Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Электролёт EDGE-540T

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите разобраться никак не могу научиться летать пробовал и с шасси и с руки. С руки после броска немного идёт ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    12

    Электролёт EDGE-540T

    Помогите разобраться никак не могу научиться летать пробовал и с шасси и с руки.
    С руки после броска немного идёт вверх 1-3 метра после заваливается или на левое или правое крыло и носом в землю ну и соответственно новый пропеллер.
    При взлёте с шасси делает непонятные движения и опять в землю
    Пробовал бросать с выключенным двигателем не планирует а опять же носом в землю.
    И еще держа самолёт за фюзеляж включаю двигатель на полную мощность ощущаю, что его тянет вниз должно ли быть так. Если держать попытаться за киль, то его ещё сильней тянет в низ. А у кого какая центрова по моим подсчётам у меня она оказалась 45%, а сколько у кого сантиметров от кромки крыла, добавил свинца, но результат тот же носом в землю винтов сломал тьма.

    Дайте дельные советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Канкретно задняя. Сделайте 28-30 будет в самый раз

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nowns1967 Посмотреть сообщение
    А у кого какая центрова по моим подсчётам у меня она оказалась 45%, а сколько у кого сантиметров от кромки крыла, добавил свинца, но результат тот же носом в землю винтов сломал тьма.

    Дайте дельные советы.
    У меня на одном самолете - 5 см от кромки, на другом - 7, далее - 9, 10 и 12. Вам сколько?
    Вы, хоть вопрос сформулируйте, и запятые расставьте, а то получается "казнить нельзя помиловать".
    Просто неуважение к тем, кому задаете вопрос. Без обид
    Почитайте! Есть там про центровку. И проверьте "раздачу" ручек управления.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    советы для начинающего "дельные",а статью Самостоятельное обучение полётам я читал вот результата только пока нет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nowns1967 Посмотреть сообщение
    советы для начинающего "дельные"
    Вы же спросили "а сколько у кого сантиметров от кромки крыла", я Вам и ответил, сколько у меня. Какой вопрос, такой и ответ.

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    Если самик такой же как этот http://www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm , был у меня года полтора назад. Брал его как первый. Долго мучался как вы, но потом перерыл все поиском и дело пошло. в родной комплектации точно так же валился и не взлетал. После замены акка на кокамовский, стал взлетать и даже держаться в воздухе. После замены мотора на пилотажевский 3013/14,самик как подменили. Скорость посадочная большая, поэтому я его в снежок, а потом в травку. Много раз ремонтировал, потому что по глупости взял как первый, но полгода честно продержался, как я над ним не издевался. Поищите поиском, есть много доработок, у меня были такие. Удачи!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от nowns1967 Посмотреть сообщение
    Дайте дельные советы.
    Шасси попробуйте снять. И посмотрите руль высоты-то в верх отклоняете при попытках взлететь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Самолет идеальный , даже в базовой комплектации, правда штатный контроллер здох на третий день, а дрыгатель через неделю., поэтому сейчас стоит дуалскай 200 ватт, и липолька 1700 16С.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58028

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Самолет идеальный , даже в базовой комплектации, правда штатный контроллер здох на третий день, а дрыгатель через неделю., поэтому сейчас стоит дуалскай 200 ватт, и липолька 1700 16С.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58028
    какой у Вас сейчас полётный вес?

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    какой у Вас сейчас полётный вес?
    Полетный вес 690 гр. тяга 860 гр.

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    В моём Edge стоит штатная комплектация.Поменял приёмник на Futaba и усилил тягу от машинки к рулю высоты(не делал прямую мерт.петлю,т.к. прогибалась тяга).Полётный вес 640гр.,тяга около 600гр.Летает нормально ,но штатного двигла не хватает.Насчёт ваших крашей,у меня была тоже проблема.С новья тоже падал внезапно.Оказался виноват передатчик-просто отказывал в полёте.Купил Futaba -всё стало на свои места.Проверте аппаратуру.

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    У этих ртф -ок каждый отдельный комплект имеет свои характеристики, оно и не мудрено. Комплект производится максимально дешевым и говорить о контроле качества не приходится. Моторы судя по всму мотаются на коленке с разным кол-вом витков - как бог на душу положит, так же и передатчики паяются. Причем некоторые сносно работают (как моторы так и передатчики) У друга был комплект полностью ртф-ный, что удивительно - ничего не глючило и тяги было прилично, у многих же наоборот - мотор ели тянет, рег тут же выгорает, и с дальностью проблемы. Я не стал рисковать и купил этот самик по частям. Фюз и оперение ввиде запчастей, а всю начинку подбирал по своему разумению. Конечно это вдвое повышает стоимость - ну так зато как летает, да и нервы бережет. Неприятно грохнуть самик по отказу управления. Когда на все про все 300 уе и то с трудом оторванные от семейного бюджета- выбирать не приходится, а если деньги все же есть - лучше душить жабу и покупать в нормальной комплектации. Об этом уже не раз говорено - скупой платит дважды.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от LeON_ID Посмотреть сообщение
    У этих ртф -ок каждый отдельный комплект имеет свои характеристики, оно и не мудрено. Комплект производится максимально дешевым и говорить о контроле качества не приходится. Моторы судя по всму мотаются на коленке с разным кол-вом витков - как бог на душу положит, так же и передатчики паяются. Причем некоторые сносно работают (как моторы так и передатчики) У друга был комплект полностью ртф-ный, что удивительно - ничего не глючило и тяги было прилично, у многих же наоборот - мотор ели тянет, рег тут же выгорает, и с дальностью проблемы. Я не стал рисковать и купил этот самик по частям. Фюз и оперение ввиде запчастей, а всю начинку подбирал по своему разумению. Конечно это вдвое повышает стоимость - ну так зато как летает, да и нервы бережет. Неприятно грохнуть самик по отказу управления. Когда на все про все 300 уе и то с трудом оторванные от семейного бюджета- выбирать не приходится, а если деньги все же есть - лучше душить жабу и покупать в нормальной комплектации. Об этом уже не раз говорено - скупой платит дважды.
    Согласен. Лично мой едж летает без проблем уже неизвестно сколько и очень нравица. Никаких переделок, из коробки на асфальт и вперед. И взлетает после разбега в 2 метра, и планирует отлично, и скорость посадочная регулируется очень удобно и вообще 5 баллов ставлю.

  17. #14

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Согласен. Лично мой едж летает без проблем уже неизвестно сколько и очень нравица. Никаких переделок, из коробки на асфальт и вперед. И взлетает после разбега в 2 метра, и планирует отлично, и скорость посадочная регулируется очень удобно и вообще 5 баллов ставлю.
    У моего все аналогично, я на нем уже успешно с камерой полетал примерно в 900грамм веса и ничего, только вот посадочная скорость велика, не летучий он. ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  2. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  3. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25
  4. Edge 540T rtf не заводится после сборки
    от lurii в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения