Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Перспективы электричек

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Может кому интересно: В сентябрьском номере Model Airplane news на последней странице дана фотография электрички нового поколения и к ней ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Перспективы электричек

    Может кому интересно:
    В сентябрьском номере Model Airplane news на последней странице дана фотография электрички нового поколения и к ней небольшая статейка. Самолет размахом в 13 дюймов и весом 6 унций работает на водородных топливных элементах с кислородом из воздуха. Удельная емкость топлива (водорода) вместе с весом элементов в несколько раз выше, чем у литиевых аккумуляторов.
    Самолет производится по заказу Пентагона для локальной разведки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Есть агрегаты с размахом в 15 сантиметров.:о) Разведчики с видеокамерой, системой определения координат, ходовым электродвигателем и прочими наворотами.:о) В инете есть сайт,я там бывал,но сейчас и не вспомню как туда забраться:о(

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    К сожалению вся достоверная инфа на эту тему с 1996 года засекречена :rolleys: :rolleys: :rolleys: Разработок (и готовых изделей!) довольно много, но...

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Кроме засекреченых проектов, американские военные финансируют разработки в университетах. Стоит это для военных недорого (увлеченные студенты практически забесплатно работают) а результаты получаются довольно интересные.

    Посмотрите на страничку Лаборатории Авиаконструкции университета штата Аризона, возглавляемой бывшим доцентом Харьковского Авиационного Института (и моим научным руководителем в ХАИ) Сергеем Шкараевым:
    смотри Micro Air Vehicles (MAVs) проект
    http://www.ame.arizona.edu/avia/projects.html
    http://www.ame.arizona.edu/avia/photos1.html

    У них где-то еще лежит видеоролик (под 40 МБ) полета этого MAV-а - вначале как его народ в пустыне запускает и как он быстро исчезает из вида, а потом изображение переключается на бортовую видеокамеру. Пилот-то этим самолетом управляет надев очки - видет все как будто сидя в самолете!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Может кому интересно:
    Новости с нынешнего чемпионата мира по F3A.
    Первым стал француз Кристофер PLR, вторым Quique S. и третьим прошлогодний чемпион ТОС Chip Hyde. 4,5 и 6 места за японцами.
    Самое интересное, - на седьмом месте американец с ЭЛЕКТРИЧКОЙ!
    Мотор Хакеровский C50-13XL с редуктором 1:6,7 и винтом 22 на 12 дюймов. Регулятор хода тоже Хакеровский Мастер 77-3Р. Аккумуляторы литий-полимерные на 35 вольт 6,1 ампер-часа. Две батареи из десяти сборок, в каждой по три банки параллельно. Мощность мотоустановки 3,5 лошади, сумарный вес - 2 кг, стоимость - 1388 Евро!
    Это уже не перспективы, а сегодняшний день электричек. Поговаривают, что первая тройка задумалась над типом мотоустановки к следующему пилотажному сезону.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Насчет сегодняшнего дня - не уверен. Вес мотоустановки 2кг. Ага, легкая, любой поршневик чемпионатный весит в 2 раза меньше как минимум. Да и стоит раза тоже в два поменьше. Это экзотика пока даже на мировых первенствах (как и системы электронного управления для ДВС). Сегодняшним днем это станет когда стоимость и вес опустятся на приемлемый уровень.
    Ничего лично против электричек не имею, сам поюзываю потихоньку. Вот, на зиму самолет для зала строю.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вот насчет веса Вы сильно заблуждаетесь.
    Давайте посчитаем вместе. Ямадовский движок, его использовали 7 финалистов из первой десятки, весит 920 г. Прибавим винт с коком - 150 ,серву газа - 40, мотораму - 80 и бак со шлангами и топливом - 450. Сложив, получим 1,64 кг. Это вовсе не в два раза, и даже не в полтора.
    Насчет цены - да. Но чемпионы на цены не смотрят.

    Кстати, ямадовский движок просит 20, а лучше 30% нитры. Мотор стоит 700 баксов. Топлива на тренировки надо пару-тройку ведер (7 полетов - галлон, а это один день тренировки). Вот и прикинте, дешево ли это.

    К тому же Вы как то пропустили мимо глаз винт в 22 дюйма диаметром, против 16-17 дюймов у ДВС. Это совсем другой КПД и несопоставимо большая тяговооруженность, чем с ДВС. Не говоря о том, как такой винт тормозит на нисходящих фигурах, делая полет еще более ровным и ритмичным.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Добавив стоимость LiPo аккумуляторов на 7-8 полетов, то-есть на день тренировок, получаем стоимость топлива на сезон тренировок (на такое количество полетов самолет, скажем со 140-й ямадой тратит отнюдь не галлон, а поменьше). При том, что в режиме именно спортивных тренировок аккумуляторы вряд-ли отходят больше сезона.
    1600 грамм - это как-то все равно поменьше 2-х кило. А на 140-DZ вполне можно воткнуть винт 20х6. И вы считаете что редуктор повышает КПД мотоустановки??? Это как? А если редуктор установить на ДВС? То тот-же 140RX какой винт сможет крутнуть?
    К тому-же опять пошла тенденция делать самолеты с узкой обтекаемой мордой. Наверное для более скоростного пилотажа.
    Чемпионы тоже, увы, экзотика Это хоббистов как блох на барбоске

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Экзотика...

    Электрички перестали быть экзотикой лет 10 назад, а то и больше... И стал бы участник чемпионата мира ставить на собственной шкуре эксперименты с мотор...Он что - законченный кретин ? Или у него спонсоры ср..т деньгами ? Не верю...

    Даже если принять тезу, что LiPo живут 100 циклов - это 100 вылетов на один пакет батарей. Какова жизнь Yamada 140 ? Сколько моторов придётся поменять ? Или они как электро - не имеют трущихся частей ?

    Электро давно уже не экзотика. Особенно для блох с барбоски...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сорри, но электро - экзотика именно в варианте для чего-то грандиозного. Для мелкосамолетов да, это уже так - обыденность.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не, и там уже не экзотика, хотя и дорого. На Top Gun этого года в числе призеров копия бомбардировщика четырехмоторного с многометровым размахом заняла тоже призовое место.

    Я когда у сына спрашиваю, чем ему Рамштайн нравится, - ни мелодии, ни слов, он говорит: "Понимаешь пап, там драйв есть"

    Вот этим электрички проигрывают ДВС. Драйва маловато, да и с дымом трудно.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    В обменнике выложил кусочек статьи про полеты электролета Funtana 35 мин на одной зарядке. 2 vovic не тали это модель?

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Еще в тему.
    В сентябре в местечке Aspach вГермании был слет электричников, типа фестивалей Евгения.

    Были интересные самолеты. В частности, пилотажка F3A "E-Faktor" с размахом крыла 1,8 метра и 20 литий-полимерными аккумуляторами. ДВС-ные пилотажники были в прострации от веса модели - 3,2 кг. С таким размахом ДВС-ная пилотажка меньше 4 кг не получается. На слете она показала классический и 3D пилотаж.

    Но полный фурор произвела модель масштаба 1:2 самолета Klemm 35 размахом 5 метров и весом 22 кг. На ней стоит мотор от LRK-Torcman и 90-баночный аккумулятор. Как утверждают очевидцы крайне трудно отличить такую копию в полете от оригинала.

    Еще устроители отметили массовое увлечение небедных немцев самодельными бесколлекторными моторами, сделанными на основе старых и поломанных CD-приводов и винчестеров.
    Во как!

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Располагаю DVD с коллекцией разгрохов электричек с этого самого Aspach. Отдельные фрагменты выкладывались в обменник в виде AVI.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вот еще информация к размышлению:
    В конце октября состоялся третий(!) чемпионат Германии по пилотажу в помещениях. Почти четыре десятка участников соревновались в трех классах : Эксперт, Спорт и Музыкальный. Последний - типа показа Себастьяно Сильвестри осенью в Тушино.
    Полетная зона - Высота 7, ширина 15 и длина 50 метров.
    Пилотаж - по серьезному 3D, с хариерами и силовыми бочками.
    Большинство моделей из депрона. Моторы у призеров - только бесколлекторные, аккумуляторы - литиевые, чаще всего - 3 элемента Кокам 350
    Москвичам есть над чем подумать. Размеры то - почти школьный спортзал.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Драйва маловато, да и с дымом трудно.
    Вот дым для электричек :
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=215

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  2. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  3. Начинка с перспективой
    от П@лыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 03:20
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения