что не надо вот... про вес... ничего говорить....

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Леха (который Леший), одолжишь е-метр на денек?
    Да не надо оно все. Летать на ем надо А на ток в статике в данном случае можно вообще внимания не обращять.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да не надо оно все. Летать на ем надо А на ток в статике в данном случае можно вообще внимания не обращять.
    Ну так... чужой мотор
    Со своим бы борзел без оглядки

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да ладно, чужой! Спалишь этот - новый мне отдашь
    Е-метр дам, но Саша прав - нефиг там мерить. Вес - то что дохтор прописал, с тем винтом, что я тебе дал - летает отлично. Чего голову себе ломать? Бери и летай Стамина 12я до 15А выдерживает, но их там не будет, так как газа больше 2/3 давать, скорее всего, ты не будешь - незачем Да и акки я тебе дал 850 и 910, кажись.

    Хорны -то починил?

    PS Чего ж ты меня в склеротики записал? Что-то еще помню

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Мужики, винт 8*3,8. При большем винте заметной прибавки в качестве нет, но уменьшается время полета и при затяжном разгоне просаживаются батареи. Хотел поставить меньший винт, но его нет. При сегодняшней погоде, в режиме 10-и минутного висения, липольки становятся теплыми.
    Трясти меня не надо, я и так все раскажу. Мой приход на поляну начинается с предложения полетать на моём шокере. Приходите, попробуйте.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Мужики, винт 8*3,8. При большем винте заметной прибавки в качестве нет, но уменьшается время полета и при затяжном разгоне просаживаются батареи. Хотел поставить меньший винт, но его нет. При сегодняшней погоде, в режиме 10-и минутного висения, липольки становятся теплыми.
    Трясти меня не надо, я и так все раскажу. Мой приход на поляну начинается с предложения полетать на моём шокере. Приходите, попробуйте.
    Облетал свой дурколет Действительно, 8х3,8 хватет с запасом. Но чуть не хватет обдува плоскостей элеронов. На скорости бочки как заводные, а вот на месте - очень медленно. Но разгонять его неохота - флатерит сильно. Но мотор чума мелкий, а прет как дизель-электропоезд Налетал под пол-часа сегодня на 2 акках. Балдеж !
    Кстати, пришлось делать выкос вправо-вниз (на глаз).. а то скручивало вбок на газу, и сильно вверх перло, без РВ... После выкоса - все летит ровнехонько

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да ладно, чужой! Спалишь этот - новый мне отдашь
    вот так всегда... во всем есть тайный смысл
    Не, я лучче его поберегу... Что новый себе достался

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Несколько дней летаю на такой конфигурации: шок-флаер Edge от Икаруса, Хайвольт 2206-13, винт 8*3.8, Kokam 2S1P 910.

    Это просто праздник какой-то! Тяги - за глаза, полета 15 минут (50/50 висение/пилотаж), взлетный вес 196 г. Как этот мотор умудряется быть маленьким, легким и экономичным, но мощным и моментным - загадка.

    Только одно "НО", сложности со снабжением. Моторов на всех не хватает, с трудом урвал

    Саша, пора позаботиться о людях!

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    В МДС появильсь два мотора, но исчезли в течении трех дней. Саша, надо трудиться.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    В МДС появильсь два мотора, но исчезли в течении трех дней. Саша, надо трудиться.
    Не совсем так, там появилось три, но к счастью, в момент их появления в МДС-е был я (инсайдерская информация, я знал заранее)...

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня облетал своего на улице с нормальными расходами
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=672052

    (эх... зря я не взял коробку из трёх разных шокеров ))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройки для Хайвольта.
    от DmitryB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения