Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Сильно греется мотор

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; подарили мне зума 4D (Спасибо lelik-у ) поставил на него 2213/20, Стамину 20, аккум-Pilotage 3S1P 2100 мАч и в начале ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476

    Сильно греется мотор

    подарили мне зума 4D (Спасибо lelik-у ) поставил на него 2213/20, Стамину 20, аккум-Pilotage 3S1P 2100 мАч и в начале винт 11*4.7 GWS самолет взял в руку и поиграл газом минуты 3, после чего обнаружил- регулятор чуть-чуть нагрелся а мотор нагрелся сильно. с винтом 9,8*4,7
    история повторилась, подскажите, из-за чего он так сильно греется? может потому что нет обдува?

    Заранее Спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    подскажите, из-за чего он так сильно греется? может потому что нет обдува?
    конечно. В статике его можно спалить на раз (если батарейка отдаст такой ток).
    Кроме того, если поставить чуть больший винт, например, 12х3.8, то можно спалить и в полёте.
    На своём суперзумыче я летал на том же 2213/20 с винтом 11х47, Стаминой-30 и 3s2100 от Пилотажа. С винтом 11х47 всё на пределе, но летать можно очень комфортно. С винтами 12х3.8 сжег два мотора и даже одну стамину-30 (которую потом благополучно отремонтировал Геннадий в Термике - огромное ему спасибо!)
    Вообще, нормой для этой конфигурации является 2213/22 с винтом 10х47, а 2213/20 и 11х47 это уже экстрим, но зато летать прятней
    Да, забыл добавить - винты, конечно, АРС, слоуфлайер.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Спасибо, но мне интересует еще кое что: почему с винтом 9,8*4,7 он греется так же сильно как и с 11*4,7?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    летайте и не парьте себе мозги.
    Если сгорит - значит обмотка была уже подгорелая.
    Можно, конечно, и токи с разными винтами померять если есть чем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Ясно, Пасибо

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    конечно. В статике его можно спалить на раз (если батарейка отдаст такой ток).
    Кроме того, если поставить чуть больший винт, например, 12х3.8, то можно спалить и в полёте.
    На своём суперзумыче я летал на том же 2213/20 с винтом 11х47, Стаминой-30 и 3s2100 от Пилотажа. С винтом 11х47 всё на пределе, но летать можно очень комфортно. С винтами 12х3.8 сжег два мотора и даже одну стамину-30 (которую потом благополучно отремонтировал Геннадий в Термике - огромное ему спасибо!)
    Вообще, нормой для этой конфигурации является 2213/22 с винтом 10х47, а 2213/20 и 11х47 это уже экстрим, но зато летать прятней
    Да, забыл добавить - винты, конечно, АРС, слоуфлайер.
    Хм... А у меня Цессна летала с 2213 (не помню какой номер после слеша) с винтом 11х7. Ну очень комфортно. Правда надо помнить, что полный газ надо давать только при взлете, да в экстренных случаях. Но она и на половине шустрила в Шебанцево будь здоров

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Спасибо, но мне интересует еще кое что: почему с винтом 9,8*4,7 он греется так же сильно как и с 11*4,7?
    да он и с винтом 9х4 если вы его в комнате держа в руках включите и прогоните минуты 3-4 сгорит. А в полете не сгорит, ну не отвечу что не нагреется. Вообще скачайте мотокальк, там как раз есть пилотажевские моторы, и он говорит темпиратуру движка в статике, у меня с мотором дуальский была аналогичная ситуация, я его дурак прогнал минуты 2 в статике, хорошо догодался остановиться, движок разогрелся до 95 градусов, мотокальк вообще обещает 180 градусов в такой комплектации как у меня в статике, но я летаю на фане на такой комплектации, долго полный газ не даю и когда сажусь то движок вообще холодный

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    понятно, учту, Спасибо

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вообще, нормой для этой конфигурации является 2213/22 с винтом 10х47
    Я б вообще 10х3,8SF поставил.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    УРА! облетали зума, даже с винтом 11*4,7 в полете не греется! Всем спасибо

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я ж говорил - не парь себе мозг и летай
    Но долго не виси. При этом, тем не менее, с 11х47 можно перегреть.
    Сколько полётный вес-то получился?

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    600 грамм

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    600 г - это хорошо. Хотя, лучше, когда еще меньше.
    Я вот, даже второй такой же себе купил - хочу максимально облегченный вариант собрать, а то первый в результате ремонтов и модификаций уже набрал 700 г полётного. Правда, летал по-прежнему хорошо, но чувствовалось, что стал тяжеле, чем хотелось бы.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    просто вилимо lelik запихнул туда кило угля )

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    без угля было бы нехорошо!

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Сегодня это уже понял, и понял вот еще что- хоть GWS винты практически не убиваемые, на мой зум ставить нельзя- сегодня дал полетать Паше, так он в вираже винтом порубал провода на акке и сломал мотораму, и в не большом штопоре плюхнулся на землю, повреждения- не сильные, моторама, винт, который теперь подрежу, и выломанные шасси

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вот, слушай-ка сюда
    Как раз сегодня произошла реинкарнация легендарного Воронобоя... Много чего я там переделал, начиная с замены всех серв и заканчивая общим облегчением и переделкой многих конструктивных узлов. Хотел, даже отдельную тему поднять, но некоторые итоги подведу здесь:
    - дорогущие маленькие Пилотажевские микросервы С-01СТ, конечно жутко быстрые (0.09 сек/60 гр) и отрабатывают очень адекватно, но если их вполне хватает на хвост, то на больших элеронах силы (0.6 кг/см) явно не хватает
    - моторчик 2213/22, работающий через стамину-12 от IRate 3s1500 10C с прямым винтом GWS 10х6 тянет неплохо, но гораздо более комфортным оказался такой же винт 11х7. АРС не ставил, да и не буду - самолёт маленький и легкий (460 г). Но этот 11х7 выглядит прикольно - чуть не в половину крыла лопасти Что интересно, при этом триммировать практически не пришлось - пошел сразу прямо как по рельсам, только на один "пик" элероны.

    Есть еще много других наблюдений, но главное - эти. Вдруг они тебе пригодятся?

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    он в вираже винтом порубал провода на акке и сломал мотораму
    Oops! Это как же его скрутить надо было? Или что, винт дугой согнуло?

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    2 6wings
    Спасибо, пригодится

    2 lelik
    видимо да

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сильно греется передатчик...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:34
  2. Сильно греется регулятор, мотор теряет мощность
    от Loanec75 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:26
  3. греется мотор БК
    от Dss в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 02:38
  4. мотор не выдаёт нужную тягу и сильно греется
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:12
  5. Сильно греется аккум
    от ZloyGenie в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения