Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Мотор для пилотажки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил вот такой пепелац - http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21958.html Теперь думаю, какой вместо сердца пламенный мотор ставить. Варианты: вес 88 гр, тяга 900-950; ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Мотор для пилотажки

    Купил вот такой пепелац - http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21958.html Теперь думаю, какой вместо сердца пламенный мотор ставить. Варианты: вес 88 гр, тяга 900-950; 102-103 гр с тягой 1,15-1,2 кг; 125-135 гр и тяга 1,3 кг. Все при "рабочем" токе, не пиковом, максимум 26А на 3-х банках (расчет по Мотокальку). Винт для всех расчетов 10х5-11х5. Есть ли тут какие хитрые моменты для пилотажки, требующие учета, или тупо в лоб - чем сильнее, тем лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Можно взять дуальский ХМ3536\9 и винт 12х5, будет и вес 103 грамма и тяга в статике 1.4кг и ток как раз 26 ампер. Но винт наверно будет большой, я думаю что вариант 3536\8 с винтом 10х6 вполне будет нормально, тяга 1.1 кг, ток 25 ампер, всетаки это пилотажка, повисеть мне кажется на ней всеравно не удастся при любой тяговооруженности, так что соотношение тяга\вес в 1.5-2 нам не нужно, вес вроде написано 850 грамм так что я думаю 1.1кг тяги хватит,но это все чистая и неотягощенная практикой теория

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Купил вот такой пепелац - http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21958.html Теперь думаю, какой вместо сердца пламенный мотор ставить. Варианты: вес 88 гр, тяга 900-950; 102-103 гр с тягой 1,15-1,2 кг; 125-135 гр и тяга 1,3 кг. Все при "рабочем" токе, не пиковом, максимум 26А на 3-х банках (расчет по Мотокальку). Винт для всех расчетов 10х5-11х5. Есть ли тут какие хитрые моменты для пилотажки, требующие учета, или тупо в лоб - чем сильнее, тем лучше?
    много тяги ему не нужно, Шифт прав. 1,1-1,2 будет достаточно. Самолет явно заточен под приличную скорость, поэтому обратите внимание еще на такой параметр, как скорость потока от винта.
    При тяге в 2 кг и скорости потока в 6 м/с это чудо будет ползти по небу на колесный параход. Зато сможет висеть с привязанным к хвосту топором... Оно Вам надо? Смотрите по мотокалку, как она сможет разогнаться. Если тяга в районе 1-1,2 кг и скорость потока от 17-18 и выше - то самое оно.
    Ток регулировать можно либо подбором винта, либо, если винт не вписывается в тяговые и скоростные параметры - то подбирать кол-вом витков на моторе. Думаю, винт 10-ка будет самое то.
    А по поводу токов - ограничтесь до 22-25А в пике. Это реально. Зато выиграете на времени полета.
    Ну, мне так видится, по крайней мере... Кстати рекомендуемая комплектация на него - некий 2630, винт 10х5 и регуль 20А. Как они говорят сами - хватает за глаза...(это то, что снято на видео на их сайте)

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    При тяге в 2 кг и скорости потока в 6 м/с это чудо будет ползти по небу на колесный параход. Зато сможет висеть с привязанным к хвосту топором.
    Представил себе это дело, ржал.

    У них сам завод (RTF или комплект с электроникой, но без аппаратуры) туда пихает что-то внешне похожее на 3033-3035 и рег на 25А. Говорят, что тяга равна весу самолета. А штатный винт сильно напоминает 10х5

    Вообще-то, я сначала совсем было остановился на 3536/8. С другой стороны, хотелось бы иметь мотор с более пока дальней перспективой еще и под фан, типа той же Формозы-2 с тем же весом (на буржуйских форумах ее сильно хвалят). Тогда, может быть, интересно посмотреть еще и на 4240/10.

    Насчет 850 грамм полетного веса - не знаю, положил "дрова" на весы - 480 гр, а еще мотор, рег, акк, 4 сервы и приемник. Плюс клей да скотч. Можно и на 900-930 выйти.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Представил себе это дело, ржал.
    У них сам завод (RTF или комплект с электроникой, но без аппаратуры) туда пихает что-то внешне похожее на 3033-3035 и рег на 25А. Говорят, что тяга равна весу самолета. А штатный винт сильно напоминает 10х5
    Спросите у SergeyFM, он переписывался с ними как раз на эту тему, и именно по поводу этого самолета

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да я, собственно, изначально и не собирался покупать комплект со штатной мотоустановкой, хотя в спсобности китайских RTF нормально летать на том, что в них напихано на заводе, не сомневаюсь, в том числе и по своему опыту. Но сейчас хочется уже самому все не спеша подобрать .
    А за инфу по теории большое спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лучший двигатель для пилотажки
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 10:30
  2. мотор на пилотажку
    от Василий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:18
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 08:56
  4. винт для пилотажки с МДС 6.5
    от maksidrom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения